Ремонт коробки передач ниссан санни

Ремонт коробки передач ниссан санни













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

65
Ниссан Sunny МКПП коробка передач снятие установка

Механическая коробка передач
Общие Сведения
На автомобилях монтируются Кпп поперечной компоновки с главной передачей и
дифференциалом, картер отлит из алюминиевого сплава. В приспособление Кпп вступают
первичный и вторичный валы, вращающиеся в подшипниках. Шестерни вторичного вала
включаются с участием штока, вилок и синхронизаторов.

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Приподнимите весь транспортное средство и поставьте на подставки.
2. Демонтируйте передние колеса.
3. Демонтируйте щитки двигателя и ограждения крыльев.
4. Открутите заглушки и слейте масло из Кпп, закрутите заглушки с заданным моментом.
5. Демонтируйте батарею.
6. Демонтируйте воздуховод и воздушный фильтрующий элемент (см. подраздел 6.1.. или подраздел 6.2.2).
7. Демонтируйте стартер.

8. Открутите рифленую гайку троса привода
сцепления, контргайку оболочки троса и
отделите трос.

9. Отделите разъемы проводов датчика нейтрального положения и выключателя
заднего хода (справа стрелками указаны разъем датчика нейтрального положения и
кабель скрепления с массой).
10. Достаньте проводку из скоб и отстраните в сторону.

11. Открутите гайку и достаньте ось вилки.

12. Отделите шток выбора передач от
трансмиссии.

13. Открутите гайку упорного штока и шток
демонтируйте со шпильки на катере Кпп.

14. В верхней части картера отделите трубопровод
сапуна.
15. Открутите накидную гайку и отделите трос спидометра.
16. Достаньте полуось из картера Кпп, отстраните в сторону и основательно закрепите, гайку
полуоси отворачивать не стоит.
17. Немного приподнимите силовой агрегат на тали или подоприте домкратом через доску.
18. При вывешивании талью проложите доску между лонжероном и поддоном и
опустите силовой агрегат на доску.
19. Подкатите под Кпп подъемную платформу и подоприте через доску.
20. Открутите гайку и достаньте стяжной болт левой опоры силового агрегата.
21. Открутите три болта фиксации опоры к картеру Кпп и демонтируйте подпорку.
22. Демонтируйте резиновые подушки.
23. Открутите гайку и достаньте стяжной болт правой опоры силового агрегата.
24. Открутите три болта и демонтируйте кронштейн опоры.
25. Открутите болты фиксации Кпп, заранее обозначив область каждого болта
(болты имеют разную длину) и пометив все кронштейны. Для отворачивания нижних
болтов может нуждаться немного приподнять Кпп.
26. Убедитесь, что все необходимые части отсоединены и не могут помешать снятию
Кпп.
27. Аккуратно сместите Кпп влево и демонтируйте с направляющих штифтов, не допуская
чтобы вес Кпп был воспринят первичным валом.

Читайте также:  Как запускать двигатель после кап ремонта

28. Выкатите платформу с Кпп.
29. Достаньте направляющие штифты.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Монтаж выполняется в обратном порядке.
2. промажьте шлицы первичного вала, поставьте направляющие штифты, дальше
установки Кпп и закрутите болты на старые места.
3. Подмените сальники полуосей.

Самостоятельный исправление Кпп не рекомендуется, так как нужно определенная
квалификация и особенный приспособление (различные съемники, микрометрические
головки и приспособления, пассатижи для демонтажа стопорных колец и др.). Кроме того,
запчасти к Кпп дорогие и их трудно приобрести. Поэтому, Кпп рекомендуется сдать в
исправление в службу автосервиса, или приобрести восстановленный агрегат.
Ниссан Sunny МКПП коробка передач снятие установка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Источник

Автоматическая коробка передач Ниссан Санни

Автоматические трансмиссии устанавливаются на автомобилях с двигателями 1.4 и 1,6 л. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов.

Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмиссионная жидкость, находящаяся под давлением, включает и отключает целый ряд гидромуфт и сервотормозов в планетарной передаче, чем достигается изменение передаточного числа. Давление жидкости в системе поддерживается отдельным насосом. Управление трансмиссией обеспечивается рычагом селектора, который фиксируется в 6 положениях. В положении D селектора обеспечивается автоматическая смена 4 скоростей движения. Для автоматического переключения трансмиссии на пониженную скорость (повышенное передаточное число) при полном открытии дроссельной заслонки предусмотрено kick-down-устройство. В положении селектора 2 автомобиль может двигаться со скоростями, соответствующими двум первым передаточным числам, а в положении 1 – только первому передаточному числу. Запрещается переключать трансмиссию в положения 1 и 2 если скорость превышает 110 км/час. На селекторе предусмотрена кнопка переключателя запредельного режима (торможения двигателем или перегрузки). В нормальных условиях движения этот переключатель должен находиться в положении ON, а при движении на спусках или подъемах – в положении OFF. Любой ремонт трансмиссии выполняется в службе автосервиса.

Читайте также:  Ремонт противомоскитной сетки своими руками
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите весь автомобиль и установите на подставки.
2. Переведите селектор в положение N.
3. Снимите передние колеса.
4. Слейте охлаждающую жидкость, затяните сливную пробку.
5. Снимите батарею.
6. На автомобилях GE16DE снимите воздуховод фильтра.
7. Отсоедините провода от двойного переключателя и соленоида.
8. Отсоедините kick-down-трос от дроссельной заслонки.
9. Отверните гайку и достаньте трос из кронштейна и скоб.
10. Отсоедините трос от рычага трансмиссии, достаньте скобу и снимите трос.
11. Пережмите хомутами шланги охлаждающей жидкости, отверните штуцера и отсоедините шланги.
12. Отсоедините полуоси (см. подраздел 10.2).
13. Снимите приемную выхлопную трубу.
14. Снимите стартер.
15. Снимите нижнюю крышку картера трансмиссии и отверните болты гидротрансформатора, проворачивая коленвал.
16. Вывесите двигатель на тали или приподнимите домкратом.
17. Подкатите подъемную платформу и подоприте трансмиссию.
18. Отверните гайку и достаньте стяжной болт задней опоры двигателя.
19. Отверните три болта и снимите кронштейн.
20. Снимите ограничительное кольцо.
21. Отверните гайку и достаньте стяжной болт левой опоры двигателя.
22. Отверните три болта и снимите опору и подушки.
23. Закрепите гидротрансформатор.
24. Отверните болты крепления трансмиссии, предварительно обозначив место каждого болта (болты имеют разную длину).
25. Убедитесь, что все необходимые детали отсоединены и не могут помешать снятию.
26. Осторожно подайте влево и выкатите платформу с трансмиссией.
27. Достаньте штифты, если ослабла их посадка.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. При установке гидротрансформатора проверьте расстояние от отверстий болтов до разъемной плоскости трансмиссии (А), которое должно быть не менее 21,1 мм.
3. Замените сальники полуосей, отрегулируйте kick-down-трос.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется, так как требуется высокая квалификация и специальный инструмент. Автомобиль с неисправной трансмиссией следует сдать в службу автосервиса для диагностики кодов отказов и ремонта. Трансмиссию можно снимать только после считывания диагностических кодов.

Источник

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Санни

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Санни может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Sunny необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Читайте также:  Ремонт по проспекту серова

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Санни — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Санни — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Оцените статью