- Ниссан тиида ремонт мкпп своими руками
- Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
- Nissan Tiida C11 с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт и MR18DE 1.8 л (1797 см³) 126 л.с./93 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути более 3500 оригинальных фотографий электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль компактного класса Ниссан Тиида С11 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2007 (включая рестайлинг в 2009) по 2015 год
- Nissan Tiida с 2004 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт здесь
Ниссан тиида ремонт мкпп своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ниссан тиида ремонт мкпп своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
2. Отсоедините шланг сапуна.
3. Снимите воздуховод (впускной), воздуховод и корпус воздухоочистителя.
4. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра.
Внимание! Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.
5. Снимите зажимы электропроводки двигателя с кронштейна.
6. Отсоедините кабель массы от коробки передач.
7. Снимите стартер. См.главу “Электрика”
8. Снимите защиту двигателя со стороны днища.
9. Выньте передние приводные валы.
Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.
10. Снимите тепловой экран и переднюю выхлопную трубу.
Видео (кликните для воспроизведения). |
11. Отсоедините разъемы от позиционных выключателей и выньте зажим из заднего кронштейна.
12. Слейте трансмиссионное масло.
13. Отсоедините трос выбора передач и трос переключения передач от коробки передач в сборе.
14. Подоприте двигатель и коробку передач домкратом.
Внимание! При установке домкрата не заденьте за выключатели.
15. Открутите гайку, крепящую сквозной болт опоры двигателя.
16. Выверните болты из кронштейна левой опоры двигателя (со стороны коробки передач).
17. Снимите кронштейн задней опоры двигателя и заднюю реактивную штангу.
18. Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
19. Снимите МКП в сборе с автомобиля.
Внимание! При снятии МКП закрепите ее на домкрате.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Внимание! При установке МКП, не заденьте ведущим валом за кожух сцепления.
– При снятии МКП с автомобиля всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр.
– При установке МКП в сборе на двигатель затягивайте болты, как указано ниже:
– Выпустите воздух из гидропривода сцепления.
– После установки проверьте уровень масла, утечки и не ослабла ли затяжка механизмов.
Решил заменить подшибники МКПП, роликовые первичного и вторичного валов, все купил завтра мастер сказал будет готова)), доставал вой при наборе скорости, масло решил лить кастрол 75/90 посмотрим что получиться.
Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 152000 км
Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Недавно про масло запись была. Только оригинал Ниссан. Оно чем-то отличается. И ещё я читал, что этот вой у всех))) Напишите пожалуйста, прошло или нет!
Хорошо отпишусь затра мастер завершит ее, насчет воя я ездил на тииде 1.8 мкпп там нет этого воя, может это особенность КПП 1.6 незнаю) масло родное жидкое 75/80 я залил 75/90 кастрол + замена подшибников надеюсь решиться проблемма.
Недавно про масло запись была. Только оригинал Ниссан. Оно чем-то отличается. И ещё я читал, что этот вой у всех))) Напишите пожалуйста, прошло или нет!
Оригинал “от ниccан” 75w85 отличается вязкостью), причем оно вязче практически всех 75w85, но менее вязкое, чем любое из 75w90 (судя по характеристикам). Коробка у нас такая, что даже при небольшом превышении — “подзакусывает”, и наоборот — сильнее “подвывает”, но включается хорошо…
Очень интересно послушать, что будет через 1-2 мес после переборки, так как известны факты, что музыкальность коробки рецидивирует.
Немного не понял я вас)) я залил 75 /90 кастрол должно быть гуще оно и меньше шума))) а так есть немного закусывает при переключении
Вкратце, вязкость “оригинала” Ниссан 75w85 как раз между другими маслами 75w85 и 75w90. Нет близких масел +-10% по вязкости, разве что бадяжить).
Ну понятно)) но лучше думаю для нашей коробки это 75/90, хотя есть мнение что можно и GL 5 залить))
Недавно про масло запись была. Только оригинал Ниссан. Оно чем-то отличается. И ещё я читал, что этот вой у всех))) Напишите пожалуйста, прошло или нет!
Забрал машину сегодня) вроде есть эффект тише слало но не настолько как я хотел, зато знаю и видел свою коробку)) что там новые 2 подшибника)) и новое масло
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Показываем процесс замены масла в механической коробке передач МКПП на автомобиле Nissan Tiida (Ниссан Тиида). В техническом регламенте компании Nissan для Тииды прописан норматив замены масла каждые 90 тыс. км. пробега. Используемое масло 75W80 MT-XZ (KE91699932). Заменить масло в механической коробке передач не сложная задача. На корпусе коробке есть две пробки, нижняя для слива, верхняя для залива масла. Откручиваем нижнею пробку и ждём пока масло полностью сольётся, делать это лучше на прогретом автомобиле, так оно лучше стекает. Затем завинчиваем её и откручиваем заливную.
Новое масло заливаем специальным шприцем, до того момента, пока оно не польётся обратно. После закручиваем пробку. Помните, что на сливной пробке находится магнит, который следует протереть от возможного абразива, который он притянул.
Видео замена масла в МКПП механической коробке передач Nissan Tiida (Ниссан Тиида):
Следите за своей коробкой передач, обращайте внимание на малейшие подтёки масла. Выход из строя этого агрегата больно ударит по вашему кошельку.
О ремонте МКПП Ниссан Тиида владельцы новых автомобилей задумываются либо сразу после приобретения автомобиля, либо уже после пробега 40-50 тыс.км. До 2015 года автомобили поставлялись в Россию с завода в Мексике, второе поколение (модификация С13) собирается в Ижевске, но во всех случаях у автовладельцев были вопросы по поводу ремонта коробки передачи Ниссан Тиида.
Главная претензия хозяев — происхождение коробки. На большинстве современных Nissan Tiida устанавливается механика французского происхождения. Узел очень напоминает коробку Renault со всеми ее преимуществами и недостатками:
Заметили гудение на третьей передаче? Скорее всего оно через некоторое время усилится и узел будет гудеть на всех режимах работы. Официальные дилеры называют это особенностями модели. В нашей мастерской делают так, чтобы гул пропал совсем или хотя бы стал заметно тише.
Гораздо важнее вовремя обратить внимание на посторонние звуки при переключении — особенно включении пятой передачи на разогретом двигателе. Хруст может говорить о поломке, которая приводит к выходу из строя подшипника вторичного вала. Его разрушение ведет к критическим повреждениям всего редуктора — иногда даже куски корпуса откалываются. Так что если заметили посторонние звуки — срочно записывайтесь на переборку МКПП Ниссан Тиида, своевременное вмешательство может предотвратить большие проблемы.
Еще о поломках может говорить четкое подергивание рукоятки при нажатии на педаль газа — внутри коробки передач Ниссан Тиида что-то ощутимо (хотя и беззвучно) сдвигается или ударяется. Иногда дефекты сопровождаются подергиваниями, рывками автомобиля во время набора скорости.
Этапы обслуживания коробки передач Nissan Tiida:
- Опрос владельца. Ваши впечатления могут рассказать мастеру больше, чем любая диагностика.
Механик самостоятельно проверяет работу системы. - Демонтаж и диагностика МКПП. Выясняем, соответствуют ли характеристики заводским нормам.
- Разборка, проведение замеров, оценка износа деталей.
- Оценка стоимости предстоящего ремонта и согласование с владельцем.
Установка новых деталей, восстановление повреждений, замена масла, сальников, подшипников. - Сборка, проверка, монтаж на автомобиль.
Чтобы выбрать мастерскую свяжитесь с нашим консультантом и сообщите, по какому адресу вам удобнее приехать на осмотр (или куда доставить автомобиль, если он не на ходу). Недорогой ремонт КПП возможен только после полного осмотра и диагностики, когда механикам удается не только найти повреждение, но и определить причину поломки. Расскажите мастеру о признаках неисправностей — мы консультируем по телефону, заранее определяем возможные поломки и стоимость обслуживания.
Nissan Tiida C11 с бензиновыми двигателями: HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт и MR18DE 1.8 л (1797 см³) 126 л.с./93 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранение неисправностей в пути более 3500 оригинальных фотографий электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль компактного класса Ниссан Тиида С11 с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2007 (включая рестайлинг в 2009) по 2015 год
Nissan Tiida с 2004 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, диагностика, ремонт здесь
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 14», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, герметик, пассатижи, обтирочная ткань, емкость для сливаемого масла (не менее 5 литров).
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Слейте масло из системы смазки двигателя.
5. Установите опору под двигатель.
6. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
8. Снимите кронштейн правой опоры подвески силового агрегата.
9. Снимите впускную трубу.
10. Снимите крышку головки блока цилиндров.
11. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса.
12. . и снимите шкив.
13. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с механической коробкой передач при отсутствии съемника выворачивайте болт крепления шкива коленчатого вала с помощником. Он должен включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1 -2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
14. . извлеките его из отверстия.
15. и снимите шкив.
16. Выверните болт крепления «массового» провода к крышке цепи привода газораспределительного механизма.
17. . извлеките болт из отверстия и отведите провод в сторону.
18. Выверните восемь болтов нижнего крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.
19. . три болта в центральной части.
20. . и три болта – в верхней.
21. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма.
22. Отожмите шток натяжителя цепи и зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 2 мм.
23. Выверните болт крепления натяжителя к блоку цилиндров.
24. . и извлеките его из отверстия. Аналогично выверните второй болт.
25. . и снимите натяжитель.
26. Выверните нижний.
27. . и верхний болты крепления успокоителя цепи привода газораспределительного механизма.
28. . и снимите успокоитель.
29. Снимите башмак натяжителя.
30. Снимите цепь привода газораспределительного механизма со звездочки коленчатого вала.
31. . и со звездочек распределительных валов. Снимите цепь.
32. Установите новую цепь и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: совместите метки на цепи привода газораспределительного механизма с метками на звездочках распределительных валов и меткой на звездочке коленчатого вала.
33. Замените сальник коленчатого вала.
34. Перед установкой очистите привалочные поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика.
35. Нанесите новый герметик на привалочную поверхность крышки газораспределительного механизма валиком толщиной 4,5-4,8 мм.
36. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма и затяните болты ее крепления в указанном порядке.
37. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления в два этапа:
– моментом 35 Н-м;
– доверните на угол 60°.
38. Далее установку проводите в порядке, обратном снятию.
39. Залейте масло в систему смазки двигателя. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
Для снятия КПП требуется снять подрамник. Дело тут не в прихоти авторов книжек/мануалов. Снимите его, вместе со всем, что к нему прикручено. Снятие описано в книжках, повторяться не буду.
Если ваша коробка не ноет, не воет, не грохочет при движении, передачи переключаются, то разбирать её не стоит. Особенно, если у вас мало подобного опыта или нет его вовсе.
Снимите КПП. Очистите корпус КПП от грязи снаружи, а также от продуктов износа сцепления внутри картера сцепления. Очистите первичный вал.
Для удобства (если у вас нет спецоборудования) разместите КПП вертикально, установив её на картер сцепления, на надёжную поверхность. Открутите 3 болта крепления крышки пятой передачи. Снимите её вместе с резиновой прокладкой. Бородком выбейте стопор вилки включения пятой передачи. Далее, для удобства откручивания гайки первичного вала и болта вторичного вала, необходимо включить одновременно пятую и третью/четвёртую передачи, валы таким образом застопорятся. Болт вторичного вала (головка Е14) посажен на фиксатор резьбы, гайка первичного вала имеет специальную шайбу.
Снимите шестерни с валов. Необходим специнструмент либо плоские лопатки/отвёртки/аккуратность.
Внимание! Запомните расположение втулки и опорной шайбы на первичном вале (фотографируйте, ставьте на стол/верстак как есть вертикально).
Постарайтесь не сломать пластиковый лоток/лейку смазки пятой передачи. Извлекается он изнутри.
Разместите КПП горизонтально и открутите болты соединения картеров сцепления и корпуса КПП. Головка Е12.
Для рассоединения на корпусе предусмотрены места под плоский инструмент. Сопротивление при этом будут оказывать фиксаторы штоков переключения передач (выбор передач), а также механизм выбора(переведите в третью передачу до упора). При всех операциях с КПП фиксаторы остались на своих местах, но аккуратность не помешает.
Если планируется заменить задние подшипники первичного и/или вторичного валов, то для этого понадобится инструмент для снятия стопорных колец. Кольцо нужно раздвинуть, увеличив в диаметре, и, удерживая в этом положении, извлечь подшипник (натяг отсутствует).
Для извлечения валов из картера сцепления необходимо выбить стопор вилки переключения третьей/четвёртой передачи, извлечь её шток и снять вилку, извлечь шток включения пятой/задней передач, переместить шестерню задней передачи вверх(выключить). Обратите внимание, что в картере сцепления имеются фиксаторы штоков переключения передач, ограничевающие включение. Не потеряйте их, а при сборке следите за тем, чтобы они находились на своих местах. Извлеките валы. Первичный вал выходит из зацепления первым и достаточно легко. Но при этом следите за тем, чтобы не повредить сальник первичного вала, если не планируется его замена.
Сборка производится в обратном порядке. Советую потренироваться в соединении картеров без герметика.
После установки валов, штоков и вилок выбора передач, стопора вилки третьей/четвёртой передачи, для соединения картера сцепления и картера КПП необходимо перевести механизм переключения передач в сторону третьей передачи до упора. Правда, я дополнительно включал третью передачу вручную, чтобы зафиксировать штоки. Повторю ещё раз — потренируйтесь. ))
Обязательно проверьте включение передач механизмом переключения перед затяжкой болтов крепления картеров. Передачи при этом могут включаться туго. Дело в том, что первичный и вторичный валы занимают свои положения после фиксации их гайкой и болтом соответственно.
Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Тиида может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Tiida необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Тиида – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Ниссан Тиида – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Видео мануал по замене масла в МКПП на Ниссане Тиида. Замена масла работа из ряда технического обслуживания автомобиля. Вам понадобиться инструмент, шприц, посуда для слива отработанного масла, ну и наш видео урок.
Загоните автомобиль на смотровую яму, или если есть то на эстакаду. Демонтируем защиту и отвинчиваем сливную пробку. Через какое-то время масло сбежит. Теперь закручиваем пробку, и заливаем масло через заливную горловину. Масла понадобиться примерно три литра. Это я описал самые важные моменты, мелкие нюансы смотрите на видео уроке.
Автоматические коробки передач (АКПП) в управлении просты, по сравнению с механическими, но при недолжном уходе в дальнейшем возникают большие проблемы, и ремонт таких коробок передач выливается хозяину далеко не в копеечку.
Рассмотрим существующие способы замены масла. Первый – частичная замена масла, когда в старое масло доливается новое, такая замена возможна своими руками.
Второй – масло полностью заливается новое, это происходит на станциях обслуживания автомобилей с помощью специального оборудования. Для начала старое масло сливается, новое прогоняется до светлого оттенка, при этом приличное количество нового масла просто утекает в трубу, прежде чем коробка очистится.
Способ номер три, если масло полностью заменяется своими руками на яме. прежде коробка хорошо прогревается. а потом откручивается пробка сливного отверстия. старое масло сливается и заливается новое .
Ниже рассмотрим ход замены масла для разных моделей автомобиля Ниссан:
- Nissan Tiida;
- NISSAN Qashqai;
- Nissan Almera N16.
Замена масла в автоматической коробке передач для автомобиля Nissan Tiida должна проводиться с большой точностью. и пренебрегать качественным маслом ни в коем случае нельзя, так как в жизни существует множество печальных опытов использования некачественного масла.
Скажем так, что при пробеге автомобилем Nissan Tiida до 30 тыс. км возможна частичная замена масла, но на каждые 10 тыс. пробега, далее масло необходимо менять полностью, также каждые 10 тыс. пробега. Делать это нужно у фирм-специалистов.
Если не менять масло, вначале будет казаться, что всё в порядке, однако износ будет сильно повышаться из-за увеличенной нагрузки на детали, соприкасающиеся между собой. Это, в конечном счёте, приведёт к отказу двигателя (при самом неблагоприятном исходе).
Рассмотрим замену масла специалистами (самостоятельно работа не сильно отличается. однако Вы это будете делать впервые). Поэтому, лучше доверить такое дело людям с профессиональным опытом.
А параллельно пишем о зарядке автомобиля зарядным устройством тут .
Полный цикл работ отнимет у Вас около получаса. рассмотрим те действия, которыми займутся специалисты:
- Всё начнётся с открытия капота. проверки уровня масла, отвинтив щуп. Под щупом специалист найдёт два провода, по которым идёт масло, ему потребуется только верхний;
При замене масла, специалист должен обязательно обратить внимание на масляные фильтры, и, при необходимости, их тоже следует заменить.
Начнём с того, что в отличие от Ниссан Тиида, замена масла в Ниссан Кашкай проводится реже, на каждые 60 тыс. км. (примерно каждые 3-4 года ).
При замене используется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Потребуется около 8 литров нового масла.
Масло меняется на прогретой АКПП и двигателе. Для начала вытаскивается щуп, для этого требуется шлицевая отвёртка, которой нажимается стопорный язычок, а щуп в это время тянется вверх. Далее смотрится уровень масла, он должен быть приближен к отметке «Hot».
Под сливное отверстие на поддоне АКПП подставляется ёмкость для слива старого масла. Берётся ключ-головка на 19, и отвинчивается пробка. Около 25 минут масло будет течь, нужно обратить внимание, какое количество вылилось, чтобы было проще ориентироваться, заливая новое.
Если работу проводят официальные дилеры Ниссана, то поддон они не снимают, при съёме поддона расходуется ещё около 800 мл. масла дополнительно. При этом откручивается 18 болтов ключом на 10, работы следует проводить аккуратно, чтобы не испачкаться.
К тому же, при снятии поддона, появляется доступ к магнитам, на которых скапливается металлическая обработанная стружка, лучше очищать вариатор от стружки, начиная со второй замены масла.
Для начала снимается защита КПП. данные работы производятся на эстакаде. Очень важно при очистке магнитов поддон насухо вытереть, исключая попадание постороннего мусора. После очистки поддон устанавливается на место, устанавливается новая прокладка, пробка поддона прикручивается обратно.
Далее в вариатор (CVT ) через канал щупа заливается свежее масло, в соответствии с тем, что было слито в общем объёме, лучше для этого использовать маленькую воронку.
После этого специалист проверяет уровень масла по щупу (в горячем состоянии АКПП ), уровень должен быть выше риски уровня «Hot», если меньше, то доливается ещё масло, но главное, не переусердствовать.
Или гляньте на то, как выбрать моторное масло здесь. почитывая материал о том, как завести машину в мороз тут .
Разберёмся, как же заменить масло в автоматической трансмиссионной коробке передач (АКПП ) в Nissan Almera N16. Причем, этот способ подойдет не только для Альмеры, но и для большинства авто. Меняются только незначительные детали, но в ходе дела вы и сами разберетесь, что к чему.
Итак, рассмотрели замену масла в АКПП вручную, если же за данной услугой Вы обратитесь в сервисные центры по обслуживанию автомобилей, то выложите за данную процедуру от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в зависимости от Вашего региона и известности автоцентра.
Отличием будет профессионализм исполнителей и использование специального оборудования для замены масла. Также профессионалы посмотрят необходимость ремонта других важных деталей Вашего авто и дадут рекомендации, но это, конечно же, за отдельные деньги.
В этом видео наглядно показывают устройство АКПП. Объясняют доходчиво и просто, однако всё таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но всё же:
А здесь краткий смысл нашей статьи, но в формате презентации:
Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но требует более тщательного ухода. От безупречной работы АКПП зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров. Для этого необходимо следить за состоянием коробки передач, выполнять регулярное техническое обслуживание, иначе ремонт может стоить очень дорого. Не последнюю роль играет замена масла в АКПП Ниссан Тиида. Какое масло лучше залить, как выполняется процедура – вопросы, рассмотренные в этой статье.
Масло в коробке автомат предназначено смазывать детали, предохраняя их от трения, а также для поддержания необходимой температуры в системе. От его качества и уровня зависит работа всей системы. Со временем трансмиссионная жидкость теряет свои характеристики, т.к. в ней скапливаются частицы износа, отработанные насадки. Если вовремя ее не поменять, то автоматическая КПП может выйти из строя и не будет полежать ремонту.
Производители автомобилей Ниссан рекомендуют менять масло через каждые 60 тысяч пробега. Если первую замену сделать через 60 тыс. км, то следующие соответственно – 120 и 180. На периодичность влияют условия эксплуатации машины. Если они сложные, то смазка меняется чаще.
В автоматические коробки передач автомобилей Ниссан последнего поколения рекомендуется лить Ниссан ATF Matic Fluid J. Это специальная разработка с функцией Slip Lock-up. Характеристики:
- плотность – 865;
- кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,39;
- кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,39;
- индекс вязкости – 168;
- теряет текучесть при температуре -50 градусов;
- температура вспышки – 246.
Трансмиссионная жидкость Nissan ATF Matic Fluid D
В авто Ниссан, оснащенных электронной системой АКПП блокировки, применяется Ниссан ATF Matic Fluid D. Характеристики:
- плотность – 868;
- кинематическая вязкость при 40 градусах – 33,36;
- кинематическая вязкость при 100 градусах – 7,45;
- индекс вязкости – 200;
- теряет текучесть при температуре -50 градусов;
- температура вспышки – 188.
Замену масла в коробке автомат для автомобиля Ниссан Тиида следует выполнять с большой точностью. Заливать лучше всегда оригинал, чтоб не возникло проблем при эксплуатации машины. Объем заливаемой жидкости составляет 7,7 литра.
Если пробег автомобиля Ниссан Тиида до 30 тысяч, можно сделать частичную замену смазки. В дальнейшем через каждые 10 тысяч километров ATF менять лучше полностью, желательно это делать в специализированных сервисах. Если трансмиссионную жидкость не менять вовремя, повысится износ, увеличится нагрузка на детали при их соприкосновении друг с другом. Это может стать причиной поломки двигателя. Рабочая жидкость должна быть прозрачная, не иметь горелого запаха, хорошо впитываться бумажной салфеткой.
Замена смазки в АКПП Ниссан Тиида возможна в двух вариантах: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половина всего объема, т.к. слить всю жидкость невозможно, она остается в корпусе сцепления, гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Это может повлиять на дальнейшую работу трансмиссии.
Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивают всю трансмиссионную жидкость. Затем система промывается и заливается новое масло. Эту процедуру желательно выполнять в специализированном автосервисе.
Специальное оборудование автосервиса
Для частичной замены достаточно будет 5 литров жидкости Nissan ATF Matic Fluid D. Ее периодичность составляет 30 тыс. километров, за это время отработанное масло выходит из системы. Для полной замены необходимо 10 литров смазки. При этом можно заменить фильтр, но это необязательно.
Для процедуры понадобится:
- тара для слива отработанной жидкости (зависит, какая будет замена: частичная или полная);
- ключ на 19;
- новое масло, желательно оригинал Nissan ATF Matic Fluid D;
- перчатки;
- воронка;
- домкрат или смотровая яма;
- прокладка на поддон при замене фильтра;
- новый фильтр.
Процесс частичной замены масла состоит из следующих этапов:
- Автомобиль устанавливают на смотровую яму или приподнимают с помощью домкрата.
- Если будет меняться фильтр, то необходимо открутить поддон, под которым находится фильтр. При частичной замене фильтр обычно не меняют.
- Далее под сливное отверстие подставляется тара, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Ключом на 19 слегка откручивают пробку на сливном отверстии. Затем ее можно откручивать до конца руками. Смазка может побежать по рукам, поэтому лучше надеть перед работой перчатки.
Слив отработанной жидкости
Процедура заливки ATF
Если покупалась подержанная машина, то менять полностью ATF не имеет смысла. Достаточно частично поменять жидкость, открутить поддон, почистить его от частиц износа. При этом следует заменить прокладку на поддоне. Фильтр не стоит менять, его можно просто промыть.
Если принято решение о полной замене смазки в АКПП, лучше обратиться в сервисный центр к специалистам, которые произведут процедуру на специальном оборудовании.
В этом видео показано, как менять ATF и фильтр в коробке автомат Ниссан Тиида со снятием гидроблока.
Сегодня мы покажем и расскажем как своими руками произвести замену масла в МКПП механической коробке переключения передач автомобиля Ниссан Тиида (Nissan Tiida).
Поднимаем машину, откручиваем защиту картера. В обязательном порядке при замене проверяем больные места этого автомобиля, смотрим не сопливит ли сальник правой и левой полуоси, в каком состоянии находятся пыльники.
Откручиваем сливную пробку механической коробки МКПП:
Подставляем заранее приготовленную ёмкость от отработки. Ждём минут 10 пока стекут последние капли. Очищаем сливную пробку и обязательно меняем на ней уплотнительное кольцо, закручиваем её на место. Новое масло мы будем заливать через технический шприц, хотя сделать это можно при помощи длинного носика канистры.
Откручиваем заливную пробку:
Вставляем шланг в отверстие и наливаем новое масло в коробку:
Всего должно поместится где-то в районе 3 литров. Заливная пробка тут одновременно выступаем ещё и уровнем, т.е. заливаем мы до тех пор, пока масло не начнёт вытекать. Затем ждём некоторое время пока все остатки стекут. Закручиваем уровневую пробку.
Через сколько километров пробега необходимо менять масло в МКПП Ниссан Тииада?
Согласно данным технического регламента Nissan, замена масла в механической коробке передач должна выполняться каждые 90 тыс.км. пробега, либо раз в 5 лет если вы не наматываете такой километраж. В механическую коробку идут два вида масла, одно 75W80 MT-XZ (KE91699932)- для переднего привода, второе 75w85 (KE91699931)- для полного привода.
В нашем случае мы использовали оригинальное трансмиссионное масло от Ниссан «погуще» с вязкостью 80w90, так как хозяин автомобиля жаловался на повышенный шум исходящий от работы механической коробки.
Резервное видео как заменить масло в МКПП Nissan Tiida:
Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder
Регулировка сцепления на Nissan Almera
NISSAN TIIDA 2008г бензин мкпп пробег 129 тыс. объём 1,6 литра. Замена сцепления и маховика.
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
NISSAN TIIDA 2010г бензин МКПП пробег 33 тыс. Замена сцепления.
ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ
регулировка троса сцепления
Регулировка педали сцепления.
Механическую коробку можно назвать одним из основных механизмов данной модели атво, который нуждается в уходе и периодическом ремонте. МКПП по своему устройству развивалась вместе с другими видами коробок и давало идеи для новых модификаций. Тем не менее, во многих странах именно механическая коробка до сих под остается наиболее популярной, заслужив уважение за неприхотливость, долгий срок службы и недорогое обслуживание.
Вы можете найти инструкции о том, как самостоятельно восстановить коробку механику практически для любого авто в том числе и вашей модели, однако мы, также как и многие спрециалисты и официальные производители, не советуем пытаться сделать это своими руками. Попытавшись сделать ремонт в кустарных условиях, без должных знаний и инструментов, вы не только можете повредить коробку.
Именно поэтому мы советуем вам обратиться к механикам одного из сервис-центров нашей сети. У нас вы сможете рассчитывать на то, что работа будет сделана специалистами, которые смогут дать гарантию на проделанные работы и точно знают, как отремонтировать коробку NISSAN TIIDA. Полный список автотехцентров вы можете найти ниже в списке.
В автосервисе «БотСад-Автосервис» расположившемся недалеко от Ботанического Сада есть все инструменты, необходимые для быстрого восстановления корректной работы МКПП автомобилей данной модели. Удобно расположенный рядом со съездом с Ярославского шоссе, он не перестает радовать клиентов в Останкинском районе и всем СВАО. Мы покупаем запчасти только у официальных поставщиков, что позволяет нашим автомеханикам давать гарантию на проводимые услуги.
На Войковской расположился удобный автотехцентр «Коробки-Вой», мастера которого отлично представляют, как провести восстановление данного типа коробок. Мы находимся в Левобережном районе САО, и работаем каждый день, без праздников и выходных. Специалисты нашего автотехцентра располагают всеми необходимыми для проведения данной манипуляции инструментами, необходимыми для обеспечения скорости восстановления механической коробки для любого автомобиля.
В автотехцентре «ПМ-Коробки», расположенном в районе станции Проспект Мира, ремонтом механических коробок данной модели автомобилей занимаются уже давно и до сих пор не разочаровали ни одного своего клиента. Все, кто ищет, где в Алексеевском районе и СВАО можно провести ремонт CVT, приезжают к нам. У нас вы найдете широкий выбор документации, которая помогает нам максимально быстро и качественно отремонтировать вариаторные коробки на всех моделях автомобилей.
В автотехцентре «Южная-переключение» у метро Южная вы найдете опытных специалистов и все необходимые для починки МКПП вашего автомобиля инструменты. Наши мастера-коробочники точно знают, как ими пользоваться, и смогут быстро восстановить работу или провести осмотр вашей трансмиссии. Мы расположены рядом с Варшавским шоссе и работаем без выходных, чтобы принять как можно больше автолюбителей со всей Москвы, Южного Округа и Центрального Чертаново.
Обратившись в автотехцентр «Бибирев-Передача» вы сможете найти тех, кто точно знает, как ремонтируются МКПП автомобилей данного производителя. Мы открылись совсем недавно, и уже успели получить расположение автовладельцев со всего района Бибирево и всего СВАО. Расположившись рядом с Алтуфьевским шоссе, мы открыты каждый день недели и не подвели еще ни одного клиента.
Если у метро Октябрьская кто-то ищет, где восстановить коробку механику в трансмиссии своего автомобиля, они неизменно приезжают в автотехцентр «Октябрьская-автовар», где они гарантированно получают высший уровень качества ремонта и могут найти мастеров-коробочников с многолетним опытом. Найти нас не сложно в районе Якиманки в ЦАО, недалеко от Ленинского проспекта.
Если вы ищете, где в Перово можно сделать ремонт механики, то приезжайте к нам в «Перово-передача». В распоряжении наших специалистов вы найдете в продаже большой выбор расходников, запасных частей и инструментов, которые помогают нам проводить данную услугу с гарантией качества. Многие клиенты нашего автосервиса советуют всем свои друзьям наш сервисный центр, говоря о нем как об одном из лучших в Перово и СВАО.
Для тех, кто ищет, где на Преображенской Площади можно отремонтировать механическую КПП, мы можем порекомендовать автосервис «Преображ-КПП». Мы расположены недалеко от Измайловского шоссе, и готовы принять клиентов со всей Москвы, несмотря на то, что в основном к нам приезжают из района Преображенское и всего САО. В распоряжении нашего автосервиса есть широкий и полный набор документации, которая помогает нашим специалистам сильно ускориться при выполнении восстановительных работ.
Когда кто-нибудь на Каширской ищет, где отремонтировать механическую коробку, они обращаются в наш автосервис «Передача-Каширская». У нас клиенты находят систему скидок, которая привлекает водителей не только из Зюзино, но и со всего ЮАО. Мы удобно расположены рядом с Каширским шоссе и открыты всю неделю.
Когда у кого-нибудь в районе метро Черкизовская ломается механическая КПП автомобилей именно вашей модели, и они ищут, кто может его отремонтировать, им неизменно советуют наш автотехцентр «Черкиз-КПП». Мы расположены недалеко от Щелковского шоссе, и наши автомеханики смогут отремонтировать данный механизм, гарантируя скорость и качество выполнения данной манипуляции.
Если МКПП вашего автомобиля перестала корректно функционировать и вы ищете, где на Автозаводской можно его отремонтировать, то мы рекомендуем вам приехать в автосервис «Автозав-коробки». Мы можем предложить вам восстановление по демократичной цене, а качество выполнения данной манипуляции также обрадует вас.
Если вы ищете, где недалеко от метро Университет недорого можно отремонтировать МКПП этой модели авто, то мы приглашаем вас в наш автотехцентр «КПП-Универ». Опытные автомеханики смогут помочь с решением любой проблемы, возникшей с вашей трансмиссией. Постепенно, благодаря качеству и скорости проводимых у нас работы мы заработали популярность у автовладельцев не только из Тропарево-Никулино, но и со всего ЮЗАО. Расположены мы между мичуринским Ленинским проспектом, что позволяет всем желающим без труда добраться до нас.
Многие автолюбители ищут тех, кто в Люберцах мог бы отремонтировать механическую коробку NISSAN TIIDA. И именно в этих случаях часто рекомендуют именно наш автосервис «Люберцы-КПП». Вам понравится большой ассортимент официальной документации, которая помогает нашим мастерам проводить восстановительные работы МКПП и давать на них гарантию качества. К нам приезжают люди не только из Люберец, но и из ЮВАО столицы, добираясь до нас по Рязанскому или Волгоградскому проспекту.
На Беговой расположился автосервис «Трансмиссия-Бег», специалисты которого смогут отремонтировать коробки на механике автомобилей данной модели и дать гарантию на выполненные работы. Мы находимся рядом с Хорошевским шоссе и готовы принять жителей любого района Москвы, несмотря на то, что в основном обслуживаем автовладельцев из Бегового района и САО. У нас вы можете перестать беспокоиться за скорость и качество проведения работ, ведь наши коробочники занимаются своим делом уже не первый год.
Автотехцентр «Проф-КПП» на Профсоюзной славится за то, что в нем проводят гарантированно качественный ремонт авто данной модели за демократичную цену. Поэтому, если вы ищете, кто в Коньково может по демократичной цене отремонтировать механическую коробку, то вы можете приезжать к нам любой день недели. Мы находимся недалеко от Профсоюзной улицы, в Юго-Западном Округе. Наши специалисты примут вашу коробку в любом состоянии и точно скажут, сколько стоит её ремонт.
Как правило, при проблемах с коробкой вам не потребуется проводить полный ремонт, поскольку достаточно будет только исправить одну из неполадок. Именно поэтому можно сказать, что восстановление КПП может состоять из нескольких услуг. Список их может выглядеть следующим образом
Каждая из этих услуг важна для корректной работы всего механизма коробки, и поэтому мы рекомендуем вам обратиться в сервис-центр для того, чтобы провести диагностику и понять, какая из данных услуг нужна именно вашему NISSAN TIIDA.
Для того, чтобы вы точно знали, как до нас добраться, и уточнить, не попадете ли вы в очередь, мы рекомендуем вам записаться на ремонт коробки NISSAN TIIDA заранее. Сделать это вы можете по телефону, расположенному на сайте. Диспетчер подберет лучшего специалиста, который будет находиться рядом с вами, и скажет, не действуют ли в выбранном вами автосервисе сегодня скидки.
Если вас интересует, сумма, которую запросят мастера за восстановление механической коробки, то мы можем только сказать, что она будет зависеть от результатов дефектовки. По её окончании, будет составлен список со всеми услугами и их стоимостью, и без согласования с вами автомеханики не приступят к работе.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
Источник