Ремонт коробки передач паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport СКИТАЛЕЦ. › Logbook › Востановительный ремонт подготовленного Pajer Sport NEW. МКПП или АКПП.

И так первые результаты:

Как сделать из МКПП АКПП, очень просто нужно сжечь сцепление. Решил сам прокатиться на автомобиле, что бы убедиться в износе сцепления. Был поражен, диск сцепления был изношен до такой степени, что при движении на первой передаче, нажимаешь на педаль тормоза, автомобиль останавливается и не глохнет, отпускаешь педаль тормоза, едет дальше, ну чем не АКПП.
При проведении работ по замене сцепления, приговорили:

-Корзину, диск и выжимной подшипник, так же сразу заменили сальник на коленвалу, подтекал. Маховик, как не странно, оказался в хорошем состоянии, решили оставить.

В процессе эксплуатации порвался пыльник вилки сцепления,

что обеспечило свободный доступ грязи и водички в колокол, трава, ряска, дорожная грязь, лягушки видать успели от туда повыскакивать))), все это было в нутрии. Еще раз в подтверждении того, что за пыльниками нужен глаз да глаз. При стоимости пыльника в 300 руб. можно менять часто, главное вовремя заметить.

Выжимной подшипник тоже был на последнем издыхании, влага сделала своё дело.

Заменили опору МКПП.

Сегодня по плану работы с подвеской, следите за отчетами)))…

Источник

Mitsubishi Pajero Sport (3л на ручке) › Logbook › Собрал МКПП(V5MT1)

Собрал коробку. Времени ушло целый день. «С чувством, с толком, с расстановкой»

Сборка вторичного вала проста. Всё собирается от руки, за исключением стопорных колец. Желательно ставить кольца аккуратно, иначе можно поцарапать рабочую поверхность вала.

Надо не забыть про стопорный шарик упорной шайбы 3-й передачи. И конечно все другие детали вторичного вала должны оказаться на своих местах)

Укладываем промежуточный вал в корпус кпп.

На первичный вал устанавливаем подшипник.
Были изготовлены оправки для подшипников, по типу как в мануале. Действительно удобно.

Вставляем первичный вал в корпус кпп из нутри, и выдавливаем его максимально наружу.

Вставляем вторичный вал в корпус кпп. Первичный давим на законное место. Устанавливаем подшипник вторичного вала.

Только теперь можно устанавливать подшипника промежуточного вала. Предварительно под шестерню 5-й передачи промежуточного вала устанавливаем упорное кольцо или полушайбы (от модели коробки)
Была изготовлена оправка которая эмитирует подшипник, изначально придаёт правильное направление промежуточного для запресовки подшипника с обратной стороны.

Гайка на валу есть на коробках МЕ505. МЕ507… На более ранних коробках вместо гайки было стопорное кольцо.

Закрепляем мкпп к чему нибудь крепкому. Включаем одновременно 1-ую и 5-ую передачи, валы клинит. Затягиваем и контрим гайки на валах.(фото с другой коробки)

Устанавливаем всё остальное. Паразитку, крышки, колокол, переходник раздатки.
Собрал)

В окончании прикрутил к коробке кусок раздатки с механизмом включения передач. Подёргал ручку, всё нормально, для коробки которая лежит на поддоне)))

Установку на авто планирую через пару недель, вот тогда и узнаем как она работает) Коробке проведена незначительная антимодернизация на тему переключения передач, но это отдельная тема, исследования ещё не закончены.

Mitsubishi Pajero Sport 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 71

Тупой вопрос: у какого мицубона на платформе Паджеро самая длинная 5 передача?

Читайте также:  Ремонт обрешетки кровли гэсн

Хочу пикапу пятую удлинить. Или прикрутить шестую.
Второе лучше, но первое сделать реально…

На всех кпп V5MT1 передаточные шестерён одинаковые, к сожалению.

И с такими же посадками длинную пятую не подобрать ни внутри мицубиси, ни у корейцев/китайцев?

Корейская кпп V5MT1 почти копия паджеровской, про Китай не знаю, но думаю если бы было простое решение, то информация об этом была.

Смотрю подшипники опорные на концах валов закрытые, т.е. смазки из коробки не требуют. Можете объяснить такой конструктив от инженеров мицубиси? всегда думал, что в кпп подшипники смазываются маслом изнутри. а тут. тем более что в итоге на выходах валов есть манжеты.

Тоже когда то задавался этим вопросом:
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…=29322&start=105#p2282745
Четкого ответа нет.
Консистентная смазка из них быстро вымывается и работают они на трансмиссионке как открытые подшипники. На первых коробках V5MT1 подшипники были открытые, потом в процессе модернизации поставили закрытые, причём не все сразу а постепенно.
Слышал несколько версий. Военная, чтобы кпп при потере масла дольше работала. Защитить подшипники от продуктов износа кпп. Удерживать масло в подшипниках, для улучшения их смазки при начале движения. Снижение шумности кпп.

Дело ясное, что дело тёмное. Ну и ладно. я тож думаю, что можно и открытые использовать. ну, масло хорошее лить и вовремя менять. а из версий, мне больше нравится: «Удерживать масло в подшипниках, для улучшения их смазки» 🙂

Тоже когда то задавался этим вопросом:
pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…=29322&start=105#p2282745
Четкого ответа нет.
Консистентная смазка из них быстро вымывается и работают они на трансмиссионке как открытые подшипники. На первых коробках V5MT1 подшипники были открытые, потом в процессе модернизации поставили закрытые, причём не все сразу а постепенно.
Слышал несколько версий. Военная, чтобы кпп при потере масла дольше работала. Защитить подшипники от продуктов износа кпп. Удерживать масло в подшипниках, для улучшения их смазки при начале движения. Снижение шумности кпп.

а по мне так это вместо маслоотражающих шайб, что стоят на старых советских кпп. Ибо подшипник может вполне себе работать как насос, надавливая масло в сторону сальника.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб RWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для V4A51 30-43LE V5A51

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси Паджеро Спорт, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi Pajero Sport, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

professional repair with guarantee of quality of Mitsubishi Pajero Sport mechanical transmissions of all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП МИЦУБИСИ Pajero Sport
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МИЦУБИСИ Pajero Sport
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля МИЦУБИСИ Pajero Sport. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп МИЦУБИСИ Pajero Sport:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Pajero Sport:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп МИЦУБИСИ Pajero Sport​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач мицубиси паджеро спорт и схему МКПП смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport – японский внедорожник заслуживший широкую известность по всему миру. Первое поколение поставлялось на американский и испанский рынок под именем Монтеро Спорт. Последнее второе поколение представлено в 2008 году: обновленная модель получила увеличенные габариты и повышенный уровень комфорта. Рамная модель продавалась в странах Азии, официальные поставки велись и в Россию. Полноприводный автомобиль предлагался в базовой версии с турбированным дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. В Россию машина поставлялась только с пятиместным салоном, на некоторых других рынках предлагалось семиместное исполнение.

Особенности коробок передач модели

Последняя версия рамного внедорожника Паджеро Спорт поставляется на рынок с двумя вариантами трансмиссии: на нее устанавливается 6-ступенчатая механика или современный 8-диапазонный автомат. Автоматическая трансмиссия с увеличенным количеством передач обеспечивает максимальный комфорт управления: большое количество ступеней обеспечивает максимально плавное переключение, машина постепенно набирает скорость без рывков и толчков. Однако такая коробка передач обходится очень недешево при покупке.

Более практичным и экономичным вариантом для внедорожника станет современная 6-ступенчатая механика: она обеспечивает более быстрый разгон до высоких скоростей, больше подходит для эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Поскольку она не имеет электронных компонентов, она менее чувствительна к перегреву и прочим негативным воздействиям. При необходимости автомобиль с механической кпп можно буксировать или выталкивать из грязи и сугробов методом раскачки.

Машина с механикой требует менее частого техобслуживания, однако она все равно нуждается в бережном обращении. Мкпп требует современной замены масла: необходимо поменять трансмиссионную жидкость каждые 60-70 тыс. пройденных километров. Такая замена дает возможность защитить агрегат от различных поломок и предотвратить усиленное трение деталей.

Возможные проблемы в работе кпп внедорожника

Внедорожник Паджеро Спорт рассчитан на длительную безотказную эксплуатацию: коробка передач при правильном уходе и бережном обращении может прослужить до 250 тыс. км пробега и более. Преждевременные неполадки могут возникнуть из-за использования некачественной трансмиссионной жидкости и экономии на расходниках – это создаёт условия для усиленного воздействия трения на детали и их разрушения.

Ремонт кпп Мицубиси Паджеро Спорт может понадобиться из-за следующих распространённых неисправностей:

  • Затрудненное переключение передач. В норме перемещение рычага не требует больших усилий: если перемещать его становится все сложнее, необходимо провести диагностику и срочный ремонт для выявления и устранения неполадок. Проблема с переключением передач может стать причиной аварийной ситуации.
  • Износ сальников, что приводит к утечке масла. Изношенные расходники требуется заменить как можно быстрее, это даст возможность предотвратить повреждение деталей из-за масляного голодания.
  • Проблемы с подшипниками, их можно обнаружить при возникновении характерных посторонних звуков – в кпп возникает заметное гудение или вой.

Это только некоторые проблемы, при которых машине потребуется профессиональная помощь. Для устранения неполадок воспользуйтесь услугами специализированной мастерской в Москве: мы ремонтируем автомобили любого года выпуска, устраняются неисправности любой сложности.

Услуги по ремонту кпп

В нашей мастерской предлагается техническое обслуживание, а также все виды текущего и капитального ремонта. Опытные специалисты проведут бесплатную диагностику для выявления всех имеющихся повреждений, после дефектовки в присутствии клиента мастер подготовит список деталей для обмена. В продаже в мастерской постоянно представлен широкий выбор комплектующих: можно подобрать полный набор новых или б/у деталей по выгодной стоимости.

Для устранения серьезных неполадок лучшим решением станет полная замена коробки передач. В нашей мастерской предлагается купить кпп Мицубиси Паджеро Спорт по невысокой цене, замена будет завершена в самые короткие сроки. Предоставляется гарантия надежности: установка новой коробки передач позволит надолго исключить любые проблемы с трансмиссией и гарантировать стабильную безотказную эксплуатацию.

Фотоотчёт разборки дефектовки коробки передач мицубиси паджеро спорт мкпп

Коробка передач поступила в ремонт с жалобой на характерный шум на повышенных оборотах. Выявлен дефект несущих подшипников на валах кпп. Дополнительно меняем сальники мкпп. Промываем корпус коробки нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла. Подробные фото ниже:

Источник

Читайте также:  Ремонт блока есп форд фокус 2
Оцените статью