Ремонт коробки передач порше макан

Ремонт АКПП Porsche Macan (Порш Макан)

Автомобили представительского класса Porsche оснащаются производителем автоматическими 4-, 5- либо 7-ступенчатыми коробками передач. Автоматическая трансмиссия обеспечивает плавное переключение скоростей при любых условиях езды, тем самым упрощая управление машиной, не требуя дополнительных манипуляций со стороны водителя.

Автоматическая коробка Porsche Macan – это сложный механизм, требующий бережного отношения и своевременного техобслуживания. Ремонт АКПП Porsche необходим в случае нарушения функциональности и утери работоспособности агрегата при неправильном использовании или других повреждений. Услуги ремонта доступны в сервисном центре «АКПП Гуру». Используя специализированное оборудование, знания и опыт, работники сервиса выполнят поставленные задачи в указанное время.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Дебют модели Porsche Macan состоялся осенью 2013 года, причем одновременно в Америке и в Японии. Спроектирован кроссовер с полным приводом на платформе Audi Q5, с некоторыми доработками. В качестве движущей силы Порше Макан предлагается бензиновый V6 biturbo либо дизельный двигатель объемом 3,0 литра. Трансмиссия – суперсложная 7-ступенчатая коробка PDK, с трудом доезжающая до 100 тыс. км. Регламентируемый ремонт предполагает замену фильтрующих элементов и масла после 40–50 тыс. км пробега. При этом надо учитывать конструкцию коробки: разделение на два отсека. В «механическом» отсеке используется гипоидное масло, в «автоматическом» – специальное ATF для АКПП. Если масло плохо охлаждается, заменяют соленоид, выполняющий роль термостата.

Чтобы уберечь от поломки мехатроник, необходимо регулярно очищать поддон от скопившейся металлической стружки. Меняются «съеденные» грязным маслом соленоиды. В редких случаях производится полная замена гидроблока. При дефектовке элементов трансмиссии требуется ремкомплект прокладок и сальников.

Особенно на АКПП влияет износ железа – барабана сцепления. Меняется барабан в сборе с комплектами фрикционов и стальных дисков.

Что приводит к неисправностям в АКПП Porsche Macan?

Главное условие долгой и бесперебойной работы агрегата – своевременное прохождение техобслуживания, в ходе которого проверяются все узлы коробки передач, уровень смазки и оставшийся ресурс механизма. Неисправности возникают в результате использования несоответствующего условиям режима эксплуатации трансмиссии, отклонений от заданных параметров в работе коробки, ненадлежащего использования механизма (пробуксовки во время старта) и использования некачественных расходно-смазочных материалов.

О возникновении неисправностей в автоматической трансмиссии свидетельствуют:

  • потеки трансмиссионной жидкости;
  • заклинивание передач;
  • посторонние шумы внутри механизма;
  • пропуск или перескок передач;
  • зажигание соответствующего индикатора на бортовом компьютере.
Читайте также:  Шумоизоляция тонировка ремонт стекол

Во избежание серьезных и дорогостоящих поломок в автоматической коробке передач Porsche Macan, рекомендуется не перегружать трансмиссию и следовать рекомендациям производителя.

Этапы ремонта автоматической коробки передач Porsche Macan

В сервисном центре «АКПП Гуру» мастера проводят ремонт автоматической коробки Porsche согласно установленному алгоритму:

  1. производится первичный осмотр автоматической коробки и компьютерная диагностика составных узлов, в ходе которой считываются коды ошибок;
  2. по результатам диагностики определяется характер неисправностей, составляется план ремонтных мероприятий и утверждается стоимость работ;
  3. выполняется снятие автоматической коробки с последующей разборкой и дефектовкой составных частей;
  4. производится замена запчастей с истекшим эксплуатационным сроком (износом) и иными повреждениями; замене подлежат и расходно-смазочные материалы, трансмиссионная жидкость;
  5. по завершении ремонта механизм устанавливается на авто, после чего проверяется его работоспособность, осуществляется выходная диагностика.

На все проводимые в сервисном центре ремонтно-диагностические мероприятия компания «АКПП Гуру» предоставляет гарантию. Позвоните по указанному номеру телефона либо оставьте заявку на сайте при возникновении любых неисправностей в коробке передач вашего автомобиля, и работники сервисного центра незамедлительно свяжутся с вами, чтобы оказать специализированную помощь. В работе мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, поэтому клиентам – владельцам Porsche Macan мы гарантируем качество, комфорт и безопасность!

Источник

Ремонт АКПП (PDK) Порше Макан

Ремонт автоматической коробки Porsche Cayenne

Наш сервисный центр занимается профессиональным обслуживанием и ремонтом автоматических коробок (АКПП) и роботов (PDK) Порше Макан. В этой статье мы расскажем Вам о типичных неисправностях трансмиссий, установленных на автомобиль, и о способах решения этих проблем.

Какие АКПП устанавливались?

На большинство автомобилей Porsche Macan устанавливался робот PDK, модификация DL501 (0B5). Ресурс коробки, как показывает практика не превышает 80.000-100.000км., и зачастую, еще в гарантийный период автовладельцы обращаются к дилеру с проблемами аварийных режимов, и некорректной работы АКПП.

Так же, на некоторые модификации (с двигателем 2.0 и 3.0) агрегатировались классические 8-ступенчатые коробки от компании ZF, модификации 8HP55 и 8HP75. Данные АКПП имеют огромный ресурс, особенно при своевременном обслуживании.

Неисправности АКПП (PDK) Порше Макан

Теперь рассмотрим основные неисправности PDK Macan, и то, как мы их решаем.

  • Износ сцепления: Вы можете ощущать небольшие, или же наоборот, значительные пинки при повышении скорости, так и при понижении. В критических случаях — пропадает ряд передач (четный или нечетный), или же автомобиль отказывается передвигаться куда либо. Для того, чтобы отследить состояние сцепления — требуется сделать параметрическую диагностику, по ней наш специалист сможет определить реальное давление К1 и К2 пакетов;

Ошибки, связанные с неисправностью сцепления PDK:

  • Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
  • Неисправность мехатроника: В данном случае симптомы могут быть следующие: аварийный режим PDK (на табло загарается ошибка коробки передач), так же как и в случае со сцеплением — могут присутствовать рывки и удары. В случае с неисправностью печатных плат, или блока иммобилайзера кп аварийный режим будет жесткий, то есть выйти из него после перезапуска двигателя не получится;
Читайте также:  Ремонт клапана арматуры бачка унитаза

Так же, у нас есть возможность, которой не обладает 90% сервисов в Москве — проверить соленоиды по-отдельности, и выявить 100% неисправность.

Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника:

  • Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • Модуль датчиков (селектор): Проблема проявляет себя ошибкой на табло, с перечеркнутой буквой «P». Так же распространенные случаи, когда автомобиль отказывается заводиться, т.к. модуль определяет положение передачи не на «Parking». Ремонт АКПП Porsche Macan с заменой модуля датчиков требуется реже, чем 2 описанные выше проблемы.

Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков:

  • Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Стоимость

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift От 12.000 рублей
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП Porsche

Провели ремонт АКПП Порше Кайен в кузове 958, двигатель 3.0 TDI (дизель). При этом, пробег автомобиля всего лишь 125.000км., казалось бы, что могло случиться?

Все довольно банально, владелец не менял масло в трансмиссии, но это лишь пол-беды. В какой-то момент произошла течь сальника насоса АКПП (предполагаем, что связано с перегревом), масло начало подкапывать, а сами подтеки долгое время не замечали.

В какой-то момент ATF-ки стало критически мало для нормального охлаждения узлов трансмиссии, начались периодические аварийные режимы, а в дальнейшем автомобиль встал на трассе без движения. В ближайшем сервисе выставили уровень в коробке, но было уже поздно.

К нам данный Кайен транспортировался на эвакуаторе, приступили к снятию КП, масло было сгоревшем, на магнитах поддона присутствовала стружка.

Как результат — все фрикционные диски и часть стальных дисков сильно сгорели.

Пострадали барабаны C2 и C3 пакетов.

Мы провели капитальный ремонт АКПП TR80SN, установив новый комплект фрикционных и стальных дисков. Заменили барабаны, обслужили гидротрансформатор и гидроблок на стенде Kinergo. Адаптацию прошла с первого раза — а это лишь подтверждает факт квалифицированного подхода!

Гарантия на работу 1.5 года.

Владелец Porcshe Cayenne S 4.8 обратился в техцентр АкппХелп на пробеге в 182 тыс.км., с жалобами на сильные удары при переключениях 3-4-5 передач, масло было черным и имело характерный запах гари.

При дефектовке было установлено, что пинки были следствием сгоревших фрикционных дисков, которые пострадали из-за неисправности насоса КПП.

Из-за большого содержания фрикционной пыли (стружки) в масле, была ярко-выраженная неисправность гидроблока (выработка в каналах). Выполнили восстановление по методике SONNAX, установили усиленные клапана, расточили каналы.

Гарантия на проведенные работы составляет 1.5 года.

Владелец автомобиля Porsche Macan S, приехал к нам на диагностику АКПП PDK DL501.

Автомобиль имел ряд электронных ошибок по блоку КПП, а именно по плате мехатроника, и ошибки связанные со сцеплением. Взяли пробу масла (стандартная процедура для КПП DL501), оно не имело запаха гари, значит причина не в сцеплении, зато смутило больше количество стружки на магнитах.

В результате дефектовки зафиксировали неисправность вала 5-7 передач, и вилки сцепления B. Разобравшись с механической частью, приступили к ремонту мехатроника, а именно к замене ремкомплекта, тестированию соленоидов на гидро-стенде KINERGO, чистке гидравлической части.

Провели ремонт автоматической трансмиссии в срок 3 дня. Гарантия на работы 1 год.

А этот Porsche Cayenne попал к нам с сильными ударами на 4-5 передачах. Удары были так-же и на понижении, черное масло, всё по классике с автоматической коробкой TR-60SN.

Демонтировали АКПП для дефектовки, обнаружили деформированную втулку барабана К3, сгоревшие фрикционные диски (предположительно от сильных нагрузок).

При тестировании гидроблока выявили некорректную работу соленоидов линейного давления и выработку в каналах гидроплиты. Выполнили ремонт гидроблока по технологии SONNAX, и конечно же обслужили гидротрансформатора.

Ремонт произведен в течении 2-х рабочих дней, гарантия на восстановление 1.5 года.

Источник

Читайте также:  Как высчитывают за капитальный ремонт
Оцените статью