- REKPP › Blog › Ремонт вариатора Рено Колеос | Машина перестала ехать
- Ремонт вариатора CVT Renault Koleos
- ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)
- ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП
- ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Koleos
- ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА
- ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Koleos
- РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Koleos В АВТОСЕРВИСЕ
- Ремонт АКПП Рено Колеос
- Устанавливаемые на Рено Колеос АКПП
- На Рено Колеос устанавливались следующие трансмиссии:
- Ремонт АКПП JF613E
- Ремонт вариатора JF011E
- Дефектовка вариатора JF011E
- Причины неисправностей АКПП Рено Колеос
- Ремонт АКПП Renault Koleos: стоимость
- Почему вы должны выбрать нас ?
- Высококвалифицированные мастера
- Сроки ремонта АКПП Renault Koleos
- Цены на ремонт АКПП
- Гарантия на ремонт Renault Koleos
- Диагностика АКПП Renault Koleos бесплатно
- Комфортный ремонт АКПП
- Хорошие отзывы
- Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Колеос
- ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Диагностика работы АКПП
- Съем и дефектовка АКПП
- Устранение неисправности
- Сборка и проверка работоспособности
- Приемка выполненных работ владельцем
- Оформление гарантии
- Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
- информация о компании
- Контактная информация
- Услуги
- информация
- Быстрый заказ
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Свяжитесь с нами
- Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ «о защите персональных данных»
REKPP › Blog › Ремонт вариатора Рено Колеос | Машина перестала ехать
Наш новый отчет — ремонт вариатора JF011E Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос, 2011г.в., пробег — 118101 км.
Проблема: Были пинки, затем машина перестала ехать вперед и назад. Автовладелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не менялось.
— На магнитах металлические ёжики.
— Забитый фильтр вариатора.
— Фильтр теплообменника черный.
— Разрушилась подвижная часть конуса.
— Задиры на конусах.
— Задиры на ремне вариатора.
— Заклинил клапан масляного насоса, клапан с трудом вытащили, он весь в задирах.
— Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
— Гидротрансформатор в ремонт.
Причина неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе — блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат — исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса — это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
— Прокладочный комплект,
— Конуса,
— Ремень вариатора,
— Масляный насос,
— Стартовый пакет,
— Фильтр вариатора,
— Фильтр теплообменника,
— Масло.
Итого — 83280 руб.
Гарантия на ремонт — 6 месяцев без ограничения пробега.
Источник
Ремонт вариатора CVT Renault Koleos
Как определить, что вариатору CVT требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- появились рывки во время разгона
- слышен гул
- на панели приборов загорелось сообщение Service Required или Slow Down
Доверяйте ремонт вариатора в вашем автомобиле только профессионалам!
ЧТО ТАКОЕ ВАРИАТОР (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАРИАТОРНОГО ТИПА)
Коробки-вариаторы (CVT) активно внедряют в механизмы управления легковых автомобилей. Пока мощности этих устройств недостаточно для работы в тяжёлой технике, хотя с мощностями двигателей легковушек они справляются отлично. Сегодня в автопроме распространён клиноременной тип вариаторов. В его конструкцию входят:
- механизм передачи крутящего момента (в зависимости от производителя это может быть центробежное автоматическое сцепление, электромагнитное сцепление с электроуправление, многодисковое мокрое сцепление, гидротрансформатор);
- вариаторная передача (конические пары шкивов и металлический ремень или цепь);
- механизм заднего хода (планетарный редуктор);
- система управления (ЭБУ).
Принцип работы вариатора заключается в плавном изменении диаметра в парах ведущих и ведомых шкивов. При разгоне диаметр между ведущими шкивами увеличивается (они смыкаются), то есть ремень проходит по большей окружности, а диаметр между ведомыми шкивами сокращается (они раздвигаются, позволяя ремню проскользнуть между ними), здесь ремень проходит по минимальной окружности, передавая больший крутящий момент на колёса. Соответственно, для поддержания скорости (без разгонов и торможений) диаметр ведущей и ведомой пары шкивов выравниваются. Такой принцип работы значительно снижает нагрузку на двигатель, обеспечивает плавный разгон и торможение.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВАРИАТОРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕД АКПП
Так как вариаторы начали применять в автомобилях не так давно, в отличие от «автоматов», то и вопросов об их эксплуатации возникает очень много. Но, если разобраться подробнее, можно определить выгоду в покупке автомобиля с вариатором:
- CVT не имеет скоростей, точнее – у него бесконечное число скоростей, в отличие от АКПП, а значит, нет предела по передаточному числу.
- Вариатор значительно быстрее передаёт крутящий момент к колёсам. Это значит, автомобиль с CVT более динамичен, даже в сравнении с машинами, оснащёнными АКПП, у которых двигатель имеет большую мощность.
- Благодаря отсутствию ступеней (передач) двигатель даже при резком разгоне не перегружается.
- Электронная система управления позволяет оптимально выбрать положения шкивов, что значительно экономит топливо.
- Согласно оценке специалистов автомастерских, вариатор, пусть и требователен к трансмиссионному масло, но требует его замены реже, чем «автомат», и в меньшем объёме. Минус коробок вариаторного типа в том, что далеко не во всех автосервисах эти агрегаты смогут отремонтировать. Ремонтная база большинства СТО не имеет станков для ремонта гидротрансформаторов, замены шкивов или ремня, отсутствует диагностическое ПО, а чаще всего – нет компетентных специалистов.
ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ С ВАРИАТОРОМ Renault Koleos
Внешне сложно определить, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле, так как на панели кулисы расположены те же буквенные обозначения, что и для АКПП:
- «Р» — режим парковки.
- «D» — режим передвижения вперёд.
- «N» — нейтральное положение (также применяется для парковки под наклоном).
- «L» — аналог первой передачи на МКПП (применяется при буксировке прицепов, подъёмах по крутым склонам, по бездорожью).
- «S» — спортивный режим с выведением мотора на полную мощность.
- «Е» — экономичный режим (снижение расхода топлива).
Для постановки автомобиля для долгой стоянки следует придерживаться алгоритма: полностью остановить автомобиль, перевести рычаг в диапазон «N», резко отпустить и снова нажать на тормозную педаль, перевести рычаг в положение «P» и заглушить двигатель. Эта манипуляция предназначена для предотвращения поломки блокировочного вала вариатора.
Прогревать вариатор следует обязательно. При этом перемещать рычаг по диапазонам не стоит, но можно установить его в нейтральное положение для прогрева муфты сцепления. Чем ниже температура на улице, тем дольше следует прогревать вариатор, а первый километр поездки необходимо двигаться плавно, не применять резкое нажатие на педали.
Пробуксовки, буксировки других транспортных средств, поездки на буксире автомобилю с вариатором строго противопоказаны. Если автомобиль увяз, сломался, его можно отбуксировать, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем. Перевозить прицеп допускается, если он не превышает характеристик по весу, указанных в руководстве эксплуатации машины с вариатором.
ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАРИАТОРА
CVT требуют особого внимания и ухода:
- Замена масла в агрегате должна проводиться не реже указанных в регламенте сроков, в регионах с плохим качеством дорого и низкими температурами даже чаще. Уточнить, требуется ли сократить срок замены масла в вариаторе вашего автомобиля можно в профильном автосервисе.
- Выбирать масло для вариатора следует исключительно то, которое рекомендует изготовитель коробки. Трансмиссионная жидкость в вариаторе должна обладать смазывающими свойствами и, в то же время, не допускать проскальзывания ремня по шкивам.
- Диагностика и визуальная проверка датчиков должна проводиться при каждом техобслуживании автомобиля. Это позволит заранее выявить неполадки с датчиками скорости, датчиками уровня и давления масла. Если хотя бы один элемент выйдет из строя в процессе движения, это может спровоцировать резкое падение скорости с повреждением ремня и шкивов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ВАРИАТОРА Renault Koleos
Коробки вариаторного типа чаще всего выходят из строя по причине перегрева трансмиссионного масла. Такое происходит в случае, либо несвоевременной замены трансмиссионной жидкости, либо из-за засорённого радиатора охлаждения. CVT может разгоняться рывками – это признак залипания клапана масляного насоса, – ремонт в данном случае стоит не дёшево. Нередко встречается такой признак неисправности вариатора как гул, который чаще всего издаёт подшипник. Причинами поломки могут быть:
- несоответствующее или некачественное масло;
- вариатор подвергался перегреву;
- подшипник засорён стружкой;
- установлены некачественные подшипники (если вариатор недавно ремонтировали);
- коробку перегружали (бездорожье, буксировки).
Обрыв ремня, повреждения поверхности шкивов встречаются реже, так как являются последствием эксплуатации вариатора с описанными выше неисправностями. Шкивы выходят из строя по причине их несогласованной работы после засорения системы. Здесь происходит проскальзывание ремня, что недопустимо в алгоритме работы вариаторной коробки.
Реже всего встречаются поломки гидротрансформатора или электронного управления. Сбои в электронике происходят по причине разрывов электропроводки или повреждения контактов. Программные сбои случаются крайне редко: их устраняют путём обновления программного обеспечения вариатора и переобучения системы.
РЕМОНТ ВАРИАТОРА Renault Koleos В АВТОСЕРВИСЕ
При появлении неисправности вариаторной коробки CVT категорически не рекомендуется заниматься его ремонтом самостоятельно! Далеко не в каждом автосервисе возьмутся за восстановление этого агрегата. Даже опытные автослесари с узким профилем по ремонту трансмиссий проходят дополнительное обучение, чтобы провести ремонт вариатора с гарантией.
Специалисты СТО не начинают какие-либо манипуляции по ремонту вариатора без компьютерной и визуальной диагностики. Компьютерная диагностика представляет собой сканирование данных блока управления и расшифровку полученных кодов ошибок. По этой информации складывается представление о локализации поломки. Далее следует осмотр состояния корпуса вариатора и его датчиков.
Полную информацию о поломке вариатора автомеханик определяет после демонтажа CVT, его разборки и дефектовки каждого элемента. Специалист может рекомендовать замену: ремня, шкивов, датчиков, подшипника, сальников, подушки, – эти элементы не подлежат восстановлению. В профильной мастерской, при наличии станков и стендов, могут восстановить гидротрансформатор: проверить его внутренний зазор и герметичность корпуса, заменить фрикционные накладки и провести сварочные работы высокого качества. Ремонт вариатора завершается заменой масла. После восстановления вариаторной коробки обязательно проводится её калибровка: специалист применяет лицензионное ПО, адаптирует вариатор к работе с двигателем. CVT обучается выбору оптимальных диапазонов скоростей при разных оборотах двигателя.
Источник
Ремонт АКПП Рено Колеос
Любая поломка автоматической коробки передач – это серьезная неприятность, которая потребует от автовладельца незамедлительного обращения в сервис, для выполнения соответствующего восстановления. В городе Санкт-Петербург мы предложим качественный ремонт АКПП Рено Колеос, проведем такую работу быстро, качественно, предложим на неё соответствующие гарантии. Наши мастера обладают большим практическим опытом, поэтому смогут справиться с любыми неисправностями, быстро восстановив автомобиль клиента.
Устанавливаемые на Рено Колеос АКПП
Рено Колеос – это компактный кроссовер, производство которого началось в 2008 году, и с успехом этот автомобиль предлагается в настоящее время. Машина получилась достаточно успешной, она предлагается в передне и полноприводной компоновке, покупатели могут подобрать несколько типов двигателей, а также механические и автоматические коробки передач.
На Рено Колеос устанавливались следующие трансмиссии:
Шестиступенчатая коробка передач JF613E отличалась великолепной надежностью, она позволяла упростить обслуживание автомобиля, при этом машина могла пробежать порядка 300 тысяч километров, не требуя какого-либо серьезного ремонта АКПП Renault Koleos. С таким автоматом лёгкий кроссовер показывал отличные динамические характеристики, при этом удавалось сократить расход топлива, обеспечивая комфорт управления автомобилем.
Также на лёгкий кроссовер Рено Колеос устанавливали вариатор JF011E. Эта коробка передач получилось достаточно успешной, она была одновременно надёжна, проста в обслуживании, требовала ремонта АКПП Renault Koleos лишь при существенных пробегах, при этом позволяла обеспечить максимальный комфорт управления автомобилем. Автовладельцу нужно было лишь помнить об обязательном выполнении сервиса, так эта коробка была критична к использованию некачественного трансмиссионного масла.
Ремонт АКПП JF613E
Несмотря на широкое использование автоматики, эта коробка передач получилась достаточно надежной, она могла проехать более 300 тыс км, а всё что требовалось автовладельцу – это лишь своевременно выполнять сервис и замену масла. На солидных пробегах выполнялся капремонт этой трансмиссии, менялись прокладки, истершиеся стальные диски, сгоревшие фрикционы, также часто отмечался износ блокировки бублика, который не подлежал восстановлению и требовал замены.
Характерной неисправностью этой коробки передач являлось загрязнение теплообменника. В результате перегрева вся грязь, скопившаяся в таком радиаторе, выбрасывалась в масло, которое становилось густым, не смазывая подвижные элементы, забивая фрикционы и приводя к загрязнению гидроблока. Автовладельцу необходимо было на регулярной основе выполнять очистку теплообменника, не допуская при этом перегрева АКПП, что могло привести к серьезным поломкам.
Эта коробка передач плохо переносит агрессивную езду, в подобном случае у трансмиссии отмечается проскальзывание фрикционов блокировки муфты, которые быстро изнашиваются, а в последующем требуется капитальный ремонт АКПП Рено Колеос. Именно поэтому, как и на большинстве АКПП, следует практиковать размеренный и спокойный темп езды, избегая сильных пробуксовок.
Ремонт вариатора JF011E
Обслуживание и ремонт вариатора Renault Koleos модификации JF011E выполнялось по стандартной технологии, раз в 100 тысяч километров вариатор вскрывался, менялись прокладки, изношенный ремень и конусы.
Часто проблемы доставлял электродвигатель, который регулировал передаточное число. Чаще всего такой степ-мотор меняли, при этом его ресурс во многом зависел от правильности сервиса и отсутствия перегрева трансмиссии. Для ремонта вариатора Рено Колеос чаще всего применялись соответствующие ремкомплекты, что позволяло существенно упростить восстановление агрегата.
Дефектовка вариатора JF011E
Причины неисправностей АКПП Рено Колеос
Основной причиной неисправности коробок передач на кроссовере Рено Колеос является перегрев трансмиссии, что возникает по причине некачественного и несвоевременного сервиса. Автовладельцу также нужно избегать пробуксовок, такая трансмиссия плохо переваривает скоростную езду, что приводит к перегреву и преждевременному износу.
Ремонт АКПП Renault Koleos: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Renault Koleos в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Renault Koleos
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт Renault Koleos
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Renault Koleos бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Рено Колеос
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
2008 — 2011 | передний | 2.5 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | полный | 2.5 | JF011E (CVT) |
2008 — 2011 | передний | 2.0 | JF613E |
2008 — 2011 | полный | 2.0 | JF613E |
ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Диагностика работы АКПП
Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.
Съем и дефектовка АКПП
Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.
Устранение неисправности
По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.
Сборка и проверка работоспособности
Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.
Приемка выполненных работ владельцем
Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.
Оформление гарантии
Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.
Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди
информация о компании
Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.
Контактная информация
- 8 (911) 123-23-73
- 8 (812) 923-23-70
- akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 — 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б
Услуги
информация
© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.
Быстрый заказ
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.
Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
«о защите персональных данных»
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:
- подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
- подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
- дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
- выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»
Источник