Ремонт коробки передачи бмв

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Модель автомата

БМВ 1: E81, E82, E88 2004 — 2007 ZF6HP19 Е87, F21 2007 — 2012 ZF6HP21 F20, F21 2012 — 2015 ZF8HP45 БМВ 3: Е90, Е91, Е92, Е93 2005 — 2012 ZF6HP19/21/26 F30, F31, F34 2012 — 2015 ZF8HP45/70 БМВ 4 F32 2013 — н.в. ZF8HP45 БМВ 5: Е60, Е61 2003 — 2010 ZF6HP19/21/26/28 F10, F11, F07 2009 — 2018 ZF8HP45/70 БМВ 6: E63, E64 2003 — 2012 ZF6НР19/21/26/28 F06, F12, F13 2011 — 2015 ZF8HP70 БМВ 7: Е38 1999 — 2002 ZF5HP24 Е65, Е66 2002 — 2009 ZF6HP26 F01, F02 2010 — 2015 ZF8HP70/90 БМВ Х1: Е84 2006 — 2015 ZF6HP21, ZF8HP45 БМВ Х3: F25 2010 — 2015 ZF8HP45/70 Е83 2004 — 2011 GM5L40E, ZF6HP21/26 БМВ Х5: F15 2010 — 2015 ZF8HP45/70 E53 2000 — 2006 GM5L40E, ZF6HP24/26 E70 2006 — 2012 ZF6НР19/21/26/28 БМВ Х6: F16 2015 — н.в. ZF8HP45/70 Е71 2008 — 2015 ZF6НР21/28, ZF8HP45/70 БМВ Z4 Roadster: E85, E86 2002 — 2015 ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45 E89 2009 — 2017 ZF6HP21, ZF8HP45

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.
Читайте также:  Суппорт тормозов ниссан ремонт

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Источник

Ремонт механической коробки передач BMW

Узел трансмиссии содержит в своем узле механизм переключения скоростей. Механическая коробка передач BMW является главной составляющей всего узла автомобиля. Именно с помощью КПП происходит изменение вращательного момента во время движения. Механическая коробка передач должна быть в исправном состоянии, для этого следует своевременно проводить диагностику и по возможности чистить её от попавшей туда грязи и пыли.

Сегодня автомобиль BMW выпускается в нескольких модификациях с автоматической коробкой передач, МКПП, вариатор. Автоматическая коробка передач стала очень знаменитой из-за комфортной езды в городе, но классики больше склоняются к механике. При ремонте работы в автосервисе по этим 2-ум видам коробок сильно отличаются, отсюда и разница в ценовой политике.

Проблемы с механикой

При движении автомобиля BMW можно с легкостью понять, что появились трудности с механической коробкой передач:

  1. Для переключения с 1 передачи на другую, рычаг работает с трудом. Следует приложить усилие, чтобы переключиться со II на III скорость.
Читайте также:  Ремонт тормозной трубки ровер

А также рычаг может заедать.

Причина: редко когда виновна коробка при таких выявленных проблемах. Зачастую – это сцепление. Следует проверить наличие смазывающего материала. Его там может не быть – смазка высыхает. При высокой температуре, она имеет недолгий срок службы и просто-напросто испаряется. Из-за этого могут выявиться и другие признаки поломки:

  1. Главный диск перемещается с трудом на входном винте КПП (скрежет).
  2. Появляется боковое биение, ощущается перекос на 1 бок.
  3. Появление воздуха в гидропроводе, проявляется тугим нажатием на педаль сцепления, а также тугое переключение пониженной передачи на 1 или включение 1 передачи.
  4. Проблемы с подшипником также вызывают тугое нажатие педали сцепления. I передача практически не включается.
  5. Деформация главного диска. Педаль сцепления не нажимается или оно не ощущается при отпускании педали.

При выявленных проблемах, стоит незамедлительно ехать к профессиональным мастерам специализированного технического обслуживания BMW. Более безопасным вариантом будет вызов эвакуатора.

  1. Проводимая диагностика неисправности механической коробки передач на БМВ:
  • С трудом ручка коробки передач входит в нужный пазл скорости.
  • При установке резинового чехла на ручке передач установлен неправильно (высоко-низко). От этого идет затруднительное переключение, что мешает в ведении автомобиля на дороге.
  • Установленная звукоизоляция может быть установлена неправильно (часто это происходит после поездки в частную станцию тех.обслуживания «кривые ручки»). При такой проблеме очень слышны звуки работы BMW, а именно: работа ходовой части, коробки передач, тормозного узла. Прислушиваясь можно заметить непонятный шум и стуки (это нормальная работа).
  • Главная причина неисправности МКПП может быть не только пересохшее масло, но и после этого попавшая влага в систему трансмиссии.

Способы устранения причин поломки механической коробки переключения скоростей на BMW.

В случае своевременного обращения к специалистам автосервиса, когда еще не засорилась система, а смазка пересохла, тогда после удаления остатков старого масла, систему в коробке передач смазывают полностью новым термоустойчивым средством, которое способно выдержать любые перепады температуры. Очень тщательно при этом смазываются подшипник и винт с центральным (ходовым) диском.

Диагностика причин поломки МКПП

Для выявления причины самостоятельно, следует при работающем моторе в режиме холостого хода нажать на крайнюю левую педаль. Не отпуская её, попытаться включить I передачу. Делать это следует медленно и очень аккуратно. Дойдя до точки, где рычаг начинает тугой ход, выключить двигатель. После этого:

  1. I передача включается с легкостью. Нет напряженности в руке при включении передачи. Значит проблема в сцеплении.

При выключенном двигателе, нет показателя оборотов силового агрегата, крутящий момент отсутствует. Мотор и трансмиссия не соединенные в единую систему.

При таких показателях меняется полностью смазка и ведомый диск.

  1. Если после выключенного мотора BMW, рычаг не желает передвигаться с легкостью в положение I скорости – проблема в коробке передач.

Необходимо провести полную проверку механической коробки передач на станции технического обслуживания БМВ. Кроме замены масла, потребуется менять некоторые деформированные детали. Их наименование уточняется у мастеров, проводящих обследование.

При всем своем желании провести самостоятельное обследование МКПП, разобрав её на мелкие детали, этого делать не стоит. Каждая деталь установлена в определенном положении, и сдвиг на 1 мм. может разрушить всю систему автомобиля. При самостоятельном поверхностном осмотре и диагностике машины, выявленных проблемах следует незамедлительно обратиться к профессиональным мастерам по ремонту БМВ.

Читайте также:  Ремонт бампера без всего

Источник

Ремонт АКПП BMW

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП BMW

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Несмотря на то, что баварцы умеют создавать надежные вещи, большинство автомобилей с пробегом более 70000км нуждаются ремонта акпп БМВ. Причин выполнения этой процедуры, как правило, очень много. В большинстве случаев виноват всему стиль эксплуатации, которому отдает предпочтение владелец. Учитывая то, что конструкция коробки характеризуется наличием ряда уникальных особенностей, учитывать которые необходимо на любом этапе ремонта, самостоятельно восстановить агрегат не получится. Единственным верным решением проблемы является обращение за помощью к профильным специалистам. В сервисном центре «Transmission-Center» предоставляется полный комплекс услуг по восстановлению и обслуживанию автоматических коробок передач от БМВ.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: ZF6HP21 Год выпуска: 2008г 1874

Ремонт АКПП BMW X5

    АКПП: ZF6HP26 Год выпуска: 2007г 1847

Ремонт АКПП BMW BMW 740i

    АКПП: ZF6HP19 Год выпуска: 2008 1652

Ремонт АКПП BMW 320i

ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаДемонтаж АКППДефектовка АКППСборка АКППУстановка АКППВыходная диагностикаАдаптация АКППТест драйв
ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП BMW
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностикаАдаптация АКПП
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП BMW (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
Компьютерная диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностика
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП BMW (Б/У)
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Узнайте больше о АКПП BMW

Несмотря на то, что впервые автоматические коробки переключения передач стали доступны еще в далеком 1940 году, немецкий производитель отдал им предпочтение только в 1976 году. Первым транспортным средством с наличием этого агрегата стала «тройка». С этого же момента компания начала дорабатывать конструкцию, внося изменения в химический состав шестерен, делая их более устойчивыми к динамичному стилю эксплуатации.

На сегодняшний день почти каждая модель от концерна комплектуется автоматической коробкой. В некоторых случаях она присутствует уже в базовой комплектации, в остальных ситуациях – устанавливается опционально. Ввиду постоянной модернизации конструкции ремонт автоматических коробок бмв требует не только наличия специализированного оборудования, но и владения профильными навыками восстановления.

Неисправности АКПП БМВ

Практика показывает, что ремонт автоматических коробок бмв обычно требуется по следующим причинам:

транспортное средство передвигается только на одной скорости;

после прогрева передачи начинают переключаться с рывками. Аналогичная ситуация может наблюдаться и при работе «нахолодную»;

во время езды из-под туннеля слышен гул, вой или хруст, сопровождаемый вибрацией;

транспортное средство отказывается трогаться с места, причем двигатель свободно набирает обороты;

не работают ступени для движения вперед или назад;

передачи самопроизвольно понижаются при увеличении скорости;

транспортное средство пробуксовывает при легком нажатии на педаль газа;

машина продолжает набор скорости при выборе нейтральной передачи и нажатии на педаль газа;

Источник

Оцените статью