- Ремонт вариатора Пежо 4007
- Характерные поломки
- Масляный сервис
- Эксплуатационный ресурс
- Рекомендации по использованию вариатора
- Качественный сервис и ремонт
- Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
- Ремонт АКПП Пежо 4007
- Ремонт автоматической коробки Peugeot 4007
- Стоимость
- Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо
Ремонт вариатора Пежо 4007
Пежо 4007 — это бюджетный среднеразмерный кроссовер, который выпускался в период с 2007 по 2012 года. Машина получила несколько бензиновых и дизельных двигателей, оснащалась шестиступенчатыми механиками и автоматами, также на неё устанавливали бесступенчатую трансмиссию от Жатко, которая зарекомендовала себя как достаточно надежная. Ремонт вариатора Пежо 4007 выполнялся на пробегах за 200 тысяч, это позволило полностью восстановить трансмиссию, существенно продлевая ее срок службы.
Модификация вариатора JF011E была сконструирована специалистами компании Жатко для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров и передним приводом. Бесступенчатая трансмиссия получила проверенную временем классическую конструкцию с бошевским ремнём, а для повышения износоустойчивости конусов они имели специальное напыление, которое предупреждало их быстрый износ.
Капитальный ремонт вариатора Пежо 4007 (Peugeot 4007) | Перечень работ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 4007 | 2009 — 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) |
Peugeot 4007 | 2009 — 2010 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) |
Характерные поломки
Из типичных неисправностей этого вариатора отмечают растяжение ремня, который требовалось менять на постоянной основе.
Железо тут достаточно надежное, если не злоупотреблять резкими разгонами. При выполнении общего ремонта вариатора Пежо 4007 менялась солнечная шестерня с хабом, разбитые стальные диски, подшипники и другое железо. |
Также на больших пробегах требовалось менять сломанный степ-мотор, у масляной помпы мог заклинивать клапан, которые меняли на новый ремонтный.
Допускать длительной эксплуатации трансмиссии на старом масле не следовало, так как от этого не только страдала помпа, но и забивался гидроблок, после чего требовалась замена соленоидов и капитальное восстановление плиты. |
Масляный сервис
В эту трансмиссию рекомендовалось заливать дорогую синтетику NS3, которая по своим параметрам была оптимизирована для использования на вариаторах. Наличие в составе масла парафина и специальных добавок позволяло повысить сцепные свойства ремня с конусами, исключая их проскальзывание и повышенный износ железной части.
Замена масла тут проводилась каждые 60 тысяч, одновременно с этой процедурой менялся наружный фильтр-картридж. При выполнении ремонтных работ вскрывался поддон, после чего осматривались магниты, которые улавливали из масла металлическую стружку. Большое количество такой отработки на магнитах свидетельствовало о существенном износе железа, после чего трансмиссия требовала полной переборки.
Эксплуатационный ресурс
Эксплуатационный ресурс вариатора JF011E существенно различался, в зависимости от манеры езды водителя. Такая коробка передач плохо переваривала постоянные ускорения и повышенную нагрузку, она была предназначена исключительно для спокойной и размеренной езды. |
При условии качественного масляного сервиса и соблюдения всех рекомендаций производителя такой вариатор могут прослужить под 300 тысяч, требуя лишь плановых ремонтов и замены расходников.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцу нужно было уделить повышенное внимание чистоте масло, менять его следовало регулярно, чтобы решить проблемы с перегревом на вариаторы с большим пробегом дополнительно устанавливался наружный радиатор для охлаждения масла.
При ремонте вариатора Пежо 4007 не следовало экономить на запчастях, обращаться в специализированные мастерские, а не к гаражным специалистам по объявлению. Также следовало исключить пробуксовки автомобиля и повышенную нагрузку на трансмиссию, зимой после ночной стоянки вариатор обязательно прогревался, что позволяло исключить поездки на густом холодном масле.
Качественный сервис и ремонт
Вопросам правильного сервиса и квалифицированного ремонта вариатора Пежо 4007 следовало уделить должное внимание. Именно от того, насколько правильно выполняется обслуживание трансмиссии, зависит отсутствие её критических поломок. В нашей компании собрана команда специалистов, опытные мастера смогут правильно обслужить ваш вариатор на кроссовере Пежо. Мы предложим доступные расценки на ремонт, устанавливаем на такую работу гарантию, используя при восстановлении вариаторов исключительно качественные запчасти.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Источник Ремонт АКПП Пежо 4007Ремонт автоматической коробки Peugeot 4007Коробка передач, устанавливаемая на Пежо 4007 — вариатор JF011E. Она так же устанавливалась на сотни других моделей японских и европейских автопроизводителей. Параллельно на дизельные моторы с объемом 2.2 ставился робот PowerShift DCT450. Ремонт АКПП Пежо 4007 требуется в тех случаях, если присутствуют следующие неисправности:
В целом у робота имеется ряд однотипных болезней — это течь крышки-сальника (в месте стыка двигателя и коробки), которая происходит из-за износа корзины сцепления, а именно демпфера. Параллельно с этим возникают проблемы и с самим сцеплением — износ происходит из-за потери масла, и как следствие подгорают фрикционные диски. В таких случаях чувствуются удары при переключении, в крайних случаях аварийный режим акпп. В мехатронике выходит из строя электронная плата, которая является самой дорогостоящей запчастью в нем. Соленоиды так же подвержену износу, но обычно как следствие проблем в механической части (забиваются стружкой). Вариатор JF011e так же имеет ряд детских болезней одной из которых является масляный насос. В этом случае автовладелец чувствует провалы при разгоне. Если запустить неисправность — следующим из строя выйдут цепь и конуса. Из-за недостатка давления происходит повышенный износ поверхности конуса, как следствие — вибрация при разгоне. В запущенных случаях цепь рвется, автомобиль остается обездвиженным. Гидроблок страдает чуть реже, особенно в модифицированной версии (с 2010 года), но соленоиды по-прежнему подвергаются износу в связи с попадаением в гидроблок стружки. АКППХЕЛП занимается только ремонтом и обслуживанием коробок автомат, вариаторов и роботов, и за последние 10 лет мы провели более 300 ремонтов агрегатов DCT450 и JF011E. Цифра не берется из головы, а подтверждается нашими фото-отчетами в социальных сетях компании. Для тестирования гидроблоков мы используем профессиональный гидравлический стенд KINERGO, который помогает поставить диагноз на этапе углубленной диагностики. Т.к. одно из самых больных мест данной коробки — это гидравлическая часть. Стоимость
|