Ремонт коробки робота вольво

Ремонт акпп Volvo

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту только роботизированных коробок Volvo — Powershift.

КПП Пауэр Шифт — это роботы с двойным сцеплением DCT и 6-ю передачами. На автомобилях Вольво данный вид трансмиссии представлен одним типом коробок: «мокрой» 6DCT450 (MPS6).

Классические «автоматы» и вариаторы Вольво мы не ремонтируем.

Ремонт роботов PowerShift

Услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Вольво

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие — установка кпп / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла «под ключ» / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Volvo

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40

Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).

Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.

Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация — калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Читайте также:  Ремонт oras с термостатом

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Источник

Ремонт коробки робот (PowerShift) Вольво S60

Ремонт коробки робот PowerShift Вольво S60 — цена в сервисе «AKPP-HELP»

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 45.000 рублей
Ремонт гидроблока От 35.000 рублей
Замена масла в роботе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Сцепление От 45.000 рублей
Мехатроник От 50.000 рублей
Гидроблок От 35.000 рублей
Платы От 26.000 рублей

Процесс ремонта робота PowerShift Вольво в нашем сервисе

Примеры наших работ по ремонту АКПП Volvo

Этот автомобиль Volvo ХС90 2.4 дизель приехал к нам в аварийном режиме АКПП, компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке 2 и 3 передачи. Что делать в данном случае? Для начала углубленную диагностику VIDA, которая покажет происходит ли пробуксовка из-за гидроблока или механической передачи.

Так же взять пробу масла, которое в нашем случае оказалось горелым, с присутствием стружки и фрикционной пыли.

Хотим напомнить, что на данном автомобиле установлена АКПП TF-80SC. 6 ступенчатая разработка концерна Aisin.

Одной из причин некорректной работы АКПП является выработка в планетарном механизме, в котором прослеживается люфт, да и по внешнему виду можно представить его состояние:

Так же нашему взору пали фрикционные и стальные диски, которые имели явно сгоревший и деформированный вид. На фрикционах начался процесс отслоения, обычно такое происходит из-за длительных перегревов. Возможно клиент довольно долго эксплуатировал автомобиль в аварийном режиме.

Так же замены требует комплект поршней (на TF80 считается расходником), и бронзовых втулок:

Воспользовавшись гидро-стендом KINERGO, мы протестировали гидроблок и соленоиды. Восстановили плиту блока клапанов. Мы используем технологию SONNAX, которая предполагает установку усиленных (увеличенных по размеру клапанов). Новый гидроблок стоит 90.000-100.000 рублей, поэтому мы всегда стараемся провести реанимацию «родного» узла, и вывести его в заводские параметры.

По итогу такого ремонта АКПП Вольво ХС90 можно с уверенностью сказать, что проблемы с коробкой передач больше не страшны. И даже если что-то случится — у клиента есть честная гарантия 1.5 года, в рамках которой мы устраним любую неисправность бесплатно!

Этот автомобиль Volvo XC70 2.4 дизель приехал в наш техцентр на эвакуаторе, с проблемами по АКПП AW55-50SN:

  • Передвигался автомобиль с вибрациями;
  • АКПП находилась в аварийном режиме;
  • Пробуксовки и удары при переключении;
  • Так же наблюдалась течь между коробкой и двигателем.

В процессе дефектовки увидели следующие проблемы: Сгоревшую тормозную ленту, неисправный масляный насос, износ в барабане 4-5, износ звезд заднего планетарного механизма.

Данные проблемы вполне решаемы, поскольку наш подменный фонд позволяет подобрать запчасти в кратчайшие сроки. После ремонта провели адаптацию VIDA и две тестовые поездки, чтобы убедиться в том, что автомобиль имеет отличный ход и идеальные параметры. Выдали ХС70 владельцу, который в свою очередь для самоуспокоения, попросил поднять его у нас на подъемнике, чтобы проверить отсутствие течи (и мы не против 🙂

В гостях у нас Шведский автопром в лице Вольво S60 2005 года выпуска, с установленной 5 ступенчатой трансмиссией AW55-51SN. Капитальный ремонт АКПП. Пробег автомобиля по одометру 175.000км.

Со слов клиента: «машина резко перестала реагировать на педаль газа». Очевидно, что дело даже не с гидроблоком (хотя он довольно слабый на данных трансмиссиях, но проблемы проявляются иначе (пинки, удары, пробуксовки).

После снятия АКПП провели дефектовку, по которой стало понятно, что АКПП либо перегревалась, либо присутствовали внешние негативные факторы, такие как пробуксовки.

Проблемы и решение:

*Насос и статор насоса (см.фото) — под замену;

*Гидротрансформатор изношен, установили восстановленный ГДТ из нашего фонда;
*Гидроблок — ремонт по SONNAX;
*Соленоиды -тест и дальнейшая регулировка;
*Фрикционы и сталь всех пакетов — под замену;

*Тормозная лента и прокладочный комплект — под замену.

В целом, если говорить о трансмиссии AW55-50/AW55-51SN то это очень надежные АКПП, с довольно посредственным гидроблоком. Почему посредственным? Поскольку в ремонтах он бывает довольно часто.

Гарантия на проведенные работы 1.5 года.

Автомобиль Volvo S80 2.5, с 6 ступенчатой АКПП TF80.

Приехала Вольвушка с пробуксовкой 3-4 передачи, проблема с поршнем К2, да, как на популярных у нас Skoda Octavia, причина в том, что коробка передач TF-80SC имеет схожую конструкцию с коробкой 09G.

Детские болячки имеет почти те же, что и ее предшественник, от горелого масла в данной ситуации страдает вся внутрянка , в том числе тормозная лента, которая часто требует замены при капитальном ремонте. А вот проблемы сгоревших фрикционов вызваны использованием некачественного масла (либо и вовсе отсутствие обслуживания АКПП). Но из-за чего автомобиль буксует, так это из-за «просевших» поршней. Причины, как правило 2: жесткий перегрев АКПП, либо последствие механической неисправности.


Поменяли комплект поршней, комплект фрикционных дисков, прокладочные комплекты, тормозную ленту, солнечную шестерню а так же масло и фильтр акпп.


Теперь авто не пробуксовывает, ну разве что колёсами при старте, двигатель 3.2 напрашивается на это 🙂

Приветствуем Вас друзья! Закончили ремонт коробки автомат 4T65E на Volvo XC90, рассказываем как это было.

4T65E — 4 ступенчатый автомат от GM для Volvo, который начали производить аж с 1993 года, вполне себе рабочий агрегат который ходит без проблем первые 5-7-8 лет жизни автомобиля, по популярности ремонта у нас в России чуть уступает кпп 5le40e, которая устанавливалась на автомобили BMW

На этот раз автомобиль с двигателем 2.9 литра попал к нам своим ходом, но с пробуксовками всех передач, особенно на холодную! Прогретый автомобиль вёл себя чуть получше но всё равно далеко до идеала.

Взяли пробу масла, которое было черным и имело явный запах гари, также провели компьютерную диагностику которая выявила ошибки по пробуксовкам 2 передачи, и режима R .

Это стало достаточным основанием для снятия акпп с автомобиля и проведения дефектовки.

Дефектовка же в свою очередь показала истинное состоянии АКПП, а именно, сгоревшие тормозные ленты, фрикционы, да практически всё требовало замены, вердикт был один, капитальный ремонт!

Мы выполнили капитальный ремонт этой акпп, заменили фрикционы, прокладочный комплекты, расходники, тормозные ленты, и добились того, что автомобиль продолжил свою жизнь без проблем с АКПП.

Volvo S60 с кпп PowerShift DCT 450 — по нашей новой традиции проведем мини экскурс по этой КПП.

Итак DCT 450 (версия WD Wet Dual Clutch с мокрым сцеплением), производства Getrag это кпп робот с двумя сцеплениями. Схема ее работы заключается в том, что два сцепления по-очереди подключают разные валы, выбирая нужную передачу (1-3-5) и (2-4-6).

О проблемах данного авто расскажем поподробней. Приехал автомобиль к нам с ошибками, а именно:

-Неисправность вилки (B);

-Недостоверное включение передач;

Как предполагалось, что имеет место быть механическая поломка самой вилки, но при снятии кпп и дефектовке выяснилось, что ошибка (неисправность вилки В) появилась по причине механической поломки демпфера сцепления, как итог стружка попала на вилки и образовала «ёжики», в результате которых мехатроник не получал точную информацию о том в каком положении находится вилка, поэтому и «жаловался» на ее неисправность. Сама же вилка оказалась целой. Поэтому в случае ремонта АКПП Вольво с Повершифтом следует сперва убедиться (дефектовка) в чем неисправность, нежели слепо доверять ошибкам.

В данном случае клиент выбрал путь замены на БУ запчасти (автомобиль на продажу), к сожалению мы не можем дать гарантию на состояние работоспособности подобных запчастей, но гарантию на проведенную работу по замене мы всегда можем обеспечить.

Привет друзья! Да, мы не только чиним коробки, но и меняем детали которые «рядом». На этот раз приехала Volvo с «мокрым» днищем.

Коробка кстати, 5-ступка Aisin AW55-50, которая, хотим заметить, очень надежна!

При углубленной диагностике было выявлено, что течь из сальника коробки передач, из заднего сальника коленвала, так еще и из сервопоршня, а точнее его уплотнения.

Под замену попали:

-Задний сальник коленвала;
-Сальник коробки передач;
-Уплотнение сервопоршня тормозной ленты.

Автомобиль оставил приятные воспоминания своим состоянием и ухоженностью, а мы в свою очередь помогли поддержать его хорошее состояние!

Пинки при понижении передач? Пустяк! Наверное так думал владелец этой Volvo XC 90, а вот когда трансмиссия перешла в аварийный режим после пробуксовки, тут уже не покатаешься! Ремонт АКПП TF-81 прошёл у нас на прошлой неделе!


Владелец приехал к нам для ремонта коробки, имелся ряд ошибок по пробуксовкам. Мы сразу же приступили к дефектовке, масло, как это обычно бывает на сгоревших акпп, было черным.

Разобрали, увидели «мясо».


Треснуло резиновое уплотнение поршня , в результате пробуксовок и ударных нагрузок начались проблемы с железом, а именно:

-Солнечная шестерня имела выработку и «слезла» втулка.


-Сильная выработка на барабане сцепления


-Сгоревшие пакеты


-Развалился подшипник

И такое бывает, но ничего! Несколько дней и автомобиль опять на ходу, с гарантией в 1.5 (!) года! Стоимость восстановления составила 107.000 рублей.

Сегодня у нас в гостях Volvo S60, пробег 146.000км.

Проблема: АКПП пинается с 2-3, 2-1, а так же присутствует удар при переключении на режим «R».

В данном авто АКПП уже перетерпела ремонт, и, как мы писали, нам не в первой переделывать после чьих-то «рук». Взяв пробу масла обнаружили, что оно вполне нормальное, было принято решение ремонтировать гидроблок.

После ремонта и чистки гидроблока, проведения адаптации и тестовой поездки, автомобиль поехал как новый, тем самым радуя владельца, и нас проделанной работой.

Комплекс работ по ремонту гидроблока обошёлся владельцу в 42 000 р.

Владелец этой Volvo S80 приехал к нам на ремонт с проблемой «буксующей» АКПП на пробеге 309 тыс.км!

Пробуксовки это то, что заставляет владельцев сразу же ехать в сервис.

Видимо, так случилось и тут! Коробка находилась и правда в очень плачевном состоянии:

  • Лопнувший опорный диск;
  • Сгоревшие тормозные ленты;
  • Сгоревшие фрикционные диски;
  • Люфт планетарного механизма и его втулки.


Когда нам потребовалось протестировать гидроблок на стенде, то чистили и мыли его мастера с «матерком», поскольку стружки было очень много. сложно передать словами. Срок ремонта составил целых 4 дня, что для нас довольно много. Обычно мы управляемся в честных 2-3 суток. Но поставщик немного затянул с поставкой клапанов в гидроблок. Гарантию, как и всегда, предоставили 1.5 года.

Работа рук и умов шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 года выпуска, оборудованная 5 ступкой — AW 55-51SN.

Хотелось бы написать, что автомобиль приехал к нам своим ходом, но не в этот раз. Привезли авто на тросу (пользуясь случаем напоминаем, что буксировать машины, оборудованные коробкой автомат крайне не рекомендуется). Своим же ходом авто не ехало ни на D, ни на R, как будто кпп стоит в нейтрали.

Из ошибок блоков было: Две ошибки по гидротрансформатору, и пробуксовка третьей передачи.

После компьютерной диагностики автомобиль сразу попал в руки наших мастеров, и началось снятие агрегата для дефектовки и ремонта. Дефектовка как всегда была не зря и выявила целый букет неисправностей а именно: Сгорел пакет фрикционов муфты 4 и 5 передачи , неисправная тормозная лента акпп и провернутая втулка насоса акпп .

В корпусе коробки передач было очень много «грязи» из-за разрушенных деталей, которая ухудшала состояние еще живых расходников в коробке, поэтому мы всегда советуем своевременно менять масло и расходные материалы в автоматических трансмиссиях.

Ремонт данного автомобиля занял у нас три дня. Все запасные части всегда в наличии, и даже для эксклюзивных коробок передач у нас есть небольшой склад. Клиент получил максимально лояльный ценник и полное удовлетворение от ремонта в нашей компании. Стоимость под ключ обошлась в 89.000 рублей, учитывая все работы.

Убедиться в качестве наших работ Вы можете и сами, посетив наш сервис, по статистике 98% наших клиентов остаются довольны и рекомендуют своим друзьям! И мы действительно стараемся подтверждать свою репутацию знанием и делом.

Шведский красавчик Volvo S40 посетил стены нашего сервиса для ремонта АКПП PowerShift DCT450.

Владельца не устраивала вибрация, вполне типичная проблема на пробегах 100+.

Дело традиционно в сцеплении, а так же демпфере, которые «подходят» ближе к этому пробегу. Кто-то предпочитает менять на новые (конечно нет) (покажите пальцем, ведь ценник новой корзины, продаваемой с демпфером в сборе около 200.000 рублей).

Мы выполняем ремонт данных типов трансмиссий следующим образом:

  • устанавливаем новый комплект фрикционных и стальных дисков,
  • восстанавливаем демпфер, используя новые запчасти,
  • разбираем КПП, проверяем состояние кинематической части (валы, вилки),
  • меняем внутренний фильтр и прокладочный комплект,
  • тестируем каждый соленоид,
  • при необходимости проводим вакум тест гидравлической части по технологии SONNAX.

Как и полагается, окончанием такого ремонта является адаптация, которая проводится в несколько этапов, используя VIDA.

Мы всегда рады провести бесплатную диагностику АКПП в наших техцентрах.

Север:
Куркинское ш. вл.15,
Юг:
ул. Подольских Курсантов вл.22.

В этом отчете Вы увидите тот самый случай, когда, как говорится, не повезло!

Автомобиль Volvo S80 2001 года выпуска. Владелец старался поддерживать состояние этой Вольвухи в должном виде, но от проблем с АКПП, особенно с AW55 не застрахован никто.

Проблемы: автомобиль без движения. Как сказал владелец «еще неделю назад» всё было впорядке, но сначала начала дергаться в пробках, а затем и вовсе встала. Собственно, чему удивляться? Пробег по одометру 470000км., это ОЧЕНЬ много.

И как бы это не было странно, но в целом для такого пробега грязи в трансмиссии было немного. Хотя основные узлы уже давно требовали замены.

  • Барабаны сцепления;
  • Планетарный механизм;
  • Тормозные ленты;
  • Фрикционные и стальные диски.

Обслужили: гидроблок и гидротрансформатор.
Восстановили коробку из ооочень плачевного состояния!

5 основных неисправностей АКПП Вольво — видео

Источник

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол шоссе энтузиастов
Оцените статью