- Suzuki Grand Vitara All-road coupe › Logbook › Переборка КПП: Теоретическая подготовка (стандартные подшипники)
- Suzuki Vitara › Logbook › Ремонт МКПП (замена подшипников)
- Ремонт акпп своими руками сузуки гранд витара
- professional repair with a guarantee of quality mechanic transmission of the car brands Suzuki Grand Vitara 4 3 2 1 all modifications 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 2.7 3.2 Moscow Russian Federation
Suzuki Grand Vitara All-road coupe › Logbook › Переборка КПП: Теоретическая подготовка (стандартные подшипники)
Приветствую тебя, любезный мой читатель! Писал недавно про неисправность кпп в сузуке. Уже давно хрустит 5-я и недавно начала похрустывать 2-я и гудеть 4-я.
Изначально хотел купить контрактную коробку… Но! Благодаря moathetroll и overawe1979 выяснил, что коробки от 2,0 (коих пруд пруди во Владике) с коробками от 1,6 не взаимозаменяемы по колоколам:
Путем ковыряния каталогов, было установлено, что сами коробки отличаются лишь входными валами и колоколами, номера корпусов КПП и шестерен — совпадают. Сперва, пришла в голову мысль, просто махнуть колокола и входные валы с контрактной коробки, но, посмотрев цены, решил, все-таки ремонтировать свою, так как контрактную один хрен придется вскрывать и геморроиться…
Смотрим требуемые запчасти:
Про Тэнгэ:
09263-35015 Подшипник шестерен 3 и 4 передачи 35х40х26,8 478 2 956,00р.
24152-85F00 Подшипник 5-й передачи 624 1 624,00р.
09263-35040 Подшипник шестерен 1 и 2 передачи 267 2 534,00р.
09262-30119 Подшипник входного вала 30х72х19 (306) 1338 1 1 338,00р.
08173-62070 Подшипник выходного вала 1 124,00р. 1 1 124,00р.
24126-64J00 Подшипник выходного вала 30х72х19 (306) 1 531,00р. 1 1 531,00р.
09262-25125 Подшипник вторичного вала передний 25х62х17(305) 1 756,00р. 1 1 756,00р.
09262-25128 Подшипник вторичного вала задний 25х62х17(305) 1 873,00р. 1 1 873,00р.
24113-84A00 Штифт 207,00р. 1 207,00р.
24432-60A00 Синхронизатор 2-й передачи 1 867,00р. 1 1 867,00р.
24435-84A00 Синхронизатор 5-й передачи 839,00р. 1 839,00р.
09283-30074 Сальник входного вала 207,00р. 1 207,00р.
24151-64J00 Сальник входного вала 2 364,00р. 1 364,00р.
09283-44015 Сальник выходного вала 298,00р. 1 298,00р.
ИТОГО: 13 518,00р.
Судя, по всему- большинство подшипников — стандартные и их можно купить гораздо дешевле. Буду выяснять на этот счет.
ОБНОВЛЕНИЕ:
09262-30119 Подшипник входного вала 30х72х19 (306)
24126-64J00 Подшипник выходного вала 30х72х19 (306)
Это обычные подшипники 306 ГОСТ 8338-75 или 6306 DIN 625. Заказал NTN-SNR за 390р.
09262-25125 Подшипник вторичного вала передний 25х62х17(305)
09262-25128 Подшипник вторичного вала задний 25х62х17(305)
Это обычные подшипники 305 ГОСТ 8338-75 или 6305 DIN 625. Заказал NTN-SNR за 291р.
Всем ХОЙ!
Источник
Suzuki Vitara › Logbook › Ремонт МКПП (замена подшипников)
Была у моей машины одна особенность — на 5 передаче под нагрузкой (езда с прицепом или подъем) раздавался в коробке неприятный звук что то типа ТРРРРРРРРРРР. Звук не громкий, но надоедливый. Перед разборкой коробки первым делом решил запастись запчастями. Начал потихонечку закупать подшипники. Сначала закупил пару оригинальных подшипников посмотрел в пакетик а там лежат KOYO. В итоге сдал оригинал и заказал обычные KOYO. Если не было KOYO то брал NSK или NACHI. Сальники взял оригинал хотя в упаковке лежат KOYO и NOK.
Схема МКПП:
Подшипники и сальники МКПП в соответствии со схемой (курсивом то что купил я):
Первичный вал:
Подшипник №2 09263-20056 или 21915-85C00 роликовый (20X26X17)
Подшипник №3 09262-28005 или 21911-85C00 закрытый проточка (28X68X18) NTN 63/28NR
Вторичный вал:
Подшипник № 22 09263-30031 или 21915-85C30 игольчатый (30X35X26.8)
Подшипник № 20 09263-35015 или 21915-85C40 игольчатый (35X40X26.8)
Подшипник № 17 09263-35015 или 21915-85C40 игольчатый (35X40X26.8)
Подшипник № 8 09262-30079 или 21911-85C20 (30X72X19) проточка
NACHI 6306NR
Подшипник №47 09263-35028 или 24801-60820 игольчатый
Подшипник № 24 09263-27007 или 24801-60810 игольчатый
Подшипник № 11 09262-25073 или 08113-63050 (25X62X17)
Koyo 6305CM
Промежуточный вал:
Подшипник №29 0926425005 или 21921-85C00 роликовый (25X52X15)
NSK (NU205ET)
Подшипник № 27 09262-28018 или 21911-85C10 (28X58X16) проточка
Koyo 62/28NR
Подшипник № 31 09262-20073 (20X52X15)
Koyo 6304CM
Шестерня заднего хода:
Подшипник № 51 09263-26030 (26X31X25.8)
Сальники:
Сальник №6 09283-25088 (25X38X6)
Сальник №15 09282-25006 (25X62X13)
Фото некоторых подшипников и сальников:
Источник
Ремонт акпп своими руками сузуки гранд витара
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт акпп своими руками сузуки гранд витара по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
1. Сливаем масло из раздаточной коробки
2. Снимаем задний карданный вал.
3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.
4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.
5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.
6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.
7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.
7. Меняем задний сальник АКПП.
8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)
9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.
11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Suzuki Grand Vitara, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос
Добрый вечер скажите У меня Сузуки Гранд Витара 2008г. 2.4 АКПП При разгоне пока не сбросишь газ на 3 скорость не переключает когда сбрасываешь переключит но при попытке нажатия газа переключает обратно на 2 скорость . Когда ставлю R чтобы поехать назад нужно газануть и как будто пробуксовывает дёргает если есть какое то препятствие не едет а просто газует . Поменял масло 3 раза фильтр промыл гидро блок стало немного лучше но потом снова такая проблема . То едет норм то проблема такая . Горит чек ошибка ( заклинило соленной переключатель А во включённом положение .) и ещё какая то бланкировка вроде что то с бубликом связано . Что делать подскажите ? И стоимость ?
Добрый день, Vitara 2008 V-2,4 АКПП . Заблокировался рычаг АКПП , для включения скорости необходимо нажать кнопку Look и перевести рычаг на N , после этого завожу двигатель ставлю на D и едем )))
В чем причина блокировки ?
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Посмотрите кнопку на педали тормоза.
Добрый день. У меня сузуки гранд витара 2.4 2014г. Пробег 150000км. При движении коробка не переключает на 3 передачу если не отпустить кратковременно педаль газа, при переключеннии коробки в R и отпускании педали тормоза машина не двигается приходится поддать газу. Сканером определяется ошибка — залипание клапана А в закрытом полржении. Частичная замена масла не дала ни каких результатов. Что можно сделать?
Подтекает масло из АКПП на сузуки гранд витара 2л. 2007 г. , пробег 160 т. км Сколько стоит ремонт под ключ ? Спасибо !
С какой части коробки? (от этого зависит цена)
Здравствуйте! У меня сузуки гранд-витара 2008 г.в. Объем 2,4.
машина очень плохо разгоняется. А при остановке на горке, тронутся с места затруднительно — обороты двигателя повышенные. а машина еле едет. По ровной дороге, такое ощущение что коробка переключает передачи с большим запозданием. Горит ЧЕК на панели. При диагностике у электрика, выявлена неисправность в обмотке салиноида между 1 и 2 передачью.
Скажите о возможности ремонта. В какой срок и ориентировочную стоимость ремонта.
Замена соленоида. 6 т.р. под ключ, 1-2 часа.
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1993 г. с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (6-цилиндровые модели 1993 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
Расположение болтов коробки передач и двигателя (4-цилиндровые модели 1994 и более поздних годов с КПП 4EAT/ GF4A-EL)
25. Снимите опору коробки передач и кронштейн опоры.
Установка коробки передач проводится в обратном порядке снятия.
professional repair with a guarantee of quality mechanic transmission of the car brands Suzuki Grand Vitara 4 3 2 1 all modifications 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 2.7 3.2 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП СУЗУКИ Grand Vitara всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУЗУКИ Grand Vitara
установка | замена | купить все модификации 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 2.7 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУЗУКИ Grand Vitara. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
У нас имеется фонд восстановленных мкпп сузуки гранд витара 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 2.7 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
- эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт дефектовки коробки передач сузуки гранд витара. Выявлен дефект пятой передачи. Меняются: муфта пятой передачи, синхронизатор пятой передачи, подшипники кпп, сальники.
Пример работы по коробке передач СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА полный привод 2 литра двигатель:
Автовладелец жаловался на шум и затрудненное включение 1 и 2 передачи. Разбиты три подшипника на валах. Под замену по деталям: три несущих подшипника, комплект сальников на коробку передач и на раздаточную кпп. На схеме ниже картинка «шестерни кпп» подшипники обозначены цифрами 13, 14, 18.
Наша мастерская предлагает недорогой ремонт кпп Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль представляет собой легкий японский внедорожник с повышенным уровнем комфорта, у российских автолюбителей он завоевал признание благодаря надежности и хорошей проходимости. Машина комплектуется бензиновыми моторами мощностью 106, 140 и 169 л.с., а также 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механической коробкой. Несмотря на высокую надежность, эта модель имеет несколько уязвимых мест, приводящих к преждевременным поломкам коробки передач.
Типичные поломки КПП Сузуки Гранд Витара
Коробка передач Сузуки Гранд Витара оснащена системой управления Drive Select 4×4, позволяющей выбрать оптимальный режим работы в любых дорожных условиях. Многие владельцы «механики» столкнулись с проблемами при включении первой передачи, эта модель имеет следующие типичные неисправности:
- Выбивание или произвольное включение первой передачи. Проблема возникает из-за изношенности вилки включения.
- Износ зубьев шестерни первой передачи. Особенности конструкции приводят к преждевременному износу: сначала он проявляется металлическим хрустом при переключении, впоследствии передача перестает включаться.
- Повреждение муфты первой и второй передачи. Проблема возникает не только из-за конструкции, но и из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
- Повреждение зубьев кольца синхронизатора. Это еще одна распространенная причина неполадки, неисправный синхронизатор может полностью вывести коробку из строя.
- Износ втулок игольчатого подшипника, появление большого зазора в подшипнике.
Нарушение работы одной детали может очень быстро привести к повреждению всего трансмиссионного узла. Попадание металлической стружки в смазку провоцирует усиление трения и приводит к износу практически всех деталей трансмиссии. Из-за этого приходится менять не одну шестерню, а целый ряд комплектующих, что увеличивает стоимость ремонта. Чтобы этого избежать, необходимо обращаться в мастерскую по ремонту коробок передач уже при появлении первых симптомов проблемы.
Причины поломки МКПП Сузуки
Повреждения первой передачи проявляется нарушением переключения: водителю приходится прикладывать ощутимее усилия для переключения рычага, при переключении скорости машина делает рывок. Чаще всего эти и другие симптомы неполадок возникают в результате следующих разрушительных факторов:
- Буксировка большого груза. Движение при повышенной нагрузке нарушает нормальную работу кпп и провоцирует усиление трения.
- Течь гидравлического выжимного подшипника. Утечка смазки нарушает нормальную работу трансмиссии, ее недостаток ускоряет износ других деталей.
- Частое движение по бездорожью или, напротив, бесконечное стояние в пробках с движением рывками. Длительная эксплуатация коробки передач в экстремальных условиях провоцирует ускоренный износ.
Если не обратить внимания на первые признаки неполадок и сэкономить на покупке расходных материалов, со временем мкпп потребует капитального ремонта. К наиболее серьезным поломкам относят износ корзины сцепления, повреждение пружины нажимного диска в мкпп, повреждение синхронизаторов первой и второй скоростей. В итоге потребуется длительный и дорогостоящий ремонт мкпп Сузуки Гранд Витара.
В некоторых случаях кпп выгоднее поменять полностью, чем ремонтировать отдельные изношенные элементы. В нашей мастерской предлагается установка восстановленных комплектующих на иномарки: это дает возможность сэкономить время и деньги. Восстановленные детали практически не уступают новым в надежности, при этом они обойдутся значительно дешевле, а замена будет проведена в очень небольшие сроки.
Замена кпп может проводиться с использованием новых оригинальных комплектующих, в этом случае предоставляется гарантия на максимальный срок. Выберите подходящее решение, чтобы значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.
Услуги мастеркой по ремонту МКПП
Наша автомастерская уже не первый год занимается ремонтом коробок передач на японских иномарках, специалисты отлично разбираются во всех особенностях конструкции и уязвимых местах. Нашим клиентам предоставляется полный комплекс услуг, включающий профессиональную диагностику, разборку и дефектовку, замену деталей, сборку и выходную диагностику для контроля результатов ремонта.
Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:
- Высокое качество ремонта или замены механической коробки передач. Клиентам предоставляется гарантия сроком до 2 лет, в течение этого срока повторные неполадки будут устранены бесплатно.
- Минимальные сроки выполнения заказов. Выберите удобное время для обращения в автосервис, и вам не придется надолго расставаться с машиной.
- Услуги собственной эвакуационной службы. Если поломка возникла внезапно, вы можете вызвать эвакуатор для экстренной доставки автомобиля в специализированный автосервис.
- Доступные цены на все виды ремонта. Входная диагностика проводится бесплатно, устранение неполадок не потребует больших затрат. Стоимость зависит от количества деталей, требующих замены, и серьезности выявленных поломок, дефектовка выполняется в присутствии заказчика.
- Профессионализм и ответственность сотрудников. Все ремонтные мероприятия выполняются опытными мастерами, гарантируется качество и надежность результата.
- Предварительная запись. Позвоните по нашим номерам, чтобы заранее договориться об удобном для вас времени ремонта, и устранение неполадок потребует минимальных неудобств.
- Стоимость ремонта можно рассчитать заранее: ознакомьтесь с нашим прайс-листом, чтобы определиться с предстоящими затратами.
Доверьте работу специалистам, чтобы не сомневаться в результате! После ремонта коробка передач и механизм сцепления будут готовы к длительным поездкам, машине гарантирована надежность и отличная управляемость.
- замену и ремонт коробки передач СУЗУКИ Grand Vitara
- замену и ремонт мкпп СУЗУКИ Grand Vitara
- замену и ремонт кпп СУЗУКИ Grand Vitara
- замену трансмиссионного масла СУЗУКИ Grand Vitara
- замену сцепления СУЗУКИ Grand Vitara
- замену выжимного подшипника СУЗУКИ Grand Vitara
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Grand Vitara
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СУЗУКИ Grand Vitara
- замена первичного вала мкпп СУЗУКИ Grand Vitara
- замена вторичного вала мкпп СУЗУКИ Grand Vitara
- ремонт кулисы кпп СУЗУКИ Grand Vitara
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУЗУКИ Grand Vitara
- ремонт вторичного вала кпп СУЗУКИ Grand Vitara
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУЗУКИ Grand Vitara
- ремонт 1 и 2 передачи СУЗУКИ Grand Vitara
- ремонт 3 и 4 передачи СУЗУКИ Grand Vitara
- ремонт 5 передачи СУЗУКИ Grand Vitara
- купить кпп СУЗУКИ Grand Vitara
- купить мкпп СУЗУКИ Grand Vitara
- купить коробку передач СУЗУКИ Grand Vitara
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУЗУКИ Grand Vitara осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУЗУКИ Grand Vitara; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУЗУКИ Grand Vitara – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУЗУКИ Grand Vitara от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.
Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.
При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.
Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.
Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.
Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к. при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть. Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.
После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование. Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток. Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро. Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Сузуки гранд витара 2007 как снять гидротрансформатор.
Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений. Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус. Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.
Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Сузуки гранд витара 2007 как снять гидротрансформатор
Несмотря на японские корни автомобили компании Suzuki, к сожалению, не славятся высоким уровнем надежности, в том числе основных узлов и агрегатов. А недавно стало известно, что автопроизводитель начал отзывную кампанию по механическим трансмиссиям Suzuki Grand Vitara.
Вас точно заинтересует: увеличение клиренса авто
Стоит напомнить, что производство внедорожников было свернуто лишь пару лет назад, а до этого момента пользовалось большой популярности. Правда, в последние годы в основном у россиян, так как аналогов на рынке у пятидверки толком и не было (хотя скоро будет). Особенно автомобиль приглянулся людям в возрасте, а также любителям охоты и рыбалки. Притом речь идет не о фанатах тяжелого бездорожья, а желающих с комфортом преодолеть участки с раскисшим грунтом или холмистые отрезки.
С большой долей вероятности скажем, что хоть один раз, но по крупному каждый из них застревал и пытался выбраться самостоятельно из глиняного или снежного плена. Нагрузки в такие моменты трансмиссии испытывают колоссальные, так как большинство по незнанию или неумению используют тактику газ в полу и максимальное количество оборотов. При частом попадания в такие ситуации обычно довольно быстро изнашивается корзина сцепления.
Теперь же стало известно, что у Suzuki Grand Vitara далеко не вечный вал задний вал переключения передач пятиступенчатой механической коробки передач. Что именно под ним предполагается – не очень ясно – трудности перевода или запутывание владельцев.
Никакой детальной информации руководство компании не предоставляет. Если речь идет о вторичном вале, то для его демонтажа и обратной установки необходима полная разборка КПП. Всего под отзывную кампанию попадают 22 263 автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2015 годы. Трансмиссии какой-то части внедорожников за это время явно столкнулись с поломкой вала и прочими неисправностями коробки. В ремонтную зону трансмиссий МФЦ LFA Suzuki Grand Vitara с такими проблемами приезжали не раз. По словам мастеров, помимо скромного ресурса сцепления, главной проблемой агрегата являются подшипники валов. Притом у каждой пятидверки какой-то свой.
Остается немало вопросов касательно проведения сервисной кампании. Принудят ли японцы местные официальные СТО к ремонту КПП и потере большого количества времени на работу или будут присылать коробку для установки в сборе. Как будет выполнятся переборка в первом случае? Кто будет платить за сальники, уплотнители, прокладки, масло и прочие сопутствующие узлы, которые в ходе ремонта могут попросту рассыпаться в руках? И как действовать тем владельцев, которым компании дадут от ворот поворот со словами неверной эксплуатации автомобиля? Ваши догадки или реальные случаи пишите в комментариях.
Ремонт коробки автомат Suzuki Grand Vitara на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:
- Скорость обслуживания автомобиля
- Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
- Подбор качественных запчастей АКПП Suzuki
Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.
При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Suzuki, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.
Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Suzuki Grand Vitara фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.
Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.
Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.
Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.
Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Suzuki Grand Vitara как «на холодную», так и «на горячую».
Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Suzuki Grand Vitara, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.
Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.
Решение о том, что требуется замена АКПП Сузуки Гранд Витара, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.
Купить АКПП Сузуки Гранд Витара можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Suzuki будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Сузуки Гранд Витара с такой трансмиссией проработает долго невозможно.
Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.
Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Suzuki Grand Vitara.
Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.
Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:
- Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
- Частичный ремонт АКПП.
- Капитальный ремонт трансмиссии.
Основные неисправности, свойственные трансмиссии Suzuki Grand Vitara, делают популярными следующие услуги:
- Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
- Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
- Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
- Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
- Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.
Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Сузуки.
Какая АКПП установлена на вашей Сузуки Гранд Витара указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.
Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Сузуки Гранд Витара, то прайс мы предоставляем по запросу.
Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Suzuki Grand Vitara конкретного года выпуска.
У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:
- Bushing Kit – набор ходовых втулок.
- Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
- Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
- Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
- Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
- Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
- Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
- Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
- Gasket Kit – все прокладки.
- Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.
На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Сузуки Гранд Витара любого типа.
Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.
В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.
Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.
Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.
Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:
- Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
- Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
- Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
- Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
- Шум в коробке передач, удары, рывки.
В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Сузуки не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Сузуки Гранд Витара делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Suzuki Grand Vitara более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.
Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:
Частичный (локальный) ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.
Капитальный ремонт АКПП Сузуки Гранд Витара – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.
Раньше была машина на механике, купил авто с АКПП, полный привод. Возник вопрос, как тормозить двигателем при коробке автомате (ведь у АКПП есть свои нюансы), буду рад пошаговой инструкции от гуру 🙂
NSGV,2.4L,5d,АКПП
Suzuki Sidekick 1.6l.16v.МКПП.5d,1992г.
Машинка новая, можно и инструкцию почитать.
Страница 3-12
4-х скоростной режим. движение по крутому спуску. обеспечивает эффективное торможение двигателем
Страница 3-13
4 (3я пониженная)
Используйте на подъемах и спусках. обеспечивает торможение двигателем.
Читайте
Сузуки больше нет, есть Нива 2121 68лс 1988 гв 🙂
__________________
СЕЙЧАС:
MB GLK 250 2014
БЫЛО:
NSGV 2010 5D 2,4 AT JLX-EL + Автoщит 3 лиcта cталь + вывeденные сaпуны + самодельная букcировочная прoушина cзади от The Overawe + Michеlin Lаtitude Crоss / Cоntinental CоntiIceContact 4×4 + аэрoдинамический бaгажник Thulе Wingbаr + экспeдиционник Thulе Xpеdition 821 + наклaдка нa зaдний бaмпер + магнитола с навигацией, интернетом и Bluetooth + зaдний пaрктроник MED + подсветкa в двeрях и бардачкe + обогрeв фoрсунок oмывателя
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
Источник