- Toyota Caldina «marussia» › Logbook › Замена коробки АКПП U341E и адаптация после установки
- TOYOTA CALDINA. РЕМОНТ АКПП
- Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Caldina cars with any engine capacity 1.8 2.0 2.2. Sale of automatic transmission Toyota Caldina. Moscow Russian Federation.
- Схема АКПП (пример)
Toyota Caldina «marussia» › Logbook › Замена коробки АКПП U341E и адаптация после установки
Приветствую дорогие читатели данной записи.Запись нужно было сделать давно, да все никак что то… да и проверенно теперь временем и пробегом)) Случилась беда еще весной 2017 года. Машина была куплена осенью 2016 года
, радовала и проблем не создавала, но через время начал раздражать вой при наборе скорости с 40 до 80. Сначала он был тихий, но потом все сильнее стал проявляться и причина была не в масле, так как было чистое… После появилась еще одна проблемка, при включении задней скорости, а также снятия с паркинга, машина жестка пиналась… Решил заехать на диагностику к своему товарищу в сервис. Прокатились с ним сначала и уже со слов, сразу дал понять что проблема не мелкая… загнали в сервис, в щуп залез прибором и когда вытащил его, а кончике с магнитом все стало понятно, были стружки с размером в крупу гречки. Спросил сколько еще можно на ней проехать, сказал кто 5000 км, кто 10 000. Меня это не устраивало, так как ладно встать в городе, но я часто катаюсь по трассе на дальние расстояния и встать по трассе, не совсем приятная вещь. Решено было заказывать контрактную коробку. Через друзей нашли коробку с распила с пробегом в 43 000 км. По прибытию, заранее заказал масло, взял родное AISIN. Загнали в сервис. описывать думаю не стоит. Фильтр сразу не менялся, так как коробка была на гарантии, да и менять полную замену масла не стали, так как в коробке было родное масло и пробег точный знали… После замены, машина стала заметнее лучше ехать и без всяких пинков. Но теперь интересное. После некоторого времени, машина стала себя вести не очень, изредка пинки, переключения вялые, странности при оборотах и работы коробки. Проехал я после замены 10 000 км. Забил и догнал до 20 000 пробега, то есть у коробки в итоге пробег в 63 000 стал, купил фильтр, масло снова взял родное. Думал что пинается иногда и тупит при разгоне именно из за фильтра… Заменил, в итоге все по прежнему как и было до… Забегая назад, до этого прикупил себе с китая сканер для диагностики авто. И как то в один вечер скачав прогу ELMScan Toyota, сканирую авто на ошибки, наткнулся на раздел Адаптация АКПП и сброс. Естественно сразу стало интересно и нажал я сброс… На следующий день поехав на работу, был удивлен, машина не тупит, пинков нет, разгон и переключения стали веселее… Счастье было не долгим, мне хватило на 3 дня. Заинтересовавшись у знакомых диагностов, многие говорили одно и то же, это тойота, она сама адаптируется, клемму снимай и никаких ошибок, как на немцах… Я не стал останавливаться, долго листая просторы интернета, наткнулся на статейку, как раз про это авто и именно этой коробки, симптомы все в точь точь. Выяснил что это у меня было на три дня поведения коробки после сброса акпп через прогу. После сброса, коробка переходит типа режим «спорт», а дальше самообучаясь «каряво» встает в стандарт. Что у меня и происходило…
Теперь как я сделал адаптацию в итоге, часть первая:
-Подключив сканер, заходим в сброс и адаптация АКПП. делаем сброс. после
-Устанавливаем селектор выбора передач в положение «P» (парковка).
-Проверяем чтобы все потребители электроэнергии были выключены.
-Запускаем двигатель — ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры.
-Глушим двигатель
-Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, пока установятся обороты хх
-Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000-2.500
-В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
-Отпускаем педаль газа, ждем пока установятся нормальные обороты хх
-Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000-2.500
-Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты хх
-Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка(переключения).
-Устанавливаем селектор в положение «Р » и глушим двигатель.
Часть вторая:
-Запускаем двигатель
-Начинаем движение
-На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40км\час, временами ускоряясь до скорости,
80 км\час, после этого отпуская педель газа, чтобы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час.
-Набрав скорость около 80 км\час, отпускаем педель газа, чтобы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки.
-Заглушить двигатель.
Адаптация, так называемое «переобучение» закончено. В 90% случаях помогает.
В итоге, спустя год езды, машина радует, коробка работает на 100%. Сейчас появился хороший товарищ по диагностики авто и как то поговорив на эту тему, по его словам понял, после замены коробки, хоть мы и обратно установили такую же коробку но с другой машины, не меняя мозгов, как только мы снимаем разъем что идет на коробку от мозга, тут же происходит сброс… И что потом происходит, естественно первое время она встает в режим типа «спорт». Мы выезжаем из сервиса довольные как слон, коробка с минимальным пробегом, все классно, настроение на высоте, резвая, без всякого обучения, то резко в тапок, то по тормозам, не соблюдая обучения коробки для синхронной работы мозгов и механической части, в итоге мозг делает свое, механизм свое и на тебе карявый режим «стандарт»! И сразу грусть печаль у нас в голове, пинается изредка, при обгоне тупит иногда, «коробас походу подсунули такой» (конечно бывает и такое…), так же мысли наверное надо фильтр с маслом поменять. А итог таков, адаптация акпп нужна! Есть у нас спецы, ничего против них не говорю, но их мало очень очень. Как и писал, мне говорили, да нафиг, что это такое… Это же тойота, она сама… Я лично, попробовал и не пожалел, итог радует. Адаптация данная подходит не только на наши авто, но и на многие другие. Так что извините за множество писанины, но как есть и может кому да пригодится.
Источник
TOYOTA CALDINA. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Caldina с гарантией.
1 Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Toyota Caldina, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Тойота Калдина.
2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.
3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Тойота Калдина т24 т21 т19 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем
4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Калдина, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Caldina T24 T21 T19 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Калдина цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Калдина т24 т21 т19 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Источник
Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Caldina cars with any engine capacity 1.8 2.0 2.2. Sale of automatic transmission Toyota Caldina. Moscow Russian Federation.
РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Caldina 1.8 2.0 2.2
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП ТОЙОТА Caldina
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп ТОЙОТА Caldina 1.8 2.0 2.2
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Caldina с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Caldina показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Caldina:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000р. |
разборка и сборка | 10 000р. |
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Caldina:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,
по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Caldina:
- Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
- Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
- Снятие автомат коробки с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
- Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
- Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
- Ремонт гидротрансформатора
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
- Сборка АКПП
- Установка коробки на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Caldina и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Caldina в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.
У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Caldina (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема АКПП (пример)
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Caldina — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:
Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Caldina с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:
Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Caldina, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.
В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Caldina при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.
Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Caldina: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.
Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- диагностика акпп ТОЙОТА Caldina
- адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Caldina
- замена сальников привода акпп ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт акпп ТОЙОТА Caldina
- замена корпуса акпп ТОЙОТА Caldina
- замена дифференциала акпп ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Caldina
- замена масла акпп ТОЙОТА Caldina
- замена трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Caldina
- замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Caldina
- замена заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Caldina
- замена сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Caldina
- замена тросов управления акпп ТОЙОТА Caldina
- замена соленоидов акпп ТОЙОТА Caldina
- замена клапана давления акпп ТОЙОТА Caldina
- замена датчика скорости акпп ТОЙОТА Caldina
- электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Caldina
- ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Caldina
- ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Caldina
- ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Caldina
- купить акпп ТОЙОТА Caldina
- купить запчасти акпп ТОЙОТА Caldina
- продажа акпп ТОЙОТА Caldina
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Caldina и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Caldina осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Caldina; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Caldina (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Caldina — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).
Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Caldina от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.
Источник