- Руководство по ремонту вариатора 0AW VL380/381 CVT Audi
- Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
- Замена масла в 0AW VL381
- Распространенные проблемы вариатора 0AW (VL381)
- Видео: разбор вариатора Audi 0AW Multitronic
- Audi профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.сервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
- Модельный ряд
- Стоимость работ при ремонте вариатора АУДИ cvt:
- Стоимость запасных частей при ремонте вариатора АУДИ cvt:
- Комплекс услуг по ремонту вариатора АУДИ cvt:
Руководство по ремонту вариатора 0AW VL380/381 CVT Audi
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Вариатор 8-скоростной КП — CVT 0AW (VL380) – начал использоваться на машинах Audi в 2004 году для моделей с полным приводом – от авто с А3 (Sportback), вплоть до А7 (та же модификация Sportback). На них ставились бензиновые моторы объёма 1.8…3 л. Такая КПП заменила своего предшественника – 6-скоростную вариаторную КП, т.е. 01J.
В 2007 году, спустя три года долгих поисков способа устранить постоянные сбои в работе CVT, появилась модель вариатора VL381, пережившая несомненный успех. Больше всего автомобилей с вариатором 0AW – машин Audi A4, оснащённых мотором 1.8л. Тип двигателя — TFSI. Устройство 01-J было бы полностью забыто – но его запчасти, в частности, часть расходников, к примеру, фрикционники и стальные диски, перешли к его «потомкам». Принцип действия также позаимствован у вариатора 01J. Однако гидроблок и электрическая часть устройства претерпели значительные изменения. Наименее защищённые компоненты также были значительно усилены – они стали массивнее.
Новая версия вариатора переваривает неплохой крутящий момент – вплоть до 400 Нм. Но для любителей езды в «горячих» режимах инженеры ввели более «агрессивный» 8-скоростной режим работы конусообразных деталей. Здесь при сообщении крутящего момента нагрузка ложится не на всю поверхность конусов, а на более приспособленную к повышенной нагрузке точку. При этом передача крутящего момента становится прерывистой. Благодаря этому разница между вариаторной и ступенчатой коробками передач становится несущественной.
Однако в стандартном режиме вариатор функционирует согласно особенностям классического его воплощения. В такой схеме применяется неступенчатая передача крутящего усилия. При этом нагрузка ложится на весь конус. И такой эффект наблюдается на каждом из конусов. Езда в «спортивном», агрессивном стиле резко сокращает срок службы конусов.
Но старое отличие, присущее вариатору с механизмом на основе тянущей цепи, заключается в следующем. При буксировании вышедшего из строя авто, ездящего на таком вариаторе, и цепь, и конусы ломаются необратимо. Починить их станет уже невозможно.
Замена масла в 0AW VL381
Канистра с маслом G052516A2 – ёмкость с вместимостью в среднем 5,35 л. Данный состав поставляется для вариаторного механизма 0AW. Уровень масла в вариаторе проверяется с помощью контрольного канала. Масло должно остыть до температуры не менее 35 градусов.
Обязательно проверьте положение селектора на отметке «P». Если масло нагреть до 45 градусов – в среднем вытечет не более 40 мл. При этом можно определить его состояние (прозрачность, загрязненность стружкой/отложениями). Опытным путём несложно рассчитать оставшийся пробег авто, после преодоления рубежа которого масло необходимо заменить. Если автомобиль не подвергался агрессивной езде – а картриджный фильтр своевременно менялся, то оно может проработать не менее 3 лет при среднегодовом пробеге 20.000км.
Обязательно меняйте фильтр-картридж
Суммарный пробег автомобиля за эти годы не должен превышать в среднем 55000 км. Замену масла производят, однако, когда это расстояние преодолено: дальше ездить на грязном масле может быть фатально для самого агрегата.
Видео: замена масла в вариаторе 0AW
Дело в том, что вариатор может сильно пострадать от излишне грязного масла. Сам агрегат жизненно необходимо прогреть до начала поездки. Это позволяет цепи и конусам прослужить заметно дольше. Изрядно изношенный вариатор чувствителен к высоким нагрузкам.
Износ конуса трансмиссии из-за редкой смены масла в CVT
Распространенные проблемы вариатора 0AW (VL381)
Капремонт в первую очередь располагает к смене расходников. Это прокладки, сальники, фильтры и извлекающий (эжекционный) насос. Чтобы пересобрать вариатор при ремонте, ему необходим новый набор сальников и прокладок.
Прокладки из тефлона, пластмассовые омыватели в целом также меняют после 5 лет использования. Фрикционы похожи на те, что применялись в вариаторе 01J . Они лишь меют разброс по количеству – под вариаторы для дизельных 2-литровых двигателей, а также под моторы TFSI.
Одной из часто встречающихся неполадок является возгорание барабана сцепления (стартовый пакет). Проявляет себя забросом оборотов при начале движения.
Внутренний фильтр с маркером един для версий VL-380/381. Эти фильтры продаются исключительно для углубленной подставки с заборником на 19 мм, а также для более мелкого её варианта. Фильтр меняется в случае капремонта.
Эжекционный насос – расходный материал. При капремонте он также подлежит замене.
Эжекционный насос — расходник при правильном обслуживании CVT
Замене подлежит и ремень: перетёртые упоры цепи могут сточить конуса, суммарная стоимость которых сравнима со значительной частью цены самой машины. Но на практике ремень меняют не так часто. Если автовладелец любит более агрессивный стиль езды, то приводной ремень может быть слишком растянут, а штифты – стёрты. Рекомендуется раз в 200.000 км, проводить его смену, проще говоря – с каждым вторым капремонтом КПП 0AW.
Ремень вариатора меняется каждые 150.000-200.000км., в зависимости от состояния
Соленоиды: приобретают и проводят смену сразу 3 соленоидов на гидроплите, они примерно одинаковы по действию и возникающим неполадкам тем, что применяются на вариаторе 01J. Плита располагает тремя одинаковыми соленоидами: N88 – обеспечивает остывание и экстренное выключение; N215 – выставляет давление в системе сцепления; N216 – следит за передаточным соотношением шкивов трансмиссии.
Соленоиды меняются комплектом из 3 штук
Изредка возможна смена старого ТСМ (модуля контроля), чьи каналы с клапанами засоряются или разъедаются излишне загрязнённым маслом. Как правило основной симптом: аварийный режим, при этом автомобиль движется корректно.
Видео: разбор вариатора Audi 0AW Multitronic
Источник
Audi профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.сервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
Модельный ряд
РЕМОНТ ВАРИАТОРА АУДИ CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора АУДИ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля АУДИ при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ауди оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора АУДИ cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора АУДИ cvt:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
/гарантия предоставляется только на нашу работу/
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
/гарантия от 3 до 6 месяцев/
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
/гарантия от 3 до 24 месяцев/
Комплекс услуг по ремонту вариатора АУДИ cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt АУДИ в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt АУДИ (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора АУДИ
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора АУДИ смотрите ниже на странице
Вариатор Ауди – бесступенчатая коробка передач, обеспечивающая плавность хода и удобство управления в любой дорожной ситуации. Начиная с модельного ряда А4, на автомобили Ауди устанавливается вариатор Мультитроник (Multitronic) – это собственная разработка производителя, получившая отличные отзывы водителей во многих странах мира. Это клиноременный вид CVT, причем для увеличения прочности производитель впервые использовал вместо ремня металлическую цепь. Это также позволило снизить шум в коробке передач и обеспечить комфортное управление автомобилем.
Конструктивные особенности вариатора Ауди
Ресурс вариатора от производителя составляет около 150-200 тыс. км пробега, это по-настоящему надежное решение для автомобиля. Однако оно требует правильной эксплуатации и соблюдения рекомендаций производителя по сервисному обслуживанию – в противном случае ресурс значительно сокращается, и коробка может выйти из строя уже после 80 тысяч км пробега. Ее ремонт обходится достаточно дорого, поэтому водителю выгоднее следить за сроками и обслуживания и приобретать качественные смазочные материалы.
На модели А4, А5 и А6 ставится вариатор с многодисковым мокрым сцеплением, в его конструкцию также входит планетарный механизм, промежуточная и вариаторная передача, дифференциал и главная передача. Детали конструкции помещены в картер, для управления кпп предусмотрен электронный блок.
Для разъединения двигателя от кпп используются два мокрых (то есть помещенных в масло) многодисковых сцепления – это фрикционные муфты переднего и заднего хода. По конструкции они не отличаются от фрикционов, которые устанавливаются на обычные акпп. Фрикционные муфты выполняют функцию гидротрансформатора, при этом они меньше по размеру и удобнее в эксплуатации.
Вариаторная передача представляет собой ведущий и ведомый вал, соединенные между собой цепью. Применение металлической цепи увеличило количество передаточных чисел, так как площадь поверхности соприкосновения со шкивом была уменьшена, по сравнению с обычным приводным ремнем. В управляющую систему входит электронный блок контроля, входные датчики и гидравлический блок, играющий роль исполнительного механизма.
Причины неисправности КПП Multitronic
Наиболее распространенной причиной поломки вариаторной коробки передач является ее неправильная эксплуатация. Срок ее использования сокращается несколькими факторами:
- Несвоевременная замена масла и фильтра. Это достаточно дорогая процедура, поэтому нередко водители откладывают ее на потом или пытаются сэкономить на качестве смазки. В результате детали испытывают постоянную повышенную нагрузку и быстрее выходят из строя.
- Агрессивная манера вождения. Коробка страдает при резком старте, торможении, движении рывками в городских пробках и не только. Преждевременный износ механизма в итоге приводит к большим тратам на ремонт.
- Продолжительное движение на максимальной скорости. Повышение нагрузки сокращают срок использования механизма.
- Перегрев коробки при буксировании, движении с прицепом, других перегрузках. Перегрев – одна из самых распространенных причин поломки, она напрямую связана с неправильной эксплуатацией автомобиля.
Ремонт вариатора Ауди необходимо проводить уже при первых признаках неполадка. Утечка масла провоцирует поломку фрикционов, неисправность одной детали приходит к полному выходу из строя всего трансмиссионного узла. В нашей специализированной мастерской проводятся все виды ремонта вариаторных коробок, работы выполняются профессионалами с многолетним опытом.
Услуги по ремонту и замене вариаторов
В мастерской проводится компьютерная диагностика коробки передач, при последующем заказе ремонта проверка проводится бесплатно. При необходимости мы доставим неисправный автомобиль в сервис на эвакуаторе, эта услуга также предоставляется без дополнительных затрат для клиента. С помощью специального оборудования мастер пор кодам ошибок электронного блока определит локализацию неисправности и детали, требующие замены.
Для устранения неполадок проводится дефектовка в присутствии автовладельца: мастер определяет изношенность деталей и составляет список автозапчастей, которые требуют замены. Капитальный ремонт занимает всего 2-3 дня, после этого восстановленная трансмиссия будет вновь готова к использованию.
При сильном износе замена деталей становится экономически невыгодной, тогда мастер порекомендует клиенту купить вариатор Ауди в сборе. Поскольку новые детали обходятся недешево, мы предлагает приобрести восстановленный CVT, прошедший капитальный ремонт. В нашей мастерской есть фонд перебранных кпп, прошедших капитальный ремонт, замена станет более выгодным решением.
Почему стоит обратиться к нам?
Ремонт и замена вариатора Ауди всех современных моделей в нашей мастерской выполняются с соблюдением стандартов производителя: мы используем только качественные оригинальные запчасти, они могут быть новыми или б/у. Клиентам предлагается воспользоваться несколькими преимуществами:
- Доступные цены. Обратитесь к нам, чтобы значительно сократить затраты на ремонт автомобиля и получить надежный результат.
- Отличная техническая оснащенность. Мы располагаем современным оборудованием для компьютерной диагностики и устранения неполадок, это позволяет в короткие сроки справляться с поломками любой сложности.
- Мы работаем без выходных, кроме того, предоставляются круглосуточные консультации по телефону. Если коробка передач внезапно вышла из строя, мы всегда готовы прийти вам на помощь и вернуть машину к работе.
Воспользуйтесь помощью профессионалов: позвоните по нашим номерам и запишите машину на диагностику и ремонт. Опытные специалисты легко справятся с самой сложной задачей и вернут к жизни коробку передач для любой модели Ауди.
Фотоотчёт сборки вариатора АУДИ
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор АУДИ: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Источник