- Ремонт вариатора Митсубиси ASX
- Характерные поломки
- Масляный сервис
- Эксплуатационный ресурс
- Рекомендации по использованию вариатора
- Качественный сервис и ремонт
- Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
- CVT Митсубиси ASX
- JF016E/17E
- Ремонт вариатора Мицубиси ASX в Москве — цена
- Стоимость ремонта вариатора Мицубиси ASX
- Неисправности вариатора Мицубиси АСХ
- Mitsubishi ASX
- РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
- Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
- There are 24 comments. Add yours.
Ремонт вариатора Митсубиси ASX
Компактный Митсубиси ASX выпущен в начале 2010 года и производится сегодня. Эта машина получила экономичные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и вариаторы, которые позволяли эффективно реализовывать мощность силовых агрегатов. Ремонты вариаторов Митсубиси ASX продлевали срок службы трансмиссии, избавляя автовладельца от критических неисправностей этой коробки передач.
На Митсубиси ASX устанавливали современный вариатор модификации JF017E. Эта трансмиссия разработана специалистами Жатко, она имела улучшенную конструкцию, усиленное железо и полностью управлялась электроникой, что позволяло оптимизировать работу трансмиссии под особенности используемых двигателей.
Капитальный ремонт вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) | Перечень работ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI ASX | 2010- | 1,5 | передний | JF017E |
MITSUBISHI ASX | 2012-2017 | 2,0 | полный | JF017E |
Характерные поломки
К типичным неисправностям этого вариатора относят проблемы с клапаном и насосом, который изнашивался от применения некачественного масла. При проблемах с помпой неизменно страдал весь вариатор, ухудшалось состояние железа и загрязнялся гидроблок. В конечном счете, требовались ремонты вариаторов Митсубиси ASX, коробку вскрывали, выполняли замену расходников и изношенного железа. |
На автомобилях первых годов выпуска настройки автоматики были таковы, что трансмиссия чрезмерно нагружала железо, что в итоге приводило к его быстрому износу. В последующем настройки ЭБУ были изменены, что позволило существенно продлить срок службы трансмиссии. На старом грязном масле забивался гидроблок, в котором требовали замены соленоиды и выполнялась прочистка клапанной плиты.
При длительных перегревах, что характерно для агрессивного стиля управления автомобилем, появлялись глюки электроники, сбоил как сам блок управления, так и его многочисленные датчики. |
В целях профилактики следовало устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла, избегать агрессивной резкой езды, что позволяло предупредить критические поломки, устранение которых обходилось в солидную сумму.
Масляный сервис
Масло на этой коробке использовалось стандарта NS3, его меняли путем частичной замены каждые 50-60 тысяч пробега. Эта коробка получилась критичной к качеству масла, поэтому при появлении горелого запаха проводилась его замена, а при возможности трансмиссию вскрывали и меняли изношенные расходники. |
Также одновременно с АТФ-жидкостью меняли фильтр-картридж, который имел наружное расположение. При ремонтах вариаторов Митсубиси ASX вскрывали картер и очищали поддон от металлической стружки.
Эксплуатационный ресурс
Ресурс этого вариатора составлял более 200 тысяч без капремонта, но при этом необходимо было учитывать стиль управления автомобилем.
При быстрой и агрессивной езде требовалась частая замена масла, существенно увеличилась нагрузка на ремень, который требовалось менять при выполнении плановых ремонтов вариаторов Митсубиси ASX. С условием бережного использования автомобиля вариатор не доставлял особых хлопот автовладельцу, а его капремонт требовался на пробегах более 300 тысяч.
Рекомендации по использованию вариатора
Автовладельцу, чтобы избежать критических неисправностей, следовало избегать агрессивной езды, не нагружая чрезмерно автомобиль и вариатор. Обязательным условием отсутствия неисправностей трансмиссии является грамотная своевременная замена масла, необходимо помнить, что на сервисе коробки экономить не рекомендовалось. |
Зимой требовалось прогревать автомобиль, исключались пробуксовки на месте, также не следовало выполнять буксировку автомобиля на тросе.
Качественный сервис и ремонт
Специалисты, работающие в нашей компании, обладают большим опытом работы с коробками передач Митсубиси, поэтому мы сможем правильно обслужить и отремонтировать вариатор на вашем кроссовере. Даже с самыми сложными поломками мы справимся в короткий срок, правильно подберем необходимые запчасти и установим на выполненные работы гарантии качества. Даже самый сложный ремонт вариатора ASX будет иметь доступную стоимость.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. CVT Митсубиси ASXJF016E/17EВариатор этой модели устанавливали на:
На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления. Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом. Источник Ремонт вариатора Мицубиси ASX в Москве — ценаРемонт вариатора Мицубиси АСХ с гарантией — 6 месяцев, без ограничения пробега. На автомобилях Mitsubishi ASX устанавливаются вариаторы JF011Е и JF017E (зависимо от года выпуска). При первых признаках неисправностей необходимо обращаться в автотехцентр к специалистам. Стоимость ремонта вариатора Мицубиси ASX
К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления вариатора в рабочее состояние. По симптомам неисправности мы сможем примерно сориентировать, какие запчасти потребуюся и огласить примерную стоимость. А точный список необходимых запчастей составляется только после разбора трансмиссии. Неисправности вариатора Мицубиси АСХСамые опасные ошибки вариатора – это P0868 и P0746, которые возникают вместе или по отдельности. Ошибка P0868 означает проблемы с давлением. При возникновении этих ошибок требуется капитальный ремонт вариатора. Как проявляется неисправность вариатора Мицубиси: Необходима срочная диагностика вариатора Mitsubishi в таких случаях:
Какие запчасти JF011E и JF017E чаще всего выходят из строя
Ремонт вариатора Мицубиси в Москве можно отсрочить, если каждые 40 тысяч км пробега менять масло и оба фильтры. Источник Mitsubishi ASXРЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д. После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси АСХ, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi ASX, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей. Хотите что-то спросить? Жмите 🙂Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос There are 24 comments. Add yours.Здравствуйте, у меня Мицубиси асх 1,8 2010г! При переводе ручки в режим Д происходит толчок и возникает ошибка неисправность трансмиссии, толчок так же и при переводе в режим R. Ошибка продолжает гореть машина разгоняется без рывков, динамика прежняя. Гула и шума не наблюдается. Разгоняется до 140 без проблем, больше не давил так как черта города Нужны коды ошибок по электронной диагностике. Как будут на руках — пишите подскажем, что делать. Здравствуйте, загудел подшипник в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 л 2011 г, сколько будет стоить ремонт? 30-35 т.р. (это со сн+уст, маслом, фильтрами и т.д. и все работы). При разборе коробки можно присутствовать? Разумеется. Без проблем. После снятия — всегда звоним и приглашаем на вскрытие. митсубиси ASX шум при движении.Говорят похоже на вариатор.Если да то сколько может стоить ремонт.С уважением Владимир Вообще нужна диагностика. Возможно у вас проблема с подшипниками — 35 т.р. Продолжать ездить так не стоит. Здравствуйте ASX 2013 г.в пробег 33000 вариатор все время едет вперед в любом положении селектора После чего началось? Мицубиси асх, 2014г пробег ,13000. На холодную плавают обороты того и гляди заглохнет, но нет вытягивает, пару раз глохла если начинаешь движение. Во время движения все хорошо, заезжала к дилера хотят заменить датчик воздуха. Как думаете проблема в нем. Ошибку не пишет. Пробег АСХ с вариатором 190 тыс. км. поменял масло — следов стружки нет. Как долго еще может прослужить вариатор Если аккуратно ездите и вовремя обслуживаете, еще 100 побегает. Здравствуйте! Источник |