Ремонт коробки вариатор мицубиси асх

Ремонт вариатора Митсубиси ASX

Компактный Митсубиси ASX выпущен в начале 2010 года и производится сегодня. Эта машина получила экономичные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и вариаторы, которые позволяли эффективно реализовывать мощность силовых агрегатов. Ремонты вариаторов Митсубиси ASX продлевали срок службы трансмиссии, избавляя автовладельца от критических неисправностей этой коробки передач.

На Митсубиси ASX устанавливали современный вариатор модификации JF017E. Эта трансмиссия разработана специалистами Жатко, она имела улучшенную конструкцию, усиленное железо и полностью управлялась электроникой, что позволяло оптимизировать работу трансмиссии под особенности используемых двигателей.

Ремонт Вариатора Митсубиси ASX от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

Ремонт Вариатора Mitsubishi ASX производится в присутствии клиента!

Капитальный ремонт вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) Перечень работ:
  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.
MITSUBISHI ASX 2010- 1,5 передний JF017E
MITSUBISHI ASX 2012-2017 2,0 полный JF017E

Характерные поломки

К типичным неисправностям этого вариатора относят проблемы с клапаном и насосом, который изнашивался от применения некачественного масла. При проблемах с помпой неизменно страдал весь вариатор, ухудшалось состояние железа и загрязнялся гидроблок. В конечном счете, требовались ремонты вариаторов Митсубиси ASX, коробку вскрывали, выполняли замену расходников и изношенного железа.

На автомобилях первых годов выпуска настройки автоматики были таковы, что трансмиссия чрезмерно нагружала железо, что в итоге приводило к его быстрому износу. В последующем настройки ЭБУ были изменены, что позволило существенно продлить срок службы трансмиссии. На старом грязном масле забивался гидроблок, в котором требовали замены соленоиды и выполнялась прочистка клапанной плиты.

При длительных перегревах, что характерно для агрессивного стиля управления автомобилем, появлялись глюки электроники, сбоил как сам блок управления, так и его многочисленные датчики.

В целях профилактики следовало устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла, избегать агрессивной резкой езды, что позволяло предупредить критические поломки, устранение которых обходилось в солидную сумму.

Масляный сервис

Масло на этой коробке использовалось стандарта NS3, его меняли путем частичной замены каждые 50-60 тысяч пробега. Эта коробка получилась критичной к качеству масла, поэтому при появлении горелого запаха проводилась его замена, а при возможности трансмиссию вскрывали и меняли изношенные расходники.

Также одновременно с АТФ-жидкостью меняли фильтр-картридж, который имел наружное расположение. При ремонтах вариаторов Митсубиси ASX вскрывали картер и очищали поддон от металлической стружки.

Эксплуатационный ресурс

Ресурс этого вариатора составлял более 200 тысяч без капремонта, но при этом необходимо было учитывать стиль управления автомобилем.

При быстрой и агрессивной езде требовалась частая замена масла, существенно увеличилась нагрузка на ремень, который требовалось менять при выполнении плановых ремонтов вариаторов Митсубиси ASX. С условием бережного использования автомобиля вариатор не доставлял особых хлопот автовладельцу, а его капремонт требовался на пробегах более 300 тысяч.

Рекомендации по использованию вариатора

Автовладельцу, чтобы избежать критических неисправностей, следовало избегать агрессивной езды, не нагружая чрезмерно автомобиль и вариатор. Обязательным условием отсутствия неисправностей трансмиссии является грамотная своевременная замена масла, необходимо помнить, что на сервисе коробки экономить не рекомендовалось.

Зимой требовалось прогревать автомобиль, исключались пробуксовки на месте, также не следовало выполнять буксировку автомобиля на тросе.

Качественный сервис и ремонт

Специалисты, работающие в нашей компании, обладают большим опытом работы с коробками передач Митсубиси, поэтому мы сможем правильно обслужить и отремонтировать вариатор на вашем кроссовере. Даже с самыми сложными поломками мы справимся в короткий срок, правильно подберем необходимые запчасти и установим на выполненные работы гарантии качества. Даже самый сложный ремонт вариатора ASX будет иметь доступную стоимость.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

CVT Митсубиси ASX

JF016E/17E

Вариатор этой модели устанавливали на:

  • Nissan Altima (2012-2014)
  • Nissan Teana (2012-2014)
  • Nissan X-Treal (2013-2014)
  • Nissan Juke (2014)
  • Mitsubishi Lancer (2013)
  • Mitsubishi Outlander (2014)
  • Renault Fluence (2014)
  • Suzuki SX4 (2013-2014)

На вариаторе реализовано интеллектуальное управление конусами, что позволяет несколько продлить срок службы железа, исключая преждевременную необходимость выполнения ремонта вариатора JF016E/17E. Однако подобное характерно для двигателей объемом до 2,5 литра, но на мощных моторах эта трансмиссия, конусы и тянущая цепь быстро изнашиваются, требуя соответствующего восстановления.

Еще одним слабым местом этого вариатора являются подшипники, которые на мощных кроссоверах быстро изнашиваются, требуя замены комплектом. При выполнении капремонта, что необходимо на пробеге в 300 тысяч километров и более, меняют изношенный ремень, а если автовладелец практиковал агрессивный стиль управления, в подобном случае меняют уже сами конусы. Последние чаще всего устанавливались б/у с большим остаточным пробегом.

Источник

Ремонт вариатора Мицубиси ASX в Москве — цена

Ремонт вариатора Мицубиси АСХ с гарантией — 6 месяцев, без ограничения пробега. На автомобилях Mitsubishi ASX устанавливаются вариаторы JF011Е и JF017E (зависимо от года выпуска). При первых признаках неисправностей необходимо обращаться в автотехцентр к специалистам.

Стоимость ремонта вариатора Мицубиси ASX

  • Диагностика вариатора — бесплатно.
  • Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) — 20000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора (с учетом з/ч) — от 5000 до 8000 руб.

К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления вариатора в рабочее состояние. По симптомам неисправности мы сможем примерно сориентировать, какие запчасти потребуюся и огласить примерную стоимость. А точный список необходимых запчастей составляется только после разбора трансмиссии.

Неисправности вариатора Мицубиси АСХ

Самые опасные ошибки вариатора – это P0868 и P0746, которые возникают вместе или по отдельности. Ошибка P0868 означает проблемы с давлением. При возникновении этих ошибок требуется капитальный ремонт вариатора.

Как проявляется неисправность вариатора Мицубиси:

Необходима срочная диагностика вариатора Mitsubishi в таких случаях:

  • слышен скрежет при движении авто;
  • машина вяло разгоняется;
  • пробуксовка;
  • рывки;
  • жмешь на газ, а авто не движется.

Какие запчасти JF011E и JF017E чаще всего выходят из строя

  • На конусах остаются задиры из-за проскальзывания ремня.
  • Разбиваются шарики на конусе, и кусочки металла засоряют коробку.
  • Растягивается ремень. Задиры на ремне.
  • Заклинивает клапан масляного насоса (иногда не подлежит ремонту).
  • Износ подшипников.
  • Поломка гидроблока при наличии стружки в коробке.

Ремонт вариатора Мицубиси в Москве можно отсрочить, если каждые 40 тысяч км пробега менять масло и оба фильтры.

Источник

Mitsubishi ASX

РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для JF011E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Митсубиси АСХ, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mitsubishi ASX, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 24 comments. Add yours.

Здравствуйте, у меня Мицубиси асх 1,8 2010г! При переводе ручки в режим Д происходит толчок и возникает ошибка неисправность трансмиссии, толчок так же и при переводе в режим R. Ошибка продолжает гореть машина разгоняется без рывков, динамика прежняя. Гула и шума не наблюдается. Разгоняется до 140 без проблем, больше не давил так как черта города

Нужны коды ошибок по электронной диагностике. Как будут на руках — пишите подскажем, что делать.

Здравствуйте, загудел подшипник в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8 л 2011 г, сколько будет стоить ремонт?

30-35 т.р. (это со сн+уст, маслом, фильтрами и т.д. и все работы).

При разборе коробки можно присутствовать?

Разумеется. Без проблем. После снятия — всегда звоним и приглашаем на вскрытие.

митсубиси ASX шум при движении.Говорят похоже на вариатор.Если да то сколько может стоить ремонт.С уважением Владимир

Вообще нужна диагностика. Возможно у вас проблема с подшипниками — 35 т.р. Продолжать ездить так не стоит.

Здравствуйте ASX 2013 г.в пробег 33000 вариатор все время едет вперед в любом положении селектора

После чего началось?

Мицубиси асх, 2014г пробег ,13000. На холодную плавают обороты того и гляди заглохнет, но нет вытягивает, пару раз глохла если начинаешь движение. Во время движения все хорошо, заезжала к дилера хотят заменить датчик воздуха. Как думаете проблема в нем. Ошибку не пишет.

Пробег АСХ с вариатором 190 тыс. км. поменял масло — следов стружки нет. Как долго еще может прослужить вариатор

Если аккуратно ездите и вовремя обслуживаете, еще 100 побегает.

Здравствуйте!
ASX 1,8л 2013г, пробег скоро 60.000 км, замена масла в вариаторе — примерно сколько?
По времени долго \ нет? Спасибо

Источник

Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла сделай сам
Оцените статью