- Ремонт коробки передач (КПП)
- Ремонт МКПП, на какие нюансы следует обратить внимание
- Диагностика механической коробки передач
- Ремонт коробки передач своими руками
- Снятие МКПП с автомобиля
- Замена деталей в механической коробке передач
- Сборка и установка МКПП на автомобиль
- repair of gearboxes, automatic, manual, CVT, DSG, Powershift, esitronic all models from Moscow Russian Federation
- Ремонт коробок переключения передач
- Услуги специализированной мастерской
- Диагностика коробки передач
- Ремонт механической коробки передач
- Ремонт автоматической коробки передач
- Ремонт роботизированной коробки передач
- Ремонт вариатора
- Почему стоит обратиться к нам?
Ремонт коробки передач (КПП)
Ремонт коробки передач (КПП) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
Вид ремонта | Снятие / установка | Ремонт КПП * |
---|---|---|
Ремонт КПП, бензин | от 4 500 руб. | от 5 000 руб. |
Ремонт КПП, дизель | от 5 500 руб. | от 5 000 руб. |
Сварка корпуса коробки | — | от 800 руб. |
Замена задней или 5-й/6-й передачи ** | — | от 2 500 руб. |
Ремонт механизма выбора передач | — | от 2 000 руб. |
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки (КПП):
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт КПП — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт КПП — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика коробки при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Источник
Ремонт МКПП, на какие нюансы следует обратить внимание
Ремонт механической коробки передач – достаточно сложная процедура. Хотя двадцать лет назад многие автовладельцы производили ремонт механических коробок передач своими силами в гаражах, сейчас данная процедура намного усложнилась, так как технический прогресс шагнул далеко вперёд и устройство МКПП сильно изменилось.
Перед тем, как заняться ремонтом, нужно выявить неисправности механической коробки передач, а помочь в этом вопросе может только тщательная диагностика МКПП. После её проведения будет ясно, стоит ли заниматься ремонтом коробки или дешевле будет приобрести новую. Следует помнить, что даже если стоимость запчастей составит 50 процентов от стоимости новой коробки, ремонт на СТО легко «съест» оставшуюся сумму.
Диагностика механической коробки передач
Для того, чтобы выявить неисправности МКПП, нужно провести тщательную диагностику этого узла. Ведь начиная ремонт МКПП, ориентируясь только на свои догадки и предположения, вы можете безрезультатно потратить время и деньги, меняя одну за другой исправные детали МКПП.
Так как устройства любой механической коробки передач приблизительно одинаковые (отечественных автомобилей и иномарок), диагностика проводится по одному и тому же алгоритму. Если ваш автомобиль оснащён бортовым компьютером, то большинство ошибок, связанных с работой МКПП, можно расшифровать. Бывает и так, что ошибки не показывают на конкретную неисправность, а указывают лишь на общую поломку.
Поломки МКПП могут быть различными, но их можно разделить на несколько разновидностей:
- Передачи начинают включаться с большим трудом, появляются толчки при переключении МКПП, слышится вой и скрежет при попытке переключится на другую передачу. В этом случае становится понятно, что поломка связана непосредственно с механизмом, отвечающим за переключение передач. Если у автомобиля большой пробег, возможно, износились шестерни, так как они работают с большой нагрузкой. При разборке КПП можно увидеть, будет ли целесообразно менять шестерни или лучше сразу купить новую (или бывшую в употреблении) коробку. Процедура разбора коробки достаточно трудоёмкая, поэтому перед тем, как к ней приступить, следует провести тщательную диагностику. Часто бывает, что коробка не хочет переключаться из-за проблем со сцеплением;
- Различные посторонние шумы при работе двигателя, причём не важно, на холостом ходу или под нагрузкой. Если вы слышите такие шумы, щелчки при переключении передач МКПП, или машина дергается при переключении передач, нужно срочно проводить диагностику. Неважно, новая у вас коробка или нет, такие проблемы часто связаны с браком МКПП, не стоит ждать того, что данный звук пропадёт со временем, если есть возможность, обращайтесь по гарантии. В других случаях только диагностика может спасть КПП от внезапного выхода из строя;
- Масляное голодание МКПП – одна из наиболее частых проблем, которые могут привести к её поломкам. Коробка передач работает в масляной ванне, что помогает деталям дольше не выходить из строя. Все знают, к чему может привести нехватка масла в двигателе, но не все обращают внимание на уровень масла в МКПП. Проблемы в этом случае можно избежать, если постоянно контролировать уровень масла в КПП. Если не делать этого, можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Часто можно визуально определить утечки масла по подтёкам на картере. Наиболее часто масло течёт в местах, где находятся различные прокладки и «хвостовики» (соединительные муфты).
Часто избежать проблем с МКПП помогает простая промывка маслом. Демонтаж коробки при этой процедуре не понадобится. Достаточно слить старое масло и залить новое. После данной процедуры следует завести автомобиль и проехать в спокойном темпе. Данная процедура поможет новому маслу проникнуть во все места КПП. Иногда промывать приходится несколько раз, так как внутри коробки может находиться большое количество грязи.
Сейчас в магазинах продаются специальные восстановительные присадки для масла в МКПП. Не стоит ими злоупотреблять, так как их действие на КПП не всегда предсказуемо. Лучше залить присадку на некоторое время, а потом слить её вместе с маслом.
Ремонт коробки передач своими руками
Когда механическая коробка передач начинает барахлить, а передачи не переключаются или выбиваются на ходу, следует срочно заняться её ремонтом. Управлять неисправным автомобилем, в котором случилась поломка не только неприятно, но и не безопасно. Можно доверить ремонт коробки передач профессионалам на станции технического обслуживания, но не все СТО занимаются такой работой. К тому же часто владелец не допускается в ремонтную зону, а недобросовестные механики могут заменить лишь одну выработавшуюся шестерню, сказав, что произвели капитальный ремонт всей коробки.
Для тех, кто хорошо знает устройство автомобиля и имеет гараж с набором инструментов, есть смысл самостоятельно произвести ремонт МКПП. Это сэкономит вам кучу денег и поможет устранить «дёрганый» стиль езды. Для этой процедуры вам понадобится помощник, так как вес КПП довольно внушительный.
Снятие МКПП с автомобиля
Перед непосредственным демонтажем коробки передач нужно убедиться, что все тросы, рейки и рычаги подсоединены и двигаются без заеданий. Может быть и так, что ваше транспортное средство дергалось из-за плохого соединения элементов. В таком случае будет достаточно их соединить или разработать.
Этапы снятия МКПП выглядят следующим образом:
- До начала работ необходимо установить противооткатные упоры под колёса и отсоединить клеммы от аккумулятора;
- Осмотреть КПП на предмет снятия. Определить, с чего лучше начать демонтаж;
- Слить полностью масло из МКПП. Масло необходимо сливать в специальную ёмкость;
- Отсоединить все узлы, которые могут мешать снятию коробки;
- Установить двигатель и КПП на подпорки, чтобы они не упали на землю при демонтаже. Падение с высоты может сильно повредить коробку и дальнейший ремонт после этого станет нецелесообразным;
- В автомобиле с передним приводом нужно снять шрусы, предварительно открутив колёса. Если шрус не достаётся из коробки, можно воспользоваться монтировкой;
- Если автомобиль оснащён задним приводом, то нужно обязательно снять кардан;
- Коробка отсоединяется от двигателя и от опорных подушек;
- Снимаем коробку, если она не снимается, можно попробовать помочь монтировкой;
- Перед разборкой КПП её нужно тщательно очистить от грязи;
- Раскручиваем коробку и внимательно изучаем её устройство.
После того, как коробка снята, она разбирается более детально:
- Снимаем «колокол» и откручиваем крышку пятой передачи;
- Осматриваем вилку передач, если она изношена, меняем её на новую;
- Достаём валы и муфту;
- Осматриваем шестерни и шлицы на предмет выработки.
Все изношенные детали меняем на новые. Если замене подлежит практически вся начинка коробки, лучше не заниматься её восстановлением, а приобрести новую или бывшую в употреблении с небольшой наработкой.
Замена деталей в механической коробке передач
Если вы решились на самостоятельный ремонт МКПП, то все подшипники и муфты лучше сразу заменить, так как реальный их износ на глаз не определить. Подшипники аккуратно извлекаются, а новые шестерни проверяются на биение. Если шестерёнка стучит на валу, значит, вал тоже придётся менять.
Сборка и установка МКПП на автомобиль
Сборка и установка МКПП проходит в обратной последовательности разборке. Нюансы, на которые стоит обратить внимание:
- Когда устанавливается муфта, не стоит забывать про стопор;
- Подшипники устанавливаются соответственно пазов и проточки;
- Коробку нужно очистить от грязи и промазать края герметиком, перед тем, как закрыть крышку.
Ремонт МКПП – процедура достаточно сложная, но нужно помнить, что многие гаражные умельцы перебирают даже АКПП, что существенно труднее.
Источник
repair of gearboxes, automatic, manual, CVT, DSG, Powershift, esitronic all models from Moscow Russian Federation
Ремонт коробок переключения передач
вариатор , ДСГ | DSG, АКПП, МКПП, роботизированные кпп
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Ремонт коробок переключения передач
Основное направление работы нашей мастерской – ремонт коробок переключения передач. Это один из самых сложных узлов автомобиля, его работоспособность зависит от манеры вождения, правильности технического обслуживания и качества сборки. Если в работе коробки появились любые признаки неполадок, обратитесь к профессионалам! Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей производства Европы, Азии, Соединенных штатов и России. Наши специалисты быстро выявят и устранят любые неисправности, машина вновь будет готова к работе.
Услуги специализированной мастерской
Мы занимаемся выявлением и устранением неполадок любых типов коробок передач, наши специалисты отлично разбираются в особенностях каждой разновидности. Входящая диагностика при последующем заказе ремонта проводится бесплатно: мастер определит причины неисправности, а также детали, требующие замены.
Клиентам предлагается заказать следующие услуги:
- Ремонт мкпп. «Механика» считается наиболее надежным типом трансмиссии, однако и она периодически выходит из строя. Основные причины неисправностей – это неправильное техническое обслуживание и механический износ комплектующих. Мы ремонтируем все модели механических коробок, любые неполадки будут устранены в кратчайшие сроки.
- Ремонт акпп. Коробка-автомат требует соблюдения установленных производителем режимов работы. Сбои возникают из-за ошибок электронного блока управления, износа деталей, конструктивных недоработок и других факторов. Наши мастера найдут лучшее решение проблемы и вернут устройству полную функциональность.
- Ремонт ркпп. Роботизированная коробка обладает сложным устройством, любое вмешательство в ее конструкцию – задача для профессионала. Мы работаем с самыми современными роботизированными агрегатами, мастера успешно выявляют и устраняют неполадки любой сложности. Ремонт коробок переключения передач занимает минимум времени.
- Ремонт вариатора. Бесступенчатая вариаторная коробка требует аккуратного вождения и соблюдения рекомендаций производителя. При нормальных условиях эксплуатации ее ресурс достигает 150 000 км пробега, однако агрессивная манера вождения способна вывести вариатор из строя в первые два года. Мы выявим и устраним все неисправности, а также проконсультируем автомобилиста по профилактике повторных неполадок.
Мы быстро и профессионально устраним все выявленные неполадки коробки передач, и после выходной диагностики машина вновь будет готова к использованию. Рассмотрим подробнее предлагаемые виды услуг.
Диагностика коробки передач
Первым этапом любого ремонта является диагностика, она проводится для любого типа коробки передач. Проверка позволяет определить причины неисправности и пути ее устранения, а также принять решение о том, что выгоднее: частичный ремонт или полная замена кпп. Диагностика включает в себя следующие шаги:
- Оценка уровня масла в коробке и его состояния. Если масло почернело, в нем появилась металлическая стружка, смазка потребует замены. В этом случае она не справляется со своими функциями, недостаточность смазки провоцирует износ деталей из-за усиленного трения.
- Обследование корпуса для выявления механических повреждений. Трещины можно устранить при помощи сварки, однако обычно это только временное решение. Поврежденный корпус выгоднее заменить.
- Оценка степени изношенности подшипников. Проверяются основные и игольчатые подшипники, поломка которых может вывести из строя трансмиссию.
- Проверка валов, шестерней, механизма переключения передач и других комплектующих. Проводится дефектовка для определения степени износа и необходимости замены, она выполняется только в присутствии клиента.
Ремонт коробок переключения передач выполняется после комплексной диагностики, в результате устраняются все выявленные неисправности. Если коробка сильно изношена, стоит подумать о полной замене: мы предлагаем установку восстановленной трансмиссии в сборе, этот вариант обойдется очень недорого.
Ремонт механической коробки передач
«Механика» остается востребованной, несмотря на появление более современных типов трансмиссии. Она удобна в использовании и надежна, обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем, редко выходит из строя и легко ремонтируется. Кроме того, такой тип коробки сам по себе стоит дешевле автомата или вариатора, также удается сэкономить на обслуживании. Однако, несмотря на высокую надежность, механика тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.
Ресурс механической коробки передач достигает 250 000 км пробега, к преждевременным поломкам приводят следующие факторы:
- Несвоевременная замена масла, использование некачественной трансмиссионной жидкости. Производитель регламентирует межсервисный интервал, который необходимо соблюдать. В среднем, масло меняется каждые 40-60 тыс. км пробега, хотя сроки отличаются у автомобилей разных марок.
- Агрессивное вождение. Резкий старт, пробуксовка, резкое торможение, движение в условиях дорожной пробки – все это приводит к ускоренному износу деталей.
- Непрофессиональное вмешательство. Обслуживанием и ремонтом должны занимать только специалисты, ошибки при разборке или замене масла приводят к новым поломкам.
О неисправностях мкпп свидетельствует треск и хруст при переключении передачи, проблемы с переключением, заедание рычага, люфт, проскальзывание. Ремонт коробок переключения передач включает в себя разборку, замену неисправных деталей, сборку и повторную проверку, чтобы удостовериться в результате. Ручная переборка остается наиболее результативным методом ремонта: опытные специалисты быстро найдут и устранят неисправность.
Для более точной диагностики мкпп тестируется на специальном стенде: проверяется ее работоспособность во всех режимах. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим точно распознать любые неисправности и устранить их в короткие сроки. В продаже представлены запчасти для автомобилей любых марок и моделей.
Ремонт автоматической коробки передач
Автоматическая коробка передач выдерживает постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля, средний ресурс составляет 150 000 км пробега. Нарушения режимов использования и естественный износ деталей в процессе движения провоцируют различные поломки, которые необходимо вовремя выявить и устранить силами специалистов. О неисправностях автоматической коробки свидетельствуют следующие признаки:
- Толчки при переключении передачи. Со временем они становятся все более сильными. Толчки свидетельствуют о поломке гидроблока, для устранения неисправности необходимо обратиться в сервис.
- Невозможность переключения передач, блокировка на определенной передаче. В этом случае нельзя доставлять машину в сервис на буксире: необходимо вызвать эвакуатор и доставить машину на платформе. Вызовите эвакуатор в нашей мастерской, и мы доставим неисправный автомобиль к месту ремонта.
- Сигналы автоматических датчиков. Они свидетельствуют о недостатке масла, о перегреве и других неисправностях.
Ремонт коробок переключения передач с автоматическим управлением предполагает разборку и замену неисправных деталей. Меняется гидроблок, редуктор, соединительные валы, барабаны и другие комплектующие, в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимые комплектующие.
Также мы проводим ремонт электронного блока управления. Часто сбои возникают не из-за механического износа комплектующих, а из-за сбоев в ЭБУ, которые можно устранить только в условиях сервиса. Чтобы нормализовать работу автоматики, обратитесь к нам и получите надежный результат.
Блок управления автоматической коробки переключение передач – движущая сила механизма АКПП. Это небольшое, но весьма необходимое устройство для эффективной работы акпп. Если этот компонент вышел из строя или повреждён, ходовые качества автомобиля падают, а сама езда превращается в настоящий кошмар. Есть несколько признаков неисправности блока управления АКПП, которые свидетельствуют о наличии какой-то проблемы, и с большой долей вероятности дело именно в этом модуле.
Что такое блок управления АКПП?
Что является движущей силой автомобиля? Передача энергии от двигателя к колёсам. АКПП играет важную роль при передаче этой энергии, а блок управления – это компонент, который контролирует работу автомат коробки. Он расположен сзади двигателя.
Основываясь на информации, получаемой от двигателя, данный модуль выступает ключевым звеном при переключении передач и смене скоростей. Задача блока управления – передавать полученные сигналы на сцепление, которое затем выполняет команды, внося необходимые изменения в подачу топлива и мощность двигателя.
Существуют компьютеризированные ЭБУ со встроенной памятью для сохранения информации о манере вождения водителя и применения этих данных для правильной регулировки автомат коробки. Следует обращать внимание на признаки сильной неисправности блока управления АКПП, поскольку проблема с данным модулем влияет на ходовые качества авто.
Тревожные признаки неисправности БУ АКПП
Признаки сильной неисправности блока управления АКПП несложно обнаружить, если знать места, где они себя проявляют. Ниже приводится список проблем при неисправном блоке управления АКПП, которые ни в коем случае нельзя оставлять без внимания.
Проблемы с ходом авто
На автомобиле наблюдается задержка с ускорением при нажатии педали газа? Скорость набирается не так быстро, как обычно? Это может быть одним из тревожных симптомов БУ АКПП, который говорит о неполадках с устройством.
Чтобы набрать скорость, автомобилю нужно вовремя переключаться между разными передачами, а блок управления – это как раз та составляющая, которая главным образом отвечает за данную операцию. Задержка при ускорении означает, что у вышеупомянутого компонента появилась проблема, которую нужно исправить.
Проблемы с переключением передач
Таких проблем может быть несколько, они выступают признаками сильной неисправности блока управления АКПП. Наиболее распространённые:
• Трудности с понижением передачи, когда авто останавливается на светофоре
• Задержка при переключении на высшую передачу во время ускорения
• Переключение на нейтральную передачу без предупреждения
• Невозможность переключиться с нейтральной передачи
• Переключение передач в случайном порядке
• Медленный набор скорости или заклинивание при подъёме
Все эти признаки неисправности блока управления АКПП, свидетельствует об имеющихся поломках.
Проблемы с расходом бензина
Одном из ярких признаков сильной неисправности блока управления АКПП является повышенный расход топлива. Поломка акпп ведёт к тому, что двигателю нужно работать ещё более усиленно при преодолении труднопроходимых участков дороги или подъёмах. Когда это происходит, скорее всего, автомобиль израсходует больше бензина, чем обычно. Если посещение заправок участилось без каких-либо видимых причин, проблема может крыться в блоке управления. У многих современных автомобилей есть информационный дисплей, на котором отображается текущий расход топлива. Так что отследить повышение аппетита машины не составит труда.
Безопасно ли вести автомобиль с признаками неисправности блока управления?
Ни в коем случае! Проблема с акпп, особенно с переключением передач, говорит о том, что машина может переключать передачи в произвольном порядке или не перейти на нужную во время езды. Оба случая представляют собой опасность вне зависимости от того, где движется автомобиль: в городе или по трассе.
Помимо этого, вождение с испорченной автомат коробкой усугубит положение, и акпп может закончить свой век, разорвавшись на кусочки.
Как устранить неисправность?
Блок управления АКПП – это электронное устройство, и причиной его неисправности в большинстве случаев является сгоревшая проводка. Это также может быть вышедший из строя резистор или транзистор на печатной плате. Любой компетентный техник или опытный автомеханик может устранить данные проблемы. Можно даже заменить весь БУ, если понадобится, но устройство не из дешёвых.
Положительным моментом здесь является то, что иногда, несмотря на характерные признаки, проблема кроется не в блоке управления. Напротив, дело может быть в забившемся канале или неисправном соленоидом клапане. Модуль не может исправно функционировать при отсутствии нужного напряжения, ввиду наличия проблем с одним из вышеперечисленных компонентов. В таком случае следует просто заменить неисправную деталь и решить проблему малой ценой.
Ремонт роботизированной коробки передач
Для выявления причин проблем с коробками DSG проводится компьютерная диагностика, опытные специалисты распознают неисправность и найдут возможность для ее устранения. Роботизированная коробка каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, что затрудняет ремонт. Мы работаем со всеми иномарками, опыт специалистов позволяет справляться со сложными поломками.
Роботизированная коробка совмещает в себе преимущества механики и автомата: она обеспечивает полную управляемость и при этом освобождает водителя от ненужных движений. Однако сложная электроника нередко дает сбои, в результате замедляется время переключения передач, либо они вообще отказываются включаться. Еще одним распространенным признаком неисправности является движение рывками из-за износа компонентов сцепления.
После диагностики специалист определит оптимальное решение проблемы и устранит ее. Неисправные комплектующие меняются на новые, решаются проблемы с работой электроники. Мы ремонтируем коробки с двойным сцеплением и другие конструктивные типы роботов, предлагается приобрести любые виды комплектующих. Ремонт коробок переключения передач роботизированного типа предлагается по невысоким расценкам.
Ремонт вариатора
Вариаторные коробки передач получили широкое распространение в Японии, они сочетают преимущества механики и автомата и при этом отличаются надежностью. В среднем ресурс вариатора составляет около 150 000 км пробега, однако экстремальные условия эксплуатации значительно сокращают срок службы. К износу приводит пробуксовка, постоянное движение на высоких скоростях, городские пробки и другие разрушительны факторы.
О неисправностях вариаторной коробки передач говорят следующие признаки:
- Гудение вариатора во время работы. Проблема возникает из-за изношенности подшипников, они со временем изнашиваются при высоких нагрузках.
- Движение рывками при плавном нажатии на педаль газа. Если машина начала дергаться, чаще всего это говорит о проблемах с масляным насосом, однако это не единственная причина. Для точного определения неисправности необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику.
- Перегрев, в результате которого машина переходит в аварийный режим. Перегрев возникает из-за забитого грязью радиатора, а также из-за некоторых других факторов. При появлении неисправности загорается контрольная лампа на приборной панели.
При этих и любых других проблемах с вариаторной коробкой необходимо обращаться в специализированную мастерскую. КПП нельзя пытаться вскрыть и разобрать самостоятельно, сложное устройство требует профессионального вмешательства. У нас предлагается выбрать и заказать любые запчасти для устранения неполадок, опытные автомеханики сумеют ликвидировать любые неисправности.
Ремонт коробки переключения передач будет стоить очень недорого, вы можете заранее ознакомиться с нашими расценками. Итоговая стоимость работ зависит от сложности поломки, а также от необходимости замены большого количества деталей.
Почему стоит обратиться к нам?
Специализированная мастерская по ремонту коробок передач уже давно работает в Москве, мы приобрели отличную репутацию. Доверьте дело профессионалам, и мы устраним любые проблемы коробки передач, независимо от ее типа. Мастерская оснащена по последнему слову техники, для диагностики мы применяем современное компьютерное оснащение, а также специальные стенды для проверки в движении.
Надежность ремонта подтверждается гарантийным талоном. Срок действия гарантии составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от установленных деталей. Если вы хотите сэкономить на ремонте, вы можете приобрести восстановленные б/у запчасти, прошедшие капитальный ремонт. Этот вариант обойдется значительно дешевле и будет не менее надежным.
Запишитесь на диагностику и ремонт коробки передач по нашим номерам: предварительная запись позволит не терять время в очереди. Позвоните и обсудите со специалистом мастерской все условия сотрудничества: вы убедитесь, что мы предлагаем очень выгодные цены.
Источник