Ремонт коробок автомат ауди

Ремонт АКПП Audi

Автосервис «Автостарт» принимает заявки на ремонт АКПП в автомобилях «Ауди» по приемлемым ценам. Мы давно специализируемся на конструктивных особенностях и возможных проблемах авто этой немецкой марки, поэтому действуем быстро, на высоком профессиональном уровне.

Одной из самых частых жалоб автовладельцев является проблема с блоком управления АКПП, который обычно возникает по причине его перегрева, сильно изношенных втулок и фрикционов, а также стертых накладок гидротрансформатора.

Наименование услуги Цена
Дефектовка, сборка — разборка, ремонт, замена деталей в АКПП (АКПП снята) от 10000 руб. Заказать звонок
Замена масла в АКПП (сменный объём) с заменой фильтрующего элемента от 3680 руб. Заказать звонок
Полная замена масла в АКПП (без учёта стоимости масла) от 3520 руб. Заказать звонок
Ремонт гидротрансформатора 10000 — 15000 руб. Заказать звонок
Ремонт гидроблока 3000 — 10000 руб. Заказать звонок
Первичная диагностика сканером от 800 руб. Заказать звонок

Сегодня ремонт АКПП Audi в Москве не представляет особой сложности, но важно выбрать правильный сервисный центр. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автоматической коробки передач в Audi c гарантией на производимые работы. От других компаний нас отличают:

  • профессиональный и ответственный подход к делу,
  • тщательная диагностика с применением современного оборудования,
  • опытный персонал, прошедший соответствующее обучение,
  • приемлемые цены на услуги и скидки.

Условия выполнения ремонтных работ у нас соответствуют рекомендованным производителем. Это дает возможность возвращать функционал коробкам передач практически при всех возможных неисправностях. При оформлении заявки на сайте консультация мастера предоставляется бесплатно. Связаться с нами можно также по телефонам, которые указаны сайте, или заказав обратный звонок.

Источник

Как отремонтировать АКПП Ауди самостоятельно?

Машины Audi хорошо себя зарекомендовали со стороны технической базы. Они оснащаются надежной подвеской, тормозной системой, мощными силовыми установками. Каркас иномарки выполнен производителем из прочных материалов.

Вариант Audi Q7 производитель оснащает КПП, которая рассчитана на 8 ступеней. Его отличает высокая производительность. Данный агрегат нередко встречается на спортивных версиях авто. Смена скоростей осуществляется мгновенно без задержек.

Среди семиступенчатых вариантов (S-tronic) с мокрым сцеплением выделяются следующие версии: DQ250, DQ 500, DL501, DL382. Модификация DQ200 имеет сухое сцепление. На ресурс коробки влияет стиль вождения.

На «автомате» за выбор необходимой скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления. При смене скоростных режимов не отмечаются рывки. Данная коробка передач имеет масляный насос, радиатор охлаждения горючего, значительно упрощает управление Ауди.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди

Машины Ауди дороги в обслуживании. Учитывая это, ее составляющие части требуют своевременной проверки. При диагностике коробки переключения передач следует проверить фрикционы, сальники. В том случае, если данные механизмы утратили свои рабочие свойства, нередко отмечается появление стука со стороны КПП Ауди.

Выделяется много признаков, указывающих на поломку АКПП Ауди, например, появление толчков, хруста, когда происходит смена скоростных режимов передач.

Владельцы моделей Ауди А5 / С5 нередко встречаются с такой поломкой, как выход из строя датчика, функция которого заключается в осуществлении контроля положения рычага. Выход в данном случае – замена датчика.

Чтобы не столкнуться преждевременно с необходимостью ремонта коробки Ауди, хозяину транспортного средства следует соблюдать следующие правила:

  • придерживаться спокойного стиля езды, т.к. постоянные резкие ускорения и замедления приводят к быстрому износу составляющих частей коробки,
  • перед началом поездки следует прогревать двигатель, КПП,
  • регулярная буксировка ведет к перегреву коробки,
  • для каждой отдельной машины следует подбирать масло соответствующего класса, вязкости,
  • не следует пренебрегать ТО.

Доверять работы по ремонту Ауди стоит профессионалам, работающим в специализированных сервисных центрах. Как правило, в распоряжении данных заведений имеется необходимое диагностическое оборудование, которое позволяет точно определить характер имеющейся поломки.

Ремонт АКПП своими руками может включать смену трансмиссионного масла.

Таким образом, при возникновении нештатной ситуации в работе системы трансмиссии не следует откладывать диагностику автотранспорта. Коробка автомат имеет сложное строение. Учитывая это, в случае ее поломки за ремонтными работами целесообразно обратиться в автомастерскую.

Читайте также:  Гост для ремонта печатных плат

Необходимость смены масла в КПП

Отслеживать состояние КПП представляется возможным по физическим свойствам масла и его уровню. Как правило, на машинах Ауди имеется специальный щуп, который позволяет осуществлять данную процедуру.

В ряде случаев проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что вовремя не было заменено горючее, масляный фильтр. Результатом этого может являться перегрев коробки.

Рекомендованные масла

На Ауди может встречаться МКПП (5 ступеней). Для данного агрегата рекомендуется заливать горючее SAE 75W-90.

Для Audi A6 C5 автоматическим типом КПП можно использовать Mobil oil 3853 ATF LT71141. Периодичность замены составляет 50000 км пробега. При 60000 км пробега меняется горючее на модели Q5, где присутствует S-tronic. Для нее подойдет вариант Motul Multi DCTF. Жидкость ATF Dexron-VI может применяться на Audi Q7.

Во время замены трансмиссионного масла обязательно нужно обращать внимание на его внешний вид. Загрязненное горючее приводит к засору масляных каналов, из-за чего автомобильная система начинает испытывать большие нагрузки.

Диагностика системы ЭБУ

Ремонт КПП может заключаться в восстановлении ЭБУ (блока управления АКПП). При его поломке нередко отмечаются сложности со сменой передач. Среди причин возникновения неисправностей следует отметить наличие механических дефектов, попадание воды в блок управления.

ЭБУ представляет собой сложную электронную систему управления трансмиссией. Она позволяет осуществлять контроль над процессами при движении Ауди. В зависимости от сложности повреждения, применяется соответствующий метод устранения проблемы.

Особенности проведения ремонта

Обслуживание АКПП Ауди может заключаться в установке нового фильтрующего элемента, когда осуществляется заливка нового масла. В ряде случаев ремонт «автомата» требуется раньше срока, если использовалось масло низкого качества. Результат этого:

  • падение мощности,
  • медленнее происходит набор скорости,
  • повышение расхода топлива.

Периодичность ТО назначается при 10000 / 15000 км. Во время диагностики КПП проверяется целостность уплотнительных прокладок. При их деформации со стороны коробки отмечаются масляные подтеки.

Ремонт АКПП Audi проходит в ряд этапов:

  1. Доступ к коробке.
  2. Визуальная диагностика КПП.
  3. Демонтаж коробки.
  4. Разборка на составляющие элементы.
  5. Замена на АКПП Audi изношенных запчастей.
  6. Установка КПП в штатное место.
  7. Повторная диагностика.

Демонтаж коробки требует аккуратности. При проведении данной процедуры нужен помощник. Когда происходит съем КПП, сливается залитое масло.

Что требуется из инструментов, когда необходим ремонт коробки автомат? Как правило, это гаечные ключи, отвертки, пассатижи. Переборка скоростной коробки позволяет точно определить то, что конкретно вышло из строя. Также, для системы трансмиссии стоит приобретать оригинальные запчасти, необходимые для ее ремонта.

Источник

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаДемонтаж АКППДефектовка АКППСборка АКППУстановка АКППВыходная диагностикаАдаптация АКППТест драйв
ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП АУДИ
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ЭвакуацияКомпьютерная диагностикаХодовая диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностикаАдаптация АКПП
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП АУДИ (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
Компьютерная диагностикаЗамена АКППЗамена масла в АКППВыходная диагностика
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП АУДИ (Б/У)
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Источник

Замена и ремонт АКПП, вариатора, DSG Audi

Если вы подозреваете, что с автоматической коробкой передач вашей Ауди происходит что-то неладное, не откладывайте посещение техцентра, поскольку проблемы со временем будут только множиться, а стоимость их устранения – увеличиваться.

Техцентр Global Transmission в Москве занимается диагностикой и ремонтом АКПП Audi всех моделей, включая A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT. В услуги входит восстановление и замена вариаторов (CVT), коробок DSG и S-tronic согласно рекомендациям автопроизводителя.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди (Audi):

DSG 6, DSG 7, 97, 01M, 09G, DQ200, DQ250 (02E), 6HP26A (09Е), 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP28AF (09Е), 0B5 (DL501)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди (Audi)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Цены на ремонт АКПП Audi в техцентрах Москвы зависят от следующих параметров:

  • Тип и модель трансмиссии – S-tronic, DSG, вариатор.
  • Сложность и объем выполняемых работ.
  • Количество заменяемых деталей.

Точная стоимость услуг определяется мастером по итогам диагностики коробки.

В каких случаях нужна помощь?

О необходимости ремонта АКПП Audi красноречиво «говорят» такие признаки:

  • Затруднено переключение передач.
  • Протекает трансмиссионная жидкость.
  • Присутствует запах гари.
  • Если есть жужжание, лязганье или гудение в месте расположения трансмиссии.
  • Автомобиль ощутимо потерял мощность.
  • Горит лампочка оповещения о проблемах.

Диагностика трансмиссии коробки автомат

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Ауди приведены в таблице.

Модель Год Тип Двигатель Трансмиссия
A3 2003-08 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L TF-61SN
A3 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
A3, QUATTRO 2006-09 6 SP AWD ZF6HP26A
A4 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET 2000-06 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003-09 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2002-09 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 4.2L ZF6HP19A
A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2007-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28AF
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
A6 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF6HP28
A6 2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A6 2004-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L 01J (CVT)
A8 2002-10 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L ZF6HP19A
A8 2003-10 6 SP FWD/AWD V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L ZF6HP26A
A8 2003-06 CVT FWD/AWD V6 3.0L 01J (CVT)
A8 2005-10 CVT FWD/AWD V6 2.8L 3.2L 01J (CVT)
ALLROAD 2006-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP19A
Q3 2011 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
Q7 2005-11 6 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 4.2L 09D, TR-60SN
Q7 2005-09 6 SP RWD/AWD V6 3.6L ZF6HP19A
Q7 2008-11 6 SP RWD/AWD V12 6.0L ZF6HP32
S4/RS4 2004-09 6 SP AWD V8 4.2L 09L
S5 2008-09 6 SP AWD V8 4.2L ZF6HP28
S6 2007-08 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
S6/RS6 2003-06 5 SP AWD V8 4.2L ZF5HP19
S8 2007-08 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
TT 2003-06 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 09G
TT 2003-11 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)

Не откладывайте визит на диагностику!

Если вовремя не провести ремонт S-tronic, DSG, вариатора Ауди, у автомобиля могут возникнуть следующие проблемы:

  • Резкое замедление движения (особенно опасно на трассе).
  • Повышение расходов на дальнейший, уже более дорогостоящий, ремонт. При промедлении часто необходимы серьезные меры, которые потребуют дополнительных затрат. Крайняя из них – полная замена узла.
  • Проблемы с другими системами автомобиля, смежными с коробкой передач.

Этапы ремонта вариатора / коробки ДСГ Audi

  1. Диагностика трансмиссии. Первая задача мастера – определить, что не так с АКПП вашей Ауди. Для этого проводится считывание кодов ошибок, проверяется система охлаждения.
  2. Обсуждение вариантов решений проблем с клиентом. После дефектовки следующим шагом является обзор результатов и объяснение ситуации заказчику.
  3. Согласуется оптимальный способ устранения проблемы, составляется смета.
  4. Ремонт или замена вышедших из строя деталей коробки Audi.
  5. Окончательные испытания (обкатка на стенде). Выходная диагностика – это единственный способ достоверно убедиться в том, что причина неполадок устранена.

Приезжайте в автосервис Global Transmission в СВАО Москвы – команда специалистов проверит ваш автомобиль, выявит и устранит неполадки в работе вариатора, коробки S-tronic и DSG Ауди с выдачей документальной гарантии на ремонт. Мы ремонтируем трансмиссию как на последних, так на ранних моделях немецкой марки.

Видео обзоры по ремонту АКПП



Источник

Читайте также:  Набор phantom ph5243 для ремонта проколов бескамерных шин
Оцените статью