Ремонт коробок автомат киа спортейдж

Ремонт АКПП Киа Спортейдж

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт КПП Киа Спортейдж

Автомобили Киа Спортейдж оснащены 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (До 2010 года эти Корейские внедорожники имели –х ступенчатую автоматику). Эти агрегаты надежны и могут исправно прослужить на протяжение всей эксплуатации автомобиля, но если вы заметили в работе АКПП тревожные «симптомы» (повышенный шум, утечка масла, затрудненное переключение передач, их самопроизвольное выключение или нечеткое включение), то необходимо обратиться в автосервис для диагностики — скорее всего вашей коробке-автомат нужен ремонт.

Ремонт АКПП заключается в переборке и дефектовке этого узла и замене вышедших из строя деталей на новые. При сильном износе деталей или при их значительных механических повреждениях ремонтные работы могут не принести желаемого результата, и тогда будет необходима замена АКПП. Эта процедура чрезвычайно трудоемка и занимает много времени, для нее требуется опыт и специальные навыки, поэтому лучше не заниматься этим самостоятельно, а обратиться к помощи профессионалов.

Цены на ремонт КПП Киа Спортейдж 3, 4

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

Kia Sportage

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 03-72LE RE4R01A F4A51 F4A42-2 A6MF1 A6LF1/2

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Sportage, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник

Ремонт акпп своими руками киа спортейдж 3

Подробно: ремонт акпп своими руками киа спортейдж 3 от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Kia Sportage III. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 17», «на 22», ключ «на 14», монтажная лопатка, пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать автоматическую коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка рабочей жидкости через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

9. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).

19. . отверните гайку и отсоедините наконечник от рычага переключателя.

24. . и отсоедините колодку от разъема блока управления клапанами коробки передач.

29. Снизу автомобиля подденьте край крышки люка во фланце для присоединения коробки передач.

34. Выверните четыре болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску, проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива.

Болты крепления гидротрансформатора замените новыми.

Видео (кликните для воспроизведения).

37. Снимите поперечину передней подвески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 184).

Так расположен шестой болт, который не виден на фото п. 41.
42. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите ее с автомобиля.

Сразу же после снятия коробки передач зафиксируйте гидротрансформатор проволокой, как показано на фото, так как он ничем не зафиксирован в осевом направлении и может выпасть при случайном наклоне коробки передач вперед.
43. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

44. Долейте рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня (см. «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 156).

45. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления автоматической коробкой передач», с. 163).

Киа Спортейдж 3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – ЧАСТЬ 1

На автомобилях KIA Sportage III с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л может быть установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач модели A6MF1 (рис. 6.12), а с дизельным двигателем объемом 2,0 л – модели A6LF2. Обе коробки передач аналогичны по конструкции и различаются только передаточными числами (табл. 6.1) и диаметром гидротрансформатора (236 мм у коробки передач A6MF1 и 260 мм у коробки передач A6LF2).

Рис 6.12. Автоматическая коробка передач:

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Передаточное число КП модели

A 6 LF 2 для двигателя номинальной мощности

A6LF2 для дефорсированного двигателя

Помимо этого коробки передач имеют модификации для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере коробки передач. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки). Автоматическая коробка передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор 12 (см. рис. 6.12), в котором используется механизм блокировки, уменьшающий механические потери от скольжения между насосным и турбинным колесами на средних и высоких скоростях движения.

Передачи в автоматической коробке передач переключаются с помощью электронного блока управления, который получает информацию о состоянии двигателя, условиях движения и выбирает момент переключения передач согласно дорожным условиям и с учетом стиля вождения. В результате повышается топ-

ливная экономичность и улучшаются рабочие характеристики трансмиссии. Кроме того, в электронной системе управления коробкой передач предусмотрена функция диагностики неисправностей и переключения в аварийный режим работы при их возникновении.

Всем привет, а точнее добрый вечер, сегодня у нас относительно необычное авто, а именно Kia Opirus с объёмом двигателя 3.8 , и проблемами по АКПП.

Попало авто к нам своим ходом, но предшествовало этому необычная история.

Владелец сам решил поменять масло, и при замене масла увидел что на магнитом болте поддона валяются куски стопора, причем такая неисправность как обломанный стопор не помещало владельцу съездить на этом авто на юг, и приехать к нам в сервис!

Как оказалось, стопор вылетел с обгонной муфты, при этом машина ездила почти нормально, не считая пробуксовок АКПП на 4.5 передачу.

Владелец по рекомендациям обратился в наш сервис где мы принялись ремонтировать данную АКПП.

Под замену попал стандартный набор а именно: Фрикционные диски, прокладочный комплект, фильтра, стопора. По нашим наблюдением эта АКПП является вполне надёжной, но к сожалению везде бывают недочеты.

Ремонт АКПП занял у нас всего пару дней, и владелец покинул стены нашего сервиса довольным, и на идеально рабочем авто!

Хотим подвести итог, даже самые надёжные АКПП иногда дают сбой, при этом если распознать проблемы на ранних стадиях то можно обойтись недорогим ремонтом, и избежать траты большой суммы денег, поэтому мы рекомендуем следить за состоянием вашей АКПП, своевременно менять масло, и делать диагностику работы акпп, например у нас в гостях, тем более что это совершенно бесплатно!

Ждём вас в гости, тем более что у нас есть всегда все расходники для быстрого и качественного ремонта!

Автомобиль Kia Sportage 2011г.в., пробег 112.000км., и рассказ о ремонте его АКПП. Поступило к нам авто с очень странными, более того пугающими звуками, характерными прокручивающимися шестеренками.

Благо такими звуками нас не испугать, мы принялись за дело, а именно считали ошибки из блока КПП, правда она была только одна — по перегреву гидротрансформатора!

Как это часто бывает, чтобы не “гадать на кофейной гуще” мы принялись снимать агрегат (A6MF1) с машины, для более подробной дефектовки!

После снятия стала понятна причина таких звуков, и странной работы кпп, а именно было выявлено что в акпп сгорело три пакета фрикционов из-за стружки которая летела из гидротрансформатора, а в нём, разлетелась турбина именно она, создавала эффект “жужания планетарки”.

Восстановив трансмиссию этого авто, автомобиль можно сказать подготовили к зиме !

И конечно же отдали довольному владельцу, дав ему все гарантийные бумаги, так что можно спать спокойно!

Произвели ремонт АКПП Kia Sorento, 2012 г.в., пробег 138.000км., автомобиль приехал на эвакуаторе к нам.

У автомобиля отсутствовали все передачи кроме R. Так же при электронной диагностике были обнаружены ошибки по по неверному передаточному отношению 1,2 передачи, 2-3 передач. Так же были вибрации и авто просто глохло при попытке поехать.

При дефектовке обнаружилась распространенная болезнь – Открутился болт хаба в коробке, в следствии чего начал болтаться поршень, который в следствии и привел к сгоранию пакета Underdrive. Так же был забит стружкой гидроблок и в ужасном состоянии гидротрансформатор.

Так же был неисправен главный масляный насос АКПП A6MF2.

Но всё это позади, владелец опять наслаждается плавными и быстрыми переключениями!

В июне выполнили ремонт Kia Mohave, с коробкой ZF6hp28 от ZF! Обычно такие кпп ставятся на такие авто как: Bmw, Maserati и Bentley, но сегодня у нас Kia с пробегом 142.000км., и сильными пробуксовками на всех передачах.

Это среднеразмерный внедорожник который поставляется к нам с 2009 года! Сегодня он у нас, приехал с пробусковками на всех передачах, так же падал в аварию на горячую! Из ошибок было:

-Ошибки p0735 передача 5,неверное передаточное число

Дефектовка показала причину данных неисправностей а именно выработка на барабане C-D , барабане сцепления В, так же были подгоревшие фрикционные диски.

Выполнили капитальный ремонт чтобы владелец этого внедорожника забыл о проблемах с АКПП, так же был выполнен ремонт гидротрансформатора так как на пробеге 142 тыс он уже тоже является слабым местом!

Расскажем об автомобиле Киа Серато, пробег машины более 280.000км., коробка устанавливаемая на данный авто довольно надежна, и при правильной эксплуатации, своевременной замене масла прослужит до 500.000км.

Данный автомобиль приехал к нам своим ходом с проблемами по кпп, а именно долго загружался режим D, и включался с пинком, так же присутствовала задержка при включении 3-4 передачи.

Автомобиль сразу попал на наш подъемник где была снята КПП для дефектовки, кстати расскажем о ней поподробнее А6GF1 — это современное семейство КПП 6 ступенчатых КПП от “Хёнде”, которая разрабатывалась как более комфортная альтернатива 5 ступенчатым акпп, таким как A5HF1.

На данном автомобиле пришлось произвести замену ремкомплекта АКПП, заменить заднюю крышку АКПП, и обслужить гидротрансформатор, после чего автомобиль вернулся на улицы города.

А эта Kia Сarnival 2008г.в., приехала к нам на нашем эвакуаторе, без задней передачи.

Мы начали работы по дефектовке АКПП A5HF1 – переднеприводного 5ти ступенчатого автомата, который начал производится аж в 2005 году!

Разобрали и увидели!

Сгоревшая тормозная лента , сгоревшие барабаны UnderDrive и OverDrive стальные и фрикционные диски это то что попало под замену, вы и сами можете видеть по фото состояние этой коробки.

Ремонт обошёлся в 95 тысяч рублей, владелец получил исправный “автомат” и гарантию 1.5 года на то что с ним не случится никаких бед, а если вдруг что , то это уже наши проблемы .

А это у нас неисправая АКПП на Kia Soul.

Автомобиль падал в аварию при включении R.

Вылечили переборкой АКПП, больше в аварию не падает, едет и переключает идеально!

Заменили барабан сцепления R, Держатель поршня, и расходники требуемые при ремонте АКПП (фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты)

Престижный корейский автомобиль KIA Sportage III является достойным преемником своего предшественника второго поколения. Данное транспортное средство укомплектовано экономичной шести-ступенчатой автоматической коробкой передач Киа Спортейдж. Как и вся представленная машина, коробка автомат характеризуется надежными техническими показателями и неприхотливым обслуживанием. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 производится одним из двух способов: частичная или полная смена трансмиссионной ATF жидкости.

Многие владельцы обслуживают свои транспортные средства самостоятельно. Для успешного проведения данного мероприятия нужно подробно изучить тонкости каждой операции по замене масла в АКПП Киа Спортейдж 3.

Чаще всего применяется упрощенный метод по частичной замене масла в коробке автомат. Для этого не требуются специализированное оборудование и сложные приспособления. Однако данный способ имеет существенные недостатки. Основной из них – отсутствие гарантии в 100% замене трансмиссионной жидкости АТФ в смазочной системе транспортного средства. В этом случае происходит частичное смешивание нового состава со старым веществом.

Чтобы увеличить процент содержания свежего трансмиссионного материала в системе смазки АКПП, данную процедуру проводят не в один, а в два приема.

При выполнении полной замены смазочного материала в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется:

  • обзавестись специальным промывочным аппаратом;
  • подключить прибор к автоматической коробке передач посредством шлангов;
  • прокачать через всю трансмиссионную систему жидкость под давлением.

В процессе прокачки рабочей жидкости через всю трансмиссию, старый отработанный состав полностью удаляется из гидротрансформатора, гидроблока и других укромных мест картера коробки. Одновременно с удалением старого состава вся смазочная система автомата заполняется свежим трансмиссионным ATF маслом.

Преимущества полной замены смазочной жидкости в коробке автомат:

  1. Обеспечение 100% обновления трансмиссионного масла в АКПП.
  2. Увеличение временного периода между сервисными обслуживаниями транспортного средства.
  3. Улучшение технических характеристик смазочного материала.
  4. Заметное облегчение и комфортность переключения передач.
  5. Отсутствие негативных проявлений в работе автомобиля (проскальзывание фрикционов, буксование АКПП, толчки, вибрации, некорректная работа гидроблока и пр.).
  • данным способом невозможно воспользоваться в домашних условиях;
  • потребность в увеличенном количестве расходного материала;
  • сравнительно высокая стоимость фирменного трансмиссионного масла АТФ;
  • услуги квалифицированных специалистов СТО являются относительно дорогостоящим сервисом.

Вывод: По мнению большинства автовладельцев, частичная замена масла своими руками в условиях гаража является лучшей альтернативой высоко-затратному мероприятию по полной замене трансмиссионного материала в сервисных центрах.

Известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного эксплуатационного срока, необходимо использовать трансмиссионные масла только рекомендованных марок. Лучше всего для транспортного средства Киа Спортейдж 3 подходят следующие рабочие материалы:

  1. Хендай SP-4.
  2. Кастрол Трансмакс Е.
  3. Шелл Спайракс S4.
  4. Эллисон С4.
  5. Дексрон 3.

Первые две позиции из представленного списка являются наиболее подходящими оригинальными маслами для данной модели авто.

Сколько масла потребуется купить, чтобы осуществить частичную либо полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:

  • частичная замена – 6 литров АТФ;
  • аппаратная (полная) – не меньше 12 литров соответственно.

Совет: Для обеспечения стабильности функционирования автомобиля в течение длительного зимнего периода, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимних месяцев. Нужно дать коробке поработать на свежей смазке до наступления морозов. Это способствует существенному продлению эксплуатационного ресурса рабочих агрегатов и механизмов автоматической коробки передач.

Через сколько километров пробега проводится сервисное техническое обслуживание автоматической коробки передач? Исходя из рекомендаций производителя, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 должна проводиться, спустя 60 000 км пройденного пути. Если принято решение менять смазочный материал методом частичной замены, установленный временной промежуток автоматически сокращается вдвое. Это означает, что при использовании метода частичной смены трансмиссионной жидкости в АКПП, мероприятия проводятся после пробега, длиной в 30 000 км.

При соблюдении представленного регламента по обновлению трансмиссионной жидкости в коробке передач можно существенно удлинить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии автомобиля без использования дополнительных присадок.

Одновременно с заменой рабочей смазки в коробке автомат обязательно меняется фильтр АКПП Киа Спортейдж 3.

Перед сменой трансмиссионного масла в АКПП Киа Спортейдж 3 рекомендуется подготовить специальную возвышенную площадку со смотровой ямой для установки транспортного средства на удобной возвышенности (эстакада). Для работы понадобятся также инструменты и приспособления:

  1. Новая порция трансмиссионного масла АТФ.
  2. Комплект гаечных ключей.
  3. Пассатижи.
  4. Емкость в виде пустого ведра или таза, объемом не меньше пяти литров, для сбора отработанного масла.
  5. Воронка в заливную горловину коробки передач.
  6. Резиновый шланг соответствующего диаметра.
  7. Состав для обработки карбюраторов (пригодится для очистки поддона).
  8. Прокладка поддона АКПП.
  9. Новый масляный фильтр.

Непосредственные работы начинаются с тщательного прогрева рабочей жидкости в коробке передач до рабочего температурного режима. Для этого нужно завести двигатель и проехаться на машине несколько километров в течение семи минут. Это особенно актуально в зимний период, когда температура окружающей среды имеет минусовые значения. Выполнение данного условия необходимо для разжижения трансмиссионного масла, находящегося внутри коробки автомат. Горячее масло пониженной вязкости быстрее и легче сливается из картера автоматической коробки передач.

Совет: Для ускорения процесса опытные мастера дополнительно извлекают замерный щуп из АКПП, при этом воздух проникает внутрь коробки.

Алгоритм действий по замене масла в АКПП:

После заправки нового трансмиссионного масла в АКПП нужно включить двигатель и погонять масло по коробке автомат, переводя несколько раз селектор передач в разные режимы с некоторой задержкой (приблизительно по пять секунд) в каждой позиции.

Далее мотор отключается и производится повторная проверка уровня смазочной жидкости в АКПП. При необходимости нужно добавить недостающее количество смазочного материала.

Интересно: В автоматической коробке передач автомобиля Киа Спортейдж 3 установлен масляный фильтр, оснащенный не привычной стальной сеточкой, а двухслойным элементом из специального фетра. Данный фильтрующий материал не подлежит повторной очистке и восстановлению. Механизм полностью демонтируется и устанавливается новый масляный фильтр аналогичной конструкции.

Если в процессе обновления трансмиссионного масла в АКПП транспортного средства не произвести замену фильтрующего механизма, давление масла в смазочной системе трансмиссии резко упадет. В результате коробка передач начнет работать неустойчиво, при переключении скоростей появятся ощутимые толчки и пинания. Процесс перехода на другую передачу будет осуществляться с задержками. Масляные каналы гидроблока АКПП и электромагнитные клапаны соленоиды быстро засорятся, начнутся опасные пробуксовки коробки автомат, потребуется внеплановый дорогостоящий ремонт.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Kia Sportage, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Спортейдж 3 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Здравствуйте! В дороге порвался шланг и масло из коробки вытекло…машина начала дергаться,затем просто встала…в сервисе что то сделали,но на второй передачи показывает ошибку и больше не переключается….что можно сделать. в сервисе все в ступоре…

Какой год и объем двигателя? Как долго вы проехали без масла? Что делали? Код ошибки какой с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Год 2010, объем 2 литра…проехала без масла 50 км… в сервисе разобрали гидроблок и поменяли масло…код ошибки 0734)))) так что вы можете мне подсказать. мне крайне необходимо ее быстрее поставить …)))

50 км без масла, вам только капремонт — какой там гидроблок и масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

хочу залить [] через пробку контроля.но незнаю как её отвернуть.в книге по ремонту показана гайка под ключ22,а у меня там совсем другое что-то.киа спортейдж3-2012г.в.

Нельзя лить присадки в коробку никакие. Не буду вам отвечать на вопрос.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

привет.на спортейж 3 2011г.в. при переключении на драйв пинается, и между 2 и 3 передачей тоже провал и пинок пока не сильные,на ауди тт 2003г была аналогичная проблема,менял гидроблок,а на киа что может быть ,спасибо.

Тоже самое — гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте! У меня спортейдж 2014 объем 2л. Когда на Р поставишь иногда звук. это звук (тук) как будто пружина опустилась. Диллер говорить это не проблема

Возможно что-то с селектором, пусть дилер разбирается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Это нормально, блокиратор. Этот звук появляется, когда ставишь машину на паркинг и она откатывается вперёд или назад. Перед установкой на паркинг ставь на ручник и звука не будет.

Добрый день. Беспокою вас вот по какому вопросу, я являюсь обладателем Kia Sportage 3 2.0 Disel 4WD 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. При переключении передач в перёд всё классно, чисто, без рывков, а когда коробка переключает передачи вниз, то при переключении с 5 на 4 происходит как бы грубое торможение двигателем сопровождаемое отчётливой вибрацией в руле. Особенно это хорошо проявляется пока двигатель и коробка не прогреется, на прогретом двигателе вибрации становятся гораздо меньше. Примерно такая же картина с 3 на 1 или нейтраль не пойму, но обороты при этом падают на холостые. И еще заметил, что при ручном режиме такой вибрации вообще не наблюдается, но и скорости вниз переключаются не по порядку, как бы 6 — 3 -1. А еще редко бывает едешь медленно, коробка как бы сбросила скорость, на тахометре холостые, потом вдруг толчок, обороты подросли, включилась пониженная передача.

Помогите пожалуйста советом, это нормально или дилеров долбить надо конкретнее, а то они говорят мол нормально, не Лексус купил.

Спасибо огромное, удачи и процветания, а главное здоровья богатырского.

Долбить дилера на предмет замены коробки, проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте.Спортейдж3 2010г .После того как машина проедет километров 20-30 задняя передача загружается с небольшим толчком и драйв загружается с небольшим толчком.Бывает после продолжительной езды при остановке чувствуются незначительные толчки.Заранее благодарен

Попробывать поменять масло, не поможет — понять и простить. Особого криминала нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Спортейдж 3 2012г.в. пробег 39000 У меня иногда коробка переходит в аварийный режим. на приборке гаснут передачи. рычагом попереключаю все проходит. говорят нужно подтянуть трос или менять датчик переключения передач. верно? Спасибо

Сначала нужно считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! 2012 г. Дизель — 2,0 л., 136 л.с., коробка — автомат. Пробег — 34200 км. Появились проблемы — рывки при переключении передач (подпинывания), при этом отсутствует индикация передач на панели приборов и на панели селектора.
Во время езды ощущение «подтупливания» коробки на скорости 20-40 км/ч, потом пропадает. До этого никаких проблем и предпосылок не было.

Если есть возможность подъехать на диагностику, то подъедте. Удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Вчера был в дилерском сервисном центре. По результатам диагностики выявили что причина в датчике положения селектора. Как придёт датчик, заменят, посмотрим на результат.

Ок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

добрый вечер у меня спортаж 3 ноябрь 10 года проблема с АКПП когда включаешь с порковки на D проиходит удар при езде все нормально все передачи включаются плавно! Масло поменяли не помогло!! Что это может быть? Спасибо

Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня 2012 года , бензин АВД. Пробег 55000. Недели 3 назад начались проблемы. При отпускании педали газа резко падет скорость, как будто за зад кто то придерживает. Набирает скорость тоже с толчками. Происходило это не постоянно. Ошибок никаких не выдает, был в сервисе. А вчера после остановки на перекрестке надавил на газ, а машина стоит, переключил на типтроник-ситуация таже. Переключил обратно на Р немножко погазовал и после какогото рывка автомобиль поехал. И такое происходило несколько раз в течении дня. Машина не дилерская, поэтому прошу Вашего совета в чем причина и какие запчасти заказывать для ремонта?

Помирает гидроблок, если будете так дальше ездить — прикончите коробку. Ремонт/замена гидроблока с инспекцией всей коробки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Спасибо что помогаете. Хочу уточниться в формулировках. Гидродлок это гидротрансформатор или блок клапанов?

Блок клапанов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за информацию! Сегодня закажу гидроблок. После ремонта сообщу о результате.

Киа спортаж 2013 год. При запуске двигателя не видит положение селектора в режиме Р и двигатель не заводится. Приходится шевелить немного рычаг АКПП. При повторном запуске Р загорается на дисплее и мотор завелся.
В чем причина?

В электрике.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Про электрику понятно.Авто гарантийное.Просто проблема не постоянно возникает,и в сервисе говорят очень сложно лечить плавающую неисправность.
Может это проблема в датчике положения селектора или в разъеме каком нибудь?

Так там и сидит проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо,на это им и укажу сервисникам дилера. А то при обращении по телефону к ним сказали ,что я что то с машиной не так делаю,не правильно завожу,типа авто не видит метку,хотя проблему обрисовал как Вам.

Да, видимо дурака включают.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте ! декабрь 2010 год , 2лит, 77000 пробег , бензин , такая проблема , каробка вообще не переключается не на какую передачу ! что может быть?

После чего произошло? Уровень масла в норме? Ошибки какие по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. машина 2013, механика, бензин. появилась такая проблема: гул в коробке, при наборе скорости увеличивается. говорят осевые подшипники надо менять или может из за уровня масла (недостаточное)?

не занимаемся мкпп. Этим занимаются ребята в клубном сервисе Кореец.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ремонт автоматической коробки передач Kia Sportage в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спортейдж – перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики – проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж – также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Киа Спортейдж по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

  1. Частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  2. Капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.
  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Kia Sportage – 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Kia Sportage – 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Киа Спортейдж у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф – проводка – соленоиды – проводка – датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Киа Спортейдж по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Киа Спортейдж проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

Киа спортейдж 2003г. Когда машина холодная нажимаю на педаль газа она не едет. Проедет 500метров всё нормально. Что это? Масло и фильтр в коробке меняла. Плохо передачи переключает.

неисправность как минимум в гидроблоке, нужна диагностика.

Здравствуйте. Такая проблема: Sportage3. 2013г. 2.0. АКПП. полный привод. пробег 110000. После замены масла в автомате без масляного фильтра на 70000 (было залито 6,5 л) масло родное KIA SP-IV. Через недолгое время появилась проблема. При интенсивном разгоне где то в районе 60км/ч , 80км/ч иногда происходит сброс передачи, ( машина не разгоняется а ревет) если отпустить педаль газа и нажать снова то коробка переключает передачу далее. В последнее время стало проявляться чаще. Ни каких ошибок на сканере не выдает. В основном стиль вождения спокойный. В пробках не езжу в основном трасса. Чего ждать. Чем грозит. Сколько ремонт. Спасибо.

Спортейдж АТ 2012 г.в. при остановке на светофоре или выезде с прилегающей нажимаю педаль тормоза, а потом переношу ногу на газ, движок не реагирует и машина просто движется как в положении «Д» без газа — 5-7 км в час, загорается чек двигателя на панели. Если остановиться и скинуть клемму аккумулятора, через минуту всё в порядке и можно ехать. Так же бывает, если на спуске отпустил газ, а на подъёме нажал на газ, то история может повториться. В остальном ни гула, ни толчков ни тупизны никогда не было. Пробег 60 000 км. Заранее благодарю за ответ.

Сделайте диагностику сканером на сервисе.

Здравствуйте. Нужно снимать кпп, возможно проблема в маховике.

Это продолжение статьи о «болезнях» автомобиля Kia Sportage 3(Sl, Sle). Здесь рассмотрены частые проблемы данного авто и кратко изложены методы их ремонта. Статья призвана помочь владельцам таких машин понять, что должны проверять в случае тех или иных симптомов неисправностей техники сервисного центра, а также, помочь покупателю подготовится к выбору подержанного спортейджа.

Такое бывает на спортажах с механической коробкой передач. Если установлена система помощи при парковке, или есть заводская в комплектации, в момент включения первой передачи кратковременно включается зуммер парктроника. Также на долю секунды включаются лампы заднего хода. Так быть не должно, причина в датчике включения заднего хода.

Датчик заднего хода, Киа Спортейдж

Стоит этот сенсор на КПП сверху. Для его замены придётся снять корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и площадку под ней. Откручивается датчик ключом на 24, замена занимает не более 20 минут.

Цена нового датчика 10-15$. Номер запчасти — 93860-39012.

Далее немного о типовых неисправностях автомата киа спортаж. Одна из них — это выход из строя датчика выбранной передачи АКПП. В англоязычной версии он называется «inhibitor switch». Этот сенсор, по существу, является просто «концевиком» на несколько положений, соединенным с тросом выбора передач, и показывает блоку управления какую передачу включил водитель.

При его поломке на панели приборов пропадает индикация выбранной передачи (P, N, D, R). Поломка этого датчика всегда сопровождается кодами ошибок P0705 либо P0706. Диагностика заключается в проверке датчика с помощью омметра.

Сенсор выбранной передачи, inhibitor switch

Причина неисправности — плохой контакт внутри датчика, вызван конструктивными особенностями. После массовых рекламаций по нему корейцы выпустили усовершенствованный датчик, который повторно ломается намного реже. От старого он отличается металлической пластиной в верхней части.

Замена занимает 30 минут, не больше. Стоимость датчика выбора передач 60$. Номер 42700 -3B000

Важно, при установке нового датчика необходимо перевести рычаг КПП в положение N, и совместив два регулировочных отверстия сенсора (A и B), вставить в них штифт, либо отвертку. После этого затягивать болты крепления датчика.

Регулировка датчика выбранной передачи при установке

Эта неисправность встречается на спортажах с шестиступенчатыми автоматическими коробками A6MF1 и A6LF2. При этом загорается лампа «Check», ошибки по сенсору температуры жидкости в АКПП.

Датчик температуры находится внутри коробки, на корпусе блока клапанов (гидроблока). Если в момент проявления неисправности подключить сканер, и прочитать текущие параметры автомата, то обнаружиться, что датчик температуры показывается неадекватно низкое значение, обычно около 0 градусов. Блок управления, пытаясь компенсировать вязкость жидкости в КПП, неверно регулирует давление, в результате – сильные толчки при переводе рычага в режиме работы на холостом ходу. Также из-за этого не включается муфта блокировки гидротрансформатора, что приводит к повышенному расходу топлива, ухудшению динамики авто.

Датчик менять не надо. Причина в плохом контакте на разъеме. Для того чтобы устранить проблему необходимо слить жидкость акпп, снять картер. Обработать разъем датчика спреем для электрических соединений, подогнуть пины тонкой отверткой, чтобы исключить дребезг контактов.

Такая работа может стоить в районе 100 – 150$, вместе с диагностикой.

В руководстве по ремонту Киа Спортейдж написано, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы и не требует замены. Замену завод изготовитель рекомендует производить только при «суровых условиях эксплуатации» на пробеге в 120 тысяч км. Но, как показывает практика, лучше менять жидкость раз в 60 – 70 тысяч км. пробега. Это продлит срок службы автомата.

На панели приборов спортажа 3-го поколения (в зависимости от комплектации), может быть лампа низкого уровня масла в моторе.

Иногда бывает так, что она загорается при нормальном уровне масла. При этом одновременно загорается лампа неисправности в блоке управления двигателем. Код ошибки P250D Engine Oil Level Sensor Circuit High.

Происходит это из-за обрыва цепи датчика уровня масла. Обычно провод обрывается либо возле самого разъема датчика, либо на расстоянии 30 см от разъема, в месте, где жгут проводов закрепляется клипсом к двигателю. Ремонт в этих случаях – припаять провод и заизолировать.

Если после включения лампы низкого уровня масла, вы обнаружили что на щупе действительно низкий уровень, даже после долива лампа на приборке не погаснет сама. Нужно 3 раза, быстро (в течении 5 секунд) включить и выключить зажигание. Только после этого лампа низкого уровня выключится.

На киа спортаж иногда происходит такой неприятный дефект: после разблокировки замков дверь не открывается с наружной ручки. Причем случается это только с дверями левой стороны. Открывается только если потянуть за ручку быстро несколько раз.

Основание ручки двери, Киа Спортейдж

Необходимо заменить основание дверной ручки, деталь имеет заводской брак. Даже если неисправность проявилась в не гарантийный период, официальный дилер заменит ручку бесплатно, согласно техническому сервисному бюллетеню (номер ТСБ KCE12-91-V210-SL).

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

ОЕ номер детали 826553W000, стоимость замены на неоф. станции около 20 $. за одну.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Деповской ремонт грузовых вагонов сроки
Оцените статью