- Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве
- Какие коробки Powershift мы чиним:
- Мы предлагаем:
- Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift
- Специализированный опыт
- Стоимость ремонта
- Прозрачность
- Своя производственная база
- Дополнитеные преимущества
- Ремонт PowerShift
- Что собой представляет Powershift?
- Какие виды трансмиссий Powershift существуют?
- Конструкция и ремонт Пауэр Шифт
- Замена сцепления Powershift
- Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве
Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !
Какие коробки Powershift мы чиним:
Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport | Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy | Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta |
Мы предлагаем:
Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00
Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля
Новые и б/у запчасти
Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift
Специализированный опыт
Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).
Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.
Стоимость ремонта
Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:
- от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
- от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).
Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.
И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.
Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.
Прозрачность
У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.
Своя производственная база
Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.
Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.
Дополнитеные преимущества
- Собственный склад запчастей
- Продажа оптом и в розницу
- Большой выбор восстановленных коробок
- Работа по всей России
- Персональный подход
- Скидки для сервисных центров
Источник
Ремонт PowerShift
Что собой представляет Powershift?
PowerShift – шестиступенчатая преселективная (с двумя входными и двумя выходными валами сцеплений) коробка передач. Дословный перевод PowerShift – «не выключенный», что подразумевает мгновенное и плавное переключение передач, без разрыва мощности. Плюс экономия топлива, которая по заявлениям производителя, должна составлять порядка 10% по сравнению с классической АКПП (с гидротрансформатором).
Чтобы понять принцип работы Пауэр Шифт, можно образно представить работу двух механических КПП, заключенных в один контур. Нюанс здесь в том, что каждое из двух сцеплений взаимодействует с определенными передачами, одно с первой, третей и пятой передачей, а другое со второй, четвертой, шестой и задней передачей. В то время когда включена первая передача, первое сцепление замкнуто, а второе распущено, но при этом расположенная на его валу шестерня второй передачи уже вращается. При подаче сигнала на переключение передач, первое сцепление распускается, а второе замыкается, и крутящий момент сразу переходит на вращающуюся вторую передачу.
В представленном ниже видеоролике, можно наглядно увидеть принцип передачи крутящего момента коробки передач с двойным сцеплением.
Какие виды трансмиссий Powershift существуют?
Сохраняя принцип работы механической коробки, у «робота» за переключение передач отвечает электроника, поэтому его существование стало возможным лишь с появлением компактных и надежных микропроцессорных систем управления.
В 2008 году компания Форд совместно с предприятием Getrag создает первую коробку Пауэр Шифт с мокрым сцеплением (Wet Dual Clutch) и применяет для нее аббревиатуру DCT (Dual-clutch transmission). В 2010 году выпускается Пауэр Шифт с сухим сцеплением, предназначенным для автомобилей объемом двигателя до 2 литров. Устанавливая данные трансмиссии, автопроизводители могут применять к ним свои названия. Например: с «сухим» сцеплением — 6DCT250, DPS6, C635DDCT; с «мокрым» сцеплением — 6DCT450, MPS6, 6DCT470, 7DCI600, 7DCL750.
Подробнее с историей создания РКПП PowerShift и типами ее конструкции, можно ознакомиться здесь: https://ps-auto.ru/infobase/powershift_history.
Конструкция и ремонт Пауэр Шифт
Как упоминалось выше, конструкция коробки имеет два варианта: с сухим и мокрым сцеплением. Принцип передачи мощностного потока у этих кпп организован по-разному. У коробки с «сухим» сцеплением переход осуществляется за счет воздействия сухого трения, а у «мокрого» – за счет давления масла. В остальном конструкции у них, как в принципе и у всех РКПП схожи и делятся на три основных блока:
- Редуктор – это блок, где размещены валы, шестерни, синхронизаторы, вилки включения передач, муфты, дифференциал и другие механические части. Взаимодействие этих элементов и представляет собой работу коробки передач.
- Блок сцепления – соединяет коробку передач с двигателем автомобиля и регулирует передачу крутящего момента путем смыкания или размыкания дисков, что необходимо для перемещения шестерней в момент переключения передач. Коробка повершифт характеризуется наличием двойного сцепления, каждое из которого имеет отдельный диск.
- Блок управления – электронный мозг роботизированной коробки. Посредством сбора информации с различных датчиков, ее обработки и отправки команд на исполнительные механизмы кпп, он обеспечивает работу сцепления и переключения передач. Можно сказать, что блок управления и производит все действия, которые выполняет человек при переключении передач на автомобиле с механической КПП.
Конструкция коробки Пауэр Шифт подразумевает её локальный (частичный) ремонт, но достаточно часто ремонт подразумевает полную замену какого либо блока или сразу нескольких. В частности это практикуется при выполнении гарантийных обязательств у официальных дилеров, а также приходится прибегать к такому варианту в запущенных случаях, когда выход из строя одного из блоков, влечет поломку и других узлов.
- Замена сцепления;
- Ремонт мехатроника;
- Переборка коробки;
- Замена двухмассового маховика;
- Ремонт демпфера;
- Замена сальников;
- Замена масла;
- Адаптация трансмиссии.
Замена сцепления Powershift
Вибрация при переключении с 1 на 2, длительное переключение, проскальзывание, иногда слышен треск. Ошибки не записываются. Это признаки неисправности двойного сцепления Пауэр Шифт. Но они, как правило, характерны для всех КПП-роботов.
Порядок замены «сухого» и «мокрого» сцепления отличаются, но общая технология замены одна:
- диагностика и подготовительные мероприятия;
- снятие коробки передач;
- демонтаж сцепления;
- проверка работоспособности двухмассового маховика и сальника коленвала;
- установка нового комплекта сцепления;
- установка РКПП;
- адаптация РКПП.
Нюансы по «сухому» сцеплению PowerShift. Оно самоподводящееся, но будет лучше, если периодически делать электронную адаптацию, так продлится срок его службы. Замена сцепления производится на новый комплект. При необходимости меняется комплект вилок сцепления и выжимного подшипника. С заменой комплекта двойного сцепления рекомендуется (требуется) замена сальника первичного вала.
Нюансы по «мокрому» сцеплению PowerShift. Есть два варианта: его можно заменить или восстановить. В первом случае все понятно, рассмотрим второй. У барабана сцепления меняются фрикционные диски (при необходимости и стальные), поршни и резиновые манжеты, комплект тефлоновых колец. Еще в блок «мокрого» сцепления входит демпфер, он сглаживает удары между двигателем и механической частью коробки передач. Демпфер может быть разборный и неразборный. Неразборный — меняется на новый, а у разборного меняются пружины и клипсы. Ну и крышка-сальник, как правило, меняется вместе с заменой сцепления.
— это стоимость замены сцепления на кпп ПауэрШифт «под ключ». Минимальная цена включает в себя б/у блок сцепления и все работы по его установке и регулировке.
Подробнее по ценам смотрите ниже.
Источник
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления? | |||||||||||||||
До 50000 км | 152 | ||||||||||||||
Пробег до 150000 км — работает без нареканий | 100 | ||||||||||||||
Пробег свыше 150000 км — работает без нареканий | 26 | Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250 Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0) Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017) Двигатель 1.6: Номера запчастей: 1 Double clutch Инструменты для работы подробнее. -Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!) Внимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.
Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима «ползучести» на низких скоростях
Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
Пропали четные/нечетные скорости.
ошибки «режим движения в гору не исправен», «неисправен ассистент парковки», пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
Полезные ссылки:
|