Ремонт коробок передач для грузовых автомобилей

Ремонт КПП грузового автомобиля

Коробка передач в новых моделях грузовых авто представляет собой сложнейшее устройство. Ремонт КПП может требоваться по нескольким причинам: это и повреждение в результате ДТП, и нарушение эксплуатации, и естественный износ, которому подвержены все детали автомобиля. Восстановлением КПП должны заниматься только опытные специалисты, так как от работоспособности этого узла зависят важнейшие характеристики машины.

Как проводится ремонт КПП?

Большая часть моделей современных грузовиков снабжается механической КПП. Она представляет собой шестеренчатый агрегат, способный изменять крутящий момент двигателя путем подключения одной из групп шестерен, которые называют передачами. О том, что данному устройству требуется обслуживание, говорят следующие тревожные симптомы:

  • Сложности переключения скоростей во время движения. Чаще всего это свидетельствует о механическом износе деталей, и их необходимо менять как можно скорее.
  • Утечка трансмиссионной жидкости обычно говорит о повреждениях сальников, а также об износе других деталей.
  • Появление постороннего шума в КПП. Он может стать свидетельством утечки масла, изношенности шестерен, серьезного повреждения подшипников и других поломок.

Опытные водители могут на слух определить, что в коробке передач возникли неисправности. Как только появились первые признаки неполадок, рекомендуется сразу обращаться в сервис, так как в этом случае ремонт КПП будет стоить значительно дешевле, чем при капитальном разборе. Мы ремонтируем все ведущие марки КПП, в том числе КПП ZF.

Во время ремонтных работ коробка передач демонтируется и разбирается на специальном стенде. Все детали проходят обязательную мойку с применением профессионального оборудования. Наши сотрудники поменяют изношенные и поврежденные детали, проведут замену масла и иные необходимые операции, которые позволят полностью восстановить функциональность КПП и нормализовать работу грузового автомобиля.

В нашем автоцентре можно сразу приобрести все необходимые комплектующие, это позволит в короткие сроки закончить обслуживание. Качественные запчасти, соответствующие требованиям производителя автомобилей, — важное условие успешного ремонта. Наши консультанты помогут подобрать требуемые детали, и ремонт КПП обеспечит стабильную работу.

Цены на ремонт грузовых КПП

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

КПП – разборка/сборка, дефектовка, замена неисправных деталей ПГУ – демонтаж/монтаж (замена), инициализация Карданный вал – демонтаж/монтаж (замена) Карданный вал – замена крестовины (вал снят) Сцепление – демонтаж/монтаж нажимного и ведомых дисков

Наши главные преимущества

Высокий профессионализм сотрудников в сочетании с отличной оснащенностью сервисного центра позволяет решать все проблемы с работой КПП. Полная замена изношенных деталей позволит восстановить функциональность механизма, и скорости будут переключаться легко. Работы будут закончены в короткие сроки, поэтому грузовик можно будет вернуть в строй с минимальными временными потерями.

Выгодные расценки на каждый вид ремонта и все комплектующие позволят потратить небольшую сумму, чтобы машина вновь была готова к долгому использованию. Работы будут стоить значительно дешевле, если провести ремонт сразу после появления первых неисправностей.

Читайте также:  Починить аккумулятор для автомобиля

Компания «Технология Движения» много лет работают с ремонтом востребованных марок грузовиков, и мы справимся с устранением даже сложных неисправностей. Дополнительную информацию можно получить у наших консультантов, мы всегда готовы к работе с постоянными и новыми клиентами. Звоните и договаривайтесь о времени ремонта!

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Ремонт КПП грузовиков

Название услуги Цена
Ремонт КПП от 12000 — 18000р в зависимости от грузоподъемности
Ремонт КПП с интардером 18000р

Ориентировочные цены

Услуга Цена
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса (разборка/сборка, дефектация) 18 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков тяжелого класса с ретардерем 20 000 руб.
Ремонт кпп автобусов 16 000 руб.
Ремонт кпп грузовиков легкого класса (до 8-ми передач) 14 000 руб.
Снятие/установка кпп с а/б (седельный тягач) 12 000 руб.
Снятие/установка кпп с ретардерем 15 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя на а\б (без снятия кпп) 8 000 руб.
Снятие/установка заднего делителя с ретардерем(без снятия кпп) 12 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя 8 000 руб.
Разборка/сборка заднего делителя с ретардерем 7 000 руб.
Снятие/установка кулисы на а/б 1 000 руб.
Разборка/сборка кулисы 4 000 руб.
Замена клапана делителя 1 000 руб.
Разборка/сборка вторичного вала 6 000 руб.

Качественный ремонт кпп грузовиков – залог долгой и безопасной работы вашего автомобиля. Наш сервисный центр предлагает диагностику, замену и ремонт кпп грузовых автомобилей лучшими специалистами.В современном ритме жизни время, потраченное на ремонт, играет существенную роль в выборе мастерской . Наш сервисный центр предлагает быстрый, а главное, качественный ремонт грузовых кпп.

Исправная и хорошо отлаженная коробка передач позволяет легко управлять тяжелым грузовиком. Поэтому очень важно следить за состоянием кпп и вовремя проходить техобслуживание. Тяжелое включение передач, их самопроизвольное выключение, нехарактерные звуки – все это является показателями к ремонту кпп грузовых автомобилей.

Почему стоит доверить ремонт КПП вашего грузовика именно нам?

Наши мастера сделают ремонт грузового КПП максимально быстро, не потеряв при этом в качестве обслуживания.

Команда высококлассных специалистов выполнит любые, даже самые сложные ремонты грузовых КПП

Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты предложат вам приемлемый для вас вариант ремонта или замены КПП вашего грузовика.

Квалифицированные мастера проведут диагностику и, в случае нецелесообразности или невозможности ремонта КПП грузового автомобиля предложат замену на КПП имеющиеся в наличии на нашем складе.

Мы считаем, что лучшая реклама – это качественный ремонт КПП каждого грузовика.

Нередки ситуации, когда к неисправности в функционировании коробки передач грузовых автомобилей могут привести неаккуратная замена масла, которая производится самостоятельно, а не в сервисных центрах. Неправильно произведенный техосмотр, избыточное количество залитого масла может стать причиной выхода из строя КПП. В таких случаях необходимо обращаться в профессиональную компанию, специализирующаяся на ремонтах КПП грузовых машин, чтобы не усугубить ситуацию. Своевременная диагностика и ремонт поможет существенно сэкономить средства.

В каких случаях необходимо срочно делать ремонт КПП в грузовике?

Важно четко знать «симптоматику», при которой становится понятно, что необходим ремонт коробки ПП грузовика:

  • Сложности с переключением скоростей, результат возникновения которых – изнашивание шестерни или поломка деталей управления.
  • Вытекающее масло в КПП. Проявившиеся масляные следы – результат протершегося сального блока или же корпуса шарниров.
  • Посторонний шум в процессе переключения скоростей. Это показания к проверке состояния синхронизаторов, шестеренок и проверки масла.
  • Выключение передачи – это повод обращения в сервисный центр, необходимо проверить, нет ли трещин в деталях устройства.

Своевременное проведение компьютерной диагностики грузового автомобиля позволит оперативно выявить неисправности техники. В компании «Автотранмиссия» есть необходимое оборудование для технического обследования грузового транспорта. Квалифицированные работники найдут причину поломки вашего автомобиля и предложат методы устранения выявленных неисправностей. Мы используем в работе современные технологии, инновационное оборудование и специализированные инструменты. В процессе проведения ремонтных работ применяются только качественные материалы, а также запчасти от известных фирм-изготовителей, который положительно зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Для ремонта КПП грузового транспорта, вам необходимо позвонить по телефонам: +7 (495) 767-63-05, +7 (985) 291-66-00. Наши мастера оформят заявку и проконсультируют по любым вопросам в сфере обслуживания и ремонта грузовиков, а также подскажут, во сколько обойдется ремонт коробки переключения передач. Сотрудничая с нами, вы гарантированно получите качественный ремонт, сделанный в оперативные сроки.

Поступила в ремонт Скания 113-я. Жалобы на вылетание всего пониженного ряда. При этом рычаг остаётся включенным, а машина не едет. Трансмиссия рассоединяется. При трогании на 1,2 и 3 передаче машина не едет. Проблема в синхронизатора заднего делителя (демультипликатора).

Был снят отдельно задний делитель. При разборке был обнаружен износ колец синхронизатора пониженного ряда. Причина оказалась в том, что слетел стопор, который держит соединительное кольцо пониженного ряда. А стопор слетел из-за того, что произошел намин посадочного места соединительного кольца (см.видео). В результате всего вышесказанного кольцо получило свободу и вылетало из зацепления. Плюс к этому произошел износ сухарей (см.видео) включения муфты и поломка направляющих втулок, по которым ходят штоки цилиндров включения муфты синхронизатора заднего делителя. Сумма ремонта составила 73000р. Из них 14000 работа.

Источник

Ремонт коробок передач, редукторов и др. агрегатов грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, VOLVO и др.

Записаться на ремонт

Заполните простую форму заявки на ремонт или свяжитесь с нами по телефону или почте.

+7 (495) 660-10-20

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ремонт грузовых КПП в Москве и Московской области

При ремонте грузовых автомобилей ремонт КПП (коробок переключения передач) упоминается нечасто, потому что современные грузовые трансмиссии (механические и автоматические) обладают высокой надежностью. Но при длительной эксплуатации возникает необходимость в проведении ремонта коробки передач в любых грузовых автомобилях. Особенно это касается коробок передач грузовиков, работающих постоянно под сильной нагрузкой.

Если в коробке передач вашем грузовика слышен шум, затруднения с переключением передач или самопроизвольное их выключение, — значит необходимо произвести ремонт КПП. Грузовые коробки передач имеют более сложную конструкцию, чем КПП легковых автомобилей. Поэтому их обслуживание и ремонт надежнее производить в специальных условиях. Мы имеем все необходимые условия, в которых будет произведён любой ремонт коробок передач грузовых ремонт Коробок передач (КПП), редукторов грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, , CUMMINS, SCANIА, Volvo.

Мы специализируемся на восстановлении и техническом обслуживании большегрузных автомобилей отечественного и импортного производства. Наши специалисты в состоянии устранить любую неполадку КПП грузовиков разных марок.

Хотите получить скидку на ремонт и обслуживание техники? Позвоните нам по телефонам:

+7 (495) 660-10-20
+7 (916) 044-82-91

Источник

Ремонт грузовых КПП

Мы быстро и качественно выполним ремонтные работы коробок передач для грузовиков и самосвалов европейского производства любой сложности.

Наши мастера ремонтируют грузовые коробки, в том числе ZF: MAN TGA, TGS, TGX — 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; DAF XF 105 — 16s181IT, 16s2333; Scania 4-series, 5-series — GR900, GR905, GRS900, GRS905, GRS900R, GRS905R; Iveco Tracker; Renault Premium — 16s181, 16s151, 16s109, 16s2220; Mercedes Actros, Axor — G211-16, G210-16, G240-16.

Производим следующие виды работ:

  • Снятие / установка коробки передач
  • Дефектовка
  • Ремонт
  • Замена подшипников
  • Замена колец синхронизаторов и муфт синхронизаторов
  • Замена водило сателлитов (делителя)
  • Замена корпуса
  • Замена первичного вала, вторичного вала, пром вала.
  • Замена сальников коробки передач
  • Возможен обмен кпп на восстановленную со склада (Trade In КПП)
  • Выкуп сломанных кпп.

Мы ремонтируем

Цены на основные работы

Наименование услуги Цена, руб *
Компьютерная диагностика узла от 1600
С/у грузовой коробки передач от 12800
С/у КПП тягач от 12800
С/у КПП тягач с ретардером от 14200
С/у КПП одиночка от 14200
С/у КПП спецтехника от 18000
Дефектовка от 7500
Коробка передач, сборка от 10000
Замена масла от 1400
Проверка уровня масла от 500
Замена сцепления (со снятием коробки) от 14200
Карданный вал, снятие/установка от 2000
Коробка отбора мощности(если присутствует) от 3500
Опора КПП, снятие/установка от 2500
Сальник первичного вала (со снятием КПП), замена 14200
Замена сальника хвостовика 2000
Замена тросов 5600
Ремонт вилки сцепления 1500

* — стоимость нормо-часа 1400 руб.
* — стоимость работ может меняться в зависимости от типа автомобиля и его технического состояния

В связи с тем, что невозможно предоставить полный прейскурант цен из-за большого объема производимых работ, то предлагаем Вам позвонить по указанному номеру или отправить заявку на диагностику автомобиля через форму обратной связи и расчета стоимости ремонта.

Также обращаем ваше внимание на то, что нормативное время для выполнения конкретной операции принимается из действующей нормативной базы завода изготовителя автомобиля. Для расчета стоимости выполненных работ, необходимо количество нормо-часов (нормативное время выполнения рабочей операции) умножить на стоимость одного нормо-часа.

Когда необходим ремонт КПП грузовика?

Ремонт трансмиссий МАН, ДАФ, Скания, Ивеко, Вольво, Рено, Мерседес — технологически сложный процесс, который может проводиться только в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование, и высококвалифицированным персоналом.

Опытные диагносты и агрегатчики с большим опытом работы осуществят ремонтно- восстановительные работы в сжатые сроки. Детали для замены в наличии на складе. Предоставляется гарантия на ремонт.

Ремонт кпп ZF устанавливаемая на ряд грузовых автомобилей — требует определенных навыков по сборке и регулировке. Ремонт мкпп scania, mercedes помимо тонкостей сборки, так же требует применения специального инструмента, для замеров зазоров, в некоторых случаях не превышающих 0,1 мм, такие имеются в нашем сервисе.

Основная причина выхода из строя агрегата — износ синхронизаторов и нарушение регулировки валов трансмиссии, вследствие износа подшипников.

При нарушении регулировок, проходит виброизнос первичного вала, который сопровождается повышенным шумом.

При низком уровне масла происходит масляное голодание подшипников.

В первую очередь выходит из строя подшипник между первичным и вторичным валом, что приводит к «завариванию» валов между собой, и невозможности выключения передач.

Износ синхронизаторов проявляется посторонними звуками при переключении передач.

Дальнейшая работа кпп с изношенными синхронизаторами, приводит к износу муфты синхронизатора и далее к самопроизвольному выключению передач.

В нашем агрегат центре наши мастера проводят дефектовку коробок передач для европейских грузовиков. По желанию клиента разборка и дефектовка может производиться в его присутствии.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт грузовых автомобилей это
Оцените статью