- Ремонт коробки передач (КПП и АКПП) погрузчика
- Ремонт коробок передач погрузчика в компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» включает в себя:
- Наши работы по ремонту КПП погрузчиков
- до ремонта:
- после ремонта
- Спецтехника ремонт фронтальных погрузчиков и автогрейдеров
- Ремонт коробок передач
- КПП погрузчика: техническое обслуживание
- Техническое обслуживание и ремонт КПП
- Ремонт коробок передач для погрузчика
- Ремонт КПП
- Причины / признаки поломки
- Почему выбирают наш сервис?
- Прайс на услуги
- Наши работы
- Наши эксперты
Ремонт коробки передач (КПП и АКПП) погрузчика
В процессе работы автопогрузчика коробка переключения передач (КПП) изнашивается и выходит из строя. К поломке приводят — использование некачественных смазочных материалов, халатное отношение к эксплуатации, несвоевременное проведение ТО. Поэтому рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание, при необходимости ремонт коробки передач погрузчика.
Для выполнения ремонтных работ необходимы специальные знания, опыт, профессиональное оборудование.
Ремонт коробок передач погрузчика в компании «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» включает в себя:
- диагностику
- внешний осмотр
- тщательную дефектовку
- замену:
- износившихся деталей – чаще всего выходят из строя: фрикционные диски, масляный насос, подшипники, гидротрансформатор, шестерни
- расходных материалов (масляный фильтр АКПП, масло для ATF, комплект прокладок, фрикционный и стальной диски)
- сборку
- обкатку.
Наши мастера осуществят ремонт кпп погрузчиков в Москве отечественного и зарубежного производства, таких брендов как: BAOLI (Баоли), HELI (Хели), TOYOTA (Тойота), DAEWOO (Деу), DOOSAN (Деу Дусан), HYUNDAI (Хендай), KOMATSU (Коматсу), LINDE (Линде), NISSAN (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), BALCANCAR (Балканкар), BOBCAT (Бобкэт), Dalian (Далянь), Hangcha (Ханча).
Цены на часто проводимые работы по ремонту КПП погрузчиков
Виды ремонтных работ | Цена за операцию* |
---|---|
Диагностика АКПП погрузчика | от 1 600 руб. |
Капитальный ремонт АКПП погрузчика | от 40 000 руб. |
Капитальный ремонт МКПП погрузчика | от 30 000 руб. |
Диагностика МКПП погрузчика | от 1 600 руб. |
* Стоимость ремонта КПП погрузчиков может варьироваться в зависимости от их комплектации.
Процесс ремонта коробок погрузчиков занимает от 3 до 14 дней. Сроки ремонта АКПП погрузчика взависят от сложности поломки.
Благодаря собственному складу запасных частей, расходных материалов время простоя техники существенно уменьшается.
Наши работы по ремонту КПП погрузчиков
до ремонта:
после ремонта
Обращайтесь в компанию «СПЕЦТЕХНИКА-СЕРВИС» – готовы выполнить ремонтные работы разной сложности: текущий, восстановительный, капремонт. При необходимости выезжаем на территорию поломки техники по Москве, области и ЦФО. Предоставим гарантию на услуги сроком от 2 месяцев до 1 года. Замену запчастей, ремонт, настройку автопогрузчиков выполняем в соответствии с требованиями и рекомендациями заводов-изготовителей.
Источник
Спецтехника ремонт фронтальных погрузчиков и автогрейдеров
Осуществляем ремонт погрузчиков фронтальных ПК-27, ПК-22, ПК-33, ТО-18, ТО-28, ТО-30, Амкодор 332В, Амкодор 333В, Амкодор 332В-01, Амкодор 342В, Амкодор 352, Амкодор 371, Амкодор 371А-02, автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180. Ремонт коробки передачи (КПП), редукторов отбора мощности (РОМ).
Все работы производятся с гарантийным сроком до 12 месяцев.
Процесс капитального ремонта погрузчика
В процессе капитального ремонта погрузчика на него устанавливаются следующие новые узлы и детали:
- двигатель МТЗ-243,
- редуктор отбора мощности (РОМ),
- гидроцилиндры,
- насосы НШ-50 и НШ-32,
- распределитель двухсекционный РС-2620,
- гидроруль Е-500,
- предохранительные клапаны гидравлической и тормозной систем,
- фильтры,
- подшипники,
- комплект РВД,
- энергоаккамуляторы,
- тормозные колодки,
- автошины
Производится восстановительный ремонт основных узлов и агрегатов погрузчика и автогрейдера:
- ремонт ГМКП (гидромеханической коробки передач)
- ремонт КПП (механической коробки передач)
- ремонт РОМ (редуктор отбора мощности)
- ремонт мостов
* 80% замена деталей на новые комплектующие.
Ремонт коробок передач
Всегда в наличии Коробки переключения передач для автогрейдеров:
ДЗ-122 (Орёл), ДЗ-143 (Брянск) , ДЗ-180 (Брянск), ГС-14.02 (Брянск) и погрузчиков ТО-30(Орёл), ПК-27(Орёл), ТО-18(Минск Беларусь), ТО-28(Минск Беларусь),.
КПП (мех. Псков) ДЗ-122 (Орёл), ГС 14.02/ДЗ-180 (Брянск)
240.30.11.00.000 — востановленная 150 тыс.руб., новая 180 тыс.руб
КПП мех. (Польша) У35.606-3А — 130 тыс.руб.
ГМКП (Польша) У35.605.32 — 130 тыс.руб.
Все КПП обязательно проходят обкатку на стенде. Так же выполняем ремонт КПП и узлов автогрейдера. Доставка из Орла, в любой регион Транспортной компанией. Также всегда в наличии другие запчасти автогрейдеров и погрузчиков.
- Мы готовы рассмотреть вопрос о капитальном ремонте коробок передач любых автогрейдеров, погрузчиков, катков и другой дорожной техники.
- Можем также предложить обменный фонд, это поможет как можно быстрее вернуть в строй технику, которая должна не простаивать а приносить деньги.
- Отремонтированные КПП обкатываются на стенде, где проверяется давление в магистралях на разных передачах.
Ниже перечислены марки некоторых узлов трансмиссий, которые мы ремонтируем (по производителям):
- Муромский машиностроительный завод — У35.615, У35.615.003, 13.42.37К;
- ГМКП (Польша) — У35.606, ДЗ-122 (Орёл), ДЗ-143 (Брянск) , ДЗ-180 (Брянск), ГС-14.02 (Брянск);
- Амкодор (Белоруссия) — У35.615, У35.605, ТО-18.02.05.000, ТО-28.02.05.000, У35.615-00.000-03, У35.615-00.000-04, У35.615-00.000-05, У35.615-00.000-06, У35.615-00.000-07, У35.615-00.000-08, У35.615-00.000-09, У35.615-00.000-10, У35.615-00.000-11, У35.615-00.000-12, У35.615-00.000-13, У35.615-00.000-14;
- КПП (мех. Псков) ДЗ-122 (Орёл), ГС 14.02/ДЗ-180 (Брянск) 240.30.11.00.000;
- ГМКП (Польша) — U35.605, Погрузчик (Орел) — ТО-30.34.00.000, ТО-30.31.10.000, ПК2202.32.10.000;
- Тележка задняя ДЗ-122А.04.00.000, Задний мост. Состоит: редуктор заднего моста ДЗ-122А.04.05.000, чулки ДЗ-122А.04.05.010, балансир ДЗ-122А.04.06.000, тормоз колесный ДЗ-122А.02.05.000, тормоз ручной ДЗ-31-2.04.07.000;
- Всегда в наличии Коробки переключения передач для автогрейдера ДЗ-180, ГС-14.02 КПП (мех. Псков) ГС-14.02/ДЗ-180 240.30.11.00.000.
Всегда в наличии Коробки переключения передач для автогрейдера ДЗ-180, ГС-14.02
КПП (мех. Псков) ГС-14.02/ДЗ-180 240.30.11.00.000 — 190 тыс.руб. (возможно без кулисы).
Все КПП обязательно проходят обкатку на стенде перед отправкой. Доставка из Орла, в любой регион Транспортной компанией. Выполним качественный ремонт Вашей КПП. Гарантия.
Источник
КПП погрузчика: техническое обслуживание
КПП погрузчика является основным элементом трансмиссии, который отвечает за изменение передаточного числа и крутящего момента, передаваемого от силового агрегата на ведущие колеса. При интенсивной эксплуатации техники в тяжелых условиях наибольшему износу и механическому повреждению подвергаются гидравлический насос, гидротрансформатор, фрикционные сцепления и входной вал КПП.
Техническое обслуживание и ремонт КПП
Исправное техническое состояние трансмиссии погрузчика влияет на его надежную эксплуатацию и безопасное передвижение. Основными признаками поломки коробки переключения передач являются:
появление нехарактерных шумов;
переключение скоростей с ошибками;
потеря мощности хода техники.
При возникновении любых проблем при работе КПП техники необходимо незамедлительно провести компьютерную диагностику и дефектовку. В большинстве случаев к поломке КПП приводит механический износ движущихся элементов коробки — шестерен, дисков сцепления и подшипников.
Текущий и капитальный ремонт коробки передач выполняется с использованием современного оборудования и оригинальных запасных частей. Коробка снимается с техники, частично или полностью разбирается, проводится дефектовка ее комплектующих. Детали, не подлежащие восстановлению, меняются на новые запчасти. После выполнения всех ремонтных работ КПП собирается и устанавливается обратно на технику. Гидродинамическая трансмиссия является более сложной и трудоемкой в ремонте по сравнению с механической коробкой.
Компания «ТехноТрейл» осуществляет продажу в Челябинске оригинальных запасных частей и комплектующих для фронтальных китайских погрузчиков XCMG и Mitsuber по самым низким на рынке ценам. Мы гарантируем высокое качество и долгий срок службы всех поставляемых запчастей, а также предлагаем услуги оперативной доставки.
Источник
Ремонт коробок передач для погрузчика
Ремонт коробки передач (КПП, ГМКП) и трансмиссий
Коробка передач фронтального погрузчика может выйти из строя по разным причинам.
Основные из них это:
- использование некачественных смазочных материалов;
- физический износ деталей;
- халатность при эксплуатации и обслуживании техники.
Наша компания осуществляем профессиональный ремонт коробок передач (КПП, ГМКП) и трансмиссий китайских фронтальных погрузчиков SDLG, LONKING, XCMG, FOTON, LIUGONG, SHANTUI, XGMA, SEM.
Ремонт узлов производится после внешнего осмотра и профессиональной диагностики с использованием специального оборудования. Мастера нашей компании являются высококвалифицированными специалистами, что подтверждается соответствующими дипломами. Все работы по ремонту КПП и трансмиссий производятся с использованием оригинальных запасных частей, а также обеспечиваются гарантией.
Стоимость ремонта КПП и трансмиссий фронтальных погрузчиков SDLG
Вид работ
Стоимость
Выполнение ремонтных работ
1 600 руб./нормо-час
14 000 руб. (с учетом манипулятора)
14 000 руб. (с учетом манипулятора)
Капитальный ремонт КПП (без учета запасных частей)
Капитальный ремонт редуктора (без учета запасных частей)
Капитальный ремонт бортового редуктора (без учета запасных частей)
Источник
Ремонт КПП
Сервисный центр ГК «Традиция» осуществляет ремонт КПП экскаваторов погрузчиков jcb, terex, volvo и другой спецтехники.
Специалисты выполняют ремонтные работы качественно и оперативно благодаря высокой квалификации, многолетнему опыту, а также наличию широкого ассортимента запасных частей на складе компании.
- диагностику КПП; компьютерную диагностику автоматических коробок передач; текущий и капитальный ремонт; техническое обслуживание КПП.
Записаться на сервис
Причины / признаки поломки
Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:
1. Экскаватор плохо разгоняется (зависание при разгоне).
2. Посторонние звуки во время переключения КПП.
3. Муфта проскакивает (вышла из строй муфта включения переднего моста, проскальзывание КПП).
4. Металлическая стружка на сливной пробке.
5. Масло в коробке имеет нехарактерный запах горелого масла.
Почему выбирают наш сервис?
Позволяют произвести визуальную, ручную и измерительную диагностику Bobcat
Стационарный и мобильный сервис
Шесть выездных бригад для ремонта на выезде по всей России
Высокая квалификация специалистов
Более 20 лет опыта ремонта спецтехники
Склад запчастей для Bobcat
Большой склад запчастей позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки
Сроки
Стоимость
Гарантия
14 дней, на запчасти 6 месяцев
Гарантия на ремонт
Прайс на услуги
Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Диагностика КПП CARRARO (замер давления в контрольных точках) | от 6 000 руб. * |
Техническое обслуживание КПП (осмотр, замена фильтров, чистка радиатора, замена масла) | от 4 000 руб. ** |
Ремонт КПП (замена сальников хвостовиков, масла, замена датчика температуры или соленоидов и прочее) | от 4 000 руб. |
Замена муфты включения переднего моста КПП со снятием коробки | от 46 000 руб. |
Замена гидротрансформатора со снятием КПП | от 34 000 руб. |
* Плюс выезд (при необходимости) от 3 000 руб.
** Цены указаны без учета стоимости запчастей и материалов при условии предварительной записи у Мастера-приёмщика.
Наши работы
Посторонние звуки в коробке? Сервис CARRARO — работа без простоев!
Ремонт КПП Carraro на выезде за 2 дня
Ремонт моста Carraro с гарантией
Ремонт АКПП экскаватора-погрузчика JCB 3CX
Услуги сервиса опционально
Услуги сервиса по типу техники
Услуги сервиса по бренду техники
Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.
Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.
Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.
Наши эксперты
Стариков Алексей Викторович
Руководитель отдела приёмки
При включении на экскаваторе-погрузчике полного привода (подключен передний мост), при толкании и передвижении передним ковшом грузов происходят удары в КПП. Подскажите, в чем может быть неисправность?
Это характерная поломка, необходима замена муфты переднего привода. Толчки (удары) в КПП происходят из-за износа зубьев муфты, передача крутящего момента происходит рывками. Возможно, что были допущены ошибки при эксплуатации машины, к сожалению, экскаватор-погрузчик требует проведение ремонта.
Завел с утра экскаватор-погрузчик TEREX, прогрел двигатель, включил рычаг КПП на движение вперед, но машина не едет. Что может быть не так?
Если машина приехала на вечернюю стоянку своим ходом, то обычная причина поломки — это электрика. Необходимо проверить предохранитель, отвечающий за ход вперед, электропроводку и сам электромагнитный клапан (соленоид) хода вперед.
Источник