- Услуги по ремонту DSG
- Замена сцепления DSG
- Замена / ремонт мехатроника DSG
- Капитальный ремонт коробки
- Замена маховика DSG
- Ремонт двухмассового маховика
- Адаптация DSG
- Ремонт ДСГ (DSG)
- Гарантия и сроки проведения работ
- Цены на ремонт ДСГ
- Почему ремонт ДСГ (DSG) стоит доверить мастерам «АКПП-Центр»?
- Конструктивные особенности DSG
- Ремонт DSG
- Пару слов, что же такое DSG
- Виды и типы роботов ДСГ
- Что подразумевает под собой ремонт DSG
- Замена сцепления DSG
- Ремонт мехатроника DSG
- Капитальный ремонт DSG
- Общее
- Примеры работ
- DQ500 на VW Multivan: замена маховика и радиального подшипника
- Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)
Услуги по ремонту DSG
Сеть профессиональных авто техцентров «Центр Ремонта Трансмиссий» предлагает максимально низкие цены на услуги по ремонту и обслуживанию кпп DSG-6 / DSG-7 в Москве. Гарантия на все работы и запчасти составляет 2 года или 60000 км пробега.
Все наши мастера имеют сертификаты компании Schaeffler, а опыт работы в сфере ремонта автоматических и роботизированных коробок передач — более 7 лет. Звоните! Мы уверены, что справимся с любой поломкой трансмисии DSG в кратчайшие сроки и с минимальными затратами денег клиента!
Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Услуга «замена сцепления» включает в себя диагностику трансмиссии, демонтаж / монтаж сцепления, замену масла (если необходимо), а также адаптацию DSG с использованием дилерского оборудования и ПО.
Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Возможность и целесообразность ремонта блока управления определяется при проведении диагностики коробки передач. У нас всегда в наличии все необходимые комплектующие для восстановления мехатроника DSG-6 и DSG-7.
Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Капитальный ремонт кпп DSG требуется при повреждении механической части коробки передач. Данный вид работ проводят только самые опытные мастера, поскольку любая мелочь при неправильной сборке агрегата может привести к его повторной поломке.
Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Очень редко замена двухмассового маховика проводится отдельно от замены блока сцепления. Поэтому оказание данной услуги, зачастую, осуществляется бесплатно и совместно с услугой по снятию-установке сцепления.
Ремонт двухмассового маховика
Стоимость работ: от 8 000 руб.
Целесообразность и стоимость ремонта зависит от степени повреждения узла и его характера. К случае возможности восстановления маховика мы используем в работе только высококачественные комплектующие и профессиональный стенд для балансировки DMF.
Адаптация DSG
При проведении ремонта: бесплатно
Адаптация трансмиссии обычно входит в ту или иную услугу наших автосервисов и проводится совершенно бесплатно. Мы проводим базовую настройку КПП при помощи дилерского ПО VAS и профессионального оборудования для автомобилей VAG.
Перед проведением любых ремонтных работ трансмиссии DSG-7 или DSG-6 мы проводим тщательную диагностику системы с использованием дилерского оборудования и программного обеспечения. В частности, мы используем ПО ODIS со сканером VAS 5054a. При этом зачастую диагностика коробки входит в ту или иную услугу в проводится бесплатно!
Кроме того, при замене сцепления или капитальном ремонте DSG трансмисии — замена масла и базовая адаптация КПП в подарок!
Источник
Ремонт ДСГ (DSG)
“АКПП-ЦЕНТР“ специализируется на сложном ремонте роботизированных трансмиссий, которыми комплектуются автомобили концерна VAG с 2003 года. Мастера выполняют квалифицированную диагностику и устранение неисправностей трансмиссий на DSG 6 и на DSG 7 ступеней с мокрыми либо сухими сцеплениями.
Гарантия и сроки проведения работ
После обращения клиента в “АКПП-ЦЕНТР“ оформляют всю необходимую документацию. Затем робот подвергают комплексной диагностике. Сроки устранения неисправностей зависят от их особенностей. Так, замену датчиков, блоков управления, масла осуществляют без снятия трансмиссии, это занимает 1 рабочий день. Восстановление при более серьезных дефектах занимает от 3 до 7 дней.
Ремонт робота DSG в нашем техцентре производится с гарантией: для новых трансмиссий– 2 года, для восстановленных – 1 год
Цены на ремонт ДСГ
Услуги | Цены |
---|---|
Ремонт DQ200 0AM и DQ200 0CW с сухим сцеплением | от 11 000 до 120 000 р. |
Ремонт DQ500 0BT/0BH и DL501 0B5 с мокрым сцеплением | |
Ремонт DQ250 02E и DQ250 0D9 с мокрым сцеплением | от 11 000 до 120 000 р. |
Минимальная стоимость | от 11 000 руб. |
Максимальная стоимость — «под ключ» | до 120 000 руб. |
Ремонт мехатроника | до 35 000 руб. |
Замена мехатроника | от 5 000 до 65 000 руб. |
Замена сцепления DSG | от 15 000 до 70 000 руб. |
Ремонт механической части трансмиссии | до 60 000 руб. |
Почему ремонт ДСГ (DSG) стоит доверить мастерам «АКПП-Центр»?
- Ремонт выполняют мастера с солидным опытом работы, одни из лучших в Москве. Они уже неоднократно восстанавливали коробки DQ250, DQ200 и DQ500, занимались заменой мехатроника, корзины и дисков сцепления. При капитальном ремонте мастера в обязательном порядке поменяют расходные материалы, пружины, шестерни, втулки, накладки.
- На первом этапе производится комплексная диагностика в соответствии с особенностями коробки и текущего пробега авто (большинство обращений связаны с заменой сцепления, которое в DSG служит в среднем от 70 до 100 тыс. км).
- Доступ к обширному выбору запчастей (в ходе ремонтных работ применяются оригинальные комплектующие либо качественные аналоги – от мехатроника до муфт сцепления).
- Разумная стоимость всех услуг, в том числе обслуживания и ремонта с устранением типичных неисправностей: небольших подергиваний, толчков, рывков при переключении, повышенной вибрации и шумности, аварийного режима, проблем с работой DSG на холодную, когда коробка попросту не реагирует на нажатие педали газа.
Конструктивные особенности DSG
Коробки ДСГ DQ250, DQ200, DQ500 отличаются по конструкции и области применения. Так, шестиступенчатая DQ250 работает в паре с моторами объемом от 1,4 до 3,2 л, передним или же полным приводом. Её ключевая особенность состоит в мокрых сцеплениях, наличие масла положительно сказывается на их ресурсе и надежности. Чего не скажешь о DQ200, которая разрабатывалась специально для маломощных авто с мотором объемом от 1,4 до 1,8 л и крутящим моментом не более 250 Н∙м.
Роботизированная АКПП DQ200 вызывает наибольшее количество нареканий, так как, несмотря на быстрые переключения, дает характерные подергивания при смене передач на малых скоростях, да и общая надежность конструкции оставляет желать лучшего.
Что касается DQ500, эта семиступенчатая трансмиссия с мокрыми сцеплениями способна выдерживать наибольший крутящий момент – до 600 Н∙м. Используется на заряженных версиях Ауди, Фольксваген, до капремонта ходит порядка 200–250 тыс. км. Данная коробка плохо справляется с перегревом, который может привести к необходимости капитального ремонта коробки и замены теплообменника, ведь его сильно повреждают фракционно-металлические отложения. Это подтверждает опыт диагностики и ремонта DQ500 в «АКПП-Центр».
Если вы столкнулись с одной из поломок трансмиссии и нуждаетесь в квалифицированном ремонте DSG, обращайтесь в «АКПП-Центр».
Источник
Ремонт DSG
Пару слов, что же такое DSG
DSG – от английского Direct Shift Gearbox или немецкого Direkt Schalt Getriebe – это семейство роботизированных преселективных коробок переключения передач с двойным сцеплением. Почему «преселективных»? Потому что в конструкции трансмиссии объединены два контура передачи крутящего момента: для четных и нечетных передач. В момент передачи силы через один конур другой тоже замыкается (на следующую передачу), но крутится «в холостую». В нужный момент на него происходит перевод крутящего момента. За счет этого переключение передач происходит практически мгновенно, и достигается наилучшая динамика разгона автомобиля.
По сути, в устройстве кпп DSG инженеры смогли объединить как-бы две механические коробки, за переключение передач в которых отвечает блок управления, называемый мехатроник. Конечно, как и в любом устройстве, в коробке дсг есть как свои плюсы, так и мунусы. О преимуществах и недостатках данной трансмиссии читайте здесь.
Подробнее про двойной контур передачи крутящего момента можно посмотреть в следующем видео.
Виды и типы роботов ДСГ
Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для концерна Volkswagen инженерами Borg-Warner (DSG-6 DQ250 с «мокрым» сцеплением), далее подключилась компания LUK, совместно с которой была сделана и пущена в серийное производство DSG-7 DQ200 с «сухим» сцеплением.
На текущий момент все виды ДСГ трансмиссии можно разделить на «мокрые» и «сухие» — по типу и расположению сцепления, а также на 6- и 7-ступенчатые – по количеству передач.
При этом только одна коробка имеет 6 передач и при этом относится к «мокрому» типу – это DSG-6 DQ250. «Сухой» кпп является только DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Остальные – это 7-ступенчатые трансмиссии, в которых сцепление находится в общем масляном контуре коробки, т.е. являются «мокрым».
Что подразумевает под собой ремонт DSG
Отметим, что любая роботизированная кпп VAG состоит из трех основных элементов:
- Механическая часть – редуктор. Это основная часть коробки, состоящая из валов, шестерен, подшипников, вилок переключения передач и пр.
- Сцепление. Данные узел отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
- Мехатроник. Это электро-гидравлические «мозги» DSG. Именно данный узел, получая данные со всевозможных датчиков, заведует переключением передач и работой коробки.
Таким образом, в каждом конкретном случае ремонт ДСГ может включать восстановление ее различных узлов. Их перечень и стоимость может определить только качественная диагностика автомобиля, проведенная опытным мастером с использованием специализированного оборудования. Наиболее «типовыми» процедурами являются следующие.
- Замена сцепления;
- Ремонт мехатроника;
- Переборка коробки;
- Замена двухмассового маховика;
- Ремонт демпфера;
- Замена сальников;
- Замена масла;
- Адаптация трансмиссии.
Замена сцепления DSG
Отметим, что сцепление выходит из строя по причине естественного физического износа. Затормозить этот процесс можно только правильной эксплуатацией автомобиля. И, конечно же, очень легко «убить» сцепление агрессивным стилем езды. Основные симптомы для замены модуля следующие:
- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- потеря динамики разгона;
- следы масла на корпусе кпп.
Что касается «мокрого» сцепления – тут уместно говорить о ремонте, поскольку чаще всего меняются только фрикционные диски, а не узел в сборе.
Довольно часто вместе с заменой сцепления целесообразно заменить двухмассовый маховик, поскольку ресурс данных деталей примерно одинаков. К моменту полного износа одного из них, второй тоже находится «на грани». И если не поменять «убитый» маховик, это приведет к ускоренному износу нового сцепления, дополнительным повреждениям кпп и последующему повторному ремонту.
— это стоимость замены сцепления на кпп DSG «под ключ». Минимальная цена включает в себя б/у блок сцепления и все работы по его установке и регулировке.
Подробнее по ценам смотрите ниже.
Смотреть видео о замене сцепления на DSG-7 в T-ONE Automotive
Ремонт мехатроника DSG
Мехатроник (блок управления) выходит из строя чаще всего из-за неполадок в других узлах трансмиссии или несвоевременного / некачественного обслуживания кпп. Например, из-за сильно загрязненного масла забиваются соленоиды, из-за заклинившей вилки может «взорваться» гидравлика и т.п.
Когда может потребоваться ремонт (основные симптомы):
- ощущаются явные рывки при переключении передач;
- автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
- коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
- трансмиссия перестает переключать передачи и пр.
Следует также отметить, что иногда целесообразнее не ремонтировать, а заменить мехатроник на аналогичный узел от другого автомобиля. При этом потребуется обязательная прошивка под нужное авто.
— это минимальная стоимость восстановления мехатроника, включающая в себя его переборку и промывку.
В случае необходимости замены деталей, в частности, электронной платы или комплектующих гидравлики — цена увеличивается на стоимость этих запчастей.
Смотреть видео о ремонте мехатроника на DSG-7 0B5 S-Tronic в T-ONE Automotive
Капитальный ремонт DSG
Под капремонтом коробки понимается полная разборка механической части (редуктора) с дефектовкой и заменой вышедших из строя деталей. Для коробок дсг самыми частыми неисправностями по данному пункту являются:
- износ подшипников первичного и вторичного валов;
- выход из строя вилки переключения передач.
Также переборка коробки требуется для качественной промывки всей системы от продуктов износа или замены внутреннего фильтра.
— в минимальную стоимость входит: демонтаж / монтаж кпп, полный разбор, дефектовка, промывка, сборка.
В случае необходимости замены деталей, в частности, подшипников, датчиков, валов и пр. — цена увеличивается на стоимость этих запчастей.
Смотреть видео о переборке DSG-7 0AM в T-ONE Automotive
Отметим также, что после завершения любых из перечисленных мероприятий требуется обязательная адаптация системы . А в некоторых случаях адаптация DSG способна устранить неприятные симптомы в работе коробки вообще без механического вмешательства в трансмиссию.
Цены на ремонт и восстановление кпп-роботов VAG в наших автосервисах очень демократичны. По оценкам наших клиентов, стоимость ремонта DSG у нас в 2-3 раза ниже аналогичных работ официальных дилеров. При этом мы даем гарантию на все услуги в 2 года или 60 000 км. пробега.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
Наименование | Цена, р. |
Адаптация DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | 990 * |
Замена и регулировка сцепления DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 3 990 |
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 | от 16 000 |
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 | от 29 000 |
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 | 29 000 |
Показать еще | |
Замена мехатроника (работа) DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 1 990 |
Ремонт мехатроника DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 5 990 |
Замена электронной платы мехатроника DSG-7 DQ200 | 15 000 |
Ремонт гидравлики мехатроника DSG-7 DQ200 | 25 000 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 5 990 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) DSG-7 DQ500 | 7 990 |
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) DSG-7 DL501 | 10 990 |
Ремонт двухмассового маховика DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | 11 990 |
Замена сальников КПП DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 490 |
Снятие — установка кпп DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | 4 990 |
Снятие — установка кпп DSG-7 DQ500 | 6 990 |
Снятие — установка кпп DSG-7 DL501 | 9 990 |
Переборка + дефектовка DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | 6 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 | от 14 990 |
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 16 990 |
Замена масла «под ключ» DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 | от 3 300 |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Примеры работ
За время деятельности мы отремонтировали тысячи машин с кпп-роботами ДСГ. Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы.
DQ500 на VW Multivan: замена маховика и радиального подшипника
Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на дерганье и вибрирование авто при смене передач, а также дерганье и стук при запуске двигателя.
Первоначально была проведена комплексная диагностика. Она указала на проблемы в работе маховика. Было принято решение заменить отработавший свое маховик на новый модуль. Также была установлена новая корпусная втулка под подшипник и проведена перепрессовка самого радиального игольчатого подшипника. После этого КПП была собрана и возвращена на свое место.
Далее в систему было залито новое масло. Проведена адаптация системы и выполнено ее тестирование в условиях реального эксплуатирования. Вся работа заняла буквально один день. Клиент доволен, мы тоже.
Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)
К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.
Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.
При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.
Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.
Источник