- Ремонт корпуса АКПП U660,U760, U440
- Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760
- Этапы ремонта корпуса АКПП
- Минусы АКПП U440E/U441E (AisinAW80-40LE)
- Конструктивные особенности
- Уровень надежности
- Узел гидротрансформатора
- Система гидроблока
- Кольца на задней крышке
- Маслонасос
- Сцепление С2
- Шестерня привода спидометра
- Износ корпуса трансмиссии и подшипника
- Двойной барабан Forward / Reverse
- Восстановление деталей акпп
Ремонт корпуса АКПП U660,U760, U440
Типовой неисправностью корпусов АКПП U660 и U760
Этапы ремонта корпуса АКПП
При ремонте корпуса посадочное место подшипника растачивается под ремонтный размер с последующей установкой ремонтной стальной втулки. Для предотвращения возможного осевого смещения ремонтной втулки в корпусе после ремонта, она с одной стороны бортиком упирается в корпус, а с другой стороны развальцовывается.
Ремонтная втулка так же позволяет решить проблему с оторванным посадочным местом стопорного кольца возвратной пружины поршня В3.
При износе подшипника или стопорного кольца, они могут быть заменены на новые.
Осуществляем профессиональный ремонт двухмассовых маховиков для автомобилей VAG с DSG и CVT. Стоимость ремонта фиксирована и составляет 15 600 рублей.
Купим б/у оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков
Покупаем неисправные гидроблоки
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Источник
Минусы АКПП U440E/U441E (AisinAW80-40LE)
Автоматическая коробка передач для автомобилей марки Toyota (серия U440E) была разработана компанией Aisin. В оригинале она имела следующее обозначение — U440E. Основное отличие представленной трансмиссии от аналогичных устройств – это ее назначение. Данный автомат создавался для комплектации силовых агрегатов малолитражного типа (не более 1,3 литра). Моторы с малым объемом до появления рассматриваемой АКПП оснащались механической коробкой передач. Очень редко вместо МКПП ставили роботизированные варианты или вариаторы.
Понятно, что соединить малолитражный мотор с АКПП классического типа довольно просто. Однако такая компоновка лишает двигатели с малым объемом своих преимуществ:
- значительно повышается расход топлива;
- увеличивается стоимость автомобиля в целом;
- теряется динамика разгона авто.
В 90-х годах основным производителем автомобильной техники, который массово устанавливал опциональные автоматические трансмиссии для крохотных моторов, являлся немецкий концерн VW. На его заводах выпускалась малолитражная модель Poloс бензиновым мотором на 1,4 литра, оснащенная японской автоматической коробкой передач Jatco, которую мы уже представляли ранее.
Однако уже в 1999 году японский производитель решает повысить уровень комфортности в своих малолитражках. Для этого вместо механической трансмиссии начинает устанавливать на автомобили, объем двигателя, которых составлял 1,3 литра и менее, коробки с автоматическим переключением передач. Модели с маленькими объемами моторов стали комплектовать АКПП, при этом стоимость машин повысилась незначительно.
Также данный автомат устанавливался на автомобили марки Suzuki.
Модернизированная версия представленной АКПП устанавливалась на машины следующих марок: Chevrolet, Ford . Объем комплектуемых ДВС не превышал отметки 1,6 литра.
Видео ролик по разборке представленной 4-ступенчатой АКПП можно посмотреть здесь:
Конструктивные особенности
Автоматическая коробка передач для автомобилей марки (серия U440E) имеет прямую 3-ю передачу, и повышенную 4-ю. В состав представленной коробки передач входят:
- планетарный редуктор;
- пакет сцепления – 3шт;
- тормоз – 3шт;
- обгонная муфта – 2шт;
- гидравлический блок с 5-ю соленоидами.
В качестве смазочного материала используются: ATF (Т-4) от производителя и его аналоги.
Частичная замена масла выполняется не реже, чем через 30 тысяч км. При этом удается обновить не более 2-х литров смазки. Для замены фильтра интервал увеличен, ее производят каждые 60-80 тысяч км. В случае выявления признаков подгорания ATF замена фильтрующего элемента должна выполняется чаще. АКПП вмещает в себя 5,5-6 литров смазочного материала, его полное обновление производится только при капитальном ремонте коробки передач. Фильтрующий элемент оснащен металлической сеткой.
Уровень надежности
Представленная версия автоматической трансмиссии является облегченным вариантом, который имеет урезанное количество дисков в пакетах сцепления. Используемый металл также не отличается высокой прочностью. Однако в паре с малообъемными моторами (до 1,3 литра) она не приносит неожиданных сюрпризов своим владельцам и служит довольно продолжительный срок. При спокойной езде и соблюдении установленного срока обновления ATF ресурс данной трансмиссии до проведения капитального ремонта составляет 200-250 тысяч км. В случаях халатного отношения к замене смазочного материала срок использования коробки без поломок значительно понижается, возможное разрушение корпуса механизма уже к 150 тысячам пробега.
Узел гидротрансформатора
Муфта, отвечающая за блокировку гидротрансформатора, функционирует по принципу контролируемого скольжения при любой передаче и блокируется при включении 4-й. Такой принцип работы приводит к ее повышенному износу.
Система гидроблока
В конструкцию гидроблока входит пара соленоидов шифтового типа. Они используются для переключения передач и управления сцеплениями. Также имеются соленоиды, которые предназначены для работы с фрикционами, золотниковыми клапанами, муфтой блокировки гидротрансформатора.
Гидравлический блок редко выходит из строя. В случае проведения капитального ремонта необходимо помнить об обязательной промывке его внутренних полостей.
Ремонт гидроблока (произведенного концерном GM) требует от владельца автомобиля серьезных затрат. Данная ситуация вызвана особенностями конструкции гидравлического блока, устанавливаемого на данные авто. Соленоид SLT для коробок AW80-40LE продается только в сборе с гидроблоком, стоимость узла довольно высокая. Эксплуатация машины с неисправным соленоидом SLT вызывает пробуксовку фрикционных дисков и приводит к их быстрому износу.
Кольца на задней крышке
Проведение капитального ремонта гидроблока требует обязательной замены колец из тефлона, они располагаются на задней крышке устройства.
Маслонасос
Конструкция маслонасоса надежная, но имеется один существенный недостаток – малый срок службы сальника. Появление течи по сальнику приводит к потерям смазочного материала. Следовательно, возникает масляное голодание, которое в дальнейшем приводит в негодность практически все детали трансмиссии. Также такая проблема может полностью вывести из строя сам масляный насос.
Маслонасос может получить серьезные повреждения в процессе неправильного соединения трансмиссии и гидротрансформатора при замене заднего уплотнения на коленчатом валу ДВС. Не соблюдение правил установки приводит к механическому разрушению шестерни масляного насоса.
Сцепление С2
Данное сцепление используется для включения 3, 4 передачи коробки. Оно состоит из 2 дисков. Представленный узел испытывает наибольшую нагрузку, поэтому основные проблемы в его работе возникают при понижении давления. Утечка давления происходит при наступлении значительного износа уплотняющих колец, расположенных на валах. Также продукты износа муфты гидравлического трансформатора могут создавать пробки, что приводит к понижению давления масла.
Шестерня привода спидометра
Автомобили производства концерна GM снабжались АКПП, на коробках дифференциалов которых устанавливалась шестеренка спидометра. Данный узел малонадежный. Шестерня начинает проскальзывать из-за срыва со своего посадочного места. Такая ситуация приводит к тому, что спидометр перестает выдавать информацию.
Износ корпуса трансмиссии и подшипника
В обойме корпуса АКПП установлен шариковый подшипник, который служит опорой планетарному редуктору. Использование рассматриваемой модели АКПП с ДВС объемом 1,6 литра (автомобили производства Suzuki, Chevrolet) приводит к превышению расчетных нагрузок в данном узле. Происходит интенсивный износ планетарного редуктора и опорного подшипника, корпус которого подвергается интенсивному износу. Таким образом, появляется люфт в опорной обойме. Далее происходит нарушение соосности, что приводит к разрушениям следующих частей:
- сателлитов;
- солнечных шестерен;
- хаба между ведущей шестернёй дифференциала и коронной шестерней.
Определить люфт достаточно просто, он выдает себя тихим гулом во время движения авто. Возникают пинки в работе коробки, на магнитах накапливается стружка. Полное разрушение опорного подшипника определяется по сильному хрусту, пропадает тяга, так как происходит обрыв планетарного редуктора.
Данная неприятность характерна для автомобилей производства Suzuki, Chevrolet оснащенных 1,6 литровыми ДВС. Корпуса поврежденных коробок поддаются ремонту, цена которого сопоставима с покупкой контрактной АКПП AisinAW80-40LE.
Двойной барабан Forward / Reverse
Низкое давление смазочной жидкости приводит к понижению силы сжатия фрикционов, как следствие, возникает пробуксовка 1,2,3 передачи. Такая ситуация создает благоприятные условия для появления выработки на барабане двойного типа Forward / Reverse.
Здесь по ссылкам можно узнать о наличии автомобилей Toyota и запасных частей к ним.
Источник
Восстановление деталей акпп
Модель АКПП | Выполняемые услуги | Цена, руб. |
---|---|---|
01J | 01J Шлифовка конуса | * от 800 до 2000 |
09G/09K | 09G/09K Установка новых упорных шайб в планетарку | * от 4000 до 5000 |
0AM DSG7 | 0AM DSG7 Ремонт посадочного места корпуса гидроаккумулятора | * 4000 |
0AW | 0AW Шлифовка конуса | * от 800 до 2000 |
0AW | 0AW Восстановление посадочного места подшипника конуса в корпусе | * 4000 |
0B5 | 0B5 Восстановление посадочного места подшипника вала привода | * 6000 |
0B5 | 0B5 Восстановление посадочного места подшипника крышки муфты сцепления | * 3000 |
4F27 | 4F27 Восстановление посадочного места штока сервопривода | * 3000 |
4L60E | 4L60E Проточка поверхностей насоса (2 плоскости) | * 4000 |
4L60E | 4L60E Проточка поверхности ступицы насоса | * 500 |
55-51 | 55-51 Восстановленике посадочного места подшипника в колоколе | * 4000 |
5L40E | 5L40E Проточка поверхностей колокола (3 плоскости) | * 4500 |
5L40E | 5L40E Проточка поверхности ступицы насоса | * 500 |
5R55/4R55 | 5R55/4R55 Восстановление посадочного места штока сервопривода (одно посадочное место) | * 3000 |
60-41SN | 60-41SN Восстановление посадочного места ступицы центрального подшипникав корпусе | * 8000 |
60-41SN | 60-41SN Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала | * 4000 |
6HPxx | 6HPxx Изготовление и установка втулки в вал ZF | * от 1000 |
6L80 | 6L80 Проточка поверхностей колокола (3 плоскости) | * 5500 |
6L80 | 6L80 Проточка поверхности ступицы колокола | * 500 |
6L80 | 6L80 Проточка поверхности ступицы насоса | * 500 |
6T30/40/45/6F35 | 6T30/40/45/6F35 Изготовление и установка втулки в колокол под дифференциал | * 4000 |
6T30/40/45/6F35 | 6T30/40/45/6F35 Восстановление рабочей поверхности под упорный подшипник ведомой шестерни цепи | * 3000 |
6T30/40/45/6F35 | 6T30/40/45/6F35 Изготовление и установка втулки в корпус полуоси слева | * 2000 |
6T30/40/45/6F35 | 6T30/40/45/6F35 Восстановление рабочей поверхности под упорный и радиальный подшипник ведомой шестерни цепи | * 6000 |
722.6 | 722.6 Установка подшипника в первичный вал (подшипник оплачивается отдельно) | * 2000 |
722.6 | 722.6 Проточка поверхности колокола (1 плоскость) | * 1500 |
722.6/722.9 | 722.6/722.9 Установка новых упорных шайб в планетарку (8 шайб) | * 5000 |
722.9 | 722.9 Проточка поверхности колокола (1 плоскость) | * 1500 |
A4CF1,2 | A4CF1,2 Восстановление посадочного места подшипника промежуточного вала | * 5000 |
DCT450 (MPS6) | DCT450 (MPS6) Восстановление посадочного места подшипника входного вала | * 4000 |
DP0/AL4 | DP0 Ремонт поверхности под ленту барабана директ | * 500 |
FNR5 | FNR5 Восстановление посадочного места штока сервопривода | * 3000 |
FW6A | FW6A Восстановление корпуса с применением усиленного подшипника TOYOTA | * от 16000 |
Honda/ Acura | Honda/Acura Восстановление корпуса регулятора давления | * 3000 |
JF010/11/15/16/17 | JF010/11/15/16/17 Шлифовка конуса | * от 800 до 2000 |
JF010/11/15/16/17 | JF010/11/15/16/17 Восстановление посадочного места подшипника конуса в задней крышке | * 4000 |
JF010/11/15/16/17 | JF010/11/15/16/17 Восстановление посадочного места подшипника конуса в корпусе | * 4000 |
K310/114/ 111 | K310/114/111 Шлифовка конуса | * от 800 до 2000 |
M11 BTR | M11 BTR Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С1 | * 8000 |
M11 BTR | M11 BTR Восстановление посадочного места штока сервопривода | * 3000 |
M78 BTR | M78 BTR Барабан C2 ремонт | * 7000 |
M78 BTR | M78 BTR Изготовление и установка втулки в вал статора | * 2000 |
M78 BTR | M78 BTR Восстановление ступицы насоса | * 10000 |
TF80 | TF80 Установка новых упорных шайб в планетарку | * от 4000 до 5000 |
U140/150/250/340 | U140/150/250/340 Восстановление задней крышки АКПП | * 4000 |
U150 | U150 Восстановление посадочного места ступицы центрального подшипникав корпусе | * 8000 |
U440 | U440 Восстановление посадочного места центрального подшипника в корпусе | * 8000 |
U660/760 | U660/760 Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней и/или внутренней втулок) | * от 3000 до 5000 |
U660/760 | U660/760 Восстановление посадочного места центрального подшипникав корпусе | * 8000 |
VT2 | VT2 Шлифовка конуса | * от 800 до 2000 |
- Услуги и цены
- Ремонт гидротрансформаторов
- Ремонт ГДТ для спецтехники
- Ремонт двухмассовых маховиков
- Восстановление деталей акпп
- Обмен
- Продажа со склада
- Доставка
- Коммерческое предложение
- Гарантия
- Возврат средств
- Процесс оплаты
Осуществляем профессиональный ремонт двухмассовых маховиков для автомобилей VAG с DSG и CVT. Стоимость ремонта фиксирована и составляет 15 600 рублей.
Купим б/у оборудование для ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков
Покупаем неисправные гидроблоки
Бесплатная доставка для постоянных клиентов
Источник