- Ремонт автомобильных ключей зажигания
- О китайских расходниках для ремонта ключей
- Заметки и рекомендации от мастера
- Постскриптум
- Ремонт ключей от автомобиля.
- Замена кнопок на плате ключа.
- Плата ключа с неисправными кнопками
- Резиновый элемент в корпусе
- Постирали автомобильный ключ в стиральной машине
- Ремонт платы с помощью донора
- Замена кнопок на плате
- Ремонт ключа с заменой корпуса.
- Замена сломанного корпуса ключа KIA. Дьявол кроется в деталях.
- ТОП-10 самостоятельно отремонтированных ключей
- Ключ-гайка
- Ключ форд-бочка отломилась башка
- Всё сделаю сам
- Ключ-трансформер Volvo
- Просверлил ЧИП Митсубиси Каризма
- Ключ-вилка
- Ключ-отвёртка.
- Ремонт ключа Honda с кнопками
- Ключ-булава
- Ремонт кнопки ключа Mersedes
Ремонт автомобильных ключей зажигания
Очень часто ко мне обращаются клиенты с просьбой отремонтировать ключ зажигания. Чаще всего в ремонте оказываются ключи со складными или выкидными механизмами. Что ж, поговорим об этом.
Со временем механизмы складывания лезвия ключа изнашиваются, резиновые кнопки протираются или ломается посадочное место для металлического лезвия и ключ имеет непотребный внешний вид.
В основном это владельцы автомобильных марок: OPEL, CHEVROLET, PEUGEOT, CITROEN, FIAT, SKODA, VW, KIA, HYUNDAI, так как ключи этих автомобильных марок чаще всего и ломаются.
Так же есть некоторый процент владельцев, которые доведя свой ключ до состояния, когда уже невозможно произвести какой-либо ремонт, приносят практически запчасти или остатки от ключей и просят, что бы хоть как-то заработало. В таких случаях я, конечно же, рекомендую выполнить полную замену ключа зажигания. Продавленные механические кнопки или полное их отсутствие на микросхемах трансмиттеров и сорванные элементы SMD компонентов не так просто найти, да и нет никакой гарантии, что после ремонта ключ будет исправно работать.
Если своевременно обратиться в ремонт, то можно обойтись всего лишь заменой корпуса автомобильного ключа. Резиновые кнопки на самом корпусе, так же можно заменить на новые. Сломанные или изношенные механизмы, практически во всех случаях, можно заменить на исправные и рабочие. Стоимость такого ремонта гораздо ниже, чем изготовление нового автомобильного ключа.
О китайских расходниках для ремонта ключей
В основном все корпуса автомобильных ключей (для замены) — китайского производства. Но это совершенно не означает, что такие корпуса прослужат недолго. Даже совсем наоборот. Качество самих китайских корпусов не уступает оригиналу, а стереотипы из разряда «Китай = ненадежно» уже давно считаются моветоном в профессиональной среде. Поэтому можно смело производить замену и не переживать, что через некоторое время «перестанет работать». Но стоит учесть то, что купленный в китайских интернет-магазинах корпус идеально может НЕ подойти для вашего ключа. Я часто сталкиваюсь с некачественными китайскими товарами, в том числе, корпусами автоключей отвратительного качества и в лучшем случае в такие корпуса не то, что бы нельзя переставить внутренности из сломанного ключа, более того невозможно собрать такой китайский корпус, так как конструктивно детали не соответствуют друг другу. Я заказывал разные варианты у разных поставщиков из Китая и находил для работы именно те, которые нужны и подходят оптимально.
Да, я тратил немалые дополнительные средства, однако сейчас я уверенно могу сказать, что этот китайский производитель делает хорошие корпуса, а у этого производителя я ничего заказывать не стану.
Заметки и рекомендации от мастера
Не рекомендуется ремонтировать ключи, которые, по тем или иным причинам, стали за несколько дней или даже часов полностью расходовать заряд батарейки, установленной внутри автомобильного ключа. Быстрый разряд батареи – это верный признак того, что ключ уже пора бы и поменять. Ключи с такой проблемой ремонтировать не стоит. Из моего личного опыта, ремонта таких ключей, проблема временно устранится и через некоторое время снова проявится. Неисправен сам трансмиттер внутри ключа. Работы по диагностике и замене каких-либо компонентов приблизительно равна стоимости нового ключа и теряется всякий смысл в ремонте.
Так же хочу рассказать про ключи, во внутрь которых, попала влага или же они долгое время пролежали в сыром помещении с перепадами температур, ввиду чего, контакты пайки SMD компонентов микросхемы покрылись зеленым налетом. Это частая причина, почему ключ перестает работать. Так как окись в виде зеленого налета разрушают микросхему и происходит полный выход из строя электроники ключа.
Если автомобильный ключ долгое время лежит и владелец им не пользуется, то стоит проверить в каком состоянии находится батарейка. При долгом хранении элементов питания они так же могут выйти из строя. Выделяется электролит, который попадает на микросхему трансмиттера ключа, что приводит к полному выходу из строя микросхемы.
Постскриптум
Друзья, следите за состоянием автомобильных ключей, так как стоимость небольшого ремонта значительно разнится от стоимости полной замены ключа. А ещё стоит учитывать, что стоимость работы по замене ключа бюджетных марок значительно отличается от марок премиум -класса.
Ключи премиальных марок оснащены в какой-то степени более сложными системами, например, встроенным аккумулятором, системой запуска двигателя без ключа или дополнительными электронными защитами.
Надеюсь, данная информация была полезна читателям. Ну а в следующий раз я расскажу, как можно отличить оригинальный корпус ключа от произведенного в странах средней Азии.
Источник
Ремонт ключей от автомобиля.
Автомобильный ключ, как и любая запчасть автомобиля приходит со временем в негодность. И так же, как и любая запчасть требует ремонта или замены на аналогичную, но новую деталь. В нашей мастерской мы осуществляем ремонт чип ключей, карт, смарт ключей. Мы восстанавливаем работу 80% ключей. К сожалению, бывают случаи, когда плата ключа стала не пригодна для ремонта. В таком случае, мы предлагаем вам, изготовление нового ключа с кнопками.
Замена кнопок на плате ключа.
Одной из самых распространённых проблем, это разрушение кнопок (Микриков) на плате ключа. Кнопки могут прийти в негодность от времени, или, частая ситуация, когда корпус ключа с трещинами, и при нажатии на кнопку ключа, продавливается сам корпус, и вы при нажатии на кнопку, контактируете на прямую с кнопкой на плате.
Плата ключа с неисправными кнопками
Резиновый элемент в корпусе
Кнопки, которые используются на платах автомобильных ключей не рассчитаны на прямое воздействие на них. В крышке корпуса ключа есть специальные прорезиненные точки, которые и давят на сами кнопки.
Мы осуществляем замену кнопок практически всех видов. На разный ключ размер и форма кнопок разные. Так же кнопки отличаются и посадочными местами.
Постирали автомобильный ключ в стиральной машине
Казалось бы, ситуация из какого-нибудь комедийного сериала, но на деле оказывается, что очень распространённая. С чего нужно начинать, когда вы вытащите мокрый ключ из стиральной машины.
1. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКИ НА ПУЛЬТЕ.
2. Не пытайтесь сразу бежать в автомобиль и проверять работоспособность ключа.
Ремонт платы с помощью донора
Замена кнопок на плате
1. Если ваш ключ не проклеен, и корпус разбирается, можете самостоятельно попробовать его высушить. Для этого возьмите белый лист бумаги формата А4. И начните на нем разбирать ваш ключ. Лист бумаги вам нужен, для того что бы не потерять, какие-то важные элементы корпуса, как правило, они маленькие и их можно легко потерять.
2. Демонтируете плату из ключа, возьмите фен, и продуйте плату, что бы на ней не осталось мокрых мест.
3. Соберите все обратно и проверьте на автомобиле.
Ремонт ключа с заменой корпуса.
Практически все современные автомобильные ключи, стали не разборные. Другими словами, их проклеивают на заводе, и производитель не предусматривает что бы их разбирали. Сломался ключ – Купи новый! В таких случаях можно обратится к нам. У нас имеются корпуса для ключей. Мы отремонтируем ваш ключ и установим новый корпус. Это в любом случае выгоднее для вас, чем покупка и программирование нового ключа.
Источник
Замена сломанного корпуса ключа KIA. Дьявол кроется в деталях.
Многие автолюбители сталкивались с проблемой сломанных автоключей, особенно если погода к этому располагает, оттепель сменяется заморозками. Раньше, ещё в конце 90-х годов, эта проблема решалась достаточно легко — изготовлением в мастерской «Металлоремонт» дубликата по двум обломкам оригинала. Не везде, конечно, это делали, то заготовок нет, то мастера, приходилось и походить. Но сейчас всё немного сложнее.
Автомобильные ключи стали не просто металлическим предметом с пластиковой головой, который поворачивается в замке зажигания, а многофункциональным инструментом, решающим сразу несколько задач. Они уже далеко не так просты, как раньше.
Всем доброго здоровья и хорошего дня!
Во-первых, практически все, за редким исключением, современные ключи имеют встроенный иммобилайзер, чип, который при взаимодействии с антенной замка зажигания позволяет завести автомобиль. Данный чип прописан в памяти, и без него, или с другим чипом, машина просто не заведётся. Ключ прокрУтит замок впустую, механика сработает. Но электроника нет.
Во- вторых, сейчас сам по себе автоключ, решает сразу несколько задач — там и встроенная сигнализация, и кнопки открывания и закрывания дверей и багажника. Ключ и брелок в одном флаконе. Но ломаются они по прежнему, даже ещё чаще, потому что их конструкция стала сложнее — появились слабые места, которые подводят в процессе эксплуатации. Особенно часто это происходит с выкидными ключами. Причём ломается не само лезвие, а та поворотная подпружиненная деталь, в которую оно вставляется. Сделана она из непонятно чего, но материал крайне ненадёжный. Эта неприятность происходит, как обычно, неожиданно, в самом неподходящем месте и в самое неудобное время. Для того, чтобы восстановить такой ключ, требуется замена всего корпуса целиком.
Благо, сейчас наши китайские друзья выпускают множество автомобильных заготовок, при помощи которых можно провести работу по замене корпуса родного ключа. Причём, они вполне хорошего качества. Всё сделано достаточно точно, по размерам оригинального производителя. Молодцы, ребята, что и говорить!
Но, не всё так просто. Если китайские заготовки изначально сделаны разборными, то многие заводские ключи известных автопроизводителей просто- напросто не разбираются. Для того, чтобы переставить микросхему под кнопки и авточип, их приходится аккуратным образом разламывать, разрезать. Делать это нужно очень осторожно, да бы не повредить микросхему, или, не дай Бог, сам, чип. Он может быть исполнен как в керамике, так и в стекле. Непонятно, зачем оригинальные ключи делаются не разборными. Скорее всего для того, чтобы эта проблема решалась дилером автопроизводителя, по бешеной цене и большим временнЫм затратам. Другого основания я найти не могу.
Вот и ко мне, зачастую, приходят не только владельцы ключей, но и сами мастера-ключники, которые взяли эту работу у своих клиентов. Возиться с этим делом нужно долго, соблюдая все мере предосторожности. Не все это любят, а многие даже боятся😉. Тише едешь — дальше будешь. Самое сложное в этом деле — разобрать сломанный оригинал, ничего не повредив. В таком случае, успех не заставит себя ждать. Вот я и ковыряюсь, а что делать?
В моём варианте, который принёс мне знакомый ключник, один ключ у клиента был сломан и лезвие утеряно. Упало оно в глубокий снег, ждём весны. Хорошо, что у него оставался запасной. Помучавшись с вскрытием корпуса родного ключа, переставил микросхему и чип в новый, оставалось только напилить механическую часть, лезвие ключа по запасному. В итоге клиент снова имеет два одинаковых, практически оригинальных, ключа. Причём, что немаловажно, за адекватные деньги.
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!
Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ можно посмотреть на YOUTUBE.
Источник
ТОП-10 самостоятельно отремонтированных ключей
Сегодня будет не информационный, а некого рода развлекательный материал. Оказывая услуги по изготовлению ключей, нам постоянно приходится сталкиваться с ключами, которые люди ремонтируют самостоятельно. Иногда встречаются такие образцы, от которых просто выпадаешь в осадок.
Сегодня посмотрим, к какими ухищрениям можно прибегнуть в том случае, когда нужно отремонтировать ключ от замка!
Ключ-гайка
Итак, и первым наш ТОП открывает сувальдный ключ с отломанной башкой. Очень популярная поломка при некорректной работе и эксплуатации замка. В этот раз наш «самоделкин» приварил к башке ключа обычную гайку. Нет, почему обычную? Весьма себе здоровенную! Теперь и искаться легко будет – суём руку в тот карман, который отвис до колена.
Ключ форд-бочка отломилась башка
Девятым в списке открывает не один, а целый ряд ключей Форд Бочка. Когда ключ в 20 летней машинке начинает заедать, некому же невдомёк, что замок пришёл в негодность и подлежит замене или ремонту, как например аккумулятор или тормозные колодки! Поэтому начинают прикладывать такое усилие, от которого ломается башка ключа.
Но для Фордо-вода это не беда. Он знает, что его ласточка выдержит все испытания! Поэтому сюда можно приклепать отрезанную башку от старого ключа, валяющегося на балконе. Либо вообще приварить ручку от сувальдника.
Если же усилие для поворота ключа в замке зажигания требуется серьёзное, то и средства для ремонта должны быть более радикальны. Например этот товарисч использовал особо прочный материал и целый комплекс мер, для усиления своего ключика:
Всё сделаю сам
У следующего автомобильного ключа отвалилась пластиковая башка. Судя по профилю лезвия, башка сгнила и развалилась от старости. Тратить 500 рублей на изготовление нового ключа раз в 20 лет – это нерационально. Гораздо приятнее потратить несколько часов на изготовление металлической башки из подручных средств и дальнейшего крепления этой башки на винты и гайки. Сразу видно, человек с техническим образованием.
Ключ-трансформер Volvo
Автомобилисты – самые незащищённые и бедные слои населения. Поэтому чаще других попадаются колхозные именно автоключи. Например, следующий образец – ключ от грузового Вольво. Да не просто ключ, а целый ключ-трансформер.
Когда у родного ключа отломалось лезвие, автовладелец решил, что 2500 рублей за новый ключ с чипом для него слишком дорого. Поэтому он изготовил обычный ключ без чипа на дешёвой заготовке за 500 рублей, а старую башку с чипом просто примотал изолентой к существующей.
Прекрасное практичное решение. И главное, двушечка осталась в кармане. Можно пивасика нормально попить. Ну или что-то купить на трассе, когда тоска по дому проявит себя наиболее остро.
Просверлил ЧИП Митсубиси Каризма
На шестом месте в топе у нас Митсубиси Каризма.
Ключ у автовладельца опять таки от старости просто раскрошился. Состояние у него такое, что противно брать в руки, фу. Но для автовладельца брезгливость и кривые пацанские понты чужды. И уже тем более, он не собирается тратить 2500 рублей на новый ключ к этой развалюхе! Единственное неудобство – развалилось место, где подцеплялось колечко связки.
Автовладелец решил дырочку под кольцо просверлить самостоятельно – и в итоге просверлил авточип единственного ключа. Не хотел на дубликат нового ключа за 2,5 рубля, попал на пятнашечку по восстановлению чипа.
Ключ-вилка
Судя по профилю лезвия, вроде как ключ для Лады вырезали. Даже не хотим предполагать, почему это всё так случилось. Просто шедевр колхоза и идиотизма.
Ключ-отвёртка.
На четвёртом месте лезвие ключа от Лады приварено к ручки отвёртки. Вот это эргономика и запас прочности! Учитесь, тупые понторезы, заказывающие дохлые корпуса автоключей с «Алёшки».
Ремонт ключа Honda с кнопками
Итак, подкатили к третьему месту.
Поломка корпуса Хондовского ключа – явление не редкое, особенно тогда, когда замок Honda немного заедает. Поэтому в профессиональных ключных точках всегда присутствуют так называемые ремкомплекты. Стоят вместе с работой порядка «двушки» на сегодняшний день. Полностью справляются с задачей, для которой существуют.
Но как вы уже поняли, профессиональный ремонт – это слишком дорого, и не для тех автовладельцев, которых мы сегодня рассматриваем.
Поэтому корпус хонды можно и нужно лечить по другому. Обломанные кнопки можно прикрепить к обломанному лезвию на колечко. А к лезвию приделать пару монеток, чтобы было удобнее поворачивать в замке. Ну а чтобы окружающие не думали, что я лох какой-то (всё-таки тачка-то у меня нормальная) в качестве монеток буду использовать евро.
Ну чё, колхозники с вилками и отвёртками – теперь поняли, кто тут нормально зарабатывает?
Ключ-булава
На втором месте у нас ключ-булава. Сделать новый за 100 рублей – это невероятно сложно, дорого и не интересно. А вот напаять на обломанный латунный стержень полкиллограмма припоя, это не только возможность сэкономить и проявить свои бесценные навыки. Но и способ заполучить в свой карман не хилый инструмент самообороны!
Ремонт кнопки ключа Mersedes
Ну и кто же в нашем ТОПе на первом месте? Что за превосходный образец самостоятельного ремонта ключа?
От старости развалилась кнопка авт-ключа мерседеса.
Вы знаете, сколько стоит новый ключ рыбка для мерседеса на сегодняшний день? Вы хоть представляете вообще сколько стоит новый ключ для полуторамиллионного автомобиля? Аж 10 тысяч рублей! Червонец, товарищи, это вам не хухры-мухры.
Тем более, было бы ради чего! Ради 10-ти летнего разваливающегося немецкого автомобиля премиум сегмента!
Поэтому при поломке кнопки этого ключа я легко дедовским немецким паяльником припаяю новую кнопку. А чтобы прослужила она не 10, а все сто лет – кнопку припаяю настоящую, взрослую, которая используется в авиастроении.
Источник