- Ремонт пластика гидроцикла
- ВОЗМОЖНО ВАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ
- НАШИ СКИДКИ
- Ремонт гидроциклов
- Цены на ремонт и техническое обслуживание гидроциклов
- Как до нас добраться?
- Почему к нам стоит обратиться
- Выгодные предложения
- Ремонт корпуса гидроциклов и катеров
- Ремонт и обслуживание гидроциклов
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?
- Оперативно и недорого
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем мототехнику
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
Ремонт пластика гидроцикла
Мы ремонтируем битые пластмассовые (пластиковые) корпуса BRP Sea Doo Spark.
Без преувеличения скажу, что мы единственные в России, кто освоил технологию восстановления пластмассовых корпусов.
Это проверено в прокате. Для восстановления корпуса мы используем оцинкованные металлические пластины. Пластина впаивается вдоль трещины во внутрь корпуса с обеих сторон таким образом, что получается слоенный пирог: пластмасса — пластина — пластмасса — пластина — пластмасса. Во время проведения работ главное хорошо прогреть пластину, чтобы пластмасса прилипла к металлу и не было воздушных пузырей.
Сразу скажу что мы не используем для восстановления металлическую сетку, как это делают те, кто ремонтирует бампера. Корпус, в отличии от бампера, испытывает колоссальные нагрузки при ударе об волны. Сетки хватает на 50, максимум 100 часов пробега, потом она рвется.
Важно также не перегревать металл, иначе пластмасса потеряет свои свойства. Пластина не должна торчать, иначе она вылетит, но и глубоко её нельзя впаивать, иначе корпус потеряет прочность.
Для пайки мы используем специальный сварочный аппарат, который сваривает трещины со скоростью 1 см в минуту. Таким образом, трещину длиной в 80 см мы восстанавливаем за 3-4 часа вместе с разборкой и сборкой.
То место, которое было нами восстановлено, обладает той же прочностью, что и не восстановленное место. Наш метод сварки обеспечивает не только прочность, но и водонепроницаемость. Восстановленное место проходит 1000 часов и более. Проверено в прокате.
А если вы уже купили новый корпус, то мы готовы выкупить ваш битый по взаимовыгодной цене.
В нашем парке большое количество прокатных Спарков. У Спарка много технических проблем (например утечка антифриза или шлицы) и все эти проблемы мы успешно решили.
Некоторые наши машины пробежали более 1000 часов без поломок.
В нашем портфолио есть Спарк, в корпусе которого было 11 пробоин, которые мы восстановили и его продолжают сдавать в прокат. Поэтому если вам говорят, что ваш корпус не восстановить и нужно купить новый за 200 т.р., пожалуйста, позвоните нам. Мы восстанавливаем даже те корпуса, которые были разорваны на части. Если каких-то частей не хватает, то вырезаем эти части от других (битых) корпусов и свариваем.
ВОЗМОЖНО ВАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Прокат гидроцикла — 60 минут
НАШИ СКИДКИ
Прокат гидроцикла — на сутки
Купить подарочный сертификат
НАЙДЕТЕ ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАЕМ СКИДКУ
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! В НЕКОТОРЫХ ПУНКТАХ ПРОКАТА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА ВКЛЮЧЕНО В ВРЕМЯ КАТАНИЯ :
говорят 45мин — 15мин = 30минут катания или говорят 75мин — 15мин = 60 минут катания
Источник
Ремонт гидроциклов
Осуществляем ремонт и техническое обслуживание 4-тактных гидроциклов BRP, Yamaha, Kawasaki в Санкт-Петербурге.
Мы имеем огромный опыт по работе с Sea-Doo. Наши специалисты и программное обеспечение могут решить более широкий круг проблем по сравнению с дилером, включая программные сбои. А в деле чип-тюнинга гидроциклов BRP наш сервис один из лучших в России.
Цены на ремонт и техническое обслуживание гидроциклов
Техническое обслуживание | |
ТО 4Т гидроцикла | 6000 |
ТО 4Т гидроцикла с пневмоподвеской | 8000 |
В процедуру ТО входит: компьютерная диагностика (для BRP), замена масла и фильтра, замена свечей, проверка герметичности системы охлаждения, частичная разборка водомета, проверка подшипника импеллера на герметичность, проверка состояния кольца и импеллера, проверка состояния корпуса, проверка выхлопной системы, топливной системы, проверка гидроцикла в ВАННОЙ. |
Компьютерная диагностика гидроциклов BRP | |
Диагностика | 1000 |
Прошивка ключей | 2000 |
Адаптация приборной панели | 3000 |
Ремонтные работы | |
Замена кольца водомета | от 3000 |
Полная переборка водомета с заменой кольца и подшипника | 5000 |
Замена вала водомета | от 5000 |
Центровка двигателя | от 6000 |
Ремонт турбины | от 8000 |
Ремонт турбины на гидроцикле с пневмоподвеской | 10000 |
Ремонт корпуса гидроцикла NEW! | по результатам диагностики |
Ремонт ДВС | |
Снятие / установка 4Т двигателя | 15000 |
Переборка 4Т двигателя | 25000 |
Восстановление коленвала | по результатам диагностики |
Гильзовка цилиндров | по результатам диагностики |
Дополнительно | |
Проверка гидроцикла в ВАННОЙ | 2000 |
Осмотр техники перед покупкой, включая компьютерную диагностику и проверку в ванной | 5000 |
Консервация гидроцикла | 5000 |
Тюнинг гидроциклов BRP | |
Чип-тюнинг гидроциклов | 20000 |
Установка проставок выпускного коллектора | – |
Установка фильтра нулевого спротивления | – |
Установка маслоуловителя (catch can) | – |
Установка интеркулера повышенной производительности | – |
Установка тюнинговых спонсонов | – |
Подбор тюнингового винта SOLAS или SKAT-TRAK | – |
Как до нас добраться?
Адрес сервиса:
Россия, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 259
Почему к нам стоит обратиться
Высококвалифицированные специалисты с большим опытом
Ежедневный контроль рабочего процесса
Выполнение работы качественно и точно в срок
Подробная прозрачная смета
Гарантия на все выполненные работы
Удобное расположение сервиса, рядом съезд с КАД
Помощь в подборе и покупке запчастей
Доставка техники по городу и области
Выгодные предложения
Осмотр гидроцикла перед покупкой
Хотите купить б/у гидроцикл?
Всего за 5000 ₽ мы проведем комплексную проверку перед покупкой
Источник
Ремонт корпуса гидроциклов и катеров
Ремонт корпусов гидроциклов и катеров.
Ремонт корпуса Seaa Doo GTR215. Был боковой удар. Заводским гелькоутом вывели как оригинал.
Ремонт корпуса BRP Sea doo Spark.Гидроцикл упал на бок при разгрузки.Изнутри усиливалось стекломатом с полиэфирной смолой ,снаружи варили пластиковым электродом.Снаружи практически не видно следов ремонта ,а корпус в этом месте стал крепче заводского.
Ремонт корпуса катера буксировщика.Капитан въехал в пристань и пробил нос, через него заливалась вода.Весь ремонт производился на выезде к клиенту. На всю работу ушло 3 выезда по 3-4 час в день. Остальное время затвердевала полиэфирная смола.
Мы восстанавливаем корпуса катеров и гидроциклов до заводского состояние. Используем аналогичные материалы что и производители катеров, такие как: Bay line, BRP Sea Doo, Grizzly, Mercury, Northsilver, Searay, Suzuki, Tohatsu,Yamar, Амур, Беркут, Корвет, КС, Прогресс.
Производители гидроциклов: Yamaha, BRP Sea-Doo, Honda, Kawasaki, Polaris.
Для ремонта пластиковых корпусов гидроцикла и катера требуеться соблюдения всех технологических процессов. Мы используем заводской гелькаут, полиэфирные смолы, стекломат, стеклоткань и т д. Ремонт корпуса водной техники сильно отличается от ремонта кузова автомобиля. Во первых водная техника всегда в воде и несет громадные нагрузки от воды и волн. Имеет сильные деформации и изгибания на волнах, корпус гидроцикла или катера должен быть без слабых мест, особенно место ремонта.
Для ремонта дна гидроцикла или катера выполняются следующие работы:
Место трещины или пробоины полностью прослушивается. Снимается слой по сторонам от места ремонта от 10до 30см, на глубину половину от толщины пластика. Снаружи и внутри вокруг ремонтного места для наложения нового ремонтного слоя .
Изготавливаем шаблон для создания родной формы внутренней части водной техники. Накладываем стекломат с полиэфирной смолой послойна на внутренние и наружную место ремонта. Устанавливаем шаблон внутренний части для повторения формы родного элемента. Снаружи докладываем слой чуть меньше штатной формы.
Вышкуриваем все до нужной формы. Покрываем снаружи гелькоутом, совпадающим по цвету с родным элементом. Он дает хороший слой и в процессе эксплуатации не подвержен царапинам и сколом. Выводим, полируем до родного состояния ремонтный элемент корпуса гидроцикла или катера.
Весь процесс требует соблюдения температурных режимов, вентиляцию, опыт и знания устройств различных корпусов водой техники. Мы не используем шпаклевки и грунтовки. Краски только если родная деталь была до этого тоже покрашена краской.
Как правило к нам привозят технику, которая налетела на камень, от сильных волн пошла паутина, а после зимы когда вода попала в микротрещины, разморозило и начало отрывать все кусками.
Мы рекомендуем любое повреждения будь это трещина или сбитый угол киля даже мелкая паутинку на корпусе обратиться на ремонт и устранить это у профессионалов своего дела. В противном случаи вода попадает в эти термины и стекломат начинает впитывать воду ,ослабляет и увеличивает вес гидроцикла или катера.Если техника храниться на улице зимой, вода попавшие летом в стекломат через трещинку замерзает и разрушает слои ослабляя сильно конструкцию. После нескольких таких сезонов днище начинает отрываться кусками. Такой ремонт уже будет дороже нежели в начали когда была мелкая паутина или трещинка.
По любым вопросам звоните нам по тел: 8(916)777-53-02
Источник
Ремонт и обслуживание гидроциклов
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Оперативно и недорого
Выполним профессиональный ремонт водного мотоцикла в сервисном центре или с выездом мастера к заказчику
Для владельцев аквабайков и водной техники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2500 руб.
Реквизиты: ИНН 77351577226, ОГРН 5167746283194
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.
11 лет ремонтируем мототехнику
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник