Ремонт корпуса кпп аргоном

Сварка корпуса коробки передач в СПб

Повредив корпус коробки передач в результате ДТП или «встречи с дорожным сюрпризом», отремонтировать его будет зачастую выгоднее, чем искать КПП с целым картером на разборке. Служба техпомощи Pit-Stop24 предлагает свои услуги по:

  • Завариванию трещин картера коробки передач, блоков КПП, АКПП
  • Восстановлению сломанных креплений, утерянных фрагментов
  • Наварке заплат в аргоне на пробитые места корпуса КПП
  • Переварке «колоколов» (адаптация нештатной коробки передач)

Сварка аргоном картера КПП производится в условиях оснащенной мастерской, на профессиональном оборудовании. Наши сварщики имеют подтвержденный квалификационный разряд и богатый опыт работы с алюминиевыми сплавами.

Аргонная сварка коробки передач ведется на минимально возможных режимах, чтобы избежать перегрева картера, его коробления и отклонения посадочных мест подшипников валов от прямой линии и параллелей. Это позволяет максимально сохранить ресурс коробки передач, избежать проблем в дальнейшем.

Заказать выезд сварщика на место (если нет возможности привезти коробку передач для сварки в нашу мастерскую ), проконсультироваться по срокам и расценкам можно по телефону сервиса: (812) 209-03-04.

Источник

Трещина на КПП: ликвидировать дефект или купить новый корпус?

На Nissan Qashqai поломана коробка передач, небольшая трещина. Подскажите, пожалуйста, как можно отремонтировать? (Андрей)

Добрый день, Андрей. Коробка передач — важный агрегат в любом авто, поэтому ремонтом этого узла следует заняться незамедлительно.

Что делать, если треснул корпус на КПП?

Чтобы решить проблему, у вас есть несколько вариантов:

  1. Воспользоваться «холодной сваркой» или «эпоксидкой». В принципе, это одно и то же, но последний тип — в виде так называемого клея (смолы), он более жидкий по своей консистенции и, как показывает практика, намного лучше пристает. При необходимости с этим материалом можно сделать композит — к примеру, приклеить стеклоткань. Чтобы материал был более прочным, в него можно добавить цемент либо алюминиевую пудру.
    Но в данном случае толк будет только тогда, когда вы полностью демонтируете трансмиссию, разберете ее, и хорошо обезжирите, чтобы удалить всю смазку от трещины. Трещину необходимо будет разделать и зачистить, но без фанатизма. Когда вы будете клеить стеклоткань, следует попытаться зацепиться за выступы на агрегате. Если вы все сделаете правильно, то трещина будет заделана и коробка прослужит вам еще не один год.
  2. Традиционная сварка, как показывает практика, в большинстве случаев — это более простой и не менее надежный способ. Вам необходимо найти сварщика со своими оборудованием. В этом случае агрегат также придется снимать, поскольку с залитой трансмиссионной жидкостью качественно заварить вряд ли получится.
  3. Наиболее оптимальный на наш взгляд вариант — купить новый корпус для коробки. Даже если вы качественно заварите дефект, со временем шов опять может треснуть. Если же вы купите новый корпус, то этот вариант будет более надежным.
Читайте также:  Ремонт мойки хетер 135

По факту мы уже не раз сталкивались с тем, что автовладельцы эксплуатируют свои транспортные средства с трещиной на коробке. Если дефект появился таким образом, что расходный материал не вытекает из КПП, то автолюбители считают, что ничего страшного в такой эксплуатации нет. На практике автомобили с дефектами трансмиссии могут использоваться не один год. Однако учтите — попав в одну только яму, вы можете так повредить коробку, что никакая сварка потом не поможет. При постоянном механическом давлении агрегат может просто рассыпаться, и тогда уже другого выхода, кроме как покупка новой КПП, у вас не будет.

Видео «Сварка трансмиссии в домашних условиях»

На примере коробки от Шевроле Лаччетти вы можете ознакомиться с процессом удаления трещин (автор видео — Анатолий Рало).

Источник

Оцените статью