- Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий
- Прогресс 4. Ремонт коррозийного корыта.
- Vik-tor
- Реставрация лодки Прогресс
- Изготовление под заказ
- Лодки семейства Прогресс: достоинства и недостатки
- Среди преимуществ этих лодок можно выделить:
- Среди недостатков можно выделить:
- Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Интерактивная модель стоимости общих работ
- Реставрация и усовершенствование Прогресса
- Обращайтесь в сервисный центр «GTS», и мы:
- Наши специалисты
- Стоимость реставрации лодки Прогресс
- Изменение дизайна Прогресса
- Реставрация корпуса Прогресса
- Наши мастера устраняют любые типы повреждений. Мы:
Прогресс-4. Капитальный ремонт. Оставить комментарий
В связи с постоянной необходимостью подготовки катеров к покраске нам приходится искать все новые и новые способы очистки корпусов от старой краски. Мы уже перепробовали несколько вариантов: и механической и химической подготовки. Так совпало, что к началу подготовки данного проекта нам изготовили специальный пескоструйный аппарат для обработки алюминиевых изделий с высокоэффективной подачей песка фракции 0-0,63 мм. Благодаря регулировке давления и очень мелкому абразиву корпус лодки быстро очищается и приобретает идеальную поверхность для нанесения защитных лакокрасочным материалов.
Пескоструй.
И так с катера все демонтировали и отдали в цех пескоструйной обработки. Песочим. Результат:
После обработки корпус обдули и пропылесосили. Для гарантированной эксплуатации корпуса катера многие годы мы проводим ревизию всех соединений, заклепок, накладок. Соединение подгнило – замена. Заклепки стерлись или шатаются – замена. Накладка транца – однозначная замена. Лодка должна еще прослужить минимум 30 лет.
На все стыки наносим шовный герметик, который зарекомендовал себя в надежности и долговечности. Краска держится на нем так же как и на металле.
Корпус готов к покраске. В камеру! Наносим по очереди кислотный грунт, грунт и акриловую краску.
Прогресс покрашен и начинается монтаж оборудования.
На подготовку и покраску теперь уходит минимум затрат времени, а качество производимых работ выросло на порядок.
Встречайте отремонтированный Прогресс-4. Все сделано у нас на предприятии: подготовка, покраска, изготовлено лобовое стекло и тент с дугами, произведен монтаж комплектующих. Выполнено сезонное обслуживание мотора.
Тент для стекла с калиткой. Прогресс-4
👉 Кресла с рундуками 👈
🎥Видео ремонта транца на другом Прогрессе-4👇
Спасибо за внимание!
Источник
Прогресс 4. Ремонт коррозийного корыта.
Vik-tor
матрос
Всем привет.
Практически за бесценок, дешевле чем просто один судовой, досталось легальное корыто Прога 4. Не течет, но со сгнившими скуловыми накладками и подернутый серым налётом. Все как обычно. Зима длинная, соответственно досуг по вечерам обеспечен. Профильные темы по ремонту корпуса после коррозии и по замене скуловых и килевых накладок читал, но возникли некоторые вопросы, надеюсь на ваши подсказки.
1. Зачистка корыта от продуктов коррозии (серого налёта). Все вроде как чистят механическим способом. Сейчас говорим не про очистку старой краски, понятно, что смывки и т.д., а говорим про зачистку раковин в очагах от окисла. Механические способы не подходят. Зима, гараж 3 на 6, болгаркой с корщеткой прошел пол квадратных метра. Во первых — весь и все в налете. Дышать нечем. в воздухе в гараже стоит взвесь из алюминево-оксидно-краско пыли. Во вторых — жалко заклепки, серого налета вокруг заклепок особенно полно, шляпки под корщеткой тают на глазах. Вопрос — есть ли доступный химический способ ?
2. Скуловые накладки — из чего лучше ? Из согнутых полос нержавейки или сплющенного алюминиевого уголка? Как правильнее? Видел темы и того и того. С одной стороны алюминий сверлится значительно проще чем нержа, но не растрескается ли потом на изгибе после сплющивания? Если полоски из нержи, то какой толщины? Есть лист нержи толщиной 0,5 мм, достаточно ли?
3. Имеет ли смысл подгонять отверстия при проклепывании накладок под старые ? или не париться, да сверлить насквозь новые, типа старые все равно герметиком прольются?
Источник
Реставрация лодки Прогресс
Нужна профессиональная реставрация лодки Прогресс с гарантией качества результата и по выгодной цене? Обращайтесь к нам в сервисный центр «GTS». Мы обслуживаем, восстанавливаем, ремонтируем, тюнингуем, дооснащаем плавсредства из алюминия разных типов и моделей, в том числе лодки «Прогресс».
На сегодняшний день, несмотря на большое разнообразие современных стеклопластиковых, алюминиевых, резиновых плавучих средств, у причалов нередко можно встретить суда, произведенные тридцать-сорок лет назад. Почетное место среди такого водного транспорта по праву принадлежит мотолодкам «Прогресс».
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Пример Fish5boat GT50
(работы были выполнены под заказ)
Лодки семейства Прогресс: достоинства и недостатки
Данные мотолодки с 1966 года производились на Куйбышевском Авиазаводе. Плавсредства 1-ой, 2-ой и 3-ей серии изготавливали до семидесятых годов. Принципиальных отличий между ними практически не было, они были минимальными.
К примеру, «Прогресс-2» дооснастили самоотливной подмоторной нишей, на «Прогрессе-3» усилили корпус.
Среди преимуществ этих лодок можно выделить:
- остойчивость, как на ходу, так и на стоянке;
- хорошую грузоподъемность (могут вмещать до пяти человек с грузом);
- высокопрочность и надежность корпуса;
- хорошие ходовые характеристики;
- курсовую устойчивость.
Такие катера полностью безопасны, они не переворачиваются даже при больших волнах. Данное судно отлично подходит для рыбаков и любителей семейного отдыха на водоемах.
Среди недостатков можно выделить:
- «тупые» обводы корпуса;
- жесткость ударов о волну и, как следствие, попадание воды в кокпит;
- сильно снижение скорости при встрече с большой волной.
Эти мотолодки производились из высококачественного дюралюминия, поэтому отличаются добротностью и надежностью.
«Прогресс-4» — это последняя модель, выпуск которой начался в 1974 году. На ней были изменены обводы корпуса и осуществлен еще ряд изменений.
Относительно недостатков, ветровое стекло стало менее привлекательным, швартовочные ручки можно назвать ненадежными, конфигурация днища по-прежнему оставалась такой, что лодка «шлепала» по волнам.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Реставрация и усовершенствование Прогресса
Несмотря на все свои достоинства, эти катера, как и любые другие плавучие средства, требуют реставрации, ремонта, качественного обслуживания. Также их хозяева достаточно часто хотят сделать их внешний вид более современным, эффектным и стильным. Кроме того, многим хочется улучшить ходовые характеристики, повысить уровень комфорта судна, дооснастить его.
Обращайтесь в сервисный центр «GTS», и мы:
- очистим корпус плавсредства от любых типов загрязнений, подводных микроорганизмов, водорослей;
- ликвидируем, как незначительные, так и серьезные повреждения;
- вклеим лобовое стекло;
- пошьем и смонтируем качественный ходовой тент;
- установим вспомогательное оборудование;
- повысим уровень комфорта;
- изменим внешний вид;
- выполним другие необходимые вам работы.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость реставрации лодки Прогресс
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление) мощностью до 90л.с | 15000 руб. |
2 | Тоже мощностью от 90л.с до 175л.с. | 20000 руб. |
3 | Тоже мощностью от 175л.с до 250л.с. | 24000 руб. |
4 | Демонтаж подвесного мотора | 10000 руб. |
5 | Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора | 5500 руб. |
6 | Установка транцевого лифта для подвесного мотора | 16000 руб. |
7 | Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора | 3500 руб. |
8 | Установка врезной машинки газ/реверс | 5000 руб. |
9 | Замена/установка аналогового измерительного прибора | 2500 руб. |
10 | Замена/Установка электронного измерительного прибора | 2500 руб. |
11 | Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте | 5000 руб. |
12 | Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему | 18000 руб. |
13 | Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist | 12000 руб. |
Изменение дизайна Прогресса
В процессе реставрации лодки можем кардинально изменить ее внешний вид, сделать судно уникальным, эффектным, запоминающимся.
Оформляем плавучие средства высококачественной виниловой пленкой, лакокрасочными материалами, стильными декорирующими элементами, прочими эксклюзивными деталями.
Для рыбаков и охотников предлагаем оформление плавучего средства в стильный камуфляж. Это не только современно и красиво, но и функционально, так как вы сможете не выделяться на фоне природы и маскироваться от водоплавающей дичи.
Реставрация корпуса Прогресса
Алюминиевые лодки нередко получают повреждения, такие как вмятины, пробоины, порезы, трещины и царапины, потертости и сколы. Причиной может стать неудачная швартовка, резкая посадка на мель, неожиданная встреча с твердым габаритным объектом под водой.
Наши мастера устраняют любые типы повреждений. Мы:
- Производим аргонодуговую сварку. Такой тип сварки отлично подходит для реставрации алюминиевых корпусов. Аргон препятствует попаданию кислорода на металл и его оплавлению, шов получается прочным, надежным, долговечным и выглядит очень аккуратно
- Осуществляем клепку. Этот способ часто применяется при устранении небольших повреждений, таких как дырки и порезы.
- Выполняем пайку. Это также весьма эффективный способ восстановления целостности алюминиевых бортов и днища.
- Проводим склеивание. Отремонтировать судно поможет надежный клей высокого качества.
Обращайтесь в наш сервисный центр, у нас работают настоящие профессионалы на современном оборудовании. Они перетянут пленкой или покрасят краской ваше плавсредство, ликвидируют любые типы повреждений, доработают и дооснастят судно, изменят его внешний вид, оборудуют ходовым тентом, новым ветровым стеклом и т.д.
Проведем реставрацию вашей «любимицы» оперативно, качественно и по доступной для вас цене.
Источник