Ремонт корректора фар хендай акцент драйв2

Hyundai Accent МТ3 aKsyuha › Logbook › Электрокорректор фар

Есть у меня такая сложность, как нерабочий правый электрокорректор. Левый работает, правда жужжит сам по себе, а правый ни в какую.
Купил у парня рабочий корректор (б/у)

заменил свой на этот, но успеха не достиг, не хочет работать и хоть ты тресни.

Решил вычистить смазку из самого регулятора в салоне, говорят от самопроизвольного жужжания помогает, да и проблема правого, может быть, в ней, замыкает может где-то. Заодно пофоткал, может пригодится кому:

снимаем водительский бардачок (элементарно, описывать нечего), с обратной стороны сжимаем зубчики, удерживающие механизм на своем месте. Выталкиваем регулятор наружу. Отсоединяем от него фишку

на фото свисает индикатор сигналки, встроенный в заглушку, регулятор уже снят

аккуратно подцепляем ушки сверху и снизу и снимаем крышечку

и вычищаем с контактов смазку, которая и заставляет корректор жить своей жизнью. Я использовал зубочистку и чистую салфетку

Собираем в обратной последовательности

Ура! Корректор теперь жужжит только когда регулируешь, а не когда ему хочется!

Ну и самая грусть в том, что правый электрокорректор у меня так и не ожил… 🙁

Источник

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Читайте также:  Ремонт насоса для канализации своими руками

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp &nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Источник

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.

Читайте также:  Аккордеон ремонт правой механики

Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.

&nbsp &nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель

Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.

Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.

На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.

Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.

Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.

Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.

В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.

Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Источник

Что с корректорами фар у Акцента?

то что туго ходит — бага неправильно собрали! 🙂 уверяю.

Может я конечно пофигист какой, но я лично не понимаю, когда вы всю эту ботву успеваете послушать, посмотреть и пощупать. Я прошлого марта катаюсь, и чете совсем не парюсь, где чего жужжит не так. Сел и поехал. В дороге магнитола всегда включена. Ну да, когда лампочка подсветки номера заднего перегорела — поменял и все. А как начитаешься, таких постов сразу паранойя просыпаться начинает: может надо тоже прислушаться, присмотреться.

Читайте также:  Bl58 12y01 двигатель ремонт

да не норма это необходимо вытащить блок с колесиком корректора, разобрать, вычистить лишнюю смазку с контактов, собрать и поставить обратно. Для проверки советую просто вытащить фишку из этого блока сразу станет ясно, что дело в нем. БАЯН это, писал уже.

легко снимаешь перчаточный ящик — чуть приоткрываешь и дергаешь вверх.
нащупываешь сзади блочка разъем — вытаскиваешь
толкаешь блочок наружу
дальше думаю не составит труда разобрать и собрать сам блок. сложного ничего нет.

+1, в положении 0 экотомисты эти корейцы, разобрал этоб клок управления, резюки и дорожки. те нет ни каких цепей управления все на уровне двигателей просиходит, как там сделано не понятно.

на вазовских коректорах стоил опер и силовые ключи в блоке управления в приводах двигатель и резистор обратной связи.
а тут похоже все наоборот.

ps также при повороте ключа в 1, но еще до пуска Гудит регулятор ХХ, у прилично так гудит.

Безинонасос тихим назвать не могу но с другой стороны шумным особо то же — на ХХ его с водительского сиденья можно услышать только когда вокруг тихо.

А вот когда давление набирает на еще незаведенной машине, то вообще то имхо шумноват (у меня просто дворик тихий и маленький так вот если ключик повернуть пока еще дверь открыта то очень даже слышно.. слишком уж жужжит)

Зы кстати на гольфе 2 безинонасос шумит чуть сильнее даже , но не является у него это багом — менял на новый по шуму результат не поменялся.
Вот исходя из этого думаю может и тут это норма. хотя странная какая то норма.

Источник

Оцените статью