- Тема: Не работает корректор фар
- Не работает корректор фар
- Opel Astra 1.4 Турбо МКПП › Logbook › Устранение ошибки сервис AFL, ремонт фары, замена блока розжига HELLA 5DV009-720-001
- Тема: Не работает автокорректор фар на штатном ксеноне GTC 3d
- Не работает автокорректор фар на штатном ксеноне GTC 3d
- Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
- Замена на новый
- Ремонт старого
- Превращаем его в механический корректор
- Заглушка
- Электрический корректор
Тема: Не работает корректор фар
Не работает корректор фар
После снятия и установки блока управления светом перестало работать
1. Включение/выключение света — заработало после первой поездки
2. Электрокорректор фар
Из-за чего такое может быть и как это лечится? ИМХО вся электрика исправна и все правильно подключено.
Vitalij_TM
проверь еще раз колодку на блоке управления светом, может просто на до конца защелкнул
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
и в подкапотном блоке предохранители под номерами 33 31 и 23 проверь, не факт что они все у тебя есть но всетаки..
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Vitalij_TM
Ну и чайниковскийспособ попробовать не помешает — скинуть на пару минут массу. У меня после работ с электрикой комп упрямо ругался, что сгорели задние фонари (хотя все горело). Сделал «reset»
— перестал.
Была таже фигня, после снятия установки этого блока стала глючить крутилка. + 1 за «reset» ))))
млин ребят первое правило которому следую всегда если я что то снимаю из блоков то первым делом сдергиваю массу с акб, и вам советую делать тоже самое, даже при смене лампочек.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Caravanscheg
Ты, прав, все заработало.
chip29
Из-за шины?
Обычно, если не делать КЗ, то в простых схемах это с легкостью проходило.
Vitalij_TM
ага, но тут раз на раз не попалдаеш бывает что и не отключая можно все сделать и проблем потом нет, но я на всякий случай подстраховываюсь, да и был когдато печальный опыт работы с машиной без отключения урок на всю жизнь усвоил
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
chip29
Ну на 14й электроникой был только блок ЭБУ, для него снимал клемму. Хотя разъем ЭБУ был так сделан, что первым соединялись разъемы массы.
Ну и на незащищенные цепи без снятия клеммы не лазил, а это Гена и Стартер.
Vitalij_TM
во во я на 25 градусном морозе как раз и полез в 4 раз за час стартер снимать на 4 итог электроожег на запястье, когда силовой кабель со втягивающего соскачил. А в опелюхах там хоть все цепи и защищены но электроника сложная, и копризная так что ну его нах. клемму долой и душа спокойна.
Источник
Opel Astra 1.4 Турбо МКПП › Logbook › Устранение ошибки сервис AFL, ремонт фары, замена блока розжига HELLA 5DV009-720-001
Не долго я катался с после ремонта левой фары. В один обычный день, ехал я по МКАД, шел дождь уже 2-ые сутки подряд и вдруг вывалилась на панель ошибка *сервис AFL* и *регулировка фар неисправна*.
Сразу подумал может ничего серьезного. Раньше когда делал левую фару, читал про то, что возможно проблема в регулировочной пластине под днищем. Остановился, посмотрел на фару и опять офигел. Уже и правая запотела.
Приехал домой, начал смотреть что с ней не так. При включении зажигания, левая фара проходит тест вниз-вверх, влево-вправо, а правая стоит на месте.Дальний и авто-свет естественно пропал, линзы сбились в кучу, и светят вниз (я так понимаю аварийный режим).При включении ближнего+птф (передний) гасла ресничка габарита.Если просто ближний горел то ресничка тоже работала. Попробовал скинуть клемму как тут некоторые писали, мне не помогло. После скидывания клеммы правая фара окончательно потухла. Решено было отдавать туда где делали прошлую фару.
Подключили комп, правая фара не отвечает ни на какие-либо принудительные манипуляции. Сняли фару, подкинули новый блок розжига — то же самое. Параллельно посмотрели на трещины и откуда могла взяться влага. Опять по шву, где заводской герметик, небольшая трещина на самом корпусе ну и основной источник попадания влаги — это пластмассовый штырек. В один вкручивается саморез под бампер, и сразу же рядом второй такой же. Фото может позже добавлю когда сфоткаю, чтобы было понятнее. Предыдущий хозяин вкрутил в него саморез, т.е сделал две точки крепления на одной фаре с бампером, соответственно пробил фару насквозь.Такими действиями очередной блок ДХО угроблен от попадания влаги, решено вскрывать фару. Пришлось опять искать б.у фару, через неделю поисков в Минске нашел немного битую фару от инсигнии. Выпаяли блок ДХО из нее. Кстати если кому то пригодится, все внутренности (блоки, моторчик) абсолютно одинаковые по каталожным номерам как у астры j так и у инсигнии 1-го поколения. Поставили блок ДХО в мою фару и о чудо, она ожила. С компа линза принудительно начала крутиться, вместе с этим когда снимали блок розжига (а он был весь залит водой) просушили его, лампочка стала гореть. Получается, что блок ДХО косвенно влияет на адаптив линзы.
Подключили быстренько фару, а она опять за свое. Левая двигается, правая нет. Т.е. вернулись к началу, ну хоть лампочка гореть стала, ДХО не коротит, ну и с компа принудительно вращается. Решили подкинуть блок розжига с левой фары на правую, фара заработала как надо. Т.е. блок розжига тоже отвечает за адаптив фары и даже в большей мере чем блок ДХО. Возможно у меня в старом блоке ДХО что-то окислилось отвечающее за связь с блоком розжига.
Начал искать блок розжига, по каталогам у меня пробивается оригинал HELLA 5DV009-720-00, попытался искать по б.у разборкам и не нашел (знал что за б.у блок ориентировочно просят от 110-120 $). Поискал по интернет-магазинам и нашел такую особенность. Новые блоки продают только с каталожным номером 5DV009-720-001, т.е добавлена одна цифра (единица), они есть производства BEHR, BEHR-HELLA, HELLA. Начал копаться по форумам и не нашел ни одного человека кто себе данные блоки ставил. Так как у нас за данный блок сайты типа mg.by, vincode.by, nikey.by, autosup.by, armtek.by, shate-mag.by хотели от 250$ решено было заказывать из Польши c Allegro. Дошел до меня за 1,5 недели блок HELLA новый оригинал и обошелся в 120$.
По факту вот что там лежит:
Поставил на фару и все работает как часы. Фару собрали, заклеили герметиком и поставили на авто. Ошибка ушла, потеть перестала. Так что у кого фары AFL, в будущем будет полезно знать про небольшую путаницу в номерах блоках розжига. Новый блок оригинал бъется как HELLA 5DV009-720-001 = HELLA 5DV009-720-00.
Номер коробки другой, номер блока одинаковый.
Не повезло мне с этими фарами AFL, любая влага просто нещадно уничтожает кучу электроники в фарах. Надеюсь я ее победил)
Источник
Тема: Не работает автокорректор фар на штатном ксеноне GTC 3d
Не работает автокорректор фар на штатном ксеноне GTC 3d
Помогите люди добрые советом, в чём может быть дело. Сегодня проходил ТО, машине 3 года, сказали, что не работает корректор фар. Так и есть, при изменении нагрузки, фары также пляшут вместе с изменением угла наклона кузова, не держут заданное направление.
Может кто знает в чём может быть проблема, где неисправность, единственное что делали с фарами за всю историю авто, это меняли ксеноновые лампочки, короче если у кого был подобный опыт, поделитесь пожалуйста способами решения данной проблемы. Предложения вроде, обратитесь к дилеру, можно не предлагать, это крайний вариант.
За ранее благодарен всем ответившим.
С уважением, Добрый Гудвинн.
Добрый Гудвинн
Я за 3года экплуатации так и не понял как работает автокорректор,у меня ощущение что он ни когда и не работал.Светит плохо,приходилось вручную винтами фары поднимать.
Добрый Гудвинн
сначало проверь сам работает или нет.
подъедь к стене и сделай отметочку, потом посади 3-х человек назад и погляди фары должны опуститься.
Посмотри датчик угла наклона на задней балке — может оторвал чем.
Рекомендую заехать на сервис и отрегулировать фары как положено, а не самому. Я тоже думал что автокорректор отказал мне, т.к. не нравился свет фар. Заехал, отрегулировали ( 300 рублей, по сравнению 1600 у дилера (полный отстой)) и попросил регулировщика и его напарника с усилием надавить на проем открытого багажника (у меня седан), а сам остался смотреть на прибор, в который светила фара. Пучок света естественно поднялся, они отошли от машины и через пару секунд фара сама опустилась на положенный уровень. Мне они объяснили, что такая задержка от того, что машина стоит на месте, а не двигается. Т.е. я лично убедился, что корректор работает, а фары теперь светят обалденно (мое машинке 2,5 года, пробег 102000 км).
Посередине задней балки эта хрень которая дает сигнал на фары,у меня вся засроная она,но работает,тоже не сразу реагирует но реагирует.Особенно ночью стоишь даже один в машине сидишь не дергаясь,фары гуляют вверх,вниз-наверное самоконтрол.
А дешевле купить талон тех осмотра-НАША РАША
Источник
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
- Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
- Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется
Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Ремонт старого
Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.
Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:
- Экономия на покупку нового
- Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
- Работоспособный корректор фар
- Море убитого времени и нервов
- Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки
Превращаем его в механический корректор
Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.
Как это правильно сделать показано на видео:
Заглушка
Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».
- Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
- Легкость и простота установки
- Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле
Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:
Электрический корректор
На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.
- Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
- Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
- Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
- Получаете всегда исправный корректор фар
- В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
- Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:
Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.
Источник