Subaru Forester ⓈⓅⒺⒸ-Ⓑ inside › Logbook › Ремонт заднего датчика автокорректора
Всем привет!
В записи речь пойдет об антикризисном ремонте)
Вот уже год наверное езжу с поломанной тягой заднего датчика автокорректора фар. Проблема-то распространенная — закисание шарниров в тяге автокорректора, в следствии чего тяга и ломается в районе этих шарниров. Мне «повезло» — электрика не пострадала, сломана лишь тяга))
Вроде никакого дискомфорта мне это не доставляло, фары немного вверх светят — далеко все видно)). До последнего времени, поехал в очередной раз на дальние расстояния, ночью несколько раз мне моргала встречка — видать слеплю…
Ближе к делу, дошли руки до ремонта!
Беглый поиск по каталогам — оригинальный датчик в сборе с тягами 84031SA000 — от 7000 до 9000 рублей! Ахтунг! Идем дальше, изучаю опыт других по различным бортовикам, FAQ’ам… Оказывается тягу датчика достаточно легко отремонтировать\заменить.
Мне досталась тяга с шарнирами от BMW. Артикул 37143412759, обошлась мне в 350 рублей.
Лезу в яму, немного Вэдэшки, далее открутил тягу ключом на 10 сверху от рычага датчика, снизу от площадки рычага подвески…
Пациент на операционном столе)))
Ремонт простой — из уголка, являющегося нижним основанием тяги датчика, выбиваю впресованный болт\шарнир (отпилил под корень часть с резьбой и легким ударом бородком выбиваю остатки шарнира).
Далее к уголку прикручиваю тягу BMW. При сравнении тяг оказалось, что тяга BMW короче на 4 мм, решил подкладыванием соответствующей шайбы под уголок-основание при прикручивании на место.
В принципе все, лезу под машину, устанавливаю все на свои места)))
Ах да, забил шарниры литолом, дабы продлить жизнь тяги под днищем))
Источник
Subaru Exiga Графит › Logbook › Корректор фар
Доброго дня. Загорелась лампа корректора фар. Стоит биксенон. При неисправностях вроде как он может как светить выше чем нужно и слепить встречку, так вниз падать и светить в дорогу. У меня скорее всего ушло вверх потому что замечал что слеплю встречку. И странное совпадение, загорелся корректор после очередной мойки…( . Начал копать. Датчика 2 — по левой стороне — перед/зад. Переткнул все разъёмы. Задняя косточка нормальная. Передняя заклинена. Кость альтернатива оригиналу ml001 Masuma на 80 мм. Настраиваем по длине по оригиналу. Я по ошибке купил Ml002 на 104 мм. Оказалось длинновата, пришлось шпильку укорачивать. Цена кости 1100 руб. В Гиперавто продаётся. После замены кости и проверки разъёмов проблема не ушла. Навернулся видимо один из датчиков. На Japancar.ru нашёл контрактный задний датчик за 1000 руб. от Легаси 2013 года. Точно такой же как на ксиге. Парт одинаковый 84031-FG000. Цена оригинала — Космос !- 10 тысяч! Аналог на Кзисте можно купить за 2-3 тысячи.
Поставил… делов на полчаса. Иииии проблема не ушла). Значит неисправен передний. Различия у переднего и заднего только в железе. Сам датчик одинаковый. Я не долго думая переставил свой старый задний датчик на железо переднего.
Эта процедура собственно решила проблему. Лампа на табло погасла. Инициировать еще нужно — эту процедуру проведу чуть позже.
Конечно же появились вопросы а что же случилось с датчиком… с виду целый. Они не разборные, но я его решил распилить и посмотреть что пошло с ним не так. Ниже фото результатов моего труда. )
Источник
Корректор фар SG — ремонт
Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. |
22.08.2018, 12:54 | |
Про ремонт автокорректора ксеноновых фар на SG9.
Стала у меня периодически загораться данная лампа, корректор не работал, фары светили очень низко. Многие на это просто забивают, но я хочу что бы работало!
Процедура повторной инициализации показала что приводы в фарах работают.
Решил проверить датчики положения кузова, на SG9 их два, расположены по правой стороне на задней и передней подвесе. У многих шаровые соединения в пластиковых тягах закисают и тяги ломаются, но у меня они оказались целы и подвижны, хоть и с порванными резинками. Отрываем сервис мануал, смотрим как проверять датчики:
На датчиках три контакта, кто из них первый, а кто третий не ясно, второй думаю в середине. На сколько известно обратной полярноSTi они не боятся. В мануале написано про три батарейки по 1.5 В итого 4.5 В. Но я взял Li-ion аккумулятор с напряжением около 4 В.
Проверил оба датчика, подключив к ним аккумулятор, передний показывать либо 3.7 В, либо 0.5 в зависимости от полярности, задний 3.7, либо 2.8 в зависимости от полярности. Показания НЕ изменяются при движении вала датчиков! И это совсем не понятно, да и цифры датчики выдают разные. не могли же сразу оба сломаться.
Теперь вопрос: кто из них неисправен?
Помогайте, а то уже мысли стали появляться ехать в сервис.
Источник