- Toyota Land Cruiser 105.Ful-l-locked 37″ › Logbook › 9. Возвращение электрокорректора фар.
- Toyota Land Cruiser 2005, engine Diesel 4.2 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — accessories
- Comments 54
- перестал работать корректор в одной фаре
- Ремонт и подключение корректора фар своими руками
- Описание корректора фар
- Виды и принцип работы
- Характерные неисправности и способы их устранения
- Инструкция по установке корректора фар своими силами
- Фотогалерея «Самостоятельная установка»
- Видео «Особенности ремонта корректора»
- Toyota Premio G プレミオ › Logbook › Установка штатного автокорректора фар
Toyota Land Cruiser 105.Ful-l-locked 37″ › Logbook › 9. Возвращение электрокорректора фар.
Предыдущий владелец, установив фары депо с черными масками- лишил авто предусмотренной возможности регулировать угол наклона фар.
Проводка, переключатель все на месте, отсутсвовали только исполнительные приводы на фарах.
…тут небольшое отступление про выбор оптики . Выбрать рестайлинговую( с мая 2005) оптику можно из 3-4 вариантов : 1) Сам оригинал. 2) Качественный заменитель DEPO 3) менее качественный аналоги SAT TYG и проч.
Чем примечателен DEPO — это чистый клон оригинальных фар под Электрокорректор. У других возможности такой нет.
Я выбрал DEPO
и вот приобрл пару приводов корректора для рестайла с 2005 г. (они отличаются от дорестайлового Корректора)
Вывернул по инструкции к фарам- модуль ручной регулировки- и ввернул на его место тойотовский модуль электрокорректора.
Также пришлось поменять саму кнопку-регулятор корректора фар на послерестайлинговую ( с 05-2005).
И вуаля — все зажужжало — и работает!
Еще один элемент колхоза приведен в Сток!
Toyota Land Cruiser 2005, engine Diesel 4.2 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — accessories
Comments 54
Как я понял, корректоры с раздельных блок фар, на цельные блок фары депо последний рейсталл. не подойдут? Нужно с последнего рейсталл. ставить? Тоже сейчас озадачился заменой фар.
Дико извиняюсь, у вас корректоры и на левой и на правой фаре? У меня только на левой работает, правая стоит мертво
На обоих стоят и на обоих работпют
а зря оригинал не выбрали!
Депо в сравнении с оригиналом уступают во всём.
У Депо корпус на морозе становится хрупкий (может ухо само собой треснуть), а в жару наоборот пластик корпуса очень мягкий (за жаркое лето фары «провисают» и появляются точки напряжения)
Резинки пыльников прилегают не плотно — пропускают влагу и пыль. Пыль и даже насекомые легко попадает внутрь фары через вентиляционные каналы (там нет поролоновых фильтров)
Поликарбонат плафона плохо защащён от механических и солнечных УФ лучей. Легко царапается, мутнеет и желтеет. Замена или глубокая полировка требуется через 40-60т.км.
Внутри фары имеются паразитные люфты. Особенно между деталями в которые штоки моторчиков завёрнуты
Свет этих фар тоже не может сравниваться с оригиналом, ближний заметно хуже, а дальний расфокусированный. Лампы внутри цоколя слегка болтаются.
Общем может Депо своих денег и стоят, но оригинал новый в разы лучше!
Источник
перестал работать корректор в одной фаре
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
После разборки и сборки фары перестал работать корректор в данной фаре. Механически все исправно. Моторчик так же крутит при прямой подаче на него. Напряжение на входе в сам корректор есть, то есть это не проводка. Кто сталкивался? За что отвечает ползунок на плате управления двигателем в корректоре? Пробовал его двигать, но работать от этого конструкция не начала.
Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 22 секунды:
Заодно спрошу, может есть у кого умершая фара, но с неповрежденным корректором? Если вдруг у меня по каким то причинам он вышел из строя, то придется менять..
Вот, утром тоже разбирал дохлый регулятор. В нём было болото.
Резистор переменный служит для контроля выдвижения штока, обратная связь это.
Воды в твоём регуляторе не было? Сухо всё?
Все сухо. Первый раз когда собрал фару — моторчик работал, жужал, но при этом фара не двигалась. Вроде вынул его, сам штырь двигается вне фары, обратно вставил — ноль эмоций. После очередного вытаскивания и запуска моторчика вообще отдельно, он перестал работать совсем. Плата чистая, без следов сгоревших «каналов», моторчик отдельно работает. При этом на плате на контактах моторчика напряжение держится в районе 0.7 вольта. Так как делал все один, другие измерения провести было несколько сложновато.
Добавлено спустя 58 секунд:
ТАм есть какое то определенное положение этого резистора при установки корректора в фару?
Положение при сборке не должно влиять.
Устройство работает так: крутилкой в салоне задаем опорный уровень тока (или напряжения). В исполнительном механизме путем подачи на моторчик напряжения прямой или обратной полярности добиваются совпадения управляющего сигнала и сигнала снимаемого с резистора обратной связи.
Попробуй подключить плату к разъёму и подцепи моторчик. И двигая ползунок проверь, будет ли шевелиться моторчик. Вместо моторчика можно попробовать лампочку — вдруг таки щеточный узел изношен и не хватает тока для запуска. При определенном положении ползунка лампочка должна гаснуть, проверить при разных положениях крутилки в салоне.
Источник
Ремонт и подключение корректора фар своими руками
Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.
Описание корректора фар
Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.
В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.
Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки
Виды и принцип работы
Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:
- Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам. - Автоматический корректор фар — э то более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).
Характерные неисправности и способы их устранения
Если устройство не работает, причины могут быть следующие:
- Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
- Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
- Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).
Инструкция по установке корректора фар своими силами
При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.
Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):
- В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
- Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
- Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
- После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
- Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
- Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.
Фотогалерея «Самостоятельная установка»
Видео «Особенности ремонта корректора»
Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).
Источник
Toyota Premio G プレミオ › Logbook › Установка штатного автокорректора фар
Возникло у меня желание доработать свет в моем авто, так получилось что машина мне досталось в галогеновой оптике, но в моем доработанном виде простой свет ей явно не к лицу)))
Установку ксенона в галогеновую оптику сразу не рассматривал, так как слепить других участников движения этим колхозом я не хотел. Решено было менять целиком фару от ксеноновой версии.
Но для правильной работы ксенона как многие знают нужен автоматический корректор фар, и тут я начал изучать данный вопрос)))
На драйве были примеры установки на митсубиши, у них это было все просто, покупались зап. части и в уже подготовленную проводку (стояла с завода) все просто конектилось. Как же я был неприятно удивлен когда выяснил что проводки в моей машине нету. Выяснилось это при снятие бардачка, где я не обнаружил фишку для подключения блока корректора.
Что ж поделать проводки нет, значит можно её нарастить)))
С профильного форума ребята подкинули схемы
Далее нужны были зап. части, для этого был куплен блок корректора с кронштейном, фишкой с проводами и датчик с проводкой который устанавливается (2WD) на задней балке, чуть правее середины.
Забегая вперед выяснилось, что еще обязательно нужен кронштейн крепления датчика к балке. Купить его б/у проблематично, хотя он стоит на многих авто, это 260/240 кузов, два кузова виша, филдер/аксио и еще может на куче тойот но я дальше не рыл. Продавцы его отдельно не хотят продавать тока с балкой или датчиком
Конечно можно его купить новым, цена 350р, но так как зап часть не востребованная, ждать месяц.
Я сам в электрике разбираюсь очень плохо, поэтому Самое сложное в этом процессе найти толкового электрика который сможет это все реализовать, так как большинство людей в этой профессии делают только линейную работу, и не стандартные вопросы их ставят в тупик.
Благо есть электрик в моем городе, который сказал приезжай все сделаем Руслан Kooldun respect тебе
Установка была начата с электрической части, подробности я не знаю, Руслан накрутил кучу проводом
Предварительно панель мы снимали для других нужд, со снятой панелью было намного удобней работать, но и без снятия можно сделать.
Все проверялось по компу, работало четко, на приборной доске стал гореть значок автокорректора.
Установка датчика простая, дырка в полу багажника предусмотрена
Для датчика на балки есть два штыря, на которые одевается кронштейн и закручивается, к кузову все так же прикручивается без проблем
Все соединили, проводка пошла по левому порогу, и фарки стали сами опускаться подыматься)))
Источник