- Недовыжимается сцепление
- Недовыжимается сцепление ⇐ Scania. Трансмиссия
- ПГУ Scania: основные проблемы и их решение.
- Недовыжимается сцепление
- Недовыжимается сцепление ⇐ Scania. Трансмиссия
- Scania снятие выжимного подшипника.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена сцепления Скании
- Замена сцепления Скания
- История ремонта
Недовыжимается сцепление
Scania. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Недовыжимается сцепление ⇐ Scania. Трансмиссия
Сообщение Alex753 » 30 дек 2015, 18:33
Добро всем времени суток.
Проблема заключается в том что с первого нажатия педали не выжимается сцепление и не включается скорость. С 3-го нажатия на педаль удаётся включить скорость.
Небольшая предистория: с автомобилем все было впорядке ездила исправно нареканий на сцепление не было, хотя и менялось примерно 400 000 км назад. По сложившимся обстоятельствам не ездил на ней около 2-х месяцев периодически приходил, заводил ездил по стоянке вперёд назад все было нормально. И вот настал момент когда надо было выезжать в рейс. Завёл накачал воздух все нормально попытался включить скорость, захрустело. Визуальный осмотр ничего не дал. Съездив на загрузку (удлинив шток скорости кое как включались со 2-3 качка педали). Было принято решение прокачать сцепление т.к до этого менялся шланг сцепления. Но после его замены сцепление не прокачивал все было в порядке но подозрение на то, что в системе воздух было 100%. Прокачка сцепления плодов не принесла. Т.к нужно было ехать в рейс (Воронеж — Санкт Петербург) пришлось съездить с таким сцеплением.
Приехав домой поехал в сервис т.к у самого вариантов много а что же на самом деле случилось надеялся подскажут специалисты.
Приговор был вынесен главному тормозному цилиндру. Надеялся что отделаюсь малой кровью но это был не он, его замена не дала результатов.
Следующий вердикт был : ПГУ, поменяли и его но результата нет все по прежнему нет сцепления.
Может у кого что было похожее подскажите куда дальше копать.
Сообщение truck78 » 30 дек 2015, 18:55
Источник
ПГУ Scania: основные проблемы и их решение.
Привет, друзья!
Сегодня поговорим о сцеплении Scania, а точнее ее части-ПГУ.
Система гидравлического узла сцепления Скания комплектуется двумя цилиндрами, выполняющими разные функции:
- Главный цилиндр отвечает за повышение давления.
- Рабочий цилиндр передаёт усилие главного цилиндра непосредственно на само сцепление.
Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) является частью узла сцепления, благодаря которому требуются минимальные усилия для нажатия на педаль.
Решение тугого хода педали кроется в ремонте или полной замене ПГУ.
Выход из строя одного из цилиндров или ПГУ нарушает работу узла сцепления и ускоряет износ остальных деталей.
Об износе элементов узла сообщает следующее:
- Ведет сцепление – система завоздушена, не хватает технической жидкости, нет хода у рычага вала вилки включения;
- Заклинивание – разрушение уплотнительных элементов;
- Сцепление срабатывает с опозданием – заклинило поршень, в систему залита жидкость с несоответствующим коэффициентом вязкости;
- Затрудненное нажатие педали – выход из строя впускного клапана, критический износ манжеты поршня.
Ремонт пневматического усилителя – весьма сложный процесс, который требует разборки узла, что подразумевает около 20 операций, выполненных в строгой последовательности. Поэтому самостоятельный ремонт без опыта связан с риском безвозвратной потери всего ПГУ, а также времени.
Перед установкой выполняется прокачка усилителя. Вариант с заливкой жидкости и частым нажатием педали сцепления не эффективен. Еще один способ – направление жидкости в бачок обратным потоком. Но такая прокачка ПГУ Скании не работает из-за наличия обратного клапана на толкателе, который под давлением закрывается.
Профессиональное решение – на отключенном ПГУ утопить поршень до отказа и в таком положении начать заливать техническую жидкость. При этом поршень постепенно отпускается. Так обратным потоком наполняется усилитель. Затем выполняется его установка на автомобиль. После чего делается несколько нажатий на педаль, чтобы удалить попавший с жидкостью воздух. Он выходит через расширительный бачок.
Наши работники сервиса выполняют полный комплекс услуг по ремонту сцепления Скания и ПГУ в том числе.
Записаться к нам можно по телефону 8 (904) 908-91-31
Не забывайте, что вовремя заменив одну деталь, можно избежать дорогостоящего ремонта всего узла.
Источник
Недовыжимается сцепление
Scania. Трансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Недовыжимается сцепление ⇐ Scania. Трансмиссия
Сообщение Alex753 » 30 дек 2015, 18:33
Добро всем времени суток.
Проблема заключается в том что с первого нажатия педали не выжимается сцепление и не включается скорость. С 3-го нажатия на педаль удаётся включить скорость.
Небольшая предистория: с автомобилем все было впорядке ездила исправно нареканий на сцепление не было, хотя и менялось примерно 400 000 км назад. По сложившимся обстоятельствам не ездил на ней около 2-х месяцев периодически приходил, заводил ездил по стоянке вперёд назад все было нормально. И вот настал момент когда надо было выезжать в рейс. Завёл накачал воздух все нормально попытался включить скорость, захрустело. Визуальный осмотр ничего не дал. Съездив на загрузку (удлинив шток скорости кое как включались со 2-3 качка педали). Было принято решение прокачать сцепление т.к до этого менялся шланг сцепления. Но после его замены сцепление не прокачивал все было в порядке но подозрение на то, что в системе воздух было 100%. Прокачка сцепления плодов не принесла. Т.к нужно было ехать в рейс (Воронеж — Санкт Петербург) пришлось съездить с таким сцеплением.
Приехав домой поехал в сервис т.к у самого вариантов много а что же на самом деле случилось надеялся подскажут специалисты.
Приговор был вынесен главному тормозному цилиндру. Надеялся что отделаюсь малой кровью но это был не он, его замена не дала результатов.
Следующий вердикт был : ПГУ, поменяли и его но результата нет все по прежнему нет сцепления.
Может у кого что было похожее подскажите куда дальше копать.
Сообщение truck78 » 30 дек 2015, 18:55
Источник
Scania снятие выжимного подшипника.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Скания. Как снять выжимной подшипник? Как установить отжимной подшипник?Подробнее
Замена сцепления автомобиля Скания.Подробнее
SCANIA замена сцепления. Wymiana sprzęgła SCANIA.Подробнее
Развалился опорный подшипник в маховике на автомобиле скания и замена комплекта сцепленияПодробнее
Сцепление КПП на грузовикПодробнее
Замена сцепления и венца маховика ScaniaПодробнее
Установка сцепления SCANIA R Seria Cluch InstallПодробнее
Scania 4 Выжимной подшипник Sachs 3182009938 Информация в описание под видео 👇Подробнее
Ман ТГА. Замена выжимного подшипника. Замена диска сцепления. Ремонт модулятора. Часть 1Подробнее
Меняем сцепление на Scania. В гараже на коленке.Подробнее
как снять коробку на скании 2 урокПодробнее
Снятие и установка выжемного мазПодробнее
Снятие КПП ZF-16 DAF75, замена сальника и подшипника на маховикеПодробнее
Как работает сцепление на 5 ой серии Скания.Подробнее
Как снять выжимной подшипник MANПодробнее
Хитрая скрепка чтобы снять коробку сканияПодробнее
Замена сцепления на даф, отзыв клиентаПодробнее
Замена выжимного подшипника. DAEWOO LANOS.Подробнее
МАЗ, как снять выжимной подшипник? Как установить отжимной подшипник?Подробнее
Источник
Замена сцепления Скании
Автомобили Скания с точки зрения надежности механических узлов показали себя надежными транспортными средствами. Учитывая состояние российских автодорог, ресурс диска сцепления машины составляет от 500.000 километров.
Работа | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления Скания с выездом: снятие и установка КПП | 25000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Лучше заранее определить момент, когда требуется замена сцепления Скания. Если своевременно не выполнить эту операцию, возможна ситуация, когда сцепление откажет в неподходящий момент.
При внезапной неисправности в случае перегрузки авто, неправильной эксплуатации, дальнейшее движение невозможно. Следует избегать ситуации резкого трогания с места загруженного автомобиля, особенно при движении на уклон. В этом случае сцепление «подгорает».
Основные причины неисправности
- нарушение режимов смазки устройства;
- неправильно отрегулированное сцепление, его привод или выжимной подшипник;
- превышение нагрузок;
- нарушение правил эксплуатации авто, неграмотный выбор положения рычага КПП;
- чрезмерные нагрузки при пробуксовке колес, трогании с места методом «раскачивания»;
- большой пробег транспортного средства, требующий замену диска сцепления Скания.
Замена сцепления Скания
Этот ремонт требует высокой квалификации мастеров, производящих работы. Большинство СТО выполняет такие операции в стационарном режиме.
В штате службы «Техпомощь 24 вольта» имеются опытные автослесари, которые могут выполнить комплекс мероприятий по замене сцепления с выездом к месту критической поломки. В этом случае отпадает необходимость дорогой эвакуации автотранспортного средства. Ремонт на выезде значительно сокращает время простоя грузового автомобиля.
Комплекс работ включает:
- замена диска Скания;
- замена шланга для подачи смазки на выжимной подшипник;
- замена корзины;
- демонтаж-монтаж подшипника выжимного;
- демонтаж-монтаж пружины;
- установку нового опорного подшипника вала коробки переключения передач.
История ремонта
Прошлой зимой были сильные снегопады. Водитель на Скания 124 2004 года выпуска в январе, возвращаясь с рейса, попал в страшный снегопад, решил немного отдохнуть. Когда снегопад немного стих, решил продолжить в путь. Во время трогания с места немного побуксовал (с его слов). Похоже, припалил сцепление. После этого дальнейшее движение стало невозможным. Позвонил на свою базу, никто не отозвался на его просьбу о помощи. Стоять дальше не имело смысла, надо было решать вопрос.
Дозвонился водитель в «Техпомощь 24 вольта» около 19.35. Темно, холодно, метель. Наши мастера привычные к таким экстремальным ситуациям – упрашивать не пришлось. Взяли комплект запчастей по максимуму, правильно сделали. Когда приехали на место, продиагностировали сцепление, удивились, что автомобиль еще был на ходу. Пришлось выполнять ремонт практически по полному циклу. Намучались, конечно, но после нашего ремонта автомобиль уже проехал десятки тысяч километров, и еще сотни тысяч проедет. Эта машина еще раз была у нас в ремонте по вопросам автоэлектрики, но это уже другая история.
Источник