Ремонт корзины сцепления смд

Сборка и регулировка Муфты Сцепления СМД 18-22. Реставрация Вала.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт Двигателя СМД-22. Муфта Сцепления. Часть 1Подробнее

Сборка и регулировка сцепления Нива СК-5. ОЧЕНЬ ПОДРОБНО!Подробнее

Ремонт счеплення на комбайні Нива СК-5М1.Подробнее

ДТ 75 ремотн корзины смд 18усилениеПодробнее

Маховик двигателя СМД 18 , 22 — как правильно установить.Подробнее

Трактор ДТ-75. Ремонт и регулировка сцепления. Часть 1. Разбираю по болтам и вникаем в устройствоПодробнее

Бульдозер с помойки. Часть 26. Установка сцепленияПодробнее

Сцепление ТДТ 55 и ТЛТ 100. Регулировка. Подробнее

Ремонт сцепления ДТ 75. Обзор конструкции , особенности , нюансы .Подробнее

Ремонт муфты молотилки Енисея. Замена набивки.Подробнее

Выставляем сцепление по инструкции! Часть 2. Замена тормозного шкива, кардана, и флянца. ДТ-75 А41Подробнее

Ремонт сцепления на ТДТ 55Подробнее

Пошагово. Двигатель СМД на ЮМЗ с корзиной от СМДПодробнее

Установка корзины сцепления на трактор Т-150Подробнее

Ремонт Муфты Сцепления Комбайна Нива СК-5, Енисей 1200 и ее Устройство.Подробнее

Бульдозер с помойки. Часть 24. Снятие сцепления.Подробнее

Сцепление СМД на ЮМЗПодробнее

Установка мех. лопаты на дт-75.Часть 2Подробнее

Источник

Ремонт сцепления двигателя А-41

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Трактор у меня уже больше 5лет, само сцепление куплено по цене лома (старого образца проходило 2года) движок брал некомплект. После поломки коленвала пару лет стоял смд-14на тракторе, перед прошлой весной поставил 41 после 100 га замена дисков+ износ промежуточного диска .Поменял маховик корзину (поставил нового образца) тоже самое началось гектаров 80отелозил, перед новым годом завёл, скорость не вкючишь подвёл лапки вроде выжал, сейчас доделываю кун на юмз потом надо загонять дт .Мужики кто сталкивался с такой проблемой подскажите!

Танкист,судя по описанию,должна была быть пробуксовка дисков сильная,может гидроусилитель муфты виноват?Регулируешь на заглушенном моторе,а заведешь-шток смещается и зазор выбирает?тот еще геморрой.

Привет vik спасибо что откликнулся. Диски не пробуксовывают как-будто недовыключает корзина(ведёт) тормозок горит, а насчёт сервомеханизма я неподумал на смд работал ,но бывали моменты х. выжмешь. Корзину старого образца поменял из-за износа промежуточного диска, раньше мужики говорят тоже няньчались с 41, сейчас мало тракторов осталось в округе которые ещё двигаются я имею введу с\х. Как я написал дв был некомплектный без сцепления, может что-то не так собрал на рычагах уселитея.

Ребята раскидал сцепление :сервомеханизм износ пальцев, на маховике краска до конца не стёрлась,диски ферадо потёртость ближе к пружинам , а самое главное втулки проставки шпилек маховика короче на 3 мм из-за этого наверно не полное выключение , проставки поршневые пальца от а\м ваз думал подойдут ан нет .Экспеременатор ху. в.

Читайте также:  Сервисный центр ремонта варочных поверхностей

Привет всем! У меня дт-75м уже 6 лет,купил в соседнем хозяйстве(переходят на колесные). Трактор попался неплохой. Сразу поставили мехлопату. Поначалу муфта работала нормально,но потом развалились пластинки,сорвалась резьба в среднем диске.(муфта нового образца). Потом всё заменили новым,немного поработала и опять. Посоветовали корзину старого образца,мы нашли две(одна с кольцом другая без) и нужен маховик старого образца-нашли. Все собрали и поставили. Работало сцепление нормально,но потом началось не включишь передачу и ведет. Отрегулируешь-опять тоже самое. Все разобрали и заметили что в лапках значительный износ отверстия под палец. Начали искать лапки,чудом нашли в бывшей сельхозтехнике,старые запасы. Установили и куда все подевалось. Прошло два года и пока все нормально(хотя с мехлопатой постоянно на сцеплении). А работает трактор постоянно и на тяжелых грунтах.

Техника любит-ласку,чистоту и смазку!

всем день добрый — вот такая проблема — двигатель а-41, после покупки трактора и постановки его на ход поначалу было всё нормально (пока нагрузку не давал). Наступила зима начал чистить снег, и бац — прилипли диски. Думал я неправильно выжимал сцепление и залепил. Ладно думаю первый раз отлепил диски с помощью пускача — поставил на передачу и пускачем пошевелили — знакомый в кабине сидел выжимал сцепление и держал тормоза. поездил гдето недели две и упёрся в кучу снега — у меня шнекоротор на тракторе стоит-шпонку срезало-шнек остановился и пошёл кучу собирать перед собой. Отьехал, шпонку поставил. орган опустил и только тронулся- опять бац. залип №2. Ну думаю что-то не так. Попробовал отлепить как прошлый раз пускачём- уже не получилось. Открыл окошко на кожухе корзины и полдня вертел крутил маховик. неудобно капец окошко расположено ничего не видно. полез руками — думаю глаза не достают-руки достанут. щупал-щупал и тут. короче после снятия кожуха оказалось что одна лапка отломана от плиты корзины и держится на пружинке. Похоже выжим был двумя лапками с перекосом, и как только давал нагрузку, сразу залип. Так вот я что хотел спросить — не подскажете от чего сломались уши, в которые вставляется лапка на оси? не может ли виной тому усилитель сцепления? (сервопривод?)

Источник

Ремонт и регулировка двигателей СМД.. Страница 130 из 163

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Для корзины сцепления смд 22( двудисковое сцепление) есть какойто установочный размер между диском сцепления и нажимным кольцом ну так чтобы сцепление отрегулировать перед тем как установить мотор на трактор,а то когда утановить и регулировать через нижний лючок то очень плохой доступ.

Спасибо большое. Я так понял ето 106 мм. от плоскости первого диска сцепления и до отжимных рычагов без кольца.

Читайте также:  Калина солнцезащитный козырек ремонт

.А как взвешивать если интересно поищи .Взвешивают не центр,а головки шатунов.

Поискал и вроде бы понял ,взвешивают узнать разницу в весе обеих головок у всех шатунов относительно друг к другу.Думал шатун в каком то определенном месте стержня вешают и находят разницу головок у одного и того же шатуна.

Два поршня одной группы,еще два разные.Капиталилась в одном из РТП опытным мотористом.Он все сам лично измерял и ставил

Хотя я видел вот у этого человека (моториста) эти весы и видел что то он там с шатуном делал.Но тогда я не вникал и не спросил что он делает.

Диаметр их отличается на 0,03 мм,может сосчитаешь сколько это будет в массе?

Я как то уже писал что на двигателе СМД-18 стояли (вернее и сейчас стоит,не разбирал еще)поршня всех трех групп.Два поршня одной группы,еще два разные.Капиталилась в одном из РТП опытным

У Вас книга по СМД есть?

По тракторным моторам нет.[quote=ПРОФФ822]На СМД шатуны делятся на ШЕСТЬ весовых груп — начиная от 4095 кг — до 4410.Если поставить разные групы в один дизель то что будет даже представить жутко — разница почти в пол-кило. У Вас книга по СМД есть? Практически во всех двигателях шатуны бывают нескольких групп.

Практически во всех двигателях шатуны бывают нескольких групп.

Шо в одном моторе шатуны разных групп?

Практически во всех двигателях шатуны бывают нескольких групп.

Шо в одном моторе шатуны разных групп?

а что такого если шатуны разных групп?если они подогнаны по весу и было проще взять шатуны из разных групп чтоб привести их к одной массе,и поршня из разных групп,я тут тоже ничего сверхестественного не вижу,в группах поршня различаются размером сколько то там сотками,подобрал его по весу,под свою гильзу и что тут такого что из разных групп.

какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.

а что такого если шатуны разных групп?если они подогнаны по весу и было проще взять шатуны из разных групп чтоб привести их к одной массе

Проще взять шатуны одной группы. Они уже подогнаны по массе.

а что такого если шатуны разных групп?

Выше уже было сказано что разность в весе составляет до пол кило. Как Вы их подгоните по весу?

а что такого если шатуны разных групп?

Выше уже было сказано что разность в весе составляет до пол кило. Как Вы их подгоните по весу?

да в том и дело что вес в одной группе ппц как пляшет.летом франкенштейна собирал набрал одной группы стал вешать и понял что,не смотря на то что на них 5группа вес пляшет очень сильно.и пришлось не взирая на группу вешать все 15 штук и подбирать 4 приблизительно одного веса и потом подгонять высверливанием под один вес
в букваре написано одно а по факту выходит немного не по букварю

Читайте также:  Основные неисправности двигателя после ремонта

какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.

а что такого если шатуны разных групп?

Выше уже было сказано что разность в весе составляет до пол кило. Как Вы их подгоните по весу?

как как молча стачиванием с д243 200гр содрать смог чтоб на д240 похож стал по весу,а тут не полкило,а граммов 315,я не брал с таким критическим разновесом.а вообще было б что точить

какой ты нах тракторист,если один на к700 колесо поменять не можешь.

РоманРВТИ пишет:
Практически во всех двигателях шатуны бывают нескольких групп.
Шо в одном моторе шатуны разных групп?
Жалоба

Я не говорил что на одном двигателе.Говорил что нескольких групп бывают в разных марках двигателей.

в букваре написано одно а по факту выходит немного не по букварю

алексей053 пишет:
в букваре написано одно а по факту выходит немного не по букварю

Вот именно поэтому и лучше взвешивать шатуны перед сборкой для самоуспокоения,а не надеяться на того,кто собирал раньше. (хотя двигатель и работал,и не плохо,и не трясло,и долго. )

Мужики,вопрос не совсем в тему-продается ли ремкомплект на сервомеханизм т-150,час то ли встречается в магазине.На моем зил-131 с СМД-21 усилитель сцепления как на т-150.Давно уже при нажатии на педаль воздух травит с сервомеханизма.Травит давно,несколько лет уже.Первое время травил по утрам когда холодно(зимой),а потом все нормально работал.Позже начал травит даже летом после запуска,после нескольких нажатий нормализовался.Сейчас постоянно травит,да и погода сейчас у нас холодная.Может кто сталкивался,поможет ли замена ремкомплекта?

Вот именно поэтому и лучше взвешивать шатуны перед сборкой для самоуспокоения,а не надеяться на того,кто собирал раньше. (хотя двигатель и работал,и не плохо,и не трясло,и долго. )

Мужики,вопрос не совсем в тему-продается ли ремкомплект на сервомеханизм т-150,час то ли встречается в магазине.На моем зил-131 с СМД-21 усилитель сцепления как на т-150.Давно уже при нажатии на педаль воздух травит с сервомеханизма.Травит давно,несколько лет уже.Первое время травил по утрам когда холодно(зимой),а потом все нормально работал.Позже начал травит даже летом после запуска,после нескольких нажатий нормализовался.Сейчас постоянно травит,да и погода сейчас у нас холодная.Может кто сталкивался,поможет ли замена ремкомплекта?

Судя по тырнету,ремкомплекты есть(собственно там особого и нет ничего,как то посреди поля на коленке ремонтировал. ). И ещё,наверное с МАЗа этот клапан поставить можно. Принцип одинаковый.

Источник

Оцените статью