Ремонт козлового крана ккс 10

Ремонт козловой кран

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает владельцам ГПМ профессиональный ремонт и техническое обслуживание козловых кранов.

Все работы проводятся нашими аттестованными специалистами, используя высокоточное диагностическое/монтажное оборудование и качественные расходные материалы/комплектующие. Стоимость ремонта козлового крана определяется индивидуально.

Конструкция козлового крана отличается высокими прочностными характеристиками. Эта особенность обеспечивает продолжительный срок службы ГПМ и возможность эксплуатации на открытых площадках, всесезонно. Однако со временем узлы и механизмы грузоподъемного оборудования постепенно изнашиваются и требуют замены/ремонта.

Своевременная диагностика козлового крана и ТО позволяют исключить риск неожиданной поломки и полной остановки ГПМ. Профилактические работы, проводимые регулярно специализированными компаниями обеспечивают бесперебойную, эффективную эксплуатацию техники.

Ремонт козловых кранов: особенности и виды

Все работы связанные с заменой/восстановлением частей, узлов и механизмов грузоподъемной техники можно разделить на:

Проведение ремонтных работ.

Конструктивно козловой кран состоит из нескольких частей, включающих определенные узлы и агрегаты. Специалисты «ТехКранМонтаж» выполнят:

  • Ремонт механической части козлового крана – грузовой тележки, кабельного барабана, замена крановых колес, тросов, подшипников, ограничителей подъема и пр.
  • Ремонт металлоконструкций козлового крана – устранение очагов коррозии, выявление участков с несоответствующими показателями прочности и их ремонт, узлы соединения/примыкания опорных стоек к мосту, проверка и восстановление сварных швов.
  • Ремонт гидравлических и пневматических механизмов.
  • Ремонт и замена электрооборудования козлового крана – электродвигатели, высоковольтная/низковольтная аппаратура, системы токоподвода и дистанционного управления, электрооснащение кабины оператора, световая сигнализация и т.д. Замена электрооборудования на козловом кране осуществляется в строгом соответствии с техдокументацией (проектными решениями) ГПМ.

Наша компания обладает богатым опытом ремонтных работ и осуществит:

Ремонт общепромышленных козловых кранов.

Ремонт козлового грейферного крана.

Ремонт козловых магнитно-грейферных кранов.

Источник

Техническое обслуживание козловых кранов

Техническое обслуживание козлового крана необходимо для корректной работы, длительной и безопасной эксплуатации, а также для предотвращения возникновения аварийных ситуаций. Своевременное техническое обслуживание козлового крана также позволит исключать крупные, незапланированные расходы на внеплановый ремонт оборудования.

Периодичность технического обслуживания козловых кранов

Периодичность ТО козлового крана, как правило, регламентируется его технической документацией. После ввода козлового крана в эксплуатацию, действие гарантии на оборудование от завода производителя, распространяется только при условии, если техническое обслуживание козлового крана проводится строго по регламенту, указанному в паспорте к крану. В противном случае, при возникновении гарантийной ситуации производитель вправе снять с себя обязательства по ремонту оборудования несмотря на то, что выход из строя данного оборудования может полностью или частично быть виной самого производителя. В зависимости от режима работы оборудования, частота проведения ТО может производиться чаще, чем указано в паспорте. Это позволит быть уверенным в исправности основных узлов козлового крана и избежать внепланового ремонта оборудования, что может стать причиной временной остановки (простоя) эксплуатации козлового крана.

При отсутствии информации о сроках проведения технического обслуживания мы рекомендуем:

  • Для кранов легкого режима работы — проведение ТО2 раз в пол года.
  • Для кранов среднего режима работы — ежеквартальное обслуживание с последовательностью ТО1-ТО2.
  • Для кранов тяжелого режима работы — ежемесячное обслуживание с последовательностью ТО1-ТО1-ТО2.
  • Сезонное техническое обслуживание для всех типов кранов — проводится 2 раза в год, для подготовки грузоподъемного оборудования, которое установлено на открытых площадках к работе в летний или зимний периоды.
  • Внеплановое техническое обслуживание для всех типов кранов — проводится по желанию Заказчика в любое время.

Виды технического обслуживания.

  • ежесменное техническое обслуживание — ЕО;
  • техническое обслуживание — Т01;
  • техническое обслуживание — Т02;
  • сезонное техническое обслуживание — СО.

Ежесменное обслуживание (ЕО) – визуальный осмотр крана и сопутствующего оборудования. Проводится оператором крана или ответственным специалистом, который назначается внутренним приказом эксплуатирующей организации.

При ежесменном обслуживании оператор или ответственный специалист обязан:

  • визуально оценить состояние крановых путей и путевого оборудования (тупиковые упоры, концевых выключателей, токоподвода, заземления);
  • проверить корректность работы тормозной системы, приборов безопасности, оценить состояние каната и крюковой подвески;
  • сделать запись в вахтовом журнале, проанализировать предыдущие записи в журнале;
  • проверить исправность работы грузоподъемного органа (лебедки, электротельфера, крановой тележки);
  • проверить работу всех действующих механизмов (вхолостую).

Техническое обслуживание (Т01) проводится без разборки основных узлов крана.

Состав работ по техническому обслуживанию Т01:

  • все виды работ, которые проводились ежесменном техническом обслуживании (ЕО);
  • анализ состояния грузоподъемного механизма, места крепления основных частей и узлов крана (примыкание опор крана к пролетному строению производится с помощью спецтехники);
  • проверка элементов кранового пути, путевого оборудования, элементов безопасности (проверка тупиковых упоров; противоугонных устройств; концевых выключателей);
  • протяжка гаек болтов креплений основных механизмов и узлов передвижения крана;
  • оценка состояния тормозной системы, проверка на отсутствие зазоров и вмятин;
  • визуальный осмотр металлоконструкций крана;
  • анализ ездового пути (проверка состояния стыков и износ полки двутавра);
  • проверка состояния зубчатой пары приводных колес;
  • диагностика электрооборудования крана.

Техническое обслуживание (Т02) проводится с частичной или полной заменой быстроизнашивающихся деталей, а также с разбором отдельных узлов и механизмов для незначительной замены отдельных элементов (прокладок, гаек, шайб, контактов и т.д.).

В состав Т02 входят следующие работы:

  • работы, предусмотренные техническим обслуживанием Т01;
  • аудит металлоконструкции крана, сварных швов, болтовых соединений, анализ состояния грузоподъемного механизма;
  • замена крепежных деталей, прокладок, электрических контактов, и т.д.;
  • проверка наличия или отсутствия нарушения соосности приводных валов, двигателя и редуктора, при необходимости восстановление соосности;
  • осмотр тормозов, опор с электроталью, проверка коррозийного износа элементов металлоконструкции, который не должен превышать 15 % от первоначальной толщины проверяемого элемента;
  • контроль износа ходовых колес по толщине реборды, износа по поверхности катания, обнаружение вмятин, выкрашиваний;
  • проверка состояния подшипников колес, двигателей, пополнение смазки(при необходимости);
  • осуществление обслуживания электрооборудования крана.
Читайте также:  Ремонт сушильных шкафов для одежды

Также к плановым процедурам для грузоподъемного оборудования согласно ФНП относится проведение частичного технического освидетельствования (ЧТО) и полного технического освидетельствования(ПТО).

  • ПТО проводится раз в 3 года. В состав ПТО входят следующие работы:
  • оценка состояния металлоконструкции крана и сварных соединений;
  • оценка состояния всех механизмов и их работоспособности;
  • оценка состояния крюка, блоков и каната;
  • оценка состояния болтовых соединений;
  • проведение статических и динамических испытаний.

ЧТО проводится раз в год. Состав работ аналогичен проведению ПТО за исключением статических и динамических испытаний (испытания не проводятся).

Наша компания специализируется на проведении технического обслуживания любого типа грузоподъемного оборудования, включая техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) козловых кранов всех типов. При условии если техническое обслуживание козлового крана не осуществлялось продолжительное время, наши специалисты проведут полный технический аудит оборудования для обнаружения слабых сторон, составят план производства необходимых работ и предоставят его Вам для согласования комплекса мероприятий и удобного времени проведения (в случае, если остановка козлового крана нежелательна).

Источник

Схема Электрическая Принципиальная Козлового Крана

Область использования

Козловой кран ККС — 10 незаменим в тех случаях, когда использование другой погрузочной техники не представляется возможным. Конструкция не занимает много места, при этом охватывает большие площади. ККС – 10 незаменим на участках, где требуется работать с крупногабаритными грузами. Его задействуют:

  • на железнодорожных предприятиях;
  • в грузовом порту;
  • на лесозаготовках;
  • в возведении крупногабаритных комплексов;
  • на стройплощадках;
  • на заводах железобетонных изделий;
  • на складах открытого типа;
  • на больших территориях;
  • в промышленных цехах в качестве погрузочного средства;
  • для работы с гидротехническими системами.

ККС представляет собой специализированный подъемный механизм для работы на участках открытого и закрытого типов, его используют в ангарах. Козловой кран часто задействуют на конвейерных производствах. Конструкции такого типа отличаются мобильностью. Это неприхотливое оборудование обладает высокой продуктивностью, имеет продолжительный срок эксплуатации до 20 и более лет.

Условия эксплуатации

Несмотря на неприхотливость рассматриваемой техники, необходимо помнить о том, что для нормальной работы должны быть учтены некоторые важные моменты.

ККС-10 разработан для функционирования в следующих условиях:

  • рабочий температурный диапазон: от -40 до +40 градусов;
  • группа режима для нормального функционирования – 3К;
  • под балкой не должно находиться никаких горючих либо взрывоопасных веществ.

Температурный режим, в котором работает ККС-10, довольно широк, но при необходимости можно незначительно выходить за его пределы в большую сторону.

Эксплуатировать же при температуре меньше -40 градусов не рекомендуется, так как смазка начинает затвердевать. При попадании воды на различные механические трущиеся детали она замерзает, и во время начала работы возникают серьезные повреждения.Могут быть просто переломлены различного рода кабели в полимерной изоляции – она становится хрупкой и ломкой на морозе. А так как кабель передвигается вместе с рабочей частью, то вероятность такого происшествия довольно высока.

На самой балке располагается асинхронный трехфазный двигатель, в котором присутствует напряжение. Поэтому во время работы всегда есть вероятность возникновения искр в результате нарушения изоляции или же неправильной эксплуатации.

При попадании их на легковоспламеняющиеся материалы возможно возникновение пожара.

Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

При плановом ремонте Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком планового ремонта с оформлением наряда для работы в электроустановках. Конечная защита осуществляется выключателем SQ.

Одинарные кнопки выполняют нормально открытыми разомкнутыми с механическим возвратом в исходное положение; кнопки имеют заднее присоединение проводов. Затем двигатель работает вхолостую в течение мин.


Электрические схемы механизмов подъема кранов На рис. Серебряные контакты очищают бархатным напильником или замшей.


Перед установкой щетка должна быть обработана по радиусу кольца.


Гибкие троллеи выполняют из натянутых между опорами медных проводов, работающих со специальными токоприемниками. Низкая температура нагрева сопротивлений указывает на излишнее количество элементов. Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости.


Пользоваться для этой цели наждачной или стеклянной бумагой не рекомендуется. Портальный кран Коне. Погрузка леса.

Основные рабочие параметры

Следует отметить возможность использования данной техники в неблагоприятных условиях среды, при сильных перепадах температуры и большой влажности.

Вес рабочий максимальный 10 т (вместе с подвесной тележкой)
Длина одного пролета крана 12 м (32 м) – в зависимости от назначения
Высота подъема груза 10 м
Длина вылета консоли правой – 7,5 м, левой – 8,5 м
Скорость подъема максимального груза 15 м/мин
Скорость передвижения тележки по рельсам 26 м/мин
Скорость движения крана по рельсам 40 м/мин
Суммарная масса крана 42 т

Максимальный рабочий вес обычно достаточен для выполнения работ по погрузке большого объема строительного материала. Именно поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и иных подобных местах.

А также там, где располагается большое количество всевозможных емкостей, разгрузка и загрузка которых в ручном режиме занимает чрезвычайно много времени.

Длина пролета достаточна для выполнения всевозможных действий даже на складе с очень большой площадью.

В большинстве случаев ее хватает для успешной работы на территории, величина которой составляет 400 м2.

Подниматься груз может на высоту, позволяющую без каких-либо затруднений помещать его в железнодорожные вагоны, а также высокие грузовые платформы с неоткрываемыми бортами.

Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу рассматриваемого козлового крана, после чего в них помещается необходимое количество груза.

Читайте также:  Управление ремонтом промышленного оборудования

Вылет консоли с обеих сторон довольно велик, что дает возможность осуществлять работы различного рода не только строго по центру пролета, но и в других местах.

Это очень удобно, так как зачастую расположение различных предметов и контейнеров на территории складского помещения не позволяет маневрировать грузовику по ней.

Скорость работы достаточно высока, даже если осуществляется она с максимально возможными весами.

Именно поэтому зачастую ККС-10 используется также на производствах различного типа, где применяется конвейер – при помощи данной техники можно очень быстро осуществлять всевозможные работы. Например, производить погрузку сыпучих материалов в экструдер или цемента в специальный миксер.

Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никоим образом не влияет на продуктивность его работы.

Технические характеристики

ККС–10 относится к категории подъемных устройств специального назначения, он способен выполнять погрузочные работы при любой температуре воздуха. Рабочий диапазон колеблется в пределах от – 40 до + 40 градусов. Конструкция хорошо выдерживает повышенную влажность, любые ветровые нагрузки, перепады температур.

Технические особенности крана заключаются в следующем:

  • вес крана составляет 42 тонны;
  • высота – от 6 до 9 м;
  • длина пролета колеблется в пределах от 9 до 32 м;
  • грузоподъемность массы от 3 – 10 т;
  • скорость движения груза – 15 м/мин;
  • загруженная тележка движется со скоростью 36 м/мин;
  • скорость движения крана — до 40 м/мин;
  • наработка – 3 000 циклов.

Пролет крана имеет длину от 20 до 32 метров, в зависимости от назначения конструкции. Правая консоль характеризуется вылетом в 7,5 метров, левая – 8,5 метров. Категорически запрещено производить работы над горючими и взрывчатыми веществами. Срок службы конструкции более 20 лет.

Технические характеристики двигателя

На краны ККС-10 монтируются трехфазные электрические двигатели MTF-211-6. Электромотор считается достаточно надежным и позволяет ККС-10 развивать высокую скорость работы.

Технические характеристики двигателя:

Характеристика Значение, единицы измерения
Максимальная мощность 7,5 кВт
КПД 78,5%
Частота вращения вала 940 об/мин (номинальная нагрузка)
Номинальный ток 18,1 А
Напряжение 3,3 В
Роторный ток 4,5А

Электродвигатель

Вся работа осуществляется при помощи специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как MTF-211-6, имеющего большой ресурс.

Он обладает следующими техническими характеристиками:

  • максимальная мощность – 7,5 кВт;
  • скорость вращения вала при номинальной нагрузке – 940 об/мин;
  • номинальный ток, присутствующий в каждой фазе, – 18,1 А;
  • величина тока, присутствующего в роторе, – 4,5 А;
  • напряжение, создаваемое между отдельными кольцами, – 3,3 В;
  • КПД – 78,5 %.

Двигатель MTF-211-6 является довольно надежным. Именно благодаря большой мощности и КПД ККС-10 отличается высокой скоростью работы.

Козловой кран, оснащенный данным электромотором, можно использовать только в следующих условиях:

  • высота места расположения над уровнем моря не должна превышать более 1 км;
  • запыленность среды не должна быть более 100 мг/м3;
  • находящаяся в воздухе взвесь или пыль не должна быть токопроводящей.

Важно! Также недопустимо использование двигателей данного типа в среде, разрушающей изоляцию, так как это приведет к возникновению межвиткового замыкания и выходу мотора из строя.Электродвигатель данного типа можно использовать в районах, обозначаемых следующим образом:

  • У (умеренный),
  • Т (тропический),
  • О (общеклиматический),
  • УХЛ (умеренно холодный).

Рассматриваемый двигатель имеет высокий класс пылевлагозащиты, что дает возможность размещать кран ККС-10 прямо на улице, не опасаясь при этом намокания токоведущих частей электромотора.

Устройство

Козловой кран ККС-10 имеет типовое устройство. В этом заключается одно из самых важных его преимуществ перед аналогичными моделями от иных производителей.

При возникновении поломки любого рода обнаружить ее и определить причину не составляет труда. Также довольно просто ее устранить.

При необходимости приобрести нужные запасные части можно в любом специализированном магазине либо на заводе.

Основными составными частями всего рабочего механизма ККС-10 являются следующие детали:

  • пара редукторов (РЦД-350, Ц2У-200);
  • зубчатый венец;
  • ходовое приводное колесо;
  • шестерня;
  • вал приводной;
  • корпус подшипника;
  • электродвигатель;
  • промежуточный вал;
  • зубчатая муфта;
  • тормозной механизм типа ТКГ-200;
  • тормозной шкив.

Перемещается крановая балка по путям при помощи специальных колес (двухреберных). Они маркируются как К2Р-500×100. Именно от качества данной детали напрямую зависит срок непрерывной эксплуатации рассматриваемого подъемного механизма.

Также на ресурс влияет грамотность монтажа данных колес и самих путей. При неправильной сборке и установке срок эксплуатации может сократиться.

Следующей по важности составной частью кранового механизма ККС-10 является тормоз ТКГ-200. Он представляет собой устройство, осуществляющее регулировку передвижения всех исполнительных органов данного козлового крана.

Знаете ли вы, благодаря каким техническим характеристикам башенный кран Либхер является востребованным на многих строительных площадках?На этой странице можно найти информацию о том, в каких случаях КамАЗ-5320 способен поднять груз большей массы, чем весит сам.

Перейдя по следующей ссылке https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/modifikatsii-431412-i-ih-harakteristiki.html, вы найдете описание технических характеристик автомобиля ЗИЛ-431412.

ТКГ-200 реализует управление следующими действиями:

  • уменьшение скорости движения;
  • полная остановка;
  • удержание.

ТКГ-200 приводится в действие при помощи специального гидротолкателя. Его основным предназначением является преобразование электрической энергии в механическую.

Рабочей частью данного тормозного устройства являются специальные колодки, осуществляющие замедление движения за счет возникающей силы трения при их сжатии.

В ТКГ-200 могут использоваться гидротолкатели различного типа:

Все они являются взаимозаменяемыми и работают по одному и тому же принципу.

Зубчатые муфты, шестерни, валы имеют стандартное исполнение и количество зубцов. Все детали подобного типа, используемые при сборке ККС-10 на заводе, изготавливаются из высокопрочной стали, устойчивой к коррозии.

Именно поэтому можно безбоязненно использовать данную технику в не имеющем крыши складе – на качестве работы это никоим образом не скажется. Необходимо лишь своевременно осуществлять смазку рабочих частей.

Конструкция

Козловой кран ККС 10 можно назвать доработанной версией ККУ-10. Предшествующие модели имеют ряд недостатков, которые конструкторы исправили в модели ККС-10.

Глобально кран ККС-10 состоит из:

  • рабочая ферма;
  • жесткие опоры;
  • гибкие опоры.
Читайте также:  Poly полимер ремонт трещин

Основные технические элементы агрегата:

  • электродвигатель;
  • корпус подшипника;
  • редукторы (РЦД-350, Ц2У-200);
  • зубчатый венец;
  • тормозной механизм ТКГ200;
  • ходовое приводное колесо;
  • приводной вал;
  • колеса К2Р 500*100;
  • зубчатая муфта;
  • промежуточный вал;
  • тормозной шкив,
  • шестерня.

Несущая ферма – это длинная прямоугольная металлоконструкция из пяти разъемных секций, на которую болтами крепится монорельс. Рельс изготавливается из двутавровых балок и дополнительно усилен стальной полосой. Грузовая тележка и кабина управления передвигаются в подвешенном состоянии по монорельсу. Во внутренней части подготовлен рабочий пояс с настилом для перемещения обслуживающего персонала. Вход на кран и в кабину расположен на гибкой опоре – техническая лестница с дугами защиты.

Габаритный чертеж козлового крана ККС 10 тонн

Грузоподъемность 10 т
Группа режима работы А4
Скорость, м/с
  • подъема главного крюка
  • передвижения тали
  • передвижения крана
Тип кранового рельса Р43, Р50, Р65
Род тока и напряжения: переменный, 380 В, 50 Гц
Суммарная мощность электродвигателей (ПВ 40%), кВт 52,8(22/2,2х4/5,5х4)
Токоподвод со стороны гибкой опоры
  • ёмкость
  • зона обслуживания при запитке в центре подкранового пути
  • кабель в поставку с краном не входит
реверсивный кабельный барабан
Исполнение кабины закрытая, подвижная с кондиционером и тепловентилятором
Грузозахватное устройство траверса с центральным крюком
Температура окружающей среды, °С — 40 ….. + 40
Система управления эл. приводами:
  • механизма подъема
  • механизма передвижения крана
  • механизма передвижения грузовой тележки
  • комбинированная (частотная — релейно-контактная)
  • Частотная «Schneider Electric»
  • Частотная «Schneider Electric»
Кран оснащен ОГП с регистратором параметров, ручными противоугонными захватами, анемометром
На механизмах передвижения грузовой тележки и ходовых тележках крана установлены мотор-редуктора
Нагрузка на колесо крана, кН, не более 210
Масса, т, не более 43
Цвет окраски крана RAL-1003
Климатическое исполнение и категория размещения до V ветрового района включительно по ГОСТ1451, в сейсмических районах не более 6 баллов СН и ПII-7 У1

Система управления

Контроль подъема осуществляется за счет кулачковых контроллеров, которые находятся в кабине оператора. В систему управления входят пусковые сопротивления, которые трансформируют частоту вращения электрических моторов.

Подъемная система ограничена:

  • по высоте;
  • движению тележки вдоль монорельса;
  • движения крана по рельсам.

Контролирующую функцию выполняют выключатели, которые контактируют с системой питания предохранителей и реле. Если тележка вышла в крайнюю позицию, сработает необходимый выключатель, ток перестанет поступать и движение прекратится.

Механизм подъема

Подъем осуществляется за счет движения лебедки 1-барабанной с электропроводом. Механизм оснащен двумя канавками, идущими навстречу друг другу. На них находятся ветки подъемного каната. Тормозная система укреплена на валу редуктора. Барабанная шестеренка трансформирует вращательное движение на винт, который регулирует выключатель.

Подъемный кран оснащен ограничителями:

  • по высоте транспортировки груза;
  • по движению телеги по монорельсу;
  • во время движения ККС по рельсам.

Функцию ограничителей выполняют выключатели, имеющие контакт с цепью питания предохранительных элементов и реле.

Безопасность

При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг.

Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему.

Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Система управления

Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.

Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:

  • По высоте подъема и груза.
  • В плане перемещения тележек по монорельсу.
  • При перемещении крана по своему пути.

Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы. При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение. Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.


Смотреть галерею

Нюансы монтажа

Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.

Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор. При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей. Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.

Ходовая часть

Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.

Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.


Смотреть галерею

Источник

Оцените статью