- Диагностика АКПП Carraro. О чем важно знать
- Ремонт АКПП и КПП CARRARO
- Диагностика АКПП Carraro. О чем важно знать
- Практические советы от экспертов отрасли
- В результате компьютерной диагностики АКПП Carraro можно определить:
- Коробки передач Carraro: особенности устройства и типичные неисправности
- Почему КПП выходит из строя
- Что делать в случае поломки
- Что дает компьютерная диагностика
- Практические советы от экспертов отрасли
Диагностика АКПП Carraro. О чем важно знать
Время чтения: 3 минуты
Популярные экскаваторы-погрузчики марок Terex, Komatsu, Case, MST, Tarsus и многих других оснащены автоматическими коробками переключения передач (АКПП) Carraro. Они имеют два модельных ряда — TLB2 Power Shift и TLB1 SPS (Servo Power Synchro) и оборудованы компьютерным блоком управления ECU.
Сервисная служба Компании «Традиция-К» имеет в своем распоряжении данное программное обеспечение и успешно проводит компьютерную диагностику АКПП Carraro.
К сожалению, не все производители спецтехники обеспечивают возможность трансляции кода ошибки на приборную панель. Также встречаются модели без вывода диагностического порта — в таких случаях невозможно подключиться напрямую к ECU для проведения компьютерной диагностики. Однако специалисты Компании «Традиция-К» имеют опыт и навыки подключения диагностического оборудования напрямую к «мозгам» машины.
Важно! Ни в коем случае не демонтируйте коробку передач в случае поломки. Корректная диагностика АКПП возможна только на технике.
В РЕЗУЛЬТАТЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКИ АКПП CARRARO МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ:
- версию прошивки блока управления ECU и его наработку в часах;
- текущую ошибку, а также ранее появляющиеся ошибки с указанием даты и количества их возникновения.
- все переключения передач АКПП, а также такие параметры, как температура, вольтаж, скорость погрузчика и обороты двигателя.
Клиенты Компании «Традиция-К» уже знают, что в случае неисправности АКПП необязательно сразу ехать в сервис — можно связаться с сервисным центром по телефону и в течение нескольких минут выяснить причину остановки техники. К примеру, часто возникающая проблема — обрыв проводов датчиков положения передач.
Рассмотрим на примере. Оператор техники определяет, что аварийная лампочка на передней панели моргает — один длинный и два коротких раза, так мы определяем ошибку № 12:
Это означает, что возникла проблема датчика второй передачи и появляется рекомендация «проверьте датчик». Также мы знаем, что 4 датчика каждой передачи взаимозаменяемы — можно поменять датчик 2-й передачи, к примеру, на датчик 1-й передачи, и тогда мы увидим ошибку № 11 — проблема датчика 1-й передачи. Таким образом, совместно с оператором мы на 100% точно определяем, что требуется замена датчика.
Если проблема не решается по телефону, специалист выезжает на объект. При этом в распоряжении мастера Компании «Традиция-К» — все необходимые запчасти Carraro и расходные материалы для ремонта коробки передач. Таким образом, инженер может выполнить ремонт АКПП сразу после диагностики — оперативно и в присутствии клиента.
Оперативно осуществляем компьютерную диагностику и ремонт АКПП Carraro
Так или иначе, диагностику АКПП Carraro должен проводить только высококвалифицированный специалист. Опыт показывает, что попытки диагностики и ремонта автоматической коробки передач без соответствующего компьютерного оборудования в большинстве случаев заканчиваются плачевно.
КОМПАНИЯ «ТРАДИЦИЯ-К» ПРОИЗВОДИТ ДИАГНОСТИКУ АКПП БРЕНДА CARRARO ОПЕРАТИВНО — КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОРОБКИ ВОЗМОЖЕН ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ — И КАЧЕСТВЕННО В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ РФ.
Стоимость ремонта вы можете уточнить у наших менеджеров.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.
Источник
Ремонт АКПП и КПП CARRARO
АКПП и КПП CARRARO / Автоматические и полуавтоматические коробки CARRARO
Специалисты Сервисного центра «БЕНФЕР» выполняют диагностику и комплексный ремонт следующих коробок передач CARRARO:
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Terex
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Case
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Caterpillar
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Case
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика New Holland
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Hidromek
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика John Deere
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Volvo
- Коробка передач CARRARO экскаватора-погрузчика Komatsu
Наиболее распространенная техника, на которой стоит трансмиссия CARRARO:
- Экскаваторы-погрузчики Komatsu WB 93R, WB 97S, WB97S2, WB93S
- Экскаваторы-погрузчики Caterpillar TH 330, 428 E, 432Е, 434 E, 444E
- Экскаваторы-погрузчики Terex/Fermec 960, 965, 820, 860, 880, 970, TLB825, TLB840, TLB 870, TLB890, TLB990
- Экскаваторы-погрузчики New Holland 6610S, LB110 (manual), LB110B (power shift), LB115, W190, TN75NA, LB110, W200, W160, B115.
Краткая информация о компании CARRARO
Компания CARRARO образована в 1930 году. Является одним из крупнейших мировых производителей трансмиссий для строительной, сельскохозяйственной, погрузочной и горнодобывающей техники. Заводы CARRARO по производству отдельных компонентов трансмиссий, а также трансмиссий в сборе располагаются в Италии (7 заводов), Германии, Аргентине, США, Бразилии и Индии.
Продукция CARRARO всегда соответствует самым высоким стандартам качества. Клиентами CARRARO являются: TEREX, KOMATSU, CASE, CATERPILLAR, VOLVO, NEW HOLLAND, HIDROMEK, JOHN DEERE, VENIERI, CLAAS и многие другие.
Перечень типовых операций по ремонту КПП и АКПП CARRARO*, выполняемых специалистами Сервисного центра «БЕНФЕР»:
* КПП – гидромеханическая коробка переключения передач, АКПП – автоматическая коробка переключения передач
- Диагностика компьютера АКПП и КПП CARRARO
- Диагностика работы АКПП и КПП CARRARO (визуально-экспериментальная)
- Диагностика электромагнитных клапанов АКПП и КПП CARRARO
- Поиск неисправности работы АКПП и КПП CARRARO
- Тестовый замер рабочих давлений в АКПП и КПП
- Проверка работы АКПП и КПП на тракторе
- Демонтаж/ монтаж АКПП и КПП CARRARO
- Разборка и сборка АКПП и КПП CARRARO
- Замена переключателя реверса АКПП и КПП CARRARO
- Ремонт переключателя реверса АКПП и КПП CARRARO
- Замена гидротрансформатора ГТР CARRARO
- Замена сальника ГТР
- Замена масляного насоса КПП и АКПП CARRARO
- Замена датчика включения передачи АКПП и КПП CARRARO
- Замена датчика давления АКПП и КПП CARRARO
- Замена датчика температуры АКПП и КПП CARRARO
- Замена компьютера управления (ECU) АКПП и КПП CARRARO
- Замена кронштейна АКПП и КПП CARRARO
- Замена подушки АКПП и КПП CARRARO
- Замена подшипника входного вала АКПП и КПП CARRARO
- Замена подшипников вала АКПП и КПП CARRARO
- Замена ремкомплекта синхронизатора АКПП и КПП CARRARO
- Замена сальника заднего фланца АКПП и КПП CARRARO
- Замена сальника переднего фланца АКПП и КПП CARRARO
- Замена сетчатого фильтра АКПП и КПП CARRARO
- Замена фланца АКПП и КПП CARRARO
- Замена поршневых уплотнений в муфте переключения передачи АКПП и КПП CARRARO
- Замена корпусных уплотнений АКПП и КПП CARRARO
- Замена фрикционов в муфте переключения передачи АКПП и КПП CARRARO
- Замена фрикционов в муфте переключения заднего хода АКПП и КПП CARRARO
- Замена фрикционов в муфте переключения сцепления второй передачи АКПП и КПП CARRARO
- Замена фрикционов в муфте первой передачи АКПП и КПП CARRARO
- Замена фрикционов в муфте пониженной передачи АКПП и КПП CARRARO
- Замена электромагнитного клапана АКПП и КПП CARRARO
- Поиск места утечки трансмиссионного масла
- Замена корпусных уплотнений АКПП и КПП CARRARO
- Разборка, дефектация и выбраковка непригодных деталей АКПП и КПП CARRARO
- Разборка, дефектация и сборка блока клапанов АКПП и КПП CARRARO
- Ремонт кронштейна АКПП и АКПП CARRARO
- Замена муфты подключения переднего моста АКПП и КПП CARRARO
- Техническое обслуживание АКПП и КПП и другие работы CARRARO
Для получения дополнительной информации, записи на сервисное обслуживание, ремонт или монтаж Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (812) 372-56-70
Адрес сервисного центра и схему проезда Вы найдете в разделе Контакты
Источник
Диагностика АКПП Carraro. О чем важно знать
Практические советы от экспертов отрасли
Популярные экскаваторы-погрузчики марок Terex, Komatsu, Case, MST, Tarsus и многих других оснащены автоматическими коробками переключения передач (АКПП) Carraro . Они имеют два модельных ряда — TLB2 Power Shift и TLB1 SPS (Servo Power Synchro) и оборудованы компьютерным блоком управления ECU.
TLB1 SPS (Servo Power Synchro)
TLB2 Power Shift
Компьютерный блок управления ECU
В процессе эксплуатации экскаватора-погрузчика часто случаются поломки, которые приводят к остановке техники, когда АКПП переходит в аварийный режим, а на панели приборов возникает код ошибки. Для диагностики «автомата» Carraro в случае неисправности необходима лицензионная программа Carraro Transmissions.
Сервисная служба Компании «Традиция-К» имеет в своем распоряжении данное программное обеспечение и успешно проводит компьютерную диагностику АКПП Carraro .
К сожалению, не все производители техники обеспечивают возможность трансляции кода ошибки на приборную панель. Также встречаются модели без вывода диагностического порта — в таких случаях невозможно подключиться напрямую к ECU для проведения компьютерной диагностики. Однако специалисты Компании «Традиция-К» имеют опыт и навыки подключения диагностического оборудования напрямую к «мозгам» машины.
Важно! Ни в коем случае не демонтируйте коробку передач в случае поломки. Корректная диагностика АКПП возможна только на технике.
В результате компьютерной диагностики АКПП Carraro можно определить:
- версию прошивки блока управления ECU и его наработку в часах;
- текущую ошибку, а также ранее появляющиеся ошибки с указанием даты и количества их возникновения.
- все переключения передач АКПП, а также такие параметры, как температура, вольтаж, скорость погрузчика и обороты двигателя.
Клиенты Компании «Традиция-К» уже знают, что в случае неисправности АКПП необязательно сразу ехать в сервис — можно связаться с сервисным центром по телефону и в течение нескольких минут выяснить причину остановки техники. К примеру, часто возникающая проблема — обрыв проводов датчиков положения передач.
Рассмотрим на примере . Оператор техники определяет, что аварийная лампочка на передней панели моргает — один длинный и два коротких раза, так мы определяем ошибку № 12:
Это означает, что возникла проблема датчика второй передачи и появляется рекомендация -«проверьте датчик». Также мы знаем, что 4 датчика каждой передачи взаимозаменяемы — можно поменять датчик 2-й передачи, к примеру, на датчик 1-й передачи, и тогда мы увидим ошибку № 11 — проблема датчика 1-й передачи. Таким образом, совместно с оператором мы на 100% точно определяем, что требуется замена датчика.
Если проблема не решается по телефону, специалист выезжает на объект. При этом в распоряжении сервисного специалиста Компании «Традиция-К» — всевозможные запчасти и расходные материалы, необходимые для ремонта коробки передач Carraro. Таким образом, инженер может выполнить ремонт АКПП сразу после диагностики — оперативно и в присутствии Клиента.
Так или иначе, диагностику АКПП Carraro должен проводить только высококвалифицированный специалист. Опыт показывает, что попытки диагностики и ремонта автоматической коробки передач без соответствующего компьютерного оборудования в большинстве случаев заканчиваются плачевно.
Источник
Коробки передач Carraro: особенности устройства и типичные неисправности
АКПП Carraro являются одними из самых надежных агрегатов, которые устанавливаются на спецтехнику. Но при длительной и интенсивной эксплуатации они имеют свойство изнашиваться. Принцип действия устройства основан на выборе передаточного числа в соответствии с текущими условиями передвижения без участия автолюбителя. Трансмиссионные агрегаты Carraro оборудуются управляющими модулями ECU.
Почему КПП выходит из строя
Выход из строя коробки передач экскаватора часто связан с интенсивной эксплуатацией техники, которая приводит к увеличению нагрузки на основные элементы транспортного средства. Главным признаком проблемы является переход агрегата в аварийный режим функционирования. На приборной панели должен появиться индикатор или сообщение с соответствующим кодом ошибки. При этом техника остановится, ее эксплуатация будет невозможна.
Основные причины неполадок в работе коробок передач Carraro:
- резкое увеличение скорости и торможение машины на дороге со скользкой поверхностью;
- изнашивание или выход из строя отдельных компонентов агрегата;
- регулярное применение некачественных или отработавших свой срок службы смазочных жидкостей и прочих расходных материалов;
- повреждение проводки или обрыв кабелей, по которым подключены контроллеры и регуляторы положения передач;
- сложные условия использования, которые не предусмотрены заводом-изготовителем.
При постоянной эксплуатации водитель должен периодически проверять качество смазки и ее наличие в коробке передач. Если в агрегате наблюдается недостаток уровня, необходимо восполнить объем и определить причину нехватки расходного материала. Утечка жидкости может быть связана с повреждением корпуса коробки передач или с износом сальников и уплотнителей.
Что делать в случае поломки
Для ремонта и восстановления агрегата необходимо использовать только качественные и оригинальные запчасти Carraro в Москве от производителя. Это позволит обеспечить более длительное функционирование транспортного средства без поломок (при условии, что восстановление будет выполнено квалифицированными мастерами, а именно такие работают в компании «Снабавто»).
В случае поломки нельзя самостоятельно производить снятие трансмиссионного агрегата. Диагностика устройства должна осуществляться на коробке, установленной на спецтехнике. При неисправности нужно связаться со специалистами сервисного центра. Представители компании должны составить предварительное заключение о возможных неисправностях коробки, рассказать о действиях, которые водителю предстоит выполнить.
Что дает компьютерная диагностика
Компьютерная диагностика трансмиссионного агрегата позволяет:
- Определить версию программного обеспечения управляющего модуля ECU и его наработку в часах.
- Выявить текущую неисправность и появившиеся ранее ошибки. Информация предоставляется с указанием даты.
- Отследить все переключения передач автоматической трансмиссии и такие параметры, как температура масла в коробке, вольтаж, скорость работы погрузчика и обороты силового агрегата.
Часто коды ошибок, связанные с датчиками или контроллерами, являются следствием повреждения проводки или плохого контакта устройства с электросетью. Устранить такую неисправность можно путем замены кабеля подключения или очисткой контактов на разъеме.
Практические советы от экспертов отрасли
Рекомендации по использованию КПП Carraro:
- Время от времени нужно тестировать работу радиаторного устройства АКПП и чистить этот узел в случае загрязнений. Наличие грязи приведет к перегреву агрегата и снижению срока службы хладагента.
- Запрещается запуск двигателя с буксира. Если коробка передач перешла в аварийный режим функционирования, не нужно пробовать запустить мотор с толкача. При переключении скоростей первичный шкив не прокручивается, а помпа не создает давления жидкости. Сложно предугадать, как в такой ситуации поведут себя соленоиды, какие фрикционы включатся, куда начнет поступать смазочный материал.
- Перед использованием спецтехники рекомендуется прогреть коробку передач. Некоторые модели Carraro весьма чувствительны по отношению к высоким нагрузкам, если они работают в непрогретом состоянии. Поскольку антифриз еще не нагрелся, сальники и уплотнительные компоненты, расположенные в гидроблоке, начнут выдавливаться.
Если экскаватор застрял в грязи или снегу, не нужно пытаться его вытащить методом буксировки. Рекомендуется вызвать эвакуатор, который позволит быстро и безопасно решить проблему.
Источник