- Ремонт и неисправности КПП
- Последовательность действий при ремонте КПП
- Volkswagen Jetta МК-5 BSE › Logbook › Капиталка МКПП (JHT) + замена подушек двигла
- Volkswagen Jetta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 37
- professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Volkswagen Jetta brand on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
Ремонт и неисправности КПП
Коробка передач, особенно выпущенная с немецкого конвейера Фольксваген, является довольно надежным в эксплуатации узлом и редко требует ремонта. Однако частое переключение передач в условиях городских пробок приводит к тому, что ремонт КПП на автомобиле Фольксваген Джетта необходим уже через короткий промежуток времени. Поэтому для большинства автовладельцев остается актуальным вопрос о том, как осуществить разборку и ремонт данного узла самостоятельно.
Как правило, подвержены сильному износу, не только первичный и вторичный вал КПП, но и подшипник, который с течением времени или из-за неправильной эксплуатации просто рассыпается, что приводит к повреждению зубьев главной передачи. Также в области рабочего узла водитель может заметить подозрительные звуки, вой или сильный шум, а также стоит обратить внимание, если из коробки передач раздается гул или треск в момент начала движения. Также неприятные звуки можно заметить и при переключении передач, соответствующих скоростным режимам во время езды. В любом случае, в независимости от того как неисправность появилась в данном узле, необходимо осуществить ремонт коробки передач модели Фольксваген Джетта, а именно ее разбор и замену износившейся детали на новую.
Последовательность действий при ремонте КПП
Для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт КПП автомобиля Фольксваген Джетта необходимо придерживаться следующей инструкции и выполнять манипуляции в приведенной ниже последовательности. Итак, для того, чтобы получить доступ к неисправной детали коробки передач, необходимо:
- во-первых, избавляемся от крышки, которая является защитным кожухом для пятой передачи;
- теперь проводим осмотр деталей и выявляем повреждения и места износа, если они есть;
- при помощи специального инструмента, который позволяет застопорить муфту прижимного механизма, отвинчиваем крепежный болт, за счет которого зафиксированы крепления пятой передачи КПП автомобиля;
- далее последует непродолжительная операция по откручиванию гаек фиксирующих привод механизма переключения скоростей на КПП Фольксваген Джетта;
- далее выкручиваем заглушки механизма выбора коробки передач, для чего резиновую заглушку требуется снять, и подцепить отверткой, однако если будете использовать ремонтный набор, тогда с ней можно и не церемониться;
- после этого, с помощью пассатижи потребуется снять стопорное кольцо;
- далее необходимо открутить гайку привода и из отверстий, которые стали доступны, извлекаем резиновые втулки;
- затем отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами, однако помните о том, что без особой необходимости не стоит снимать вилки со штоков;
- выкручиваем болты корпуса КПП автомобиля Фольксваген Джетта, откручиваем все датчики скорости и нейтралы, также болт под звездочку с нижней стороны колокола, иногда его совсем не удается открутить, и срываются шлицы, в этом случае поможет небольшой надрез под отвертку;
- далее не забываем том, что необходимо отвинтить крепежные болты и снять корпус;
- шестерни вторичного вала и первичный вал должны быть в сборе;
- также проводим осмотр и основной пары, кода она находится в разборе — без шестерен;
- и последнее — шестерня задней передачи КПП у вас должна быть на оси.
Шестерня задней передачи КПП Jetta II
Сборку узла распределения скоростей после того, как был проведен ремонт коробки автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо осуществлять в обратном порядке, и учитывать регулировку подшипников, а также очень внимательно проводить установку элементов корпуса, с использованием специального герметизирующего состава. Дело в том, что недостаток герметика образует небольшие щели и зазоры, через которые может попадать влага и навредить работоспособному состоянию узла автомобиля Фольксваген Джетта, в результате чего ему потребует очередной ремонт и затраты на новые запасные части. Поэтому, во избежание подобных неприятностей, лучше всего тщательно проводить герметизацию деталей коробки передач Джетта.
Таким образом, любой ремонт на коробке переключения передач Фольксваген Джетта состоит из нескольких этапов. Таких, как снятие и разбор технического узла, замена неисправных деталей или устранение дефектов на подвижных частях и механизмах и обратная сборка, установка. В результате таких простых действий можно самостоятельно решить вопрос о том, как и где проводить ремонт КПП, при этом значительно сэкономив денежные средства и свое свободное время. Надеемся на то, что данное руководство поможет вам и сэкономит значительный бюджет при ремонте коробки передач вашего автомобиля VW Jetta.
Источник
Volkswagen Jetta МК-5 BSE › Logbook › Капиталка МКПП (JHT) + замена подушек двигла
Привет всем!
Вот как уже три недели джеттка жила в сервисе…
Зашумел подшипник первичного вала
после разбора начал заказывать детали вышедшие из строя, но подумал и решил делать капиталку.
Были заказаны и заменены следующие детали в КПП:
VAG 02T311375K Подшипник вала коробки передач — 1шт/ 2,119 руб
VAG 02T311373L Подшипник вала коробки передач — 1шт/ 2,129 руб
SKF VKT 1000 Подшипники коробки передач с кронштейном — 1шт/ 1,900 руб
VAG 02T 311 113 A Сальник первичного вала — 1шт/ 461 руб
SOLLO SSVA2061 Кольцо коническое — 2шт/ 1,074 руб
Corteco 20020383B — сальник коленвала задний — 1,250 руб (не установлен)
Масло для КПП IDEMITSU RACING GL-5 75W-90 — 2 литра/ 850 руб
В процессе ремонта возникла проблема из за втулки вторичного вала,
номер: RA-601-670 (помню наизусть)) её нет в продаже ни где! Ох и вымотала она мне мозг! Поиски привели меня только к токарю, купил от КПП ВАЗа втулку нужного диаметра за 60 рублей
первая втулка выточенная под мой заказ лопнула когда ее надевали на вал…
Еще почти неделя поисков вариантов не дала результатов… Ни чего не оставалось как пробовать снова выточить у токаря из ВАЗовского железа, на этот раз все получилось!
Тем временем было выявлено что и подушки двигателя нижняя и правая уже изжили свой срок службы, были заказаны и заменены:
LEMFORDER 3314101 Опора двигателя левая — 1шт/ 2,671 руб
LEMFORDER 35762 01 Опора двигателя задняя — 1шт/ 980 руб
LEMFORDER 33150 01 Сайлентблок подрамника верхний — 2шт/ 1,300 руб
(из второго верхнего сделали нижний, так как он дорогой, а так они не отличаются, только резьбу убрать нужно на нижнем)
В добавок устранили мелкие течи антифриза с различных патрубков и мест соединений!
Работа: 10,000 руб
И того: 25,794 руб (430$)
ps: Огромное спасибо моим друзьям Максу, Максу, Артуру, Жеке за помощь и поддержку! Особенно огромное спасибо моему мастеру Лёхе (его нет на драйве) который собственно и разбирал-собирал джетту)
Не ломайтесь и любите свои машины!
Volkswagen Jetta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 37
повезло, а мне нет, отломало зуб вторичного вала по неизвестной причине. также развалилось латунное кольцо фланца, осколок ещё попал на саттелиты.
эммм, тупанул)
МКПП 6 ступ.
двигло 1,6FSI
Гольф 5
Всем привет!Господа автовладельцы, нужна помощь.
В первую МКПП не втыкается и тарахтение было на холостых, выжимаешь сцепление затихает.Думал сцепление, взял новое на замену, но фиг там.Коробка крякнула.
Подскажите коды запчастей, вроде подсчитали на сервисе, но как бы уточнить хочется близкую стоимость к действительности.
По официальному каталогу не могу найти комплектов подшипников.
Вобщем список:
1.Скользящая муфта первой передачи плюс шайба отталкивающая
2.Игольчатый подшипник низ+верх два комплекта.
3.Гладкий поджимник
Не знаю, но думаю кому то обязательно пригодится, разбирал коробку на джетте 6, на вторичном наткнулся на тот же подшибник 02T311373L, который пришел без втулки, срезал втулку и нашел подшибник в сборе со втулкой производитель INA, номер 712157910, в магазине привезли за 900 руб.
Источник
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Volkswagen Jetta brand on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Jetta
установка замена купить все модификации 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Jetta . Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.
Ремонт КПП Фольксваген Джетта
Volkswagen Jetta – комфортный немецкий седан с многолетней историей, седьмое поколение начало выпускаться в 2018 году. Сборка ведется в том числе на территории России, машина приобрела популярность благодаря комфортности, стильному внешнему виду и относительно невысокой цене. Модель последнего поколения поставляется в Россию с атмосферным двигателем на бензине мощностью 110 л.с. и турбированным двигателем мощностью 150 л.с. продажи также ведутся на территории Америки, модель пользуется большим спросом по всему миру. Седан предназначен для городских улиц и хороших асфальтированных трасс.
Особенности и варианты кпп модели Джетта
В последней версии автомобиль поставляется на рынок с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механикой, при выборе машины со старшими версиями двигателей в комплектации будет доступен только автомат. Также за доплату можно выбрать машину с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач: робот с двойным сцеплением и преселективным механизмом работы обеспечивает наиболее быстрое переключение скоростей.
Автоматическая коробка передач обходится наиболее дорого, поэтому многие покупатели предпочитают выбирать классическую механику. Она намного менее требовательна в обслуживании, не имеет уязвимых электронных компонентов, что обеспечивает ей длительную безотказную эксплуатацию. Механическая трансмиссия также позволит самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим, это дает возможность контролировать машину в любых условиях.
Обслуживание коробки передач проводится каждые 60-70 тыс. км: требуется регулярная замена масла с заливкой новой синтетической трансмиссионной жидкости. Рекомендуется выбирать оригинальное трансмиссионное масло, соответствующее стандартам вязкости 75W90 GL-4/GL-5 – это гарантия защиты деталей от перегрева и усиленного трения. Правильное обслуживание позволит обеспечить максимальный срок эксплуатации коробки передач – он достигает 300 тыс. км пробега даже при интенсивном использовании.
Возможные проблемы в работе кпп
Людой, даже самый надежный узел автомобиля, требует периодического ремонта. Проблемы могут возникать раньше запланированного срока при нарушении правил эксплуатации и обслуживания, часто они связаны с длительным использованием загрязненного масла в автомобиле. Многие поломки можно выявить на ранней стадии – это даст возможность устранить их с минимальными затратами и вернуть автомобиль к работе.
Ремонт кпп Фольксваген Джетта потребуется при обнаружении следующих симптомов неисправностей:
- Посторонние шумы. Если в работе кпп возникли необычные звуки, такие как скрежет, треск, хруст, шорохи, необходимо доставить машину на диагностику и провести ее полную проверку. Шумы могут говорить об усиленном трении деталей и изношенности их поверхностей, а также о проблемах со сцеплением.
- Нарушения работы механизма переключения. Он выходит из строя при постоянно высоких нагрузках и нарушениях требований эксплуатации. Если одна или несколько передач включаются с трудом, необходимо отправить машину на диагностику и заменить пострадавшие детали.
- Утечка масла из-за изношенности сальника. Проблема может привести к целому ряду дополнительных поломок, поэтому необходимо как можно быстрее обнаружить нарушение герметичности.
Устранить сбои в работе кпп помогут специалисты нашей мастерской. Опытные ремонтники быстро обнаружат причину поломки и найдут самый быстрый и недорогой способ ее устранения.
Услуги специализированной мастерской
Ремонтная мастерская в Москве специализируется на устранении неполадок коробок передач любых типов, мы работаем со всеми моделями иномарок любого года выпуска. Гарантируется высокое качество: предоставляется гарантийный талон на длительный срок. Диагностика будет проведена бесплатно при заказе ремонта, это даст возможность дополнительно сэкономить.
В продаже в мастерской представлен широкий выбор деталей, они могут быть новыми и б/у. По выгодной стоимости предлагается купить кпп Фольксваген Джетта в сборе: мы предлагаем доступные цены на новые и восстановленные коробки передач в отличном состоянии. Полная замена позволит окончательно устранить все неисправности трансмиссии и гарантировать ей продолжительное безотказное использование. Позвоните нам, чтобы уточнить все детали проведения ремонта.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Jetta приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Jetta в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Источник