Ремонт кпп для форд

professional repair with guarantee of quality of mechanical gearboxes of cars of the FORD brand of all model range and any volume of the engine Moscow Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ФОРД всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа | замена | купить коробку передач ФОРД
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОРД. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Форд

Ford Motor Company – американская автомобилестроительная компания, являющаяся четвертой по величине в мире. Концерн располагает 80 предприятиями, расположенными во многих странах мира. На территории России ведется сборка автомобилей во Всеволжске, компания занимается выпуском легковых машин и коммерческого транспорта. Автомобили этой марки получили широкое признание благодаря качеству сборки, вниманию к комфорту, высокой надежности и долговечности. Самыми популярными современными моделями остаются Ford EcoSport, Ford Focus, Mondeo, Fiesta в кузове седан и хэтчбек. Высокий спрос на эти машины обусловлен также их доступной стоимостью, они ориентированы на широкий круг автомобилистов.

Используемые коробки передач

Для представителей современного модельного ряда Форд используется классическая 6-ступенчатая коробка-автомат с гидротрансформатором, 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением и традиционная механика. Робот сочетает в себе преимущества механики и автомата: он построен по принципу мкпп, но имеет автоматический привод переключения, поэтому водителю не нужно самостоятельно переключать скоростные режимы.

Несмотря на появление новых технических решений, классическая механика остается востребованной – она устанавливается преимущественно на бюджетные автомобили марки, а также используется в паре со стартовыми версиями двигателей в начальных комплектациях. Она имеет более низкую стоимость, по сравнению с автоматом, помогает экономить топливо при использовании в паре с двигателем на бензине и дизеле.

Важным преимуществом механики является ее более высокая надежность благодаря простоте конструкции. Хотя она уступает автомату и роботу в комфортности управления автомобилем, она гарантирует длительную безотказную эксплуатацию. Обслуживание достаточно проводить с интервалом в 60-70 тыс. км: для обеспечения стабильной работы потребуется периодическая замена масла. Новая трансмиссионная жидкость предотвращает загрязнение механизм аи преждевременное повреждение поверхностей деталей.

Читайте также:  Что вместо планово предупредительных ремонтов
Возможные неполадки в механической кпп

Механика реже, чем автомат, требует ремонта: в ней отсутствует сложная электроника, чувствительная к перегреву и другим негативным внешним воздействиям. Мкпп рассчитана на боле высокие нагрузки, поэтому она дает возможность буксировать автомобиль, выталкивать его из грязи и снежных заносов, преодолевать сложные дорожные участки. Однако механика нуждается в правильном бережном обращении с обязательным своевременным обслуживанием.

Ремонт кпп Форд часто требуется раньше срока в результате агрессивного вождения, неправильного переключения скоростей, использования некачественных расходников. Наиболее часто водители сталкиваются со следующими неполадками:

  • Повреждения механизма переключения. В результате нарушается нормальное передвижение рычага, возникают сложности с включением первой, второй или иной передачи. Чтобы не допустить ухудшения управляемости и аварийных ситуаций, потребуется срочная диагностика и квалифицированный ремонт.
  • Утечка масла, что может привести к отказу коробки передач из-за усиленного трения. Обнаружить проблему позволяют масляные потеки на корпусе кпп.
  • Появление посторонних шумов в результате износа подшипников или повреждения зубцов шестерен. Они испытывают постоянные механические нагрузки, что провоцирует ускоренный износ.

Многих поломок можно избежать, если вовремя обратиться в мастерскую при появлении первых признаков повреждений. Наши специалисты установят причину проблемы и найдут способ ее недорогого решения.

Услуг специализированной мастерской

Наша мастерская в Москве создана для диагностики и ремонта коробок передач всех иномарок, мы работаем с любыми представителями модельного ряда Форд. Диагностика неисправной коробки передач будет бесплатной, она позволит вовремя установить наличие проблемы и вариантов ее устранения. Для ремонта в продаже представлен большой выбор оригинальных комплектующих, они могут быть новыми или б/у. Все детали предлагаются по невысокой стоимости.

Если были обнаружены существенны повреждения, выгоднее купить кпп Форд и провести полную замену, а не тратить крупные средства на капремонт. Мы предлагаем выбрать новую или восстановленную коробку передач по доступной цене, чтобы гарантировать машине длительное беспроблемное использование.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОРД
  • замену и ремонт коробки ФОРД
  • замену и ремонт мкпп ФОРД
  • замену и ремонт кпп ФОРД
  • замену трансмиссионного масла ФОРД
  • замену сцепления ФОРД
  • замену выжимного подшипника ФОРД
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОРД
  • замена первичного вала мкпп ФОРД
  • замена вторичного вала мкпп ФОРД
  • ремонт кулисы кпп ФОРД
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОРД
  • ремонт вторичного вала кпп ФОРД
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОРД
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОРД
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОРД
  • ремонт 5 передачи ФОРД
  • купить кпп ФОРД
  • купить мкпп ФОРД
  • купить коробку ФОРД
  • купить коробку передач ФОРД

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОРД осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОРД ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОРД — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОРД от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

Читайте также:  Ремонт замка вещевого ящика гранта

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

Ребят, буквально 2 дня назад с фф2 1.8 QQDB 2007г 113 000 пробега что то случилось.
Когда даешь газзу после 3 000 оборотов начинается гул, если бросить педаль газа — гул пропадает. После 5 000 оборотов появляется вибрация по кузову + тот же самый гул, только громче. Такая же картина наблюдается при трогании, если на первой передаче дать газу до 2.5 оборотов, то опять появляется гул. Данный гул достаточно тяжело описать, но знаю одно он глухой, металлического скрежета нет. Сцепление срабатывает нормально, передачи тоже переключаются как и всегда.

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет. До 3 000 оборотов гула так же нет, если только педаль в пол не нажать.
Скажите, он у меня не развалится?
Есть у кого нибудь догадки что это может быть и во сколько встанет ремонт?

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет.

Если авто стоит на месте, то вращается первичный вал и шестерни передач вторичного вала свободно на нем вращаются без нагрузки — пока не включена какая либо передача, при включении любой передачи начинает вращаться вторичный вал, и как раз у вас появляется гул, отсюда вывод что это начинает умирать передний подшипник вторичного вала, он кстати в кпп самый нагруженный — рядом с ним постоянное зацепление вторичного с дифференциалом, код его 1251549 FORD подшипник внешнее кольцо с роликами который вставляется в корпус кпп и 1316403 FORD кольцо подшипника которое одевается на вал. Не ведитесь на предложение менеджеров заказать подшипник в сборе по одному финису — придет без внутреннего кольца которое одевается на вал. И меняйте его не откладывая — иначе может провернуть его обойму в корпусе кпп и разбить затем посадочное место и придется искать корпус кпп — найти не реально б/у, новый корпус стоит от 36 000 р. а новая кпп в районе150 000 р.

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

у самого такая же проблема, но при скорости от 40-60 наблюдается гул.

Посоветовали поменять подшипники вторичного вала.

вот финисы подшипников:

1 251 549 — передний подшипник
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)

Чем скорее поменять, тем лучше. Цена работа варьируется от 10 тысяч за работу.

1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р

Это внутренняя обойма подшипника, кольцо на вал одевается которое, а сам подшипник 1251549, менял все это вчера сам, на авто одноклубника.

Это внутренняя обойма подшипника, кольцо на вал одевается которое, а сам подшипник 1251549, менял все это вчера сам, на авто одноклубника.

Спасибо, буду знать

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

запчасти нужны
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
+ масло
прокладки??

Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

цитата:
Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л

какое лучше взять? в том же экзисте все брать?

цитата:
Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

к сожалению по этому и спрашиваю, т.к. на машине езжу всю неделю.
Средний набег в неделю около 80км, думаю не критично, если не шлейфовать, потерпит недельку?

Читайте также:  Диплом по учету затрат ремонта основных средств

Раньше был просто гул на 5ой передаче, но не сильный, просто подвывала. так я ездил уже давно около 30 000 км.

а по поводу запчастей:

цитата:
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
масло

все запчасти нужно купить?
нужна ли смена прокладок

масло тоже нужно менять, я так понимаю?
до 3 тысяч гула нет, пока придут запчасти (

неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

Масло желательно поменять, т.к. подшипник этот открытый в отличии от заднего подшипника и подшипников первичного вала, а значит при его износе в масло могли попасть микрочастицы от износа.
Поездить можно неделю, но в спокойном режиме и пробег чем будет меньше тем лучше.

цитата:
Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?

Кроме инструментов, если сам будешь менять, рекомендую поменять сальники приводов Corteco 12019597B Сальник приводного вала, стоят в районе 300 рублей пара, возьми еще герметик для резьб синий — наносится между половинок корпуса кпп, прокладок там нет, и обычный силиконовый герметик для картера пятой передачи.
Масло только оригинал, подшипники подешевле и срок доставки меньше в автодоке, получал 18-го числа:
1251549 Подшипник 820,00 р.
1316403 Подшипник 680,00 р.
Мануал по сборке/разборке и съемник для шестерни пятой передачи есть в шапке темы.

FeodorY
Самому менять не получится, нет не гаража. не ключей, не опыта.
12019597B их надо 2?
этих всех по одному?
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 — обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549 — это не дубликат предыдущих подшипников?

вообще, здесь нет дубликатов? )) чет я совсем в кодах запутался.
какие коды точно нужны для ремонта?

какие коды точно нужны для ремонта?

1251549 Подшипник 820,00 р. 1 шт.
1316403 Подшипник 680,00 р. 1 шт.
Corteco 12019597B 131,00 р. 2 шт.
подшипники получил 18 сентября по указанным финисам и ценам автодок, сальник привода 7-го получал тоже в автодоке, так что финисы свежие и действующие.

FeodorY

цитата:
1251549 Подшипник 820,00 р. 1 шт.
1316403 Подшипник 680,00 р. 1 шт.
Corteco 12019597B 131,00 р. 2 шт.

Получилось на 1900 рублей

Этих запчастей точно хватит для ремонта?
Движок 1.8 QQDB

Просто когда капиталился — много лишнего назаказывал, а то что нужно было не купил
Вы уже поменяли все это?
Масло тоже может быть по коду взять? или в розничном магазине?

Этих запчастей точно хватит для ремонта?

Я все это сам заказывал и менял позавчера/вчера своими руками на авто одноклубника 1.8/125 и на своей перебирал кпп сам и у меня 1.8/125 QQDB
Да еще масло нужно 3 литра, в кпп идет 2.3 в сухую она после разборки и будет сухая, но продается 1л. упаковками. 1790199 FORD Масло мкпп 3 х 819,00 = 2 457,00р.

FeodorY
спасибо Вам за помощь, к сожалению «Спасибки» на сегодня закончились, так бы на кнопочку вам нажал.

Итого для тех, кто будет искать гул в коробке форд фокус 2 1.8 QQDB:
MJA FORD 1251549
Подшипник = 896,00 рублей
GMF FORD 1316403
Подшипник = 729,00 рублей
AKT CORTECO 12019597B
Сальник редуктора =136,00 рублей (нужно 2 шт)
KPA FORD 1790199
Масло мкпп 860,00 рублей (нужно 3 литра)

там вообще много работы? какую стоимость ожидать в гаражном сервисе?

В районе 13 тысяч, может у Вас чуть больше получится

Думаю пригодится тем кто столкнулся с ремонтом кпп B5/IB5, собрал финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125, все финисы подходят и для кпп с двигателем 1.6 за исключением переднего подшипника вторичного вала, он меньше диаметром финис 1070482.

Подшипники для кпп ib5 для двигателя 1.8/125 дорестайл/рестайл: (цены по состоянию на август 2018 г. Autodoc.ru)

Первичный вал:
1. 1537914 1500 руб. Подшипник первичного вала передний. (старый код 1003504) аналог Pullman код 5173194, Германия.
2. 1537916 2290 руб. Подшипник первичного вала задний (старый код 1737033), аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле.

Вторичный вал:
3. 1251549 1560 руб. Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами, аналог INA 712129610 дешевле оригинала
4. 1316403 1270 руб. Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Примечание: 1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний

Дифференциал:
6. 1070470 2000 руб. Аналог SKF код ВТ10017АQ 1100 руб. Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
7. 1677043 1100 руб. Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм

Итого 7 позиций на 12 200 руб.

В электронных каталогах: микрокате и прочих перепутаны финисы подшипников дифференциала, вышеуказанные финисы реальные и проверенные закупкой.

Источник

Оцените статью