Ремонт кпп газ 53 василий харчишин

Содержание
  1. Автознахарь Василий Харчишин Видео
  2. УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 2 — Регулировка и сборка
  3. УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 3 — Регулировка и сборка
  4. УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1
  5. Прибор для продления жизни любой ГБЦ
  6. УАЗ 469 — Ремонт военного переднего моста — Часть 1
  7. УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 1 — Разборка дефектовка
  8. УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1
  9. УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1
  10. ВАЗ (2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2
  11. УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 4 — Завершающая сборка
  12. Газель — Неожиданная остановка двигателя — Часть 1 — С буксира не запускается .
  13. Т-40 — Ремонт головки — способ притирки клапанов
  14. УАЗ Ремонт КПП полносинхронной Не выключается третья передача — Часть 1
  15. Волга — ЗМЗ-406 — Ремонт головки блока двигателя волги — Притирка клапанов без присосок
  16. ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 1 — Разборка
  17. Газель — Неожиданная остановка двигателя — Часть 2 — С буксира не запускается
  18. КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка
  19. ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 1
  20. Притирка клапанов без присосок. НОВЫЙ МЕТОД.
  21. ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 3
  22. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 5 — Регулировка упругости пружины клапана
  23. УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.
  24. Двигатель ГАЗ-53, необычный стук и потеря давления — Часть 2
  25. Мастерская: мой метод регулировки дифференциала
  26. УАЗ/ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — замена седла клапана
  27. ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 2
  28. ИЖ-Планета — Ремонт двигателя — Часть 3
  29. УАЗ — замена шкворней и реставрация деталей
  30. УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2
  31. МАСТЕР КЛАСС по снятию сёдел клапанов.
  32. УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 2 — Сборка
  33. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 2 — Замена втулок шатунов
  34. Дробилка древесины (щепорез) от автознахаря
  35. ИЖ-Планета — Ремонт двигателя — Часть 1
  36. Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали — Часть 1
  37. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ — ВОЛГА.
  38. ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1
  39. КПП Газель — модернизация + 50% срок службы (изобретение) — Часть 1
  40. ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 4 — Ответы на вопросы
  41. УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка
  42. Ремонт КПП ГАЗ-53.
  43. Комментарии • 0
  44. УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 3 — Регулировка и сборка
  45. Şərh • 0

Автознахарь Василий Харчишин Видео

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 2 — Регулировка и сборка

Регулировка и сборка заднего моста УАЗ 469 самодельные приспособления для снятия подшипников .

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 3 — Регулировка и сборка

Регулировка ГЛАВНОЙ ПАРЫ ——- Помочь проекту .

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 1

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена шкворней и реставрация .

Прибор для продления жизни любой ГБЦ

УАЗ 469 — Ремонт военного переднего моста — Часть 1

Ремонт бортовой передачи и регулировка поворотного кулака. ——- Помочь проекту Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 1 — Разборка дефектовка

Серия выпусков по ремонту мостов семейства УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ а также мосты Спайсер. Самодельные устройства для снятия подшипников .

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1

Особенности разборки полу-синхронизированной коробки передач. Частичная дефектовка. ——- Поддержать проект УАЗ .

УАЗ 469 — Ремонт раздаточной коробки — Часть 1

Разборка и дефектовка ——- Поддержать проект УАЗ Замена шкворней и .

ВАЗ (2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2

Регулировка редуктора двумя способами: с помощью заводской оправки, определения толщины регулировочного кольца с помощью самодельного .

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 4 — Завершающая сборка

Регулировка ступиц, реставрация тормозных колодок и тормозных барабанов.

Газель — Неожиданная остановка двигателя — Часть 1 — С буксира не запускается .

Снятие и разборка двигателя. ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: Сайт .

Читайте также:  Экологические требования при организации ремонта

Т-40 — Ремонт головки — способ притирки клапанов

В этом видео: дефектовка и замена направляющих втулок клапанного механизма дв Т-40, обработка направляющих втулок регулируемой разверткой, .

УАЗ Ремонт КПП полносинхронной Не выключается третья передача — Часть 1

В этой части разбираем коробку и находим причину неисправности. Поддержать проект: .

Волга — ЗМЗ-406 — Ремонт головки блока двигателя волги — Притирка клапанов без присосок

Притирка клапанов без присосок НОВЫЙ МЕТОД! Обработка седел клапанов с использование штангель-циркуля. ——- Группа «Автознахарь» .

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 1 — Разборка

Ремонт коробки передач Газель. Последовательность разборки коробки.Дефектовка деталей ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

Газель — Неожиданная остановка двигателя — Часть 2 — С буксира не запускается

Важные мелочи при ремонте. ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: Сайт .

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 2 — Дефектовка

Дефектовка. Ремонт заднего моста. Ремонт среднего .

ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 1

Разборка и дефектовка ———- Помочь проекту Группа «Автознахарь» ВКонтакте: Сайт .

Притирка клапанов без присосок. НОВЫЙ МЕТОД.

притирка клапанов головки блока. простое приспособление для притирки клапанов без присосок и електродрели.

ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 3

Регулировка редуктора ГАЗЕЛЬ. Окончательная сборка. ——- Помочь проекту Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 5 — Регулировка упругости пружины клапана

Регулировка осевого зазора колен-вала и распределительного вала Сборка двигателя ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.

Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ——- Помочь проекту Группа .

Двигатель ГАЗ-53, необычный стук и потеря давления — Часть 2

Подготовка двигателя к сборке. Ремонт двигателя УМЗ 421 .

Мастерская: мой метод регулировки дифференциала

УАЗ/ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — замена седла клапана

Устройство съемника. Реставрация резьбы под свечу. ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

ГАЗЕЛЬ — Ремонт редуктора заднего моста — ЧАСТЬ 2

Определение толщины регулировочной шайбы ведущей шестерни ——- Помочь проекту Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

ИЖ-Планета — Ремонт двигателя — Часть 3

Балансировка коленчатого вала ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: Сайт .

УАЗ — замена шкворней и реставрация деталей

УАЗ 469 — Ремонт переднего моста — Часть 2

Особенности регулировки поворотного кулака. Хочешь больше видео уроков? .

МАСТЕР КЛАСС по снятию сёдел клапанов.

Мой съемник для снятия седел клапанов ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 2 — Сборка

Последовательность сборки КПП УАЗ ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» ВКонтакте: .

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 2 — Замена втулок шатунов

Помочь проекту подготовка деталей к сборке двигателя ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте: Сайт .

Дробилка древесины (щепорез) от автознахаря

ИЖ-Планета — Ремонт двигателя — Часть 1

Определение неисправности двигателя при разборке. Полная дифектовка.

Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали — Часть 1

Компрессор используется в гараже для покраски и накачки шин. Разборка и дефектовка.

Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ — ВОЛГА.

Полный ремонт КПП .

ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1

Особенности разборки и полная дефектовка главной пары и подшипников. ——- Поддержать проект Группа «Автознахарь» .

КПП Газель — модернизация + 50% срок службы (изобретение) — Часть 1

Мое изобретение — усиление КПП газель. Данное изобретение на практике еще не применялось. Если вы будете повторять данный эксперимент и у .

ГАЗЕЛЬ/ВОЛГА — Ремонт коробки передач КПП — Часть 4 — Ответы на вопросы

Реставрация вторичного вала КПП ГАЗЕЛЬ. Решение вопроса по посадочным местам подшипников в картере коробки. Устранение недостатков .

УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка

ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров и в следующей части замена втулок .

Источник

Ремонт КПП ГАЗ-53.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 май 2016 veröffentlicht
  • Подготовка КПП для транс миссии трактора .
Читайте также:  Опорный подшипник гранта ремонт

Комментарии • 0

Доброго времени суток! Как правильно установить муфту включения 3 и 4 передачи. Там есть прямой скос, и скос с углублением внутрь, вот этим углублением к первичному валу или назад . Спасибо!

Скажите почему включаютса две передачи.

лайк,тоже буду делать щяс

Можноли не снимая коробку затинуть гайку на блок шестерёнки

У меня течёт смазка с фланца,сальник с флянцем менял непомогло,крышки на герметике

Дело в том, что на газ 51,52 сальник не стоит на первичном валу.

Здравствуйте! У меня кпп 51.масло подтекает с первичного вала т. е с флянца можно ли поставить сальник?

Ну сальник меняйте и в путь

У меня на газ 53 такая проблема с коробкой. Двойная скорость.на 4 передачи не могу включить нитральную скорость.

Идет какой то стук, выжимаеш сцепление перестает потихоньку, на ходу только на 4 подстукивает, когда набираеш скорость нет стуков а скидываеш газ поевляются что может быть.

У меня КПП хуже во всех передачах чем у вас ту которую выкинули . он как новый
Если сравнить с моим который стоит (((((((((

Вместо 51й коробки поставить 53ю и проблемы будут решены.

Ну может быть вам приятно слушать заунывный вой коробки 51/52.

У газ 52 передаточное число зх 7,82,а у Г 53 — 7,77.Разделите первое на второе.Да,увеличится,аж 0,6%! )))Зато 1я передняя на коробке Г53 имеет п.ч 6,55, Г 52 — 6,4.Т.е тяга увеличится на 2,5% и на столько же снизится скорость.Ну это если вы решили посчитать «всех тараканов»)))

Источник

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт моста — Часть 3 — Регулировка и сборка

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 1 Okt 2014
  • Регулировка ГЛАВНОЙ ПАРЫ
    www.youtube.com/watch?v=5f3bs.
    ——-
    Помочь проекту avtoznahar.org.ua/help
    Группа «Автознахарь» ВКонтакте: avtoznahar
    Сайт «Автознахарь» avtoznahar.org.ua/

Şərh • 0

Доброго времени суток. У меня почти пол оборота люфт на хвостовике. Что может быть?

бозар уёх эннэнски

Есть чему поучиться 👍👍👍все четко, ясно

Хорошо , что знаниями поделились 👍

Гениальный агрегатчик! А можно ли снять хвостовик, не разбирая мост? Для регулировки подшипников.

где хвостовик не должно быть регулировочных шайб у поверхности зубьев

Вроде правильно, но дикая тягомотина.

Проще АКПП с вариаторами перебирать, чем эти газели с уазами

Вот настоящий великий человек, спасибо вам за прекрасное видео! Другие видео смотрел других авторов про регулировку мостов, такое ощущение что у них слабоумие. Я им в комментах ваше видео скину чтоб учились.

Спасибо большое за оценку моего труда.

Ну очень все понятно спасибо.

мужик ты конечно мастер но я понял где ты постарел

Спасибо за комментарий.

Почему свист в хабах

У меня нет УАЗа, но посмотрев Ваше подробное видео загорелся его приобрести. Спасибо Вам. Все настолько доступно объясняете, что ничего сложного нет.

У меня на мини тракторе стоит мост уаз передний мост передаточное число 5.1 а задний мост волга 21 передаточное число 4.5 можно ли поменять пары местами?

Случайно зашел на канал. Езжу круглый год на велосипеде, от автопрома далек вообще, ибо велосипедист-нищеброд, но смотрел с удовольствием, спасибо за видео, очень интересно и познавательно.

Принято и Вам спасибо за комментарий.

Сеичас никто так четка не собирают вот молодец! Тебе огромный лаик Вася!

Здравствуйте. Есть очень интересный вопрос, а если зубья ведущей шестерни часть входит в планитарку, а часть в ровень, что тогда делать.

Спасибо огромное, всё чётко, ясно и понятно, по всем возможным ньюнсам всё рассказано, сразу есть понимание, без лишнего текста.
Респект и уважуха!!👍💪

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. С каким усилием должен одеваться второй подшипник на новый вал ведущей шестерни главной пары.

Василий, меня заинтересовал ремонт редуктора уаз 469, т.к. у меня немного люфтит редуктор, а цена в якутске крутоватая на ремонт этого агрегата, да и не факт что зделают как надо. Несколько раз пересмотрел по интернету Ваши уроки и других типа мастеров ( в ковычках), и прихошел к выводу, что умнее и мудрее чем вы знаете и объясняете ни нашел ничего даже ближе схожева. Дурачью, позорники, наснимают от балды, а сами и понятия не имеют как это должно быть по науке, горе мастера.
Как говорят в народе, снимаю перед Вами шляпу в знак уважения, и дай бог Вам здоровья за ваши уроки.

Читайте также:  Бюджет ремонта 5 букв

Принято, огромное спасибо за пожелания и оценку моего труда.

Василий здравствуйте .Вопрос передний мост на уаз фермер кардан есть люфт он должен быть или нет?Спасибо заранее за ответ👍

@Харчишин Василий спасибо👍

Осевого не должно быть а вот радиальный согласно регулировку главной пары .

Порвал все ,даже посадочное место на планетарки под подшибник, подшибник оторвало вместе с посадочным местам ,тоесть чугунину

Василий день добрый, а нет у вас на продажу планетарки на 37 и хвастовика,?

Нужно подбирать до полного устранения люфта но и чтоб не было зажаты.

Нужно одним кольцом убирать люфт или подлажить несколько можно тоесть добавить можно там 0.5 к примеру, или одним кольцом надо,заранее спасибо

@Харчишин Василий понял, а кольца туда определенные должны, с подшибников планетарки подойдут обрезанные которые регулировачные подойдут?

Лифта на чашке дифференциала быть не должно. Затягивать без ключа можно.

Столкнулся с такой проблемой , у новых потшибников хвостовика сепаратор чуть больше в диаметре да ещё и не завальцован , как на родном и он упирается в выступ посадочного места , что делать ума не приложу ?

Разочаровал меня Василий в этом видео, какое дерьмо этот уазовский мост, охренеть, конструктора с рукожопыми мозгами таку хрень придумали.

спасибо большое. Все понятно идоходчиво

И Вам спасибо за комментарий.

Вы молодец.Разочарование в дебильном инженере,который придумал такой идиотизм,столько регулировок можно чокнуться,все нужно доработать напильником.Мы не придумали нормальной техники,одно гамно на шайбах.

Кручу за кардан, большой холостой ход, с чего начинать?

И Вам спасибо за комментарий,

@Харчишин Василий Ого, как быстро ответили! Спасибо, за ответ!

Снять кардан и проверить фланец на люыты, и регулировку подшипников ведущей шестерни,если все в норме значит нужно снимать мост и регулировать.

Молодец мужик- голова и руки золотые.

КАК БЫ Я ХОТЕЛ, ЧТОБЫ ВЫ ЖИЛИ В МОЁМ ГОРОДЕ.

Принято и Вам спасибо за комментарий

@Харчишин Василий Здравствуйте, посмотрев все ваши видео,набравшись смелости, всё таки делаю первый раз,сегодня перебрал левую сторону на колхозном мосту УАЗ,а вот втулку я так и не нашёл которая стоит в чулке когда ШРУС вытащишь и всех мастеров достал с вопросами о втулке. Они все как один говорят,что её там не должно быть,но я её поставил такую же как в в цепфе. При этом ШРУС всё равно шатается,но меньше чем было. Завтра займусь правой стороной. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВАШУ РАБОТУ.

Однозначно лайк и подписка. Сколько мучался, а так все понятно и просто. Низкий поклон за ваши труды из Татарстана

Принято и Вам спасибо.

поршневые кольца от ВАЗ как раз под обойму двойного подшипника, регулировать.

С 34-й минуты что то не так пошло в расчетах. Если хвостовик ушел во внутрь корпуса редуктора, так, что подпёр шестерню дифференциала, то для выдвижения хвостовика на те 0,8 мм, которые получили при вытаскивании корпуса конических подшипников вместе с хвостовиком, нужно коническую шестерню хвостовика, приблизить к внутреннему коническому подшипнику. Это можно сделать убрав шайбы между внутренним коническим подшипником и упорной поверхности конической шестерни. Если прокладок между ними нет, то нужно снять на токарном станке 0,8 мм с упорной поверхности конической шестерни. Что бы было доходчиво, моделируем ситуацию на бумаге. При этом по условиям сборки корпус конических подшипников запрессован в корпус моста фиксированно, а подвинуть нужно весь хвостовик, как бы в подшипниках на 0,8 мм наружу..

Человек, живуший трудом!.Мастер своего дела..Уважение.

Источник

Оцените статью