- Коробка передач 6 S 300 Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Iveco Daily , регулировка сцепления Iveco Daily , трансмиссия Iveco Daily , коробка передач Iveco Daily , сцепление Iveco Turbo Daily , регулировка сцепления Iveco Turbo Daily , трансмиссия Iveco Turbo Daily , коробка передач Iveco Turbo Daily
- 3. Коробка передач 6 S 300
- Ремонт коробки передач
- Блок переключения передач
- Разборка блока переключения передач
- Сборка блока переключения передач
- Проверка расположение рычагов переключения передач
- Разборка коробки передач
- Разборка задней крышки
- Снятие подшипников коробки передач
- Разборка главного вала
- Разборка передаточного вала
- Сборка передаточного вала
- Установка главного вала
- Сборка коробки передач
- Как снять КПП Ивеко Дейли
Коробка передач 6 S 300 Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Iveco Daily , регулировка сцепления Iveco Daily , трансмиссия Iveco Daily , коробка передач Iveco Daily , сцепление Iveco Turbo Daily , регулировка сцепления Iveco Turbo Daily , трансмиссия Iveco Turbo Daily , коробка передач Iveco Turbo Daily
3. Коробка передач 6 S 300
Ремонт коробки передач
1. Вывернуть сливную пробку (4) и слить масло с коробки передач.
2. Установить коробку передач (1) в сборе с кронштейном 99371057 (4) и прикрепить ее к кронштейнам 99322225 (3) на поворотном стенде 99322205 (2).
Блок переключения передач
Разборка блока переключения передач
1. Вывернуть крепежные болты (1) и снять блок переключения передач (2).
2. Отметить положение рычагов (1 и 7) по отношению к их валам (2 и 6).
3. Ослабить гайки (4) крепежных болтов (5).
4. Отсоединить рычаги (1 и 7) от валов (2 и 6) и отсоединить их от блока переключения передач (8).
5. Снять крышки (2).
6. При помощи пробоя (3), снять пружинный штифт (4) и отсоединить вал (2) от внутреннего рычага (1).
7. Повторить эти процедуры для другого вала.
8. Применить пробой в точках, обозначенных стрелками на рисунке, и извлечь сальники и роликоподшипники (2) из блока переключения передач (1).
Сборка блока переключения передач
1. Тщательно очистить сапун (3).
2. Установить роликоподшипники (1) в блок переключения передач (2) при помощи подходящего пробоя.
3. Установить сальники (1) в блок переключения передач (2) при помощи подходящего пробоя, расположив их так, как показано на рисунке.
4. Поместить смазку между сальником и роликоподшипником.
5. Установить рычаг выбора и рычаг переключения (1) на их соответствующие валы (2) и закрепить их при помощи пружинных штифтов (3).
Примечание:
Расположить пружинный штифт (3) таким образом, чтобы его вырез находился в горизонтальном положении. Расположить пружинный штифт (3) и пружинный штифт (4) так, как показано на рисунке.
6. Нанести смазку Tutela MR3 на роликоподшипники и установить валы (3 и 6) в сборе с внутренними рычагами (4 и 5) в блок переключения передач (2).
7. Установить крышки (8 и 9) и рычаги (1 и 10) на валы (3 и 6) в соответствии с метками, нанесенными при снятии.
Примечание:
Не затягивать гайки крепежных болтов (7) на данном этапе.
8. Тщательно очистить установочные поверхности блока переключения передач (2) и нанести на них герметик Loctite 5206.
9. Установить блок переключения передач (2) на коробку передач.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы рычаги и валы расположились должным образом.
10. Затянуть болты (1) рекомендуемым моментом затяжки.
Проверка расположение рычагов переключения передач
1. Проверить расположение рычага выбора (6) и рычага переключения (3) передач.
Рычаг выбора (6) и рычаг переключения (3) передач должны быть расположены следующим образом:
1) Расстояние Х между штифтом (5) рычага выбора передач (6) и наружной поверхностью кронштейна (1) должно составлять 134 мм;
2) Расстояние Y между штифтом (2) рычага переключения передач (6) и наружной поверхностью кронштейна (4) должно составлять 135 мм;
2. Если полученные результаты не соответствуют стандартным значениям, необходимо переустановить соответствующий рычаг.
3. Затянуть гайки болтов рекомендуемым моментом затяжки.
Разборка коробки передач
1. Снять блок переключения передач.
2. Снять две боковые крышки (1 и 3).
3. Вывернуть болт (2) крепления привода (4) к валу переключения (5).
4. Отметить положение вала переключения (1) и снять его с коробки передач.
5. Заблокировать вращение муфты (1) при помощи рычага 99370317 (3).
6. Вывернуть болт (5) при помощи втулки (2) и снять шайбу (4).
7. Снять рычаг 99370317 (3).
8. Снять муфту (3) с главного вала.
Примечание:
В случае если снятие муфты затруднено, необходимо произвести снятие при помощи съемника, состоящего из специального приспособления 99341003 (1) и захватов 99341017 (2).
Примечание:
При снятии муфты (1), необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность (указано стрелкой) диска датчика.
9. Вывернуть болты (1) и снять защитную крышку (2) входного вала (3).
10. Извлечь сальник (2) при помощи подходящего крюка и съемника 99340205 (1), и затем снять сальник с корпуса коробки передач.
11. Снять стопорное кольцо (2) переднего подшипника (3) с входного вала (1).
12. Вывернуть пробку (4) в сборе с шайбой (3), и извлечь пружину (2) и толкатель (1).
13. Вывернуть два соединительных штифта (1) вилки включения третьей и четвертой передач.
14. Протолкнуть два центрирующих штифта (2) вниз, чтобы извлечь их из корпуса коробки передач.
15. Вывернуть болты (3) крепления задней крышки (4) к корпусу коробки передач (1).
16. Установить специальное приспособление 99345003 (2) на входной вал (1) и прикрепить его к коробке передач (4) при помощи болтов (3).
17. Вкрутить болт (5) специального приспособления (2), чтобы извлечь подшипник (6) из коробки передач.
18. Просверлить отверстия в заглушках (2) и вкрутить специальные болты внутрь отверстий.
19. Извлечь заглушки (2) из задней крышки (1) при помощи специальных болтов.
20. Снять пружины (3) и защелки (4).
21. Снять вал включения третьей/четвертой передачи (1) и главный вал включения передач (2) с задней крышки (3).
22. Вывернуть болт (3) и снять вал включения передачи заднего хода (1) в сборе с монтажным кронштейном (2) с задней крышки (4).
23. Установить специальное приспособление 99360522 (3) на валы переключения (4, 5 и 6), на входной вал (1) и на передаточный вал (9).
24. Закрепить специальное приспособление 99360522 (3) на входном валу (1) при помощи стопорного кольца (2) и на передаточном валу (9) при помощи болта (8).
25. Вставить часть (13) кронштейна (11) внутрь шестерни передачи заднего хода (14) и затянуть болт (12).
26. Прикрепить специальный инструмент 99360522 (3) к лебедке.
27. Установить съемник, состоящий из специального приспособления 99341004 (16) и захватов 99341012 (15), на заднюю крышку (7).
Примечание:
Чтобы предотвратить повреждение задней крышки (7), необходимо поместить специальные защитные накладки между задней крышкой и захватами (15).
28. Снять главный вал (10) из заднего роликоподшипника при помощи болта съемника и лебедки, и затем снять главный вал в сборе из задней крышки (7).
29. Поместить сборку на рабочий стол.
30. Снять специальное приспособление 99360522 (6), отсоединить входной вал (4) от шестерни передачи заднего хода (8) в сборе с роликоподшипниками, передаточным валом (5), приводом входного вала (7) с соответствующим кольцом синхронизатора и валами переключения передач (1 – 2 – 3).
Разборка задней крышки
1. Вывернуть болты (1) крепления пластин (2).
2. Извлечь пластины (2).
3. Перевернуть заднюю крышку (4) и снять подшипник (3).
4. Снять наружное кольцо (2) подшипника вала коробки передач при помощи универсального съемника 99348004 (1).
5. Извлечь втулку в сборе с шарикоподшипниками (3) при помощи съемника 99340205 (1) и специального приспособления 99348004 (2).
5. Перевернуть заднюю крышку (4).
6. Извлечь сальник (6).
7. Снять шарикоподшипник (5) при помощи подходящего пробоя.
8. Снять датчик тахографа (7) и выключатель освещения передачей заднего хода (1) с шайбой (2).
9. Извлечь толкатель (3).
Снятие подшипников коробки передач
1. Снять внешнее кольцо (2) подшипника вала коробки передач при помощи универсального съемника 99348004 (1).
2. Снять втулку в сборе с шарикоподшипниками (3) при помощи съемника 99340205 (1) и специального приспособления 99348004 (2).
3. Вывернуть болты (1) крепления пластин (2).
4. Снять пластины (2).
5. Перевернуть коробку передач.
6. Снять шарикоподшипник (3) при помощи подходящего пробоя.
7. Извлечь роликоподшипники (3, 4) при помощи съемника 99340205 (1) и специального приспособления 99348004 (2).
Разборка главного вала
Примечание:
Отметить положение каждого синхронизатора по отношению к соответствующим шестерням.
1. Зафиксировать первичный вал (1) в тисках.
2. Снять кольцо синхронизатора (4) и стопорное кольцо (2).
3. Снять стопорное кольцо (3) с его корпуса.
4. Снять скользящую муфту (2) синхронизатора пятой – шестой передачи (2) с муфты (1) и, соблюдая осторожность, снять заглушки (5) с соответствующими шариками (4) и пружинами (3).
5. Установить съемник 99348001 (6), как показано на рисунке, и отсоединить первичный вал (1), шестерню пятой передачи (7), кольцо синхронизатора (5), муфту (4), стопорное кольцо (3) и роликоподшипник (2).
6. Снять роликоподшипник (1).
7. Снять следующие компоненты с первичного вала (1) при помощи гидравлического пресса:
1) Снять шестерню первой передачи (10).
2) Снять проставку (9).
3) Снять втулку (8).
4) Снять роликоподшипник (7).
5) Снять шестерню передачи заднего хода (6).
6) Снять скользящую муфту (5) (для модификации без синхронизатора передачи заднего хода).
7) Снять наружное зубчатое колесо (4) (для модификации без синхронизатора передачи заднего хода).
8) Снять внутреннее зубчатое колесо (3) и проставку (2) (для модификации без синхронизатора передачи заднего хода).
9) Снять шестерню передачи заднего хода (11) (для модификации с синхронизатором передачи заднего хода).
10) Снять кольцо синхронизатора (12) и шестерню (13) (для модификации с синхронизатором передачи заднего хода).
8. Снять скользящую муфту синхронизатора передачи заднего хода (2) с передачи заднего хода.
9. Снять муфту (1) и заглушки (3) в сборе с соответствующими шариками (4) и пружинами (5).
10. Извлечь кольцо синхронизатора (4), центральное кольцо (3), кольцо (2) и роликоподшипник (1).
11. Снять шестерню второй передачи (10), кольцо (9), центральное кольцо (8), кольцо синхронизатора (7), синхронизатор в сборе (6) и втулку (5) при помощи гидравлического пресса.
12. Извлечь роликоподшипник (11).
13. Снять скользящую муфту (2) синхронизатора первой-второй передачи с муфты (1), и соблюдая осторожность, снять заглушки (3) с соответствующими шариками (4) и пружинами (5).
Разборка передаточного вала
1. Извлечь стопорное кольцо (1) крепления шестерни шестой передачи (2).
2. Снять внутреннее кольцо (2) заднего конического роликоподшипника из передаточного вала (1).
3. Снять шестерню шестой передачи (2) и внутренне кольцо (1) конического роликоподшипника с передаточного вала при помощи гидравлического пресса.
4. Снять шестерню пятой передачи (2) с передаточного вала (1) при помощи гидравлического пресса.
5. Снять шестерню третьей передачи (1) и роликоподшипник (2).
6. Снять кольцо синхронизатора (3).
7. Снять стопорное кольцо (5) крепления муфты (4).
8. Снять шестерню четвертой передачи (3), кольцо синхронизатора (2) и синхронизатор в сборе (1) при помощи гидравлического пресса.
9. Снять роликоподшипники (4).
10. Снять скользящую муфту (2) синхронизатора третьей-четвертой передачи с муфты (1), и соблюдая осторожность, снять заглушки (3) с соответствующими шариками (4) и пружинами (5).
Сборка передаточного вала
Сборку передаточного вала произвести в порядке обратном разборке.
Установка главного вала
Установку главного вала произвести в порядке обратном снятию.
Сборка коробки передач
Сборку коробки передач произвести в порядке обратном разборке.
Источник
Как снять КПП Ивеко Дейли
Замена сцепления на Ивеко Дейли — достаточно непростая процедура и требует наличия определенных условий, однако имея доступ к яме или подъемнику и проявив немного сноровки, данную процедуру можно произвести самостоятельно.
Как снять КПП Ивеко Дейли?
Первое с чего необходимо начать ремонт — это отсоединить массовую (-) клемму с АКБ.
Далее снимаем тросик кпп, для этого необходимо вывести крепежные скобы из зацепления с кронштейном кпп, для чего оттягиваем защелку крепежной скобы по направлению вдоль троса и выводим трос из зацепления с кронштейном.
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото
После того, как трос освободился от крепления, к кпп необходимо снять его наконечники с головок механизма переключения КПП.
Отсоединяем электропроводку от датчиков КПП.
Далее необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления от корпуса кпп. Ослабляем крепежные болты и выводим из зацепления. Важно, чтобы при снятии цилиндра его шток не вышел за пределы ограничителя. Для предотвращения этого необходимо, удерживая шток в сжатом положении, поправить усики ограничителя и плавно отпустить таким образом, чтоб вытягиваясь шток создал натяжение в узле и прочно удерживался хомутом. Выстреливший шток приведет к разгерметизации гидропривода сцепления и полному выходу его из строя.
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото
Далее необходимо открутить карданный вал. С точки зрения удобства доступа заднюю часть кардана открутить легче, поэтому начали с нее, чтоб при откручивание переднего фланца, кардан проще было повернуть в удобное положение.
Откручиваем крепление заднего подвесного подшипника (желательно предусмотреть на чем будет временно лежать кардан).
Откручиваем передний фланец карданного вала.
Далее откручиваем крепление переднего подвесного подшипника и снимаем карданный вал.
Далее откручиваем заднюю подушку от поперечины кпп и саму поперечину (необходимо подставить гидравлическую стойку на которую ляжет корпус кпп) (фото 11,12).
Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото.
Теперь для снятия КПП остается открутить три болта крепления стартера и шесть болтов крепления колокола КПП (на фото зеленым цветом обозначены болты крепления стартера, красным — крепления колокола КПП).
Сняв КПП, открывается свободный доступ к корзине сцепления. Откручиваем крепление корзины и снимаем ее с Ивеко. Диск сцепления необходимо снять вместе с ней (фото). Обратите внимание на состояние маховика на Ивеко Дейли: он двухмассовый, его диски должны иметь люфт относительно друг друга, но не могут полностью прокручиваться. Если диски вращаются относительно друг друга то маховик подлежит замене.
Далее устанавливаем новое сцепление. Важно, что при установке правильно оцентровать диск сцепления с помощью оправки.
Выжимной подшипник устанавливаем в корзину сцепления. На КПП откручиваем вилку сцепления (фото) и устанавливаем коробку на свое место. Далее заводим вилку в крепежные проушины выжимного подшипника, после чего остается самая непростая задача укрепить вилку на корпусе КПП, что требует особенной сноровки.
Далее процедура сборки происходила в обратной последовательности снятию КПП.
Источник