- Ремонт кпп jcb 3cx super
- Предлагаем вам качественный и оперативный ремонт JCB в Москве
- Ремонт строительной техники JCB
- Ремонт кпп jcb 3cx super
- Ремонт экскаватора погрузчика JCB
- Компания «Надежная деталь» производит Ремонт экскаватора погрузчика JCB. Мы оказываем полный комплекс услуг от плановых мероприятий на территории заказчика до капремонта в нашем сервисном центре.
- Ремонт JCB
- Предлагаем вам качественный и оперативный ремонт JCB в Москве
- Ремонт спецтехники JCB в Москве. Виды работ
- Ремонт кпп jcb 3cx super
Ремонт кпп jcb 3cx super
Такая спецтехника, как экскаваторы, погрузчики компании JCB, известна по всему миру. Славится она в первую очередь своей функциональностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации. Ее ценят работники различных строительных компаний за простоту в управлении, производительность и эффективность.
Но даже такие преимущества не гарантируют работу без поломок. Периодически требуется ремонт экскаваторов JCB.
Если у вас имеется спецтехника этой английской компании, которая нуждается в починке, вы можете обратиться к нам!
Предлагаем вам качественный и оперативный ремонт JCB в Москве
Для осуществления диагностики и ремонта JCB, обратитесь к нашим менеджерам. Они согласуют с вами время выезда специалистов, подскажут.
Ремонт строительной техники в Москве. Виды работ:
Ремонт строительной техники JCB
Мы предлагаем проведение ремонта и технического обслуживания экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX как на нашей базе, так и на выезде.
Имеющееся у нас оборудование, такое как:
- токарные станки
- сверлильные станки
- электро и газосварочное оборудование
- муфельная печь
- мобильный многофункциональный наплавочно-расточный комплекс Sir Meccanica (Италия)
позволяет производить ремонты в кратчайшие сроки.
Удивительно, но факт: по мнению специалистов, самым удобным и самым востребованным при продаже фактом для покупателя, оказывается именно наличие в организации продавце функции ремонта техники. Но как оказалось, сам ремонт JCB , порой составляет для эксплуатирующей организации целую проблему. Собственно, мы ничуть не сомневаемся в ваших технических знаниях и способностях, но сложным будет казаться даже простой ремонт экскаваторов — погрузчиков JCB.
Почему мы сделали ставку именно на эту, Британскую марку? Именно она является мировым эталоном не только надежности, но и высокого качества производимых ею машин. Но, все же нужно помнить и о человеческом факторе работы с механизмами, да и в самой технике случается разное.
Так же, как Вы уже наверно успели заметить, нами производится и ремонт экскаваторов — погрузчиков Case , который также присутствуют в нашем ассортименте. Это тоже довольно-таки известная по своему качеству марка подобного рода техники, и что самое интересное — она не уступает предыдущему варианту ни в технических характеристиках, ни в производительности.
Итак, всей выше перечисленной технике мы производим ремонт в нашем сервисе, благодаря наличию высокоточного, качественного оборудования и высококвалифицированному персоналу нашей организации. Среди всего прочего, наиболее затребованным является многофункциональный наплавочно-расточный комплекс итальянского производства, который позволяет производить множество видов обработок в самые краткие сроки и наиболее качественным и долговечным способом.
Собственно, глупо было бы предполагать, что мы занимаемся исключительно одной специализацией, ведь у нас есть возможность и предоставлять вам специальный сервис JCB и других марок техники. В слово «сервис» в наше время может входить практически что угодно, и тем не менее, мы не поленимся предоставить вам максимально возможное количество услуг.
Смеем заметить, что очень большим спросом у нас пользуется полная диагностика экскаваторов — погрузчиков с дальнейшей оценкой ремонта и с составлением калькуляции.
В диагностику входит:
- диагностика двигателя;
- диагностика гидравлической системы;
- диагностика ходовой части;
- диагностика КПП;
- диагностика рабочего оборудования.
Данная работа не единожды помогала нам, как специалистам, быстро и эффективно обнаружить неполадки и так же в дальнейшем быстро их устранять.
Конечно, потребителей привлекают также и широкий спектр слесарных работ, по низким ценам, но мы все-таки верим, что Вы полюбите нас еще и за удивительную душевность и непоколебимое желание помочь Вам привести практически любую технику в надлежащее техническое состояние.
Что ж, мы гарантируем вам действительно качественное обслуживание, и может это сказано с нашей стороны не совсем скромно, зато (судя по многочисленным позитивным откликам наших клиентов) вполне правдиво и справедливо.
Источник
Ремонт кпп jcb 3cx super
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Это не мысль, так все делали кого я знаю. И сам так снимал. Как на камазах коробку опускают, только труба в салоне будет.
Бублик как они браковали? Коробка без блокировки?
Это не мысль, так все делали кого я знаю. И сам так снимал. Как на камазах коробку опускают, только труба в салоне будет.
Бублик как они браковали? Коробка без блокировки?
Машина JCB 3CX Super 2011 г.в., полуавтомат 4 ск.
Трещит реле трансмиссии, расположенное под рулем и коробка не крутит колеса. Подергали косу проводов, которая идет от АКПП в сторону двигателя и вверх — все заработало. Судя по всему, нарушается контакт в цепи, которая идет на соленоид, насколько я понял. Та часть косы, что видна из под машины — целая и невридимая.
Как проводить поиск по косе с минимальными трудозатратами или тут без вариантов и нужно разбирать полмашины? Снимать коробку, поднимать кабину, еще варианты. Доступен только малый участок косы.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.
Машина JCB 3CX Super 2011 г.в., полуавтомат 4 ск.
Трещит реле трансмиссии, расположенное под рулем и коробка не крутит колеса. Подергали косу проводов, которая идет от АКПП в сторону двигателя и вверх — все заработало. Судя по всему, нарушается контакт в цепи, которая идет на соленоид, насколько я понял. Та часть косы, что видна из под машины — целая и невридимая.
Как проводить поиск по косе с минимальными трудозатратами или тут без вариантов и нужно разбирать полмашины? Снимать коробку, поднимать кабину, еще варианты. Доступен только малый участок косы.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.
Полуавтомат это что? Под рулем переключаешь скоростя?
Если рычаг в полу, то там вперед, назад и передний мост. Если рычага нет, то там 7 соленоидов.
Источник
Ремонт экскаватора погрузчика JCB
Компания «Надежная деталь» производит Ремонт экскаватора погрузчика JCB. Мы оказываем полный комплекс услуг от плановых мероприятий на территории заказчика до капремонта в нашем сервисном центре.
JCB – крупный британский производитель спецтехники и тяжелого строительного оборудования, в линейке которого представлены машины, удовлетворяющие спрос во многих отраслях экономики.
Компания начала свой отсчет в 1945 году, когда уволенный с работы будущий ее основатель Джозеф Бамфорд купил на последние деньги сварочный аппарат, арендовал гараж и изготовил для продажи самосвальную тележку. Он реализовал ее за 45 фунтов и получил по тем временам солидный доход. Взяв кредит в банке, Джозеф усовершенствовал свой ручной прицеп, оснастив его гидравлическим подъемником.
В дальнейшем компания начала набирать обороты – в производство внедряется экскаватор-погрузчик, переориентировавший Бамфорда на выпуск строительной техники. С начала 60-х годов JCB успешно выходит на американский рынок с экскаватором-погрузчиком 4C. В 1965 году была представлена уникальная разработка – 360-градусный экскаватор, а через 12 лет увидела свет легендарная машина Loadall, способная поднимать и перевозить грузы. В дальнейшем производство выходит на азиатские и североамериканские рынки, дополняясь серией дизельных моторов.
Сегодня в ассортименте JCB представлено свыше 300 моделей современной спецтехники, которые производятся на 18 предприятиях.
Источник
Ремонт JCB
Такая спецтехника, как экскаваторы, погрузчики компании JCB, известна по всему миру. Славится она в первую очередь своей функциональностью, надежностью и длительным сроком эксплуатации. Ее ценят работники различных строительных компаний за простоту в управлении, производительность и эффективность.
Но даже такие преимущества не гарантируют работу без поломок. Периодически требуется ремонт экскаваторов JCB.
Если у вас имеется спецтехника этой английской компании, которая нуждается в починке, вы можете обратиться к нам!
Предлагаем вам качественный и оперативный ремонт JCB в Москве
Для осуществления диагностики и ремонта JCB, обратитесь к нашим менеджерам. Они согласуют с вами время выезда специалистов, подскажут, когда вам лучше привезти спецтехнику на ремонтную площадку, или ответят на другие ваши вопросы.
Опытные работники готовы выехать на ремонт экскаваторов погрузчиков JCB по вашему адресу, максимально оперативно установить и устранить неисправности. Специалисты привезут с собой запчасти, инструменты и расходные материалы, которые нужны для осуществления починки на месте.
На нашем московском складе всегда в наличии имеется большой ассортимент комплектующих для JCB 3CX и 4CX. Ремонтная площадка компании оборудована всеми необходимыми инструментами, системами и механизмами.
Ремонт спецтехники JCB в Москве. Виды работ
- диагностика двигателя
- диагностика электрической системы
- снятие/установка двигателя
- снятие/установка мостов, КПП
- переборка гидроцилиндров
- замена турбины
- замена манжет, сальников, ремкомплектов
- замена пальцев и втулок
- замена полуосей, карданов, крестовин, шкворней, подшипников
- замена роликов натяжителей ремня
- замена направляющих телескопа
- замена направляющих задних опор
- замена зубов и бокорезов
- переборка заднего моста
- переборка переднего моста
- переборка бортовых передач, редукторов
- ремонт тормозной системы
- сварные работы
Наиболее часто к нам обращаются клиенты, которым нужен ремонт двигателя JCB. Перед осуществлением починки необходима диагностика, понадобится снятие и установка двигателя.
Очень часто для решения проблемы требуется переборка – разборка системы и замена деталей, пришедших в негодность. Мы готовы предложить вам переборку гидроцилиндров, заднего и переднего моста, бортовых передач, редукторов. Также вы можете заказать у нас замену различных запчастей.
Кроме того, мы осуществляем диагностику электрической системы спецтехники.
Ремонт трактора JCB периодически включает в себя снятие/установку мостов, КПП. Эти услуги вы тоже можете заказать у нас.
Для вас осуществляется ремонт тормозной системы и профессиональные сварные работы.
Также специалисты нашей компании занимаются полным восстановлением и предпродажной подготовкой спецтехники.
Стоимость запчастей и сервисных работ довольно низка, а качество наших услуг на самом высоком уровне.
Источник
Ремонт кпп jcb 3cx super
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемкой вобщем развалился дифференциал у практически новой машины ну наверно заводской брак, купил новые запчасти стал собирать беда в следущем при проворачивании за хвостовик подклинивает но не постоянно а на определенном обороте. К примеру 2 оборота хвостовик идет свободно и на 2,5 подклинивает. Притащил другой дифференциал с б/у машины тоже самое. Регулировка гайками смещения самого дифференциала результат дает но странный подклинивание может начаться при 1 обороте хвостовика или при 1,5 оборота . Вобщем беда спасайте.
Используя грузоподъемное приспособление, удалите корпус левой полуоси. Вместе с корпусом удалится дифференциал.
Удаление компонентов полуоси
Удалите вилку и вал (только правый корпус). Откройте любой (правый или левый) корпус тормоза (1), удалите гайки крепления и при помощи грузоподъемного приспособления удалите наружный корпус с валом полуоси (2).
Проверьте корпус на наличие повреждений и степень износа, в случае необходимости выполните ремонт.
Удалите тормозные диски (3) с вала полуоси (2), чтобы открыть внутренний корпус тормоза (1).
Проверьте стальные разделительные диски на наличие повреждений и степень износа. В случае износа тормозных дисков (толщина меньше 4.23мм), замените диски. Максимально допустимая деформация 0.08 мм.
Уплотнение полуоси (1) удерживается при помощи подшипника полуоси (2). Чтобы удалить уплотнение, необходимо сначала удалить подшипник.
По картинке видно что (внутри) стоит шайба и болт (на ЮМЗ стоит шайба и два болта), снимать надо полуось с «чулком».
И не забывайте при сборке использовать «фиксатор резьбы».
Источник