Ремонт кпп kia rio

professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality Kia Rio all modifications 1 | 2 | 3 | 4 Moscow Russia

РЕМОНТ КПП КИА Rio 4 3 2 1
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ КИА Rio
установка | замена | купить все модификации 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля КИА Rio. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп КИА Rio:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач КИА Rio:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп киа рио всех модификаций 1.1 1.3 1.4 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

У нас всегда есть перебранные и новые коробки передач для автомобиля Киа Рио.

Kia Rio – недорогой городской автомобиль, выпуск которого был начат в 2000 году. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, она пережила уже 4 обновления и пользуется большим спросом благодаря удобству и невысокой стоимости. Последнее четвертое поколение было разработано в 2017 году, машина не только пережила фейслифтинг, но и получила обновленные технические возможности. На наиболее распространенное третье поколение устанавливаются двигатели на бензине китайского производства, мощность составляет 106 и 123 л.с. На выбор предлагаются 5 и 6-ступенчатая механика, а также 4 и 6-ступенчатый автомат.

Особенности МКПП Киа Рио

Самым распространенным вариантом стала механическая коробка передач Киа Рио модификации M5CF1, она отличается надежностью и гарантирует четкое переключение передач. При ее разработке проводились специальные испытания для выявления оптимального режима переключения скоростей. Передачи последовательно переключаются при достижении скорости 25, 45, 62, 79 км/ч, в результате машина двигается плавно и без рывков.

Специальный предохранитель не допускает случайного включения задней скорости. Сначала нужно поставить рычаг в нейтральное положение, и только после полной остановки автомобиля его можно перевести в скоростной режим R. Такая особенность коробки исключает поломки из-за небрежного вождения.

Читайте также:  Ремонт акпп dp0 al4 своими руками

Главная передача представляет собой две шестерни цилиндрической формы, они отвечают за передачу крутящего момента с ведомой шестерни на привод передних колес. Дифференциал автомобиля имеет коническое четырехсателлитное устройство, герметичность дифференциала обеспечивается сальниками.

Благодаря современной конструкции и тщательно проработанным деталям ремонт КПП Киа Рио требуется нечасто, однако коробка нуждается в своевременном обслуживании и замене масла. По регламенту менять масло не требуется: оно заливается один раз на весь срок эксплуатации, однако в российских условиях смазка быстрее теряет свои качества, кроме того, ее приходится менять после каждого проведенного ремонта. Менять масло в плановом порядке рекомендуется каждые 100 000 км пробега, для этого используются жидкости по стандарту SAE 75W-90.

Возможные неисправности МКПП

Несмотря на надежность конструкции, ремонт МКПП Киа Рио остается востребованной услугой. Детали механической коробки испытывают постоянные высокие нагрузки, поэтому они постепенно разрушаются, особенно быстро этот процесс идет при недостаточном уровне смазки из-за утечки и неисправности сальников. Часто автомобилисты сталкиваются со следующими проблемами в работе коробки:

  • Сложности с включением первой, второй и задней передачи. Проблема возникает из-за механического износа шестерен и первичного вала.
  • Невозможность включить заднюю передачу из-за выхода из строя блокирующих колец, которые являются частью синхронизатора. Для устранения неполадки требуется провести полноценную диагностику, после которой неисправные детали меняются на новые.
  • Появление постороннего шума во время движения. Он может быть связан с износом подшипников. Их нужно быстрее заменить, чтобы не допустить полного разрушения и попадания обломков в механизм.
  • Неисправности сальников, что приводит к утечке масла и усилению трения деталей. Необходимо быстрее выявить причину утечки и устранить ее, чтобы не допустить более серьезных неисправностей.

Автомобилист должен обращать внимание на появление масляных пятен под автомобилем после стоянки, посторонние звуки во время переключения передач, шумы из коробки. Если для переключения скоростей требуется прикладывать усилие, а из коробки слышен треск и хруст, это говорит об изношенности комплектующих, которые необходимо немедленно заменить.

Диагностические и ремонтные услуги

Клиентам нашей мастерской в Москве предлагается бесплатная входная диагностика, ремонт будет стоить недорого. Стоимость зависит от степени изношенности комплектующих: необходимо своевременно определить причины неполадок. В мастерской проводится проверка в движении и полная разборка: во время дефектовки специалист составит список деталей, которые нужно немедленно заменить. Она проводится в присутствии заказчика: вы увидите своими глазами, в чем причина поломки.

Если ремонт требует больших затрат, возможен обмен неисправной коробки на новую или б/у деталь. В нашей мастерской предлагается купить КПП Киа Рио после восстановления: коробка проходит капитальный ремонт, после этого ей гарантирован еще не один год безупречной эксплуатации. Также вы можете купить новую коробку: это самое надежное решение, предоставляется гарантия сроком до двух лет.

Ознакомьтесь с ценами на все виды работ с помощью нашего прайс-листа: мы предлагаем клиентам доступные условия, отработанная схема сотрудничества позволяет заканчивать работу уже через 1-2 дня после обращения. Если вы выбираете полную замену мкпп, новый трансмиссионный узел будет установлен всего за 1 день. Машина проходит выходную диагностику для подтверждения работоспособности.

Преимущества профессионального ремонта

Воспользуйтесь услугами специализированной мастерской, чтобы быстрее вернуть автомобиль к жизни и избежать повторных проблем с переключением скоростей. Наши мастера работают с полным модельным рядом корейских комплектующих и отлично разбираются во всех нюансах устранения неполадок. Мастерская оснащена по последнему слову техники, современное оборудование гарантирует эффективность ремонта.

Также нашим клиентам предлагаются услуги эвакуатора: если машина не на ходу, мы можем самостоятельно доставить ее в мастерскую для диагностики и замены деталей. Позвоните по указанному номеру, чтобы выбрать удобный день и договориться со специалистами. При заказе ремонта диагностика выполняется бесплатно, это позволит дополнительно сэкономить.

Пример ремонта мкпп киа рио

Жёсткий шум от несуших подшипников решаем заменой на новые оригинальные подшипники от производителя. Дополнительно новые сальники мкпп. Промывка внутренней части мкпп нефрасом от стальных вкраплений.

Источник

Ремонт трансмиссии Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена сальника первичного вала МКПП Киа Рио

Конструктивно сальник первичного вала МКПП на моделях Киа Рио расположен внутри корпуса коробки передач и для его замены необходима полная разборка агрегата.

Симптомы неисправности

  • Проблемы с сцеплением;
  • Шум при работе МКПП, плохое включение передач;

Порядок работ

Технология замены сальника первичного вала Киа Рио 3 :

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Сливаем масло с МКПП;
  • Демонтируем приводные валы;
  • Снимаем стартер;
  • Отдаем крепеж подушек коробки передач;
  • По контуру коробки откручиваем ее от двигателя;
  • С помощью гидравлического упора снимаем коробку и устанавливаем на верстак;
  • Разбираем полностью КПП, чтобы добраться до неисправного сальника;
  • Снимаем старый сальник и устанавливаем с помощью оправки новое изделие;
  • Выполняем обратную сборку коробки;
  • Проверяем четкость включения передач и проворачивание валов;
  • Устанавливаем коробку на место;
  • Собираем все в порядке, обратном снятию;
  • Заливаем новое масло в КПП;
Читайте также:  Ремонт зеркала заднего вида ваз 2107

Для качественной замены сальника первичного вала МКПП Киа Рио приглашаем вас посетить один из наших автосервисов. Находите ближайший к вам, по звонку оговариваете вашу проблему и приезжайте в удобное для вас время.

Источник

Разборка, проверка и сборка коробки передач

Элементы коробки передач

1 – задняя крышка; 2 – контргайка, 127–206 Н·м; 3 – муфта синхронизатора задней передачи (A5D, A5E); 4 – конусная втулка задней передачи (A5D, A5E); 5 – блокирующее кольцо синхронизатора (A5D, A5E); 6 – синхронизатор 5-ой передачи; 7 – вилка 5-ой передачи; 8 – шестерня 5-ой передачи; 9 – втулка шестерни 5-ой передачи; 10 – вторичная шестерня 5-ой передачи; 11 – пробка фиксатора, 15–20 Н·м, пружина и стальной шарик; 12 – болт крепления вала передачи заднего хода, 18–25 Н·м; 13 – картер коробки передач; 14 – вал передачи заднего хода; 15 – промежуточная шестерня передачи заднего хода; 16 – блок управления; 17 – рычаг установки пружины; 18 – шток переключения 1-ой/ 2-ой передач; 19 – вилка переключения 1-ой/ 2-ой передач; 20 – шток переключения 5-ой/ задней передач; 21 – рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач; 22 – шток переключения 3-ей/ 4-ой передач; 23 – рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач; 24 – вилка переключения 3-ей/ 4-ой передач; 25 – блок шестерен вторичного вала; 26 – блок шестерен первичного вала; 27 – дифференциал; 28 – выключатель фонаря заднего хода, 18,6–25,5 Н·м; 29 – распорная втулка (A3E).

Разборка

1. Установите коробку передач на стенде OK130 990 007 с переходником OK130 175 011A.

2. Снимите подшипник и вилку выключения сцепления.

3. Снимите щуп для измерения уровня масла.

4. Снимите датчик скорости.

5. Снимите выключатель фонаря заднего хода.

6. Снимите заднюю крышку.

Внимание! Чтобы снять заднюю крышку слегка постучите по задней крышке капроновым молотком.

Внимание! Не используйте повторно отвинченную контргайку.

7. Приспособлением OK201 323 021 заблокируйте первичный вал коробки передач.

8. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

9. Отогните буртики пластины, фиксирующей контргайку.

10. Отверните контргайку из первичного и вторичного вала и снимите конусное кольцо задней передачи и муфту синхронизатора с первичного вала.

Внимание! Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

11. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 5-ой передачи.

12. Одновременно в сборе снимите кольцо синхронизатора, вилку включения 5-ой передачи, скользящую муфту 5-ой передачи, блокирующее кольцо и муфту шестерни.

13. Снимите шестерню 5-ой передачи с вторичного вала.

14. Выверните пробку фиксатора и, используя магнит, снимите пружину и стальной шарик.

15. Выверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

16. Снимите картер коробки передач.

Внимание! Для снятия картера коробки передач слегка постучите по нему капроновым молотком.

17. Снимите магнит.

18. Снимите промежуточный вал и шестерню передачи заднего хода.

19. Выверните три болта и снимите блок управления.

20. Снимите рычаг установки пружины.

21. Выведите из зацепления шестерни 1-ой и 2-ой передач. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки включения 1-ой/ 2-ой передач.

Внимание! Не используйте повторно использованный цилиндрический штифт.

22. Снимите шток и вилку 1-ой/ 2-ой передач.

23. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 3-ой/ 4-ой передач, снимите вилку 3-ой/ 4-ой передач и рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач.

24. Снимите Е-образное стопорное кольцо фиксации штока 5-ой/ задней передач.

25. Тонкой выколоткой и молотком выбейте цилиндрический штифт вилки 5-ой/ задней передач, снимите вилку 5-ой/ задней передач и рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач.

26. Одновременно снимите первичный и вторичный валы в сборе.

27. Снимите дифференциал.

Сборка

Внимание! Перед установкой смажьте наружное кольцо подшипника дифференциала.

1. Установите дифференциал в картер коробки передач.

Внимание! Убедитесь, что не повредили масляное уплотнительное кольцо при установке первичного вала.

Внимание! Перед установкой смажьте рабочую кромку уплотнительного кольца.

Внимание! Смажьте второе наружное кольцо подшипника в картере коробки передач.

2. Установите в сборе первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

3. Установите вилку 3-ой/ 4-ой передач на скользящую муфту 3-ей/ 4-ой передач, затем вставьте шток 5-ой/ задней передач в вилку и установите штифт крепления штока 5-ой/ задней передач.

Читайте также:  Ремонт заслонки хонда цивик 5д

Внимание! При установке используйте новый цилиндрический штифт.

4. Совместите рычаг штока переключения 5-ой/ задней передач со штоком 5-ой/ задней передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

5. После установки штока 3-ей/ 4-ой передач в вилку 3-ей/ 4-ой передач, установите вилку 3-ей/ 4-ой передач в рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач.

Внимание! При установке используйте новый цилиндрический штифт.

6. Совместите рычаг штока переключения 3-ей/ 4-ой передач со штоком и закрепите цилиндрическим штифтом.

7. Совместите шток переключения 3-ей/ 4-ой передач с вилкой переключения 3-ей/ 4-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

8. Соберите вилку переключения 1-ой/ 2-ой передач со скользящей муфтой 1-ой/ 2-ой передач и установите шток 1-ой/ 2-ой передач.

Внимание! При установке используйте новый цилиндрический штифт.

Внимание! При установке используйте новое E–образное стопорное кольцо.

9. Совместите шток переключения 1-ой/ 2-ой передач с вилкой переключения 1-ой/ 2-ой передач и закрепите цилиндрическим штифтом.

10. Установите E-образное стопорное кольцо на шток 5-ой/ задней передач.

11. Совместите в проекции рычаг заднего хода с рычагом штока 5-ой/ задней передач и установите рычаг заднего хода на корпус муфты.

12. Установите новое уплотнительное кольцо на обратный вал переключения передач.

Внимание! Установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно располагалось во внешней канавке.

13. Вставьте вал в рычаг включения заднего хода.

14. Установите штифт.

15. Установите рычаг пружины и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н·м

16. Установите блок управления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н·м

Внимание! При установке блока управления учитывайте длину болтов (длина болта A больше B).

17. Установите промежуточный вал и шестерню заднего хода.

18. Установите магнит.

Внимание! Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей картера сцепления и коробки передач.

19. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера сцепления и коробки передач.

20. Установите картер коробки передач на картер сцепления и закрепите болтами.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н·м

21. Вверните болт крепления промежуточного вала шестерни задней передачи.

Момент затяжки: 18,6–25,5 Н·м

Внимание! Так как длина пружин фиксаторов отличается друг от друга правильно выберите и установите пружины на свои места.

Внимание! Длина пружины фиксатора: 5-ой/ заднего года больше чем 1-ой/ 2-ой, 3-ей/ 4-ой передач.

Внимание! Нанесите герметик на резьбу пробки фиксатора.

22. Установите стальной шарик и пружину и вверните пробку фиксатора.

Момент затяжки: 15–20 Н·м

23. Установите ведомую шестерню 5-ой передачи.

Внимание! Так как форма кольца синхронизатора отличается друг от друга при сборке его необходимо учитывать.

Внимание! В кольце синхронизатора передачи заднего хода имеются пропуски зубьев в трех местах.

Внимание! Обратите внимание на направление установки втулки шестерни 5-ой передачи.

24. Установите втулку шестерни 5-ой передачи, шестерню 5-ой передачи и кольцо синхронизатора

Внимание! Установите смазочную канавку втулки шестерни 5-ой передачи со стороны шестерни 5-ой передачи.

25. Установите вилку 5-ой передачи в канавку синхронизатора 5-ой передачи.

26. Установите кольцо синхронизатора.

27. Установите на первичный вал муфту синхронизатора и конусное кольцо задней передачи.

Внимание! При установке используйте новый цилиндрический штифт.

28. Закрепите вилку 5-ой передачи цилиндрическим штифтом.

29. Одновременно включите шестерни 1-ой и 2-ой передачи для того, чтобы не проворачивался первичный вал коробки передач.

30. Приспособлением OK201 171 010 заблокируйте первичный вал коробки передач.

Внимание! При установке используйте новую контргайку.

31. Затяните контргайку и для фиксации ее от отворачивания загните буртики пластины фиксирующей контргайку

Момент затяжки: 127–206 Н·м

32. Индикатором часового типа измерьте люфт шестерни 5-ой передачи и конусной втулки заднего хода.

Люфт:

  • Шестерни 5-ой передачи: 0,07–0,39 мм
  • Конусной втулки заднего хода: 0,1–0,25 мм

Если люфт превышает допустимые пределы, повторно разберите и соберите коробку передач.

Внимание! Очистите герметик с сопрягаемых поверхностей задней крышки и картера коробки передач.

33. Нанесите тонкий слой герметика Threebond 1216T или 1216TB на сопрягаемые поверхности картера коробки передач и задней крышки.

34. Установите заднюю крышку с учетом положения углубления для конусной втулки заднего хода и закрепите болтами.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н·м

35. Установите шайбу на выключатель фонаря заднего хода и вверните выключатель.

Момент затяжки: 20–29,4 Н·м

36. Установите датчик скорости к ведомому механизму спидометра.

Момент затяжки: 7,8–11,3 Н·м

37. Установите втулку на тягу переключения передач.

38. Установите подшипник и вилку выключения сцепления.

39. Снимите коробку передач со стенда OK130 990 007 с переходником OK130175011A.

Внимание! Не повредите картер коробки передач.

40. Отверткой и молотком выбейте наружное кольцо подшипника вторичного вала с картера коробки передач.

Источник

Оцените статью