- Минитрактор Уралец 224
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Особенности эксплуатации
- Обслуживание
- Навесное оборудование
- Применение
- Преимущества и недостатки
- Аналоги
- Цены нового и б/у
- Комплект поставки
- Отзывы владельцев
- Видео
- Отличия и технические характеристики минитракторов Уралец
- История создания
- По наследству от «трёхтонки»
- Технические характеристики
- Основные технические данные:
- Уралец 160
- Ходовая система
- Уралец Т 02
- Начало эксплуатации
- Недостатки
- Навесное оборудование
- «Какой хороший цемент – не отмывается совсем»
- Модификации
- Отзывы владельцев
- Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
- Кабина от мэтра
- Народная любовь
- Описание
- Особенности минитрактора Уралец-224:
Минитрактор Уралец 224
Сельскохозяйственная техника позволяет значительно облегчить труд аграриев на земле. Актуальным является использование тракторов, минитракторов и мотоблоков в комплекте с навесным оборудованием. Уникализированные модели китайских минитракторов сочетают в своих характеристиках доступную цену, экономичность, надежность, ремонтопригодность, совместимость навесного механизма с агрегатами разных производителей, удобную навигацию и систему управления.
Особого внимания заслуживает модифицированная модель универсала «Уралец-224». Это инновационная разработка, при создании которой за основу был взят китайский прототип Синтай. «Уралец-224» выпускается в России по китайской лицензии. Эта тяговая машина, имеет более усиленную раму, оснащена совершенной системой холодного запуска и защитой проводки. Минитрактор идеально подходит для работы на фермерствах и предприятиях коммунального хозяйства.
Технические характеристики
«Уралец-224» является полноприводной компактной машиной с габаритами в пределах 2,65 х 1,20 х 1,75 м. и поворотным радиусом 3,9 м. Минитрактор оборудован механизмом блокировки дифференциала, его вес составляет 990 кг, высота дорожного просвета 215 мм, а длина колесной базы 1520 мм.
Отличительными особенностями брендовой модели являются:
- маневренность;
- регулировка колеи мостов с диапазоном, варьирующимся в пределах 960 — 1250 мм;
- наличие разъемных штуцеров для присоединения гидрофицированных навесок.
Двигатель
Минитрактор оснащен двухцилиндровым вертикальным дизель двигателем JD295 с жидкостным охлаждением и мощностью 22 л.с. Обеспечивает экономичный расход горючего, в пределах 260 г/кВт/ч при рабочем объеме 1,5 л. Запускается посредством электростартера. Частота вращения коленчатого вала двигателя составляет примерно 2300 об/мин.
Трансмиссия
Силовая передача обеспечивается механизмом сухого дискового сцепления с управлением и цилиндрической одноступенчатой коробкой передач с межколесным дифференциалом в виде канонических сателлит. Допускается выбор скоростного режима в пределах от 3 до 27 км/ч. Две передачи заднего хода компенсируют отсутствие реверсного режима. Увеличение крутящего момента на оси с надежным сцеплением осуществляется за счет функции блокировки механизма дифференциала. Узлы навесного оборудования активируются посредством механизма оборота мощности, подключаемого к трансмиссии.
Ходовая часть
Классический вариант шасси модифицированного минитрактора воспроизведен с увеличением размера задних колес и достаточно широким углом поворота передних. Конструкция ходовой части «Уральца» обеспечивает повышенную маневренность и хорошее сцепление с грунтом, несмотря на уплотнение почвы при проходе в междурядьях. Мощная колесная база обуславливает устойчивость техники на любом грунте, а также проходимость на сложных участках. Полный привод делает возможным максимальное использование крутящего момента, а благодаря утяжелению агрегата, отпадает необходимость в его дополнительной балластировке.
Особенности эксплуатации
«Уралец-224» относится к категории бюджетной минитехники, однако его характеристики не уступают дорогим моделям популярных брендов. Эксплуатация и обслуживание машины осуществляются в соответствии с инструкцией от производителя.
Перед началом работы предусматривается проверка наличия крепежных элементов, состояния стартера, количества топлива, масла и охлаждающей жидкости. Для смазки рычагов управления не реже одного раза в месяц рекомендуется использовать Литол-24.
В процессе работы важно научиться правильно переключать скорости. Потренироваться это делать можно при полной остановке машины,так как завести ее можно с любой передачи.
Обслуживание
За трактором «Уралец» требуется тщательный и постоянный уход. Его необходимо ежедневно очищать от загрязнений после работы, проверять состояние крепежей, двигателя и стартера. По окончанию сезона обязательным является проведение консервации: технику моют, сушат, смазывают все детали, сливают топливо и ставят на хранение в предназначенное для этого место.
Навесное оборудование
Минитрактор «Уралец-224» может агрегатироваться навесным или прицепным оборудованием коммунального и сельскохозяйственного профиля. Большим плюсом является совместимость техники с орудиями выпуска прошлых лет.
Применение
Для коммунальных работ и уборки снега применяются следующие виды приспособлений:
- бульдозерный отвал. Используется для выравнивания почвы, формирования площадок под строительство объектов, снегоуборочных работ;
- полуприцеп для перевозки грузов;
- подметальной роторной щеткой, предназначенной для уборки дорог и улиц;
- задненавесной экскаваторный ковш вместительностью 26л. Грузоподъемность такого погрузчика составляет 350 кг.
- измельчитель древесины, используемый при спиливании деревьев;
- газонокосилки и кусторезы для обработки спортивных площадок и газонов.
Для обработки почвы, заготовки кормов для крупного рогатого скота и выращивания картофеля используются:
- роторные и сегментные косилки, используемые для обработки полей, лугов и сенозаготовки;
- почвенными фрезы, плуги, грабли;
- картофелесажалки и картофелекопатели, окучники, предназначенные для посадки и ухода за овощами.
- опрыскиватели, разбрасыватели удобрений;
- пресс-подборщики.
Преимущества и недостатки
Несмотря на наличие недоработок, техника пользуется большой популярностью у фермеров и коммунальных хозяйств.
Аналоги
Аналогами, имеющими сходный функционал и технические характеристики, являются машины SWATT TS-24 Джинма JM-204 и Донгфенг 240, Crosser CR-MT15E, CATMANN XD-65.4, а также модельный ряд минитракторов самого «Уральца».
Цены нового и б/у
К началу сезона 2021 года цена на новый трактор составит 343 тысячи рублей, что в 2 раза меньше стоимости аналогичных минитракторов от европейских производителей.
Бывшие в эксплуатации минитрактора данной модели встречаются редко. Их стоимость варьируется от 280 до 190 тысяч рублей, в зависимости от состояния и запаса ресурса.
Комплект поставки
Покупка минитрактора «Уралец-224» предусматривает оформление всех документов, предоставление гарантии от производителя, технический паспорт на оборудование с описанием правил по его эксплуатации и обслуживанию. При наличии дополнительных комплектующих и запчастей, составляется накладная. Навесное оборудование не входит в комплект поставки при приобретении минитрактора.
Отзывы владельцев
Анатолий. 35 лет. г. Москва
Очень доволен покупкой компактного трактора Уралец-244. Удивило качество сборки, полное отсутствие протечек. Отличная возможность запуска техники в зимнее время, благодаря мощному электрогенератору. Должен признать, что трактор функционирует на должном уровне.
Алексей. 48 лет. г. Самара
Купил Уралец-224 в позапрошлом году и не пожалел об этом. Работаю на земле, использую технику с навесками для обработки почвы и посадки картофеля. Даже соседям помогаю обрабатывать участки.
Используем трактор Уралец 224 в коммунальной службе для уборки улиц и очищения тротуаров от снега. На данный момент нет никаких нареканий, кроме некомфортной работы в дождь.
Видео
В данном видео представлен обзор минитрактора Уралец-224:
Источник
Отличия и технические характеристики минитракторов Уралец
История создания
Создание «Уральца» началось 15 лет назад в 2000 году, когда в городе Еманжелинске Челябинской области ООО «Трактор» совместно с НПО «Интерагро» организовали производство современных минитракторов и навесного компактного оборудования к ним. Выпускать продукцию планировалось в России и Китае, что и происходит сейчас.
Партнером с китайской стороны стало ООО «Тондесельмаш», где выпускаются многие узлы и детали для «Уральца». На этом предприятии российские специалисты также производят двигатели для минитракторов Jinma (Джимма) и Hebei (Хэбэй), также представленных на российском рынке.
При выборе минитрактора учитывайте, что при аналогичных технических характеристиках «Уралец» гораздо лучше адаптирован к использованию в России по сравнению с подобными китайскими моделями.
За 15 лет маленькое производство выросло до крупного цеха со своим конструкторским отделом, который сотрудничает с одним из крупнейших заводов бывшего СССР — Челябинским тракторным заводом (ЧТЗ), перенимая накопленные знания и опыт. На сегодняшний день цех освоил такие производственные направления:
- Изготовление минитракторов «Уралец» и Jinma с последующей их обкаткой и техническим обслуживанием.
- Изготовление навесного сельскохозяйственного оборудования для современных минитракторов «Уралец-220» и Jinma и прицепного для всех моделей.
- Изготовление навесного коммунального оборудования для очистки территории от снега и проведения всевозможных планировочных работ, уборки и полива улиц.
«Уралец-220» является самой мощной из этой серии минитракторов, выпускаемых предприятием.
По наследству от «трёхтонки»
УралЗИС-355М является последующей модификацией грузовика ЗИС-5 — знаменитой «трехтонки». В годы войны производство ЗИС-5 было перенесено на завод УралЗИС в Миассе (многие заводы тогда были имени Сталина — такое уж время). Машина, которую стали здесь выпускать, получила название УралЗИС-5. На рамке решётки радиатора было выбито именно это имя, а не просто «ЗИС» — как на московских машинах. Следующей модификацией стал УралЗИС-355. Он сохранил общий облик военного ЗИС-5В, но обрёл округлые металлические крылья. Но все-таки это была машина с квадратной деревянной кабиной грузоподъёмностью 3 тонны и, по сути, с тем же самым двигателем. А вот следующая вариация — УралЗИС-355М — (литера «М» означает «модернизированный») при сохранении аналогичных агрегатов внешне выглядела уже более современно благодаря металлической кабине, имеющей более округлые формы. Сама кабина была унифицирована с грузовиком ГАЗ-51 — в его второй вариации (в ранних ГАЗ-51 кабина была деревянной, в более поздних — металлическая, но с деревянными дверями). В будущем ГАЗ-51 получит металлические двери, а Урал-ЗИС так и останется с деревянными — до окончания своего выпуска. В 1961-м завод переименовали в УралАЗ-355М – по всем известным политическим причинам. Такое имя выбито на боковине капота автомобиля, ставшего героем нашей сегодняшней статьи.
Диск правого переднего колеса — единственный «родной», сохранившийся на машине



Технические характеристики
Минитрактор инновационного типа «Уралец-220» оснащен дизельным двухцилиндровым двигателем с электростартерным зажиганием. В настоящее время выпускается в двух вариантах — без возможности блокировки дифференциала и с блокировкой.
Основные технические данные:
- дизельный двигатель мощностью 22 л.с или 16,18 квт;
- показатель удельного расхода топлива составляет не более 259 гр/кВт*час;
- бак вмещает порядка 8 литров солярки;
- разгоняется до скорости 27,35 км/час;
- для задних колес предусмотрена возможность раздельного торможения;
- клиренс (дорожный просвет) не более 30 см;
- колея задних и передних колес регулируемая — от 960 до 1300 мм для передних и от 990 до 1250 мм для задних;
- величина минимального радиуса поворота 3900 мм;
- габаритные размеры длина/ширина/высота — 2530/1200/1750 мм;
- эксплуатационная масса составляет 960 кг.
Высокая подъемная сила, отличная устойчивость к воздействию перепадов температуры, экономичный расход топлива, приемлемая стоимость лучше всего прочего характеризуют «Уралец-220».
Минитрактор надежен и универсален, о чем дают объективную информацию отзывы о нем, без замечаний работает на очистке дорог и подведомственных коммунальным службам территорий от снега и мусора.
Не представляет особой сложности даже в лютые морозы при температуре -60 °С. А это также несомненное преимущество.
Уралец 160
Уралец 160 — универсальная машина, отличающаяся экономичным расходом топлива. Есть у нее и другие особенности, в числе которых отсутствие кабины. Справа от водительского сиденья находится рычаг механической коробки передач, руль прочно закреплен и не регулируется по высоте и наклону.
На машине установлен одноцилиндровый двигатель DLH-1100, разработанный специально для этой модели. Конструкция силовой установки включает системы выхлопа и воздухозабора. Охлаждение жидкостное. Мощность двигателя 16 л.с., тип топлива — дизель.
При выборе модели Уралец 160 технические характеристики изучаются внимательно, чтобы впоследствии какие-либо параметры не оказались сюрпризом.
- Масса 900 кг.
- Радиус разворота 390 см.
- Ширина колеи передних колес 90 см, задние регулируются на ширину 100 и 120 см.
- Максимально развиваемая скорость 25,3 км/ч.
Машина обладает хорошей маневренностью, оптимальна для использования в сельской местности.



Ходовая система
Ходовая система «Уральца-220» расположена на безрамном остове с трубчатой передней осью и червячным механизмом рулевого управления. На колеса ставятся фирменные шины Синтай-120…220 — 12 или 14 дм на передние и 16 или 20 дм на задние.
В настоящее время начали использоваться шины производства Нижнекамского шинного завода, расположенного в Татарстане.



Уралец Т 02
Большой популярностью пользуется минитрактор Уралец, технические характеристики которого позволяют отнести его к тяговому классу 0,2. Производитель предлагает две модификации этой модели — на колесной и гусеничной базе. Обе машины разработаны для выполнения работ сельскохозяйственного профиля, легко оснащаются любым навесным оборудованием, предназначенным для других целей: погрузочно-разгрузочных, снегоуборочных, подметальных, землеройных.
Вал отбора мощности установлен в задней части трактора. Конструкция этого узла такова, что позволяет использовать машину в качестве источника питания для различных аппаратов, таких, как сварочник, насос или помпа.
На модели серии Т 02 устанавливают двигатели мощностью 12 или 14,7 л.с. В первом варианте силовой установки расположение цилиндров V-образное, во втором — рядное. Двигатель мощностью 12 л.с. имеет воздушную систему охлаждения, а более мощный — жидкостную. Оба вида моторов двухцилиндровые, четырехтактные, с прямым впрыском, работают на дизельном топливе.
Машина оборудована одноместной кабиной с двумя дверцами. На крыше расположен люк. Остекление четырехстороннее, спереди и сзади имеются очистители, работающие от электричества. Другие характеристики машины:
- 5-ступенчатая коробка передач;
- максимальная скорость 1,5 км/ч;
- топливный бак объемом 26 л;
- масса машины на гусеничной базе — 1 030 кг, на колесной — 930.
Начало эксплуатации
Перед началом использования вновь приобретенного «Уральца-220» делается полная проверка, включающая следующие действия: Первое что нужно сделать перед началом эксплуатации это сделать полную проверку:
- Осмотр радиатора и топливного бака и при необходимости их заправка.
- Проверка с помощью щупа уровня масла в двигателе.
- Проверка эффективности и надежности муфты сцепления и навесных устройств, Ничто не должно закрывать органы управления трактором.
- Проверка надежности крепежа узлов и механизмов минитрактора. Особое внимание следует обратить на болты и шайбы ступиц.
- Для заводки необходимо вставить ключ в замок зажигания и провернуть по часовой стрелке в крайнее правое положение до отметки 4, а после того, как дизель запустится, возвратить ключ в среднее положение до отметки 2.
- Если двигатель не заводится в течение 15 секунд, то ключ в замке зажигания следует вернуть в изначальное положение. Повторные пробы завести двигатель производятся с небольшим 25-30 секундным интервалом. Если после трех попыток двигатель не смог запуститься, то следует проверить зажигание и подачу топлива и при необходимости устранить неисправности.
- Амперметр должен быть полностью исправен, о чем свидетельствует его стрелка в положении «+» при работающем двигателе. При этом идет зарядка аккумуляторной батареи.
- Новый аккумулятор можно начинать эксплуатировать не ранее, чем через 30 минут после заливки электролита. Электролит должен на 10-15 мм закрывать предохранительный щиток.
- Если предполагается ставить минитрактор на длительное хранение, то аккумуляторную батарею необходимо снять, а перед повторной установкой произвести подзарядку.
Уменьшаем подачу топлива и производим запуск двигателя, после чего прогреваем его на средних оборотах в течение 3 минут. Давление масла не должно превышать 0.4 МПа. Теперь можно трогаться с места, что и делаем. В обязательном порядке проверяем тормоза, при правильной работе, после нажатия и отпуска тормозной педали, она возвращается в изначальное положение.
Если после запуска двигателя из воздухоочистительной трубы начинает идти черный дым или при уменьшении подачи топлива двигатель начинает нестабильно работать, то его необходимо заглушить и заводить снова только после устранения неисправностей.
Недостатки
- Необходимость постоянного контроля электролита – уровень должен быть на 10-15 мм выше предохранителя.
- Повышенный шум при работающем двигателе.
- Возможность регулировки кресла водителя только по высоте.
- Отсутствие кабины ограничивает возможности эксплуатации.
- Некорректная работа с фронтальным погрузчиком и навесным экскаватором из-за нехватки мощности.
- Люфт в редукторе руля.
- Протечка масла в дифференциале заднего моста.
- Недостаточная информативность инструкций по эксплуатации.
Несмотря на некоторые недоработки, минитракторы пользуются заслуженной популярностью у фермеров.
Навесное оборудование
Перечень разработанного на ООО «Трактор» за 15 лет и изготавливаемого в настоящее время навесного оборудования для «Уральца-220» довольно широк.
Это 17 наименований коммунального, планировочного и уборочного навесного оборудования, включая экскаваторные ковши на минитрактор.
Это оборудование для обработки личных земельных участков и выращивания картошки.
Это приспособления для кошения травы и последующей заготовки сена.
Это платформенные и самосвальные тракторные прицепы.
Пример работы экскаваторного ковша
«Какой хороший цемент – не отмывается совсем»
Пусть официальная кинохроника «Уральцы» и не жаловала, но на большой экран автомобиль-таки попал. Именно на нём сбегают из колонии четверо «джентльменов удачи». Фильм снят в 1972-м, и видно, что машина уже здорово потрёпана.
На кинокадрах модификация Урал-ЗИС-355М — грузовик-цементовоз. Вообще на этом шасси выпускались автоцистерны для перевозки горючего, молока и воды — получилось около 36 000 экземпляров.
Кроме того изготавливались поливомоечные машины, ассенизационные цистерны, передвижные компрессорные станции, лесовозы, фургоны и седельные тягачи на шасси этой модели. Этим, правда, занимались смежные заводы. Практика вполне традиционная: на Горьковском заводе цистерны тоже не выпускали — там делали базовые шасси, а созданием модификаций занимались уже другие предприятия, в том числе ремзаводы. К слову, в 1960 году Алма-Атинский ремонтно-сборочный завод построил на базе Урал-ЗИС-355М оригинальный автобус вагонной компоновки на 40 пассажиров.
Приборная панель разукомплектована, но унификация машины с ГАЗ-51 позволит без проблем найти недостающие приборы
Модификации
Марка «Уралец» насчитывает 5 моделей минитракторов:
- «Уралец-160» — используется в личных подсобных хозяйствах и при проведении планировочных работ и для уборки обслуживаемой территории в коммунальных хозяйствах. Производится на заводе в Китае и имеет различную комплектацию. Может работать с навесным оборудованием, имеющим минимальный захват.
- «Уралец-180» — по характеристикам соответствует предыдущей модели, но имеет более мощный двигатель на 18 л.с. Является самым распространенным в России минитрактором.
- «Уралец-220» — базовая модель самого мощного в этой линейке минитрактора. Экономное потребление топлива, неприхотливость и простота в обслуживании. Обладает достаточной мощностью и тяговым усилием для использования всего ассортимента навесного оборудования.
- «Уралец-220 КОМ» — модификация с дополнительно установленной гидросистемой.
- «Уралец-220 гидроф» — самая новая модель, имеющая и гидросистему и блокировку колес и гидроусилитель руля. Является флагманом производства.
Отзывы владельцев
Степан: «Уралец-Донгфенг у меня проработал 2 сезона, окупился полностью. В основном работаю на обработке земли. По мощности, другим параметрам вполне заменяет большой трактор, а по маневренности, проходимости это лучший вариант» Александр: «Уралец 180 приобрел 3 года назад. Сборка хорошая, запчасти подобрать легко. Работаю круглый год, все сельхозработы, на строительстве, уборка снега. Машина нравится» Вадим: «Наконец и наши российские производители научились делать толковую технику. В минитракторе Уралец 224Б нравится хорошая тяга, регулировка задней и передней колеи. Из навесного использую в основном сельхозорудия и прицеп, зимой – лопату-отвал. При покупке выяснилось, что не хватает подшипника качения в рулевой рейке, все исправили. А вот заводская инструкция слабенькая, новичку не разобраться. Пластиковый корпус тоже не мешало бы доработать, укрепить»
Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
Используется «Уралец-220» из-за отсутствия кабины в основном в климатических зонах с умеренным климатом. За прошедший с момента начала производства минитрактора период накоплен существенный опыт его эксплуатации. Есть много положительных отзывов. Фермеры отмечают быструю самоокупаемость трактора, для чего достаточно одного сезона.
Модель полностью адаптирована к использованию в России, все элементы узлов и деталей обладают большим запасом прочности, обеспечивая стабильную работу «Уральца-220». Функциональность и надежность превыше всего, за что и ценится этот минитрактор.
В первую очередь потребители обращают внимание на качество сборки. Обычно, чтобы не было существенных недостатков, многие организации, торгующие «Уральцем-220», делают его предпродажную подготовку и даже первичную обкатку. На самом деле при таком подходе последующее гарантийное обслуживание обходится для сервисной организации гораздо дешевле, чем если бы поломка произошла из-за недосмотра механика при сдаче трактора в эксплуатацию.
Важно также проверить работу аккумулятора. На «Уралец-220» ставится модель Akom 62 Ач. Часто новая аккумуляторная батарея не полностью заряжена. Ее надо обязательно проверить с помощью тестера и довести заряд до 12.7—12.9 вольт. Кроме этого на верхней крышке аккумулятора есть специальное окошко, имеющее зеленую индикацию при нормальной зарядке.
Не следует забывать о смазке. Уже есть наработанная практика, когда новый хозяин минитрактора сразу покупает пару 250-граммовых упаковок «Литол-24» и заполняет им все пресс-масленки. Можно, конечно, этого и не делать, но лучше поберечься и не ждать очередного техобслуживания.
Обязательно проверяйте уровень масла в картере двигателя с помощью вкручивающегося по резьбе щупа. При проверке нужно вкручивать щуп до конца или, если это не делается, учитывать длину резьбы. После этого проверяется уровень масла в коробке передач подобным щупом.
В самом конце проверьте масло в воздушном очищающем фильтре, ведь в этом случае для очистки воздуха используется конструкция с масляной ванной. А масло туда из-за опасности пролива во время транспортировки могут не залить изначально.
Кабина от мэтра
Главная отличительная особенность «Уральца» — его кабина. Дело в том, что двигатель здесь применён ЗИСовский шестицилиндровый, а он значительно крупнее газовской «шестёрки» — у него и рабочий объём больше. И если бы конструкторы разместили двигатель так же, как в «газике» — целиком в подкапотном пространстве — нос у машины получился бы совершенно неприличных размеров. Поэтому двигатель пришлось частично поместить внутрь кабины, а для этого изменить нижнюю её часть и моторный щит — получилась своеобразная ниша. Это и определило неповторимый облик УралАЗовской кабины. Она получилась более просторной, чем у ЗИС-5, и к тому же более современной — не дерево-металлической, а цельнометаллической.
Автор этой самой кабины — Андрей Липгарт. Это имя известно, пожалуй, всем автомобилистам прошлых лет. Липгарт — легендарный конструктор ГАЗа, создавший 67 экспериментальных автомобилей, 27 из которых стали серийными. «Эмка», «Победа», ЗИМ , ГАЗ-51 — его рук дело. В 1950-х гениальный конструктор попал в опалу, был отстранён от должности на ГАЗе и переведён на УралЗИС рядовым конструктором. Здесь прославленный мэтр приступил к работе за кульманом — словно за его плечамии не было десятков у спешных работ. Причиной «немилости», в которую впал Липгарт, называют то ли сложность, возникшую при выпуске «Победы», то ли ложный донос. Как бы то ни было, это история из рубрики «Не место красит человека»: во время своей непродолжительной работы на УралЗИСе конструктор предложил ряд усовершенствований, которые пошли «в тираж». За «Уральца» опальный разработчик даже получил премию — 300 дореформенных рублей.
Рядная «шестёрка» объёмом 5,55 л заметно утоплена в нишу моторного щита
Цена на новый «Уралец-220» базовой комплектации без навесного оборудования в настоящее время колеблется от 162 до 200 тыс. рублей. Все зависит от дилера.
Например, НПО «Интерагро», являющееся основным партнером и официальным представителем ООО «Трактор», продает эти минитрактора дешевле всего. Некоторые посредники могут запрашивать и более высокую цену, доходящую до 280 тыс. рублей.
При приобретении дополнительно навесного оборудования придется раскошелиться еще на 18-20 тыс. рублей за единицу.
Цена на б/у минитракторы этой модели не сильно падает и пятилетний «Уралец-220» может стоить, в зависимости от комплектации, от 150 до 240 тыс. рублей.
Учитывайте то обстоятельство, что часть комплектующих производится в Китае и в связи с ростом курса иностранной валюты конечная цена на минитрактор «Уралец-220» может корректироваться.

Народная любовь
Большой славы машине не досталось: не хвастаться же новой модификацией стареющего грузовика. Но зато водители «Уральцы» любили — память о машине осталась хорошая.
Бывалые шофёры говорят, что автомобиль был очень прост в ремонте и обслуживании, в управлении машина была послушной, сильной и выносливой, с хорошей проходимостью — ехала даже по очень плохим дорогам. Как никакой другой советский автомобиль «Уралец» не боялся перегрузов: официально он был 3,5-тонным, но двойную норму можно было везти без боязни, а по хорошей дороге машина тянула и тройную. Тряску и грязь переносили спокойно: УралЗИС‑355М и по дорогам, и по бездорожью резво бегал с прицепом — без него грузовик почти и не использовали, в то время как гораздо более современные ГАЗ-53А почти никогда с прицепами не эксплуатировали.
А в кабине — невиданная радость — отопитель. Оснащать ими машины стали штатно с самых первых экземпляров, чего нельзя сказать ни о ГАЗ‑51, ни о ЗИС‑150. Завод имени Лихачёва освоил отопление в марте 1958-го — уже на ЗИЛ‑164. Отапливаемые ГАЗ‑51А появились раньше, в конце 1956-го, но большинство машин «печек» не имело.
Слабым местом грузовика называют полуоси заднего моста — не вытягивали они нагрузку сверх нормы. Только советских водителей такой пустяковой поломкой не напугаешь: это же не «движок», который если встал, то всё — тащи в гараж. Ну возили с собой парочку полуосей – за полчаса, в случае чего, меняли.
Задний мост подобен мосту ЗИС-5, но имеет усиленный редуктор
Описание
Минитрактор Уралец-224 полноприводный (4х4) производиться российским предприятием ООО «Трактор». Эта машина является улучшенной модификацией Уральца 220. Согласно отзывам владельцев минитрактор неприхотлив в техобслуживании и манёвренный в использовании. Уралец 224 предназначен для обработки и культивации почвы, уборки, хранения и последующей переработки агрокультур, а также для коммунальных и строительных работ.
Минитрактор Уралец 224
Особенности минитрактора Уралец-224:
- наличие стандартной гидросистемы (шестеренчатыйнасос и многорежимный распределитель);
- тяговая категория 0.3, что позволяет с легкостью справляться с сельскохозяйственными работами;
- агрегат полноприводной с колесной формулой 4х4 с блокировкой дифференциала;
- механическая коробка передач: 6 вперед и 2 назад;
- поскольку модель универсальная, можно использовать комплектующие других производителей.
Стоимость нового минитрактора Уралец-224 (4х4) в России на уровне 380 тис. рублей.
Источник