Ремонт кпп nissan almera n15

Разборка-сборка коробки МКПП


xekxek

эксперт раздела « Трансмиссия » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399

Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. — ерунда. Вся проблема случается в прикипевших направляющих,их 2-е.необходимо брызнуть ведешкой и спустя немного времени для того чтобы откисла,через деревянный брусок и молоточком очень окуратно сдернуть МКПП. Это самое муторное и выматывающее!
Ну ладно, теперь к фотоотчету!
Итак, кладем коробку на привалочную поверхность

с другой стороны:

Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке). Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего хода приподнимаем шестерню и снимаем устройство.

Извлекаем сборку вторичного вала.. сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.

Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ

Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку под №40).

После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична. Все!

Берем съемник (можно для ВАЗа) снимаем подшипник.

Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно трубу, (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника)

После меняем сальник первичного вала.

Выковырять старый сальник. Смазать и поставить новый. На новый сальник положить старый сальник и очень аккуратно забивать молоточком по кругу. Так же поступить и с сальником левого шруса!

Собираем в обратном порядке. Очень внимательно обратите внимание на устройстве выбора передач. Потому что можно собрать не правильно!

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач (1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне )) Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.

Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!

Источник

Разборка-сборка коробки МКПП Nissan Almera

Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. — ерунда. Вся проблема случается в прикипевших направляющих,их 2-е.необходимо брызнуть ведешкой и спустя немного времени для того чтобы откисла,через деревянный брусок и молоточком очень окуратно сдернуть МКПП. Это самое муторное и выматывающее!
Ну ладно, теперь к фотоотчету!
Итак, кладем коробку на привалочную поверхность

с другой стороны:

Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке). Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего хода приподнимаем шестерню и снимаем устройство.

Извлекаем сборку вторичного вала.. сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.

Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ

Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку под №40).

После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична. Все!

Берем съемник (можно для ВАЗа) снимаем подшипник.

Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно трубу, (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника)

После меняем сальник первичного вала.

Выковырять старый сальник. Смазать и поставить новый. На новый сальник положить старый сальник и очень аккуратно забивать молоточком по кругу. Так же поступить и с сальником левого шруса!

Собираем в обратном порядке. Очень внимательно обратите внимание на устройстве выбора передач. Потому что можно собрать не правильно!

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач (1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне )) Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.

Читайте также:  Ремонт пылесосов айробот рябиновая

Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!

Источник

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;

4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;

37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера;

5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун;

7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач);

9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн;

7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка;

18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер;

28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

При работе руководствуйтесь

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Рис. 4.13. Снятие первичного вала с шестерней заднего хода

Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу (

Рис. 4.14. Извлечение деталей фиксатора:

I — извлечение пружины; II — извлечение шарика

Видео про «Разборка коробки передач» для Nissan Almera

Разбираю коробку передач на альмере (часть 1)
NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп
Нисан Альмера. Ремонт коробки . Гул на стоячую

Источник

professional repair of manual transmissions Nissan Almera G11 G15 N16 all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП НИССАН Almera G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Almera G15 G11 N16
установка | замена | купить все модификации в том числе 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Almera G15 G11 N16. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera G15 G11 N16:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно
Читайте также:  Ремонт выхлопной системы ниссан икстрейл т31

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera G15 G11 N16:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ниссан альмера G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Большинство обращений в ремонт НИССАН Almera G15 G11 N16 — это шум несущих подшипников. Не редкость жалобы на хруст при включении передачи кпп — это виноваты синхронизаторы. На фотографиях ниже, замена 4-х несущих подшипников и синхронизатора 2 передачи на НИССАН Almera G15 G11 N16:

Схема коробки передач кпп ниссан алмера n16

валы и шестерни

блок выбора передач (вилки кпп)

Nissan Almera N16 – японский седан, выпускающийся с 1995 года, это бюджетный автомобиль, построенной на аналогичной платформе с Рено Логан, Сандеро и Дастер. Преимуществами этой модели стали вместительный салон, увеличенная прочность кузова, повышенный до 160 мм дорожный просвет. Кроме того, машина обладает мощным двигателем: на модель устанавливается бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощность – 102 л.с. Модель комплектуется двумя вариантами трансмиссии: это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Первый вариант пользуется в России большим спросом из-за высокой надежности.

Особенности и уязвимые места МКПП

Механическая коробка передач Ниссан Альмера n16 G15 G11 N16 требует ремонта при правильном обслуживании. Однако она нуждается в своевременной замене смазки и соблюдении регламента производителя по эксплуатации.

По регламенту производителя, масло в «механике» требуется менять каждые 90 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации. Для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan MT-XZ GL-4, вязкость 75W-80, рекомендованный объем 2,9 л. Поскольку оригинальная смазка стоит дорого, ее можно заменить аналогом, в нашей мастерской вы сможете приобрести подходящий вариант. Несвоевременная замена смазки приводит к усиленному трению, в результате детали коробки передач быстро выходят из строя.

Уязвимое место автомобилей Ниссан Альмера G15 G11 N16 и Премьера – опорный подшипник вторичного вала. Он достаточно быстро разрушается под воздействием высоких нагрузок, и это может привести к другим поломкам кпп. Уже при первых признаках повреждения подшипника его лучше заменить. Неисправность подшипника проявляется посторонним шумом и гулом во время работы кпп.

Еще одним уязвимым местом агрегата является муфта пятой передачи, ее неисправность проявляется невозможностью включить пятую передачу, для переключения требуется прикладывать усилия. Чтобы устранить проблему, кпп необходимо разобрать в условиях сервиса и заменить неисправные детали.

Признаки неполадок механической коробки передач

Ремонт кпп Ниссан Альмера G15 G11 N16 обычно требуется не раньше чем через 3-4 года эксплуатации автомобиля благодаря высокой надежности модели и качеству сборки. Однако некоторые факторы ускоряют износ деталей, в результате ремонт потребуется раньше. На коробку передач негативно влияет агрессивная манера вождения: резкий старт, торможение, движение с пробуксовкой – все это ускоряет износ деталей. Коробка быстрее выходит из строя, если машина часто стоит в пробках или ездит с высокой нагрузкой.

О неисправностях кпп свидетельствуют следующие признаки:

  • Посторонние звуки во время движения. Нарастающий гул говорит о повреждении подшипников, они в скором времени потребуют замены. Если подшипник будет полностью разрушен, его осколки попадут в механизм, и из-за этого потребуется серьезный ремонт.
  • Треск, хруст и скрежет при переключении передач. Неприятный металлический звук свидетельствует об изношенности шестерен и других деталей, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики.
  • Утечка масла из коробки передач. Ее признаками становятся масляные потеки на корпусе коробки, появление пятен под днищем автомобиля, снижение уровня масла в коробке при проверке.
Читайте также:  Смеситель grohe eurosmart 33116001 ремонт переключателя душа

Если вовремя не устранить одну неисправность, она повлечет за собой повреждение других компонентов коробки, в результате ее придется менять полностью. Если вам нужно купить кпп Ниссан Альмера G15 G11 N16, в нашей мастерской вы можете приобрести новые и б/у детали на выгодных условиях. В продаже представлены восстановленные коробки передач, прошедшие капитальный ремонт: они обойдутся значительно дешевле, новых, при этом не уступают новым по надежности.

Услуги по ремонту механической коробки передач

В нашей автомастерской предлагается заказать ремонт мкпп Ниссан Альмера G15 G11 N16 по очень невысокой стоимости. При заказе ремонта входная диагностика проводится бесплатно, это позволяет клиентам значительно сэкономить. Ремонтные работы включают в себя полный комплекс услуг:

  • Входная диагностика коробки передач в движении и на стенде. Агрегат проверяется во всех режимах, специалист определит причины неисправности по характерным признакам. Также проводится визуальный осмотр: при повреждении корпуса коробки с образованием трещин предлагается аргонная сварка.
  • Разборка коробки с проведением дефектовки деталей. Составляется список неисправных комплектующих, требующих срочной замены. Дефектовка проводится только в присутствии клиента, мы гарантируем заказчикам честные условия сотрудничества.
  • Замена деталей, установка новых запчастей оригинального происхождения или их качественных аналогов. Мы предлагаем заказать новые детали без ожидания доставки, все необходимое есть в наличии на складе.
  • Сборка и выходная диагностика. После проведения работ машина вновь проверяется для подтверждения работоспособности во всех режимах.

Закажите комплекс услуг по доступным расценкам: мы предлагаем выгодные тарифы на все виды ремонта. Сэкономьте на диагностике и избавьтесь от всех проблем в работе коробки передач: вы получите гарантию на длительный срок, она подтверждает качество проведенных работ и установленных деталей.

Преимущества нашей автомастерской

Специализированная мастерская по ремонту мкпп уже давно работает с любыми японскими иномарками, наши специалисты отлично разбираются в тонкостях устройства трансмиссии. Сервис оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта, мы на «отлично» справимся с поставленной задачей.

Предлагается предварительная запись: позвоните, чтобы договориться о времени ремонта автомобиля и не терять время в очереди. Если машина не на ходу, воспользуйтесь помощью нашей эвакуационной службы.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену и ремонт кпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену сцепления НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену выжимного подшипника НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Almera G15 G11 N16
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Almera G15 G11 N16
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Almera G15 G11 N16
  • ремонт 5 передачи НИССАН Almera G15 G11 N16
  • купить кпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • купить мкпп НИССАН Almera G15 G11 N16
  • купить коробку передач НИССАН Almera G15 G11 N16

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Almera G15 G11 N16 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Almera G15 G11 N16; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Almera G15 G11 N16 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Almera G15 G11 N16 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Источник

Оцените статью