- Вопрос по МКПП Фронтера А — как разобрать?
- #1 Jonson
- #2 dr.drey
- #3 Jonson
- #4 zaziG
- #5 Jonson
- #6 zaziG
- #7 Jonson
- #8 zaziG
- #9 Jonson
- #10 дрюша
- #11 zaziG
- #12 Jonson
- #13 Jonson
- Ручная коробка переключения передач Опель Фронтера
- Снятие коробки передач
- #1 Юрец
- Communities › Opel Frontera Club › Blog › КПП opel frontera sport
- Comments 16
Вопрос по МКПП Фронтера А — как разобрать?
#1 Jonson
Приветствую всех участников форума!!
Купил себе игрушку. много заморочек придется решить, многое уже решено, благодаря Вам, уважаемые!!
Давно читаю Ваш форум, спасибо, много хорошей информации. Но вот ответа на свой вопрос не нашел, может плохо искал?
Полез ставить КПП, мотор заменил, смотрю, из под фланца вала отбора мощности на передний мост сочится масло. Ну, думаю, ЩАС я его. давай чистить гайку, мама дорогая! Она заварена на глушняк.
Шлифмашина не выключалась сутки, сточил, разобрал соединение. Валику кирдык, резьбе. Не вопрос, наварим, проточим, нарежем. Гайку подберем или выточим. Вопрос: можно ли снять заднюю крышку КПП не разбирая коробку полностью, опишите последовательность разборки КПП, кто знает и разбирал. КПП МУА, Фронтера А 23ДТР, 1984 г.р.
#2 dr.drey
Вот, наш бывший форумчанин, сага в нескольких частях.
#3 Jonson
Спасибо, вопрос почти решен. Ушел разбирать.
#4 zaziG
Приветствую всех участников форума!!
Купил себе игрушку. много заморочек придется решить, многое уже решено, благодаря Вам, уважаемые!!
Давно читаю Ваш форум, спасибо, много хорошей информации. Но вот ответа на свой вопрос не нашел, может плохо искал?
Полез ставить КПП, мотор заменил, смотрю, из под фланца вала отбора мощности на передний мост сочится масло. Ну, думаю, ЩАС я его. давай чистить гайку, мама дорогая! Она заварена на глушняк.
Шлифмашина не выключалась сутки, сточил, разобрал соединение. Валику кирдык, резьбе. Не вопрос, наварим, проточим, нарежем. Гайку подберем или выточим. Вопрос: можно ли снять заднюю крышку КПП не разбирая коробку полностью, опишите последовательность разборки КПП, кто знает и разбирал. КПП МУА, Фронтера А 23ДТР, 1984 г.р.
Как я понял потёк сальник фланца на передний привод? гайка там хитрая я себе перетачивал Febi 26529 ..всё разбирается просто и элементарно как пишет автор выше. но ЕСТЬ ОДНО НО. Саня не где не сказал что в крышке есть чудо болтик стопорный . снять то снимешь,а вот поставить нет.
#5 Jonson
Да, именно он и потек. собака! А гайка оказалась заваренной, как на фото по ссылкам. хитрый болтик я разглядел, полил вэдэшкой, погрел феном, чуть пристукнул и вывернул. С установкой его на место, думаю, проблем не возникнет. А вот с разборкой проблема есть. Коробка оказалась девочкой не целованной, задняя крышка идет очччень туго, вот 2 часа колотил, едва на 4-5 мм снялась.
#6 zaziG
Да, именно он и потек. собака! А гайка оказалась заваренной, как на фото по ссылкам. хитрый болтик я разглядел, полил вэдэшкой, погрел феном, чуть пристукнул и вывернул. С установкой его на место, думаю, проблем не возникнет. А вот с разборкой проблема есть. Коробка оказалась девочкой не целованной, задняя крышка идет очччень туго, вот 2 часа колотил, едва на 4-5 мм снялась.
скорее всего не заваренная ,а закисшая на глушняк . к тому же она калёная. у мня тож секас с ней 2 дня был.
#7 Jonson
Да нет, именно заваренная! Вот по ссылке первое фото один-в-один как у меня было. https://www.drive2.r. u/l/8344820/
Но разобрал соединение. Там косяк. Между валом и фланцем лежит резиновое кольцо. По замыслу, оно должно было зажиматься гайкой со специальной выточкой, для недопущения вытекания смазки по шлицам вала отбора мощности. Но где-то была допущена ошибка, и кольцо не зажалось. В результате имеем то, что имеем.
Кстати, выяснилось в процессе, наши коробки имеют возможность установки датчика нейтрали, эта опция может пригодится тем, кто ставит сигналку с автозапуском ( у меня в планах на будущее). С левой стороны, чуть выше датчика заднего хода, на оси штока переключения передач есть выточка, отверстие с резьбой под датчик закрыто пробкой, резьба соответствует резьбе датчика з/х.
#8 zaziG
Да нет, именно заваренная! Вот по ссылке первое фото один-в-один как у меня было. https://www.drive2.r. u/l/8344820/
Но разобрал соединение. Там косяк. Между валом и фланцем лежит резиновое кольцо. По замыслу, оно должно было зажиматься гайкой со специальной выточкой, для недопущения вытекания смазки по шлицам вала отбора мощности. Но где-то была допущена ошибка, и кольцо не зажалось. В результате имеем то, что имеем.
Кстати, выяснилось в процессе, наши коробки имеют возможность установки датчика нейтрали, эта опция может пригодится тем, кто ставит сигналку с автозапуском ( у меня в планах на будущее). С левой стороны, чуть выше датчика заднего хода, на оси штока переключения передач есть выточка, отверстие с резьбой под датчик закрыто пробкой, резьба соответствует резьбе датчика з/х.
именно такую шляпу я два дня зубилом отковыривал. эт просто агрессивная среда иЁ так поела. на гайке ни какой выточки нет. кольцо просто вставляеЦа в паз и прижимается прессгайкой PS плох автор ушол на Зёбру.
#9 Jonson
Да откуда там агрессивная среда? Обычная грязь и вода. Заварена, однозначно. Пришлось фрезой твердосплавной выбирать, металл там целиковый.
#10 дрюша
именно такую шляпу я два дня зубилом отковыривал. эт просто агрессивная среда иЁ так поела. на гайке ни какой выточки нет. кольцо просто вставляеЦа в паз и прижимается прессгайкой PS плох автор ушол на Зёбру.
#11 zaziG
дык,сходи на зебру.почта есть, номер телефона если чё.
а мне то зачем эт надо. у мня переборка кпп пройденный этап..
#12 Jonson
На данный момент коробку разобрать пока не удалось. Миллиметров на пять снялась задняя крышка и стала. Кувалдой бить сильно — боюсь угробить. Может как-то надо включить передний мост, или пониженную, никто не подскажет?
Все, разобрал. Нашел буковую деревяшку и от души прошелся кувалдой. Получилось. Закисший подшипник был, который внутри хвостовика стоит. Будем теперь искать подшипник. Хорошо, что разобрал, а то-б поставил.
#13 Jonson
Спасибо всем откликнувшимся, вопрос решен, тему можно закрыть.
Источник
Ручная коробка переключения передач Опель Фронтера
Frontera может быть оборудована пятиступенчатой коробкой передач одного из двух исполнений. Все автомобили объемом двигателя 2.0 л оборудованы коробкой передач типа MSG. Автомобили с двигателем 2.4 л и с двигателем 16 V 2.2 л оборудованы коробкой передач типа «MUA». Кроме разной конструкции коробки передач имеют разное передаточное отношение.
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы.
5-ступенчатая ручная коробка передач, все передачи вперед синхронизированы
– картер коробки передач
– картер раздаточной коробки
– 1-я передача
– 2-я передача
– 3-я передача
– 4-я передача
– 5-я передача
– задний ход
– 1-я передача
– 2-я передача
– 3-я передача
– 4-я передача
– 5-я передача
– задний ход
– высокое передаточное отношение
– низкое передаточное отношение
коробка MSG
коробка MUA
1.870 : 1
2.283 : 1
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы.
Коробка MSG: – продольная балка к поперечине – коробка передач к блоку цилиндров до середины 1995 г. выпуска – коробка передач к блоку цилиндров c середины 1995 г. выпуска – защитный лист картера раздаточной коробки – подвески коробки передач | |
Коробка MUA: – продольная балка к поперечине – фланец переднего привода к валу – фланец заднего привода к валу – коробка передач к блоку цилиндров: двигатель 2.4 л двигатель 2.2 л – защитный лист картера раздаточной коробки – подвески коробки передач | 45 Источник Снятие коробки передач#1 Юрец
Снятие кпп (как это делали мы): 2) готовим инструменты: Динамометрический ключ с ручкой не меньше 30см, удлинители под стандартный квадрат 1\2 до 1м, кардан для квадрата 1\2, головки на 12, 13, 17, 15, 19 по мощнее, торцевые ключи на 14, 15, 13, 24 3) снимаем пластиковую накладку кпп и раздатки, снимаем резинку кпп и раздатки. 4) скручиваем ручки кпп и раздатки. У основания рычага кпп есть пыльник, под ним 3 болта( головка на 12 ), у основания рычага раздатки 2 болта ( головка на 12 ). Всё отворачиваем и вынимаем, не забываем поставить на нейтраль и на ручник. 5) Поднимаем машину так, чтобы было комфортно под ней находиться. Ставим на гаражные подставки. 6) Снимаем защиту картера двигателя, защиту картера раздатки 7) Откручиваем тросик спидометра (торцевой ключ на 24) до 1997 или отстыковываем датчик скорости после 1997, отключаем все провода, идущие к коробке 8) Откручиваем кардан от хвостовика переднего моста, снимаем задний кардан нафиг, чтоб не путался под ногами( длинный он и не удобный ). Не забудьте поставить метки на местах соединений. 9) Подпираем домкратом коробку, через люк кпп подвязываем её к деревянной балке в салоне. 10) Откручиваем 2 гайки крепления подушки кпп к траверсе кпп. Очень осторожно откручиваем головкой 19 + динамометрическим ключом траверс коробки. 4 болта слева и 4 справа. Могут быть закисшими, смочить ВДшкой, главное не сломать болты. 11) Оставляем кпп на домкрате и на верёвке. 12) Вооружаемся удлинителями головкой 19 и нашим любимым ключом с рычагом 30 см , 13) Просовываем лом над торсионами прямо под колоколом кпп, там где рама уходит вверх. 14) Коробка. Начнем с защиты маховика. Крепится 2мя кронштейнами. каждый кронштейн крепится 1 болтом ( головка 17 ) к двигателю, и 2мя ( головка 13 ) к коробке. 15) Снимаем главный рабочий цилиндр сцепления 2 болта со стороны коробки под стартером, у рычага выжимного подшипника ( головка 17 ), подвязываем, чтоб не мешался 16) Теперь самое интересное. Приготовьтесь стать «Бумером», ибо придётся вам залезть туда, куда вы даже не предполагали. Всё правильно. 17) Крепится наша прелесть 6 болтами ( головка 19 ) с моментом 68 нМ. 3 слева колокола, 3 справа. Начинаем со стороны «морды» автомобиля. Установка в обратном порядке. В мероприятии по демонтажу КПП принимали участие: Источник Communities › Opel Frontera Club › Blog › КПП opel frontera sportВсем привет!подскажите пожалуйста — при включенной третьей передаче вибрация в самой КПП (держу рычаг рукой и чувствуется, и визуально видно как он трясется) в чем может быть дело? Comments 16Как удалось победить МКПП? В итоге заменил коробку-первичный и промежуточный вал шестерни в ноль стёрло! Как удалось победить МКПП? Ок. Спасибо. Изучу предложения. Не стоит это тогоНасколько знаю вскрытие нашей коробки 3т.р. (в Самаре только за вскрытие, я думаю у вас не дешевле). Покупай с разбора, а с этой делай что хочеш))))) да у нас тоже 3.5 за снять-поставить + 4 за ремонт. ЗЧ по каталогу глянул, вообще космос 10-30 тр. Вот поэтому и негуманно ремонтировать.Но так же( по второй по моему ссылке) и запчасти с бу продают вроде?! по кинематике работы коробка MSG должна быть похожа на MUA, так что сделаю свои предположения- 2. подшипники снимаются легко с помощью правильных съёмников, будут вопросы- спрашивай. по кинематике работы коробка MSG должна быть похожа на MUA, так что сделаю свои предположения- 2. подшипники снимаются легко с помощью правильных съёмников, будут вопросы- спрашивай. извини, еще такой вопрос — для замены сальника №25 нужно сниамать коробку и отсоединять раздатку?или можно так поменять? Точно не скажу, на MUA по другому узел устроен. Если гайку без проблем отркутишь, и сможешь дать съёмником преднатяг на фланец, и аккуратно стронуть ударом по торцу фланец из коробки- то думаю без снятия сможешь заменить. Весь вопрос в том, как сильно сидят подшипники и шестерня на валу. И насколько удобно будет это делать. А что мануал по этому поводу говрит? Спрашивал у тех кто менял сальник на московском форуме? я что то ничего не нашел! и не знаю, что за форум! Источник |