- Ремонт кпп пежо партнер типи
- Профессиональный ремонт с гарантией качества коробки передач МКПП Peugeot Partner Tepee всех модификаций 1.4 1.6 1.9 2.0 Москва Россия
- Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО Partner Tepee любой из модификаций двигателя 1.4 | 1.6 | 1.9 | 2.0:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО Partner Tepee 1.4 1.6 1.9 2.0:
- Запасные части при ремонте мкпп:
Ремонт кпп пежо партнер типи
http://youtu.be/eonoSAV6pvc
Вот так вот. Машина на гарантии.
На последнем ТО поднял вопрос: «У меня вибрации на нагрузке(разгоне), не знаю в чем дело, подозрения на триподы или систему сцепления, маховик. Вибрации не постоянные. Иногда есть — иногда нет. Продиагностировать сложно, нет закономерности.»
Когда приехал на ТО, поговорил с мастером, подробно описал проблему мы с ним прокатились на машине. Но как на зло проблема не проявилась.
Мне предложили сделать диагностику мотора. Но я то чувствую что дело не в моторе. Смысл мне за нее платить?!
Вот вчера приехал к другу, подняли на подъемник и нашли такую штуку.
Предварительно это либо масляное голодание, либо дефект.
http://s019.radikal.ru/i606/1408/b9/f255724b28f3.jpg
P.s: Коробка начала подвывать на ходу.
Также на заведенном моторе с нажатой педалью сцепления посторонние звуки отсутствуют — если отжать — присутствуют
Также на заведенном моторе не слышно грохот коробки из-за звука мотора на включенной передаче.
делайте выводы. пищу для размышления я дал.
Проверять ничего не буду. Пусть сами снимают пробку, чтобы не было ситуации «а вы пробку откручивали и специально масло сливали шприцом. «
По поводу сцепления — это решит только проблему шума сцепления, выжимного.
А коробка гремит. И причем гремит похоже дифференциал.
Сейчас объясню почему я так думаю.
Колесо можно крутить и правое и левое и вперед и назад — грохот один и тот же. При этом КПП стоит в положении «нейтраль»
Разводить демагогию не буду. Просто повезу дилеру, а потом отпишусь что там скажут. Сам не полезу, хотя могу.
все 4 года и 120тыс.км с таким звуком езжу — вроде все ок, в первый год пытался ОД предъявить претензии — отказались этот звук слышать.
+1 еще и коробка подвывает 50-70 км.ч.
+1 еще и коробка подвывает 50-70 км.ч.
на дизеле 65-85км\ч
Это выработка на шестернях
на дизеле 65-85км\ч
Это выработка на шестернях
Пробег 23000. Откуда она там?
Пробег 23000. Откуда она там?
Либо выработка, либо неправильный зазор, либо износ подшипника > что также влияет на пятно контакта шестерен. В конечно счете будет выработка, если даже сейчас её нет.
Чтобы такого не происходило — во первых нельзя ездить на низких оборотах(особенно на 3,4,5 передаче), во вторых следить за уровнем масла(и лить только качественное) и в третьих очень большой пробег — этого к сожалению никак не избежать.
По поводу коробки в ОД говорят нормальный звук, мол связан с тем что на новых машинах поставили металлический сепаратор вместе с усиленным подшипником.
Оттуда же звук при выжатом сцеплении — подшипник вала, а не выжимной.
Чего я добился у ОД по проблеме вибрации на разгоне.
Изначально я утверждал что проблема с триподами, т.к сталкивался в ремонте с похожими неполадками. Но когда поднял машину и услышал как работает дифф (а такого раньше я нигде не слышал) то предположил, что проблема может быть в нем.
Записался на ТО к 36000км, приехал, сказал о КПП, показал видео, прокатились с мастером — проблема вибрации опять не проявилась.
Подписал бумагу о том что хочу поприсутствовать в ремзоне и ознакомлен с ТБ.
Когда подняли машину был вопрос по поводу дисков — но все размеры, допустимая нагрузки, в тч длина болтов соответствовали стандарту, т.к я очень внимательно смотрел эти параметры еще до покупки.
По поводу звука КПП — на соседнем подъемнике висело две машины, мастер говорит мол «нормально», и предложил покрутить колеса на других авто. Ну покрутили, но грохота не было. И я засомневался в его доводах. Оказалось дело было намного проще — машины висели долго и масло в них было холодное, соответственно густое.
Пошли дальше — слили мало с КПП — было почти 1.8л (слили не все) в мерной емкости, в масле стружки не было. и это тоже странно. Если движущиеся части были бы вне допусков — стружка была бы 100%, как минимум пыль в виде взвеси (магнит не способен выловить всю стружку и любой мастер перебирающий КПП это знает) Масло было цветом как темный мед, но не грязное.
Так предварительно продиагностировали КПП.
Технический эксперт предложил заменить колеса на стандартные и прокатиться с ним на более длинную дистанцию. Я согласился и на вопрос «появится ли вибрация если мы проедем бОльшую дистанцию» — я ответил положительно.
Таким образом с техэкспертом мы проехали маршрут почти в 20км по новорижскому шоссе, и почти всегда присутствовала сильная вибрация именно в момент разгона, т.е под нагрузкой. При этом я попросил обратить особое внимание что вибрация иногда не проявляется при тех же условиях разгона. К тому же это никак не влияет на скорость. Мы ехали как 40км\ч, так 90км\ч, так и 130км\ч и больше. Но как только я отпускал педаль или ставил кпп в положение нейтраль — вибрация резко пропадала. Это как раз и показывает, что вибрация именно на разгоне, при этом проблема плавающая, проявляется не всегда.
Когда я спросил могут ли они проверить биение приводов или вскрыть триподы на предмет поиска неисправностей — мне ответили что биение замерить нечем, а хомуты срезать они имеют право только по ответу с головного центра. Тогда техэксперт предложил заменить приводы всборе и прокатиться снова, при этом в наличии у них запчастей нет, но есть б\у привода с промвалом от другой машины, т.е для проверки пойдет. Я согласился и уже через 2-3 часа мы ехали снова по тому же маршруту и вибраций не было, как не пытался.
По результатам тест драйва техэксперт предположил что возможно была допущена ошибка при установке приводов еще на заводе (я четко дал понять, что проблема была с самого начала. была вибрация из-за дисков, из-за которой продиагностировать другую вибрацию было невозможно. а новые диски я приобрел только после зимы для летней резины. какой смысл беспокоить дилера с дисбалансом колес?).
Дальше мне установили обратно родные привода, было уже поздно и надо было ехать домой. Сказали если проблема останется, тогда надо как можно скорее привезти машину обратно для выявления в каком именно приводе проблема, т.к гарантия на приводА всего 40.000км, а стоимость даже одного — просто космическая (какая именно — не узнавал по сей день, неинтересно).
По пути домой ситуация не изменилась — вибрация осталась, сразу перезвонил дилеру и записался на понедельник.
В понедельник сдал машину. Вечером перезвонили, мол готово. Надо проехаться на большую дистанцию (у меня закрытая страховка). Приехал во вторник, прокатились с техэспертом. Проблема ушла. Она была в длинном приводе.
Пока готовили документы в гарантийку и меняли привод обратно (просил вернуть машину на время пока будет идти запчасть) я прошел тест драйв на VW Multivan Highline 2.0TDI 180h\p DSG с полным приводом. К новому году надо определиться с выбором, тест драйв на V-классе пока не проходил.
Почему нельзя было оставить б\у привод? Все з\ч сегодня номерные. И при отправке дилеру они попадают в базу на какой именно машине они стояли на заводе.
Во вторых я бы не хотел ездить на б\у з\ч, про гарантию можно забыть.
В целом я доволен дилером. И недоволен одновременно.
Во первых, пока не вышел технический эксперт — мастер не зашевелился, и тупо отшивал «все нормально. блаблабла»
Во вторых — у них нет оборудования чтобы проверить детали на допуски и т.д, т.е большое количество проблем они решают методом «тыка», или по-другому «давай поменяем эту делать, если все станет нормально, то дело в ней».
В третьих — без водителя не могут проверить на 100% ушла ли проблема. Приходится к ним ездить чтобы проверять лично. Мне особенно неудобно, т.к живу в 80км от салона. На автобусе не доехать, только попутки, либо такси.
С другой стороны — сделали все что было в их силах и это хорошо. При этом даже отдали машину, хотя по идее надо было оставить на весь срок ремонта.
Сейчас я на колесах, и жду запчасти. Когда придут — обещали перезвонить и произвести замену.
Источник
Профессиональный ремонт с гарантией качества коробки передач МКПП Peugeot Partner Tepee всех модификаций 1.4 1.6 1.9 2.0 Москва Россия
РЕМОНТ КПП ПЕЖО Partner Tepee
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО Partner Tepee
установка | замена | купить все модификации 1.4 1.6 1.9 2.0
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ПЕЖО Partner Tepee 1.4 1.6 1.9 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО Partner Tepee любой из модификаций двигателя 1.4 | 1.6 | 1.9 | 2.0:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО Partner Tepee 1.4 1.6 1.9 2.0:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп пежо партнер типи 1.4 1.6 1.9 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:
- Первый вариант – бензиновая «четверка» EP6C рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая выдает 120 лошадиных сил.
- Второй – 1.6-литровый дизель DV6DTED с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, производящий 92 л.с.
На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.
Основная причина прихода на ремонт у ПЕЖО Partner Tepee, пятая передача. Чаще всего, выходит из строя муфта пятой передачи. Она конструктивно сделана в одном контуре вместе с синхронизатором. Пример работы по такой кпп ПЕЖО Partner Tepee в фотографиях чуть ниже. Меняем муфту пятой передачи, сальники кпп, новое трансмиссионное масло, промываем корпус кпп от стальной крошки и старого масла.
Ремонт КПП Пежо Партнер Типи: поломки и причины их возникновения
Peugeot Partner Teepee – рестайлинговая модель минивэна, выпуск которой начался в 2002 году. До 2012 года такие автомобили оснащали только механической коробкой передач МКПП, но после рестайлинга II поколения в линейке появились модификации с автоматизированной кпп. Пятискоростная «механика» установлена на машины с двигателями малой мощности, а моторы максимальной производительности агрегированы с 6-скоростным «роботом» ETG6.
Неисправности роботизированной коробки Peugeot Partner Teepee
Роботизированная кпп Пежо Партнер Типи работает аналогично «автомату». Плавность работы достигнута благодаря меньшему числу переключений между 1 и 2 скоростями. Это также позволило снизить выбросы CO 2 и уменьшить расход топлива. Но роботизированная коробка передач Пежо Партнер Типи с одним сцеплением и электрогидравлическим переключением – специфический агрегат, для которого свойственны такие неполадки:
· проблемы в работе электроники;
· перегрев трансмиссии ввиду снижения уровня масла и неправильной эксплуатации;
· износ приводов сцепления;
· засорение электрогидравлического блока продуктами износа масла.
Избежать многих неисправностей позволит качественное сервисное обслуживание. Наша мастерская предлагает диагностику коробок передач, замену масла и расходных материалов. Менять трансмиссионную жидкость следует каждые 60 тыс. км пробега, а также важно следить за качеством и уровнем масла. В нормальных условиях оно должно оставаться ярко-красным, прозрачным. Недопустимо изменение его консистенции, а признаками неисправностей в системе служат запах гари, потемнение.
Возникновение пробуксовок, когда обороты двигателя нарастают, но машина не движется, наряду с потерей крутящего момента в кпп и рывков при разгоне – признаки преждевременного износа выжимного подшипника и его направляющей, а также корзины и дисков сцепления. Предотвратить появление этих неполадок поможет корректная эксплуатация автомобиля, отказ от агрессивной езды, быстрых ускорений. Буксировка прицепов на минивэне с «роботом» также нежелательна.
Неисправность электрогидравлического клапана – типичная проблема, приводящая к полному выходу кпп из строя или ее неправильной работе. Самостоятельное включение механизма сцепления (эффект отжатого сцепления при попытках тронуться с места) свидетельствует о проблемах в работе клапана и требует его замены. Пропуск передач и скрежетание при переключениях указывают на необходимость отрегулировать шток привода сцепления. Если давление в коробке составляет менее 42 бар, высока вероятность обнаружения течей. Следует проверить герметичность гидравлических соединений и внимательно осмотреть сапун крышки кпп.
Распространенные поломки коробки передач Пежо Партнер Типи
Ремонт мкпп Пежо Партнер Типи часто требуется из-за выхода из строя сальников приводов и выбора передач, что приводит к утечке масла. Высокие эксплуатационные нагрузки обуславливают преждевременный износ шестерней. Характерными неисправностями также являются износ ступичных и игольчатых подшипников задней балки.
Автомобиль Peugeot Partner Teepee предназначен для спокойной езды по городу, поэтому агрессивное вождение, резкий старт, высокие обороты в начале движения ведут к поломкам сцепления. Обрыв и перетирание троса сцепления – типичная проблема для автомобилей с 5-ступенчатой механикой ввиду особенностей ее конструкции.
Прочие распространенные поломки мкпп Пежо Партнер Типи:
· осложненное переключение передач по причине износа или некорректной регулировки тяги переключения, выхода из строя синхронизаторов;
· посторонние звуки при включении передач из-за повреждения зубьев шестерней;
· шум на нейтральной передаче в связи с износом подшипников входного вала или выжимного подшипника сцепления;
· вибрация при езде по причине снижения уровня масла или износа подшипников.
Если в нейтральном положении коробки передач при включенном двигателе доносятся посторонние звуки (жужжание, гул), это может свидетельствовать об износе подшипников ведущей шестерни или первичного вала, а также о низком качестве или недостатке масла в системе.
Осложненное включение передач – типичная неисправность для минивэна Partner Teepee. Повреждение штоков, неполное выключение сцепления, заедание шестерней, слабое закрепление привода переключения – лишь некоторые причины, вызывающие такую проблему. При ее возникновении также следует проверить стопорные болты вилок механизма переключения, поскольку они могут быть плохо затянуты.
Качественный ремонт коробок передач в Москве
Наша мастерская по ремонту коробок передач предлагает профессиональный ремонт кпп Пежо Партнер Типи в Москве по выгодной стоимости. Мы выполняем полный спектр работ в этой сфере – от диагностики до демонтажа, разборки и дефектовки узлов и элементов коробок. Настоятельно рекомендуем обратиться к нам в таких случаях:
· самопроизвольное выключение и выключение передач;
· пробуксовка при переключении и наборе скорости;
· потеря динамики разгона и рывки при движении;
· скрежет, стук, гул в коробке передач;
· сильная вибрация при езде.
Ремонтные работы предусматривают разборку коробки, проверку пригодности ее элементов к дальнейшей эксплуатации, замену изношенных деталей. Мы используем ремонтные комплекты, запчасти, расходные материалы, рекомендованные производителем автомобилей. В нашей мастерской вы также можете купить кпп Пежо Партнер Типи в случае, если ранее установленная коробка не подлежит ремонту. Мы продаем контрактное оборудование по доступным ценам. Оно позволит сэкономить на ремонтных работах, сохранив высокие эксплуатационные характеристики, надежность и безопасность автомобиля. Мы специализируемся на ремонте коробок передач, поэтому на все виды агрегатов и работ действует гарантия.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ПЕЖО Partner Tepee
- замену и ремонт мкпп ПЕЖО Partner Tepee
- замену и ремонт кпп ПЕЖО Partner Tepee
- замену трансмиссионного масла ПЕЖО Partner Tepee
- замену сцепления ПЕЖО Partner Tepee
- замену выжимного подшипника ПЕЖО Partner Tepee
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО Partner Tepee
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО Partner Tepee
- замена первичного вала мкпп ПЕЖО Partner Tepee
- замена вторичного вала мкпп ПЕЖО Partner Tepee
- ремонт кулисы кпп ПЕЖО Partner Tepee
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО Partner Tepee
- ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО Partner Tepee
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО Partner Tepee
- ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО Partner Tepee
- ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО Partner Tepee
- ремонт 5 передачи ПЕЖО Partner Tepee
- купить кпп ПЕЖО Partner Tepee
- купить мкпп ПЕЖО Partner Tepee
- купить коробку передач ПЕЖО Partner Tepee
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО Partner Tepee осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО Partner Tepee; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО Partner Tepee — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ПЕЖО Partner Tepee от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник