Ремонт кпп рено канго своими руками

5. Коробка передач (снятие — установка)

Коробка передач (снятие — установка)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Тележка для снятия — установки силового

Съемник шаровой опоры

Опорная стойка для двигателя

Опорная стойка для агрегатов шасси

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления плавающей скобы тормоза

Болт крепления держателя чехла шарнира приводного вала

Гайка крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески

Болт крепления нижней опоры амортизатора

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

Болт крепления фланца картера коробки передач и стартера

Болт крепления опоры подрамника на картере коробки передач

Болты крепления колес

Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

— компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

— предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

— топливный фильтр (дизельный двигатель),

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.

— два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

— верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

— болты крепления массового провода на картере коробки передач,

— два болта крепления датчика ВМТ,

— грязезащитный щиток снизу коробки передач.

С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.

С обеих сторон снимите:

— плавающие скобы тормозов и свяжите их,

— наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

— болты крепления нижней опоры амортизатора,

— реактивные тяги (А) опор подрамника,

— поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.

Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Отсоедините и снимите стартер.

— разъем выключателя фонарей заднего хода,

— разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

— механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

— болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

— заднюю опору коробки передач.

Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.

Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q

Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей

Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.

Читайте также:  Характеристика участка капитального ремонта

Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

— последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

Установите тележку для снятия — установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.

Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.

УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.

Установите на место:

— реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Источник

5. Коробка передач (снятие — установка)

Коробка передач (снятие — установка)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Тележка для снятия — установки силового

Съемник шаровой опоры

Опорная стойка для двигателя

Опорная стойка для агрегатов шасси

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления плавающей скобы тормоза

Болт крепления держателя чехла шарнира приводного вала

Гайка крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески

Болт крепления нижней опоры амортизатора

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

Болт крепления фланца картера коробки передач и стартера

Болт крепления опоры подрамника на картере коробки передач

Болты крепления колес

Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

— компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

— предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

— топливный фильтр (дизельный двигатель),

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.

— два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

— верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

— болты крепления массового провода на картере коробки передач,

— два болта крепления датчика ВМТ,

— грязезащитный щиток снизу коробки передач.

С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.

С обеих сторон снимите:

— плавающие скобы тормозов и свяжите их,

— наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

— болты крепления нижней опоры амортизатора,

— реактивные тяги (А) опор подрамника,

— поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.

Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Читайте также:  После ремонта двс дымит

Отсоедините и снимите стартер.

— разъем выключателя фонарей заднего хода,

— разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

— механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

— болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

— заднюю опору коробки передач.

Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.

Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q

Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей

Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.

Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

— последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

Установите тележку для снятия — установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.

Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.

УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.

Установите на место:

— реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Источник

Renault Kangoo. Механическая коробка передач (снятие — установка)

Коробка передач (снятие — установка)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi 31-01

Комплект бородков

Mot. 1040-01

Тележка для снятия — установки силового

агрегата

Съемник шаровой опоры

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опорная стойка для двигателя

Опорная стойка для агрегатов шасси

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления плавающей скобы тормоза

Болт крепления держателя чехла шарнира приводного вала

Гайка крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага подвески

Болт крепления нижней опоры амортизатора

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

Болт крепления фланца картера коробки передач и стартера

Болт крепления опоры подрамника на картере коробки передач

Болты крепления колес

Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

— компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

— предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

— топливный фильтр (дизельный двигатель),

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.

— два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

— верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

— болты крепления массового провода на картере коробки передач,

— два болта крепления датчика ВМТ,

— грязезащитный щиток снизу коробки передач.

С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.

С обеих сторон снимите:

— плавающие скобы тормозов и свяжите их,

— наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

— болты крепления нижней опоры амортизатора,

— реактивные тяги (А) опор подрамника,

— поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.

Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Отсоедините и снимите стартер.

— разъем выключателя фонарей заднего хода,

— разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

— механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

— болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

— заднюю опору коробки передач.

Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.

Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q

Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей

Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.

Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

— последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

Установите тележку для снятия — установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.

Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.

Установите на место:

— реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Источник

Читайте также:  Мастер по ремонту жкх кто это
Оцените статью