Ремонт кпп робот опель зафира

Opel Zafira Z18XER obgonish › Logbook › две недели пролетели и пара дней…или ремонтируй изитроник правильно.

Итак, машину снова в гараж, снимаем блок управления изей, тащим его домой, дома обнаруживаем что для его разбора требуется набор пятигранных звездочек с дырочкой посередине, покупаем набор, берем набор джонесвей,

1. берем пятигранные ключи

2. разбираем блок и видим трындец в виде полного окисления всего ввиду попадания воды

3. далее хватаем 3-х литровую банку чистого спирта ит идем в ванную комнату промывать плату щеткой, сначала мягкой, потом твердой

4. потом когда все промыли выкладываем блок на серую табуретку и …стреляем в него из огромного блестящего револьвера

5. берем простреленный ровно посередине блок и в несобраннов виде тащим его в гараж, дабы удостовериться, что виновата была влага и огромное количество окислов на плате.

6. подрубаем блок к тачке и смотрим, появилась ли связь между блоком и мозгами зафиры

7. видим буковку Ф, значит в принципе эбу видит блок управления изей, радуемся
8. Идем домой, берем цапонлак, красим и сушим плату блока

9. собираем все красиво

10. укладываем в пакетик и тащим в гараж

11. ставим собранный блок на машину и смотрим, что получилось

12. делаем красивую крышечку на место потерянной, т.к. новая пока не приехала

13. подрубаем опком и делаем прокачку

14. заводим тачку чтобы удостовериться, что все гут

15. потом на заведенной тачке делаем адаптацию точки схватывания

16. убеждаемся что все удалось и жизнь наладилась

17. слышим свит из -под капота, как будто-то что засасывается, обнаруживаем дырку в шланге (шланг подходит вот к тому датчику посередине фотки)

18. подматываем шланг, т.к. дырка имела солидный размер сантиметров в 4

19. едем на мойку…ночну…т.к. долго возились. Знакомимся там с Ветерком и Бутылем

20. потом работаем денек и устраиваем машине тестдрайв по маршруту Рязань-Минск и Минск-Рязань в районе 2000 км. Под Минском после ночного бдения жарим шашлык

21. В самом Минске (кстати великолепный город, как и вся страна в целом, детей туда отправлю учиться) в неком ресторане едим Метр колбасы

22. приезжаем в рязань и через пару деньков моем машинки и ставим их так, чтобы было удобно сфоткать

Ну и все, изитроник починен и проверен, жена катается и тачка как всегда доказала свою надежность и ремонтопригодность

Opel Zafira 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 25

Привет! Я тоже потерял верхнюю крышку изи. Не могу нигде найти. Можешь подсказать, есть ли у неё номер или где заказывал?

Я не помню как я разобрался с крышкой навенесть в экзисте

Надежность вряд ли, а вот с ремонтопригодностью соглашусь только на 50%

блин, у меня есть еще пара утилей и по мне так зафира такая же надежная как и прада…но конечно до волги ей далеко 🙂

Соглашусь, до тазов и уазов далеко ушла

люди добрые.помогите решить проблему.началось все с замены сима.старый отшил новый пришил все заработало.далее стоит старлайн аз на старом симе были припаяны 3 провода, собственно эти же провода я припаял к новому.включил зажигание.все замаргало.в итоге на панели приборов где выбор передач 2 черточки, не запускается.опком изитроник вообще не видит, ошибки u2105, u2106, u2100.по кан шине нет связи.опель астра н 2005 г. z16xep робот.

интересно девки пляшут
странно что опком не вижит
если эбу работает то опком его должен виднть

Помогите мужики.неделю мучаюсь.нет связи и все

посмотри 34 предохранитель который отвечает за телефон и голосовую связь
прсле него тоже тауая фигня бывает
под капотом
7,5 ампер

а горит он при каждом кипише в салоне

34 за сим отвечает. Он целый.все преды в REC UEC целые

А НЕТ ФОТОК-КАК СНЯТЬ ЕГО?
ПРОБЛЕМА …может и с ним…ехали-бах горит F авто заглохло, встали…

буксировать нельзя -на скорости встала…нашли болт-отпустили сцепление-дотащили домой…

вот инфу смотрю-как снять изи…есть в этом подвох?

в общем
снимаешь два разъема. снмаются они путем вытягивания фиесаторов. разъемы сврху и снизу. фиксаторы тянутся тяжело
потом снимаешь два шланга : снизу на фиксаторе и сбоку — просто резиновый
слиааешь жижу
потом торксом на 40 или 45 выкручиваешь 4 винта (2сверху 2снищу)

и все блок падает

понял…спасибо…а то сервизмены у нас -что то говорят от 10 000 ремонт…а я тут смотрю-не так уж там и сложно!

Читайте также:  Прс это ремонт скважин

там вообще вме просто

Не боись, по пунктам, а потом ошибки стереть.

Источник

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач Easytronic (Изитроник)

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны. Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

Особенности MTA EASYTRONIC

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

5 типичных поломок Изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  • Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  • Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  • В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  • Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  • Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Как избежать ремонта EASYTRONIC?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master . Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось. При износе конструктивных механических элементов переключения в роботизированной трансмиссии занимают еще больше времени. Как правило, этот дефект уходит после двукратной обработки геомодификатором трения.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Источник

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the OPEL Zafira car of all modifications A B C Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ОПЕЛЬ Zafira A B C
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ОПЕЛЬ Zafira
установка замена купить все модификации F13 F17 F18 F23 F35 F40 M20 M22 M32
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Читайте также:  Есть три типа ремонта

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ОПЕЛЬ Zafira. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ОПЕЛЬ Zafira A B C:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ОПЕЛЬ Zafira:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп опель зафира 1.4 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 2.2 ​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта механической коробки передач смотрите ниже текста.

Ремонт КПП Опель Зафира

Opel Zafira – немецкий минивэн, разработанный на той же платформе, что и Опель Астра. Модель пережила несколько обновлений, последнее третье поколение Зафира С выпускается с 2011 года под именем Zafira Tourer. Модель производится в пятиместном или семиместном варианте салона, для нее предлагается широкая линейка двигателей на бензине и дизелей. Наиболее мощным в линейке стал бензиновый турбомотор, он имеет 150 л.с. Долгое время велась сборка крупноузловым способом на предприятии в Калининграде. Официальные поставки модели в Россию были прекращены в 2015 году, когда компания Опель полностью перестала продавать свою продукцию на российском рынке.

Коробки передач модели Зафира

Для городского комфортного минивэна производитель предлагает два варианта коробки передач: его можно приобрести с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным современным автоматом. Выбрать автоматическую трансмиссию стоит для частой эксплуатации в условиях городских пробок, коробка-автомат самостоятельно контролирует переключение скоростных режимов и обеспечивает комфорт управления.

Автомобили с механикой получили широкую популярность на российском рынке из-за сниженной стоимости и высокой надежности. Немецкая 6-ступенчатая механическая кпп имеет полностью ручное управление, водитель может самостоятельно выбирать момент включения передачи в соответствии с режимом работы двигателя. Механика устанавливается в паре с базовыми вариантами двигателей, в дальнейшем она дает возможность расходовать меньше топлива.

Чтобы такая коробка передач прослужила дольше, она нуждается в правильном обслуживании. Обязательным условиям стабильной работы является своевременная замена масла: требуется заливать новую трансмиссионную жидкость с периодичностью в 60-70 тыс. пройденных километров. Техобслуживание дает возможность избежать загрязнения кпп и обеспечить ей более длительный срок эксплуатации. Используемое масло должно соответствовать рекомендациям производителя по вязкости и другим основным параметрам.

Распространенные неисправности мкпп

Минивэн предназначен для продолжительных поездок по хорошим дорогам в городе и междугородним трассам, однако он не рассчитан на частые путешествия по разбитым сельским дорогам и бездорожью. Частая пробуксовка в лужах, грязи и снежных заносах дает повышенную нагрузку на детали. Срок службы кпп также сокращается из-за несоблюдения рекомендаций по вождению: агрессивная манера управления с резкими рывками приводит к преждевременным повреждениям.

Ремонт кпп Опель Зафира может потребоваться по нескольким причинам:

  • Износ поверхностей деталей, в результате чего возникают сбои в работе агрегата. Повреждения зубцов шестерен, подшипников, муфт синхронизаторов и других компонентов можно обнаружить при появлении в работе кпп заметных посторонних звуков.
  • Износ сальников, из-за чего возникает течь трансмиссионной жидкости. При утечке масла на корпусе можно обнаружить потеки, со временем течь приводит к недостатку смазки и ускоренному износу деталей из-за трения.
  • Проблемы с переключением передачи. Если одна или несколько из них не включаются, необходимо срочно провести диагностику и заменить неисправные компоненты механизма.
Читайте также:  Ремонт зарядного устройства irobot

В нашей сервисной мастерской проводится квалифицированный ремонт: опытные специалисты устранят любые повреждения коробки передач и обеспечат стабильную безотказную работу минивэна.

Ремонт коробки передач автомобилей Опель

Мы работаем с различными иномарками: специалисты мастерской в Москве имеют многолетний опыт устранения неполадок механических коробок передач. Будет проведена бесплатная диагностика, дефектовка комплектующих всегда выполняется в присутствии заказчика. Обнаруженные неисправности будут устранены в минимальные сроки, это даст возможность вернуть минивэн к работе.

В продаже представлен большой выбор комплектующих: мы предлагаем приобрести по невысокой цене новые и б/у детали, с помощью которых можно надолго восстановить работоспособность коробки передач. Если же она получила серьёзные повреждения, предлагается купить кпп Опель Зафира в сборе на выгодных условиях. Доступная стоимость нового или восстановленного агрегата даст возможность без лишних затрат провести полную замену.

Для предварительной записи машины на диагностику позвоните по указанным номерам, По результатам проведенной проверки специалист поможет выбрать наиболее подходящее решение.

На фотографиях ниже показана 5-ступенчатая МКПП опель F17 — чаще других трансмиссий встречающаяся на опель зафира A B C . Конструктивный недостаток этого агрегата подшипник вторичного вала, не имеющий внутренний обоймы. Ролики этого подшипника вращаются непосредственно по палке самого вала. От перегрева и при повышенных оборотах образуется выработка несущего вала. Когда ролики высыпаются из обоймы подшипника, вторичный вал пробивает картер коробки. Такие мкпп, как правило не ремонтируются в силу большой стоимости деталей необходимых для восстановления агрегата, а меняются на аналогичную б/у кпп. Если передаточное число коробки 3.94 или 4.19 мы имеем возможность не менять вал на новый, а поставить втулку на поврежденный конец вторичного вала. Это экономически более оправданно и целесообразнее.

Ещё одна коробка передач ОПЕЛЬ Zafira, так же с повреждением вторичного вала. Ремонт несущего вала кпп, замена несущих подшипников и сальников:

И ещё пример работы по коробке передач F17 ОПЕЛЬ Zafira. В этот раз вторичный вал кпп оказался не повреждён. Произвели замену подшипников и сальников кпп. Промыли корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственный растворитель):

Схема коробки передач опель зафира F17 передаточное число 3.94

мкпп в сборе

первичный вал кпп

вторичный вал кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

дифференциал

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ОПЕЛЬ Zafira
  • замену и ремонт мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замену и ремонт кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замену трансмиссионного масла ОПЕЛЬ Zafira
  • замену сцепления ОПЕЛЬ Zafira
  • замену выжимного подшипника ОПЕЛЬ Zafira
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ОПЕЛЬ Zafira
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ОПЕЛЬ Zafira
  • замена первичного вала мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замена вторичного вала мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт кулисы кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт вторичного вала кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт 1 и 2 передачи ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт 3 и 4 передачи ОПЕЛЬ Zafira
  • ремонт 5 передачи ОПЕЛЬ Zafira
  • купить кпп ОПЕЛЬ Zafira
  • купить мкпп ОПЕЛЬ Zafira
  • купить коробку передач ОПЕЛЬ Zafira

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ОПЕЛЬ Zafira осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ОПЕЛЬ Zafira; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ОПЕЛЬ Zafira — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ОПЕЛЬ Zafira от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт вторичного вала коробки передач ОПЕЛЬ Zafira.

Коробка передач ОПЕЛЬ Zafira F17: ремонт вторичного вала кпп и замена несущих подшипников на валах, новые сальники кпп, промывка корпуса нефрасом (производственный растворитель — от стальной крошки и старого масла).

Источник

Оцените статью