Ремонт кпп ситроен берлинго своими руками

Содержание
  1. Отдельные элементы коробки передач Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Citroen Berlingo II , ремонт коробки передач Citroen Berlingo II , замена коробки передач Citroen Berlingo II , замена масла в коробке передач Citroen Berlingo II , коробка передач Partner Tepee , ремонт коробки передач Partner Tepee , замена коробки передач Partner Tepee , замена масла в коробке передач Partner Tepee , коробка передач Peugeot Partner II , ремонт коробки передач Peugeot Partner II , замена коробки передач Peugeot Partner II , замена масла в коробке передач Peugeot Partner II
  3. Отдельные элементы коробки передач
  4. Первичный вал
  5. Разборка
  6. Сборка
  7. Вторичный вал
  8. Разборка
  9. Сборка
  10. Оплата через Яндекс Кассу
  11. Оплата через Portmone
  12. Оплата через PayPal
  13. Оплата через WebMoney
  14. Скачивание книги
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Замена сцепления Ситроен Берлинго
  17. Как снять коробку Берлинго
  18. Как поменять сцепление Берлинго
  19. Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?
  20. Периодичность замены

Отдельные элементы коробки передач Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Citroen Berlingo II , ремонт коробки передач Citroen Berlingo II , замена коробки передач Citroen Berlingo II , замена масла в коробке передач Citroen Berlingo II , коробка передач Partner Tepee , ремонт коробки передач Partner Tepee , замена коробки передач Partner Tepee , замена масла в коробке передач Partner Tepee , коробка передач Peugeot Partner II , ремонт коробки передач Peugeot Partner II , замена коробки передач Peugeot Partner II , замена масла в коробке передач Peugeot Partner II

Отдельные элементы коробки передач

Первичный вал

Позиция Номер Количество Наименование Условие
1 2311 V3 1 Первичный вал 11/12/15 DTS
2 2372 40 2 Подшипник 25 X 47 — 15
3 2306 31 1 Регулировочная шайба 39X46-EP 0,7 A 1,95
4 2331 16 1 Ведущая шестерня 3 EME 31 DTS (31X40)
5 2353 60 1 Синхронизатор 3/4EME 25X24
6 2332 11 1 Ведущая шестерня 4EME 41 DTS (41X39)
7 2304 60 1 Проставка Ø25X39-5
11 2381 50 1 Шестерня
12 2382 23 1 Ось MAR — Ø18
13 2385 09 1 Сальник Ø8X15-2
70 6933 04 1 Винт с колпаком Ø8X125-50
71 6968 A2 1 Опора Ø4 X 20

Разборка

1. Наверните на конец первичного вала его гайку (1).

2. Установите вал на шестерню 3-й передачи (3) и снимите задний подшипник (2) с помощью приспособления [1a] и пресса.

Внимание:
Плоская сторона «a» приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.

Внимание:
Отметьте положение деталей перед разборкой.

3. Снимите ведущую шестерню 4-й передачи (6) и ее упорное кольцо (5).

4. Снимите синхронизатор 3-й/4-й передачи (4a) со своей ступицей (4b) (пометьте положение ступицы по отношению к синхронизатору).

5. Снимите ведущую шестерню 3-й передачи (3).

6. Снимите передний подшипник (7) с помощью приспособления [1b] и пресса.

Сборка

1. Замените подшипники, гайку (1).

2. Используйте нужные детали, которые должны быть исправными.

3. Проверьте состояние опор на валу, не допускаются следы ударов и царапины.

4. Обязательно смажьте детали при сборке.

5. Соблюдайте совместность деталей, промаркированных при разборке.

6. Установите передний подшипник (7) (новый) с помощью приспособлений [10] и [1b] и пресса.

Внимание:
Плоская сторона «a» приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.

7. Установите на место ведущую шестерню 3-й передачи (3).

8. Установите синхронизатор 3-й/4-й передачи со своей ступицей (4) (соблюдайте маркировку, сделанную при разборке).

9. Установите ведущую шестерню 4-й передачи (6) и ее упорное кольцо (5).

10. Установите задний подшипник (2) (новый) с помощью приспособлений [10] и [1b] и пресса.

Внимание:
Плоская сторона «a» приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.

Вторичный вал

Позиция Номер Количество Наименование Условие
1 2316 W2 1 Вал 15 DTS ( 15X76 )
2 2317 94 1 Подшипник Ø36 X 72 — 19,47
3 2318 75 1 Стопорное кольцо Ø34 X 37,3 — 1,2
5 2334 60 1 Ведомая шестерня 1 ERE 38 DTS (11X38)
6 2323 85 1 Синхронизатор 1ERE / 2 EME
7 2335 78 1 Ведомая шестерня 2 EME 28 DTS (15X28)
8 2336 77 1 Ведомая шестерня 3/4E (31X40)-(41X39)
9 2317 77 1 Подшипник Ø25X75-17
10 2318 73 1 Стопорное кольцо 73X78-1,8
12 2304 59 1 Гайка Ø20 X 150 — 11
70 6947 55 2 Плоская шайба Ø7,1X22-3
71 6921 09 2 Винт с колпаком Ø7X100-22
Читайте также:  Ремонт вилки колеса детской коляски

Разборка

Внимание:
Отметьте положение деталей перед разборкой.

1. Опираясь шестерней 4-й передачи (10), снимите ведомую шестерню 5-й передачи (8) и подшипник (19) с помощью приспособления [1b] и пресса.

Внимание:
Плоская сторона «a» приспособления [1b] должна быть обращена к шестерне, чтобы не упираться в зубья.

2. Снимите блок ведомых шестерен 4-й и 3-й передач (10).

3. Снимите ведомую шестерню 2-й передачи (12) и ее упорную втулку (11).

Внимание:
Пометьте положение ступицы по отношению к синхронизатору.

4. Снимите синхронизатор 2-й/1-й передачи (13b) и его ступицу (13a).

5. Снимите ведомую шестерню 1-й передачи (14).

6. Снимите упорные игольчатые подшипники (15).

7. Снимите стопорное кольцо (16) с помощью щипцов для снятия фиксаторов (если необходим комплект шайб).

8. Наверните на конец вторичного вала гайку (17).

9. Извлеките подшипник (18) с помощью приспособления [1b] и пресса.

Сборка

1. Заменить подшипники, пружинные стопорные кольца, гайку (18).

2. Используйте нужные детали, которые должны быть исправными.

3. Проверить состояние опор на валу, не допускаются следы ударов и царапины.

4. Обязательно смажьте детали при сборке.

5. Соблюдайте совместность деталей, промаркированных при разборке.

6. Установите новый подшипник (18) с помощью приспособления [9] и пресса.

7. Установите на место стопорное кольцо подшипника (16) (новое).

8. Установите упорные игольчатые подшипники (15).

9. Установите ведомую шестерню 1-й передачи (14).

10. Установите синхронизатор передачи заднего хода (13) со своей ступицей (соблюдайте маркировку, сделанную при разборке).

11. Установите ведомую шестерню 2-й передачи (11) и ее упорную втулку (12).

12. Установите блок ведомых шестерен 4-й и 3-й передач (10).

Примечание:
Зубчатый венец синхронизатора передачи заднего хода должен быть обращен к шестерне 2-й передачи.

13. Установите подшипник (9) пояском вверх (новый) с помощью приспособления [10] и пресса.

14. Установите ведомую шестерню 5-й передачи (8) с помощью пресса.

Примечание:
Буртик шестерни должен быть со стороны подшипника.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также:  Методы аварийного ремонта нефтепроводов

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Открытие театра после ремонта

Источник

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Источник

Оцените статью