- Suzuki RF600 — ремонт КПП.
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
- Ремонт мотоциклов Suzuki Bandit GSF 600
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
- Сервис-центр Suzuki
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем мотоциклы
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Ремонт кпп suzuki bandit
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002
- Компания ЛенМото
- Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit
Suzuki RF600 — ремонт КПП.
Полагаю ,что многим уже известны болезни таких мотоциклов, как Suzuki RF 600 (900) и Kawasaki ZZR 600 — 9x годов выпуска. А именно, выбивающая вторая передача, или полное ее отсутствие. Последние четыре экземпляра RF600 (900) были именно такими. Лечится все довольно просто.
Снимаем двигатель с рамы, моем, снимаем поддон.
Откручиваем мешающие крышки сцепления, зажигания и т.д.
Обратите внимание на конструктивную недоработку всех подобных моторов (Bandit, Katana, GSXR, RF400, 600, 900), вечный песок в этом месте.
Затем снимаем нижнюю часть двигателя
Не смотря на 94 (по моему) год, состояние внутренних частей мотора просто замечательное, коренные вкладыши, поршневая, хонинговка на цилиндрах соответствуют заявленному пробегу в 15 000 км.
Сразу бросается в глаза пара шестерен второй передачи:
Одна выглядит вот так:
Это она же, но уже демонтирована.
Зубья слизаны и обломаны напрочь, я с трудом выловил их все до одного из разных потайных уголков двигателя. Вилка переключения тоже не подкачала:
Все это и являлось причиной жутких стуков, хрустов и скрежета КПП при переключении.
Учитывая это недопустимое безобразие, были закуплены новые шестерни, вилка и великое множество всяких колечек ,шайб ,прокладочек и т.д. Естественно, только оригинал.
Мотор собирается просто, в обратной последовательности.
КПП в нижней части двигателя:
Гайку зажимайте строго с усилием указанным в мануале:
Диски должный чередоваться через один,- металл- фрикционный.
Вот собственно и все. Добавлю лишь, что были отрегулированы клапанные зазоры ( в отличии от RF400, здесь регулировка осуществляется шайбами), отмыты в ультразвуковой мойке карбюраторы, настроены и т.д. Мотоцикл показал отличную динамику, легкое переключение передач, и без проблем откатал на треке «Боровая» пару сотен км.
В назидание хочу дать пару советов владельцам данных машин, не стоит стучать, пытаться вбить передачу, а так же откручивать до отсечек на передачах для этого не предназначенных ,то есть правильно выбирайте передачу скоростному режиму. Так же абсолютно не стоит включать первую или вторую передачи со скорости 100 и выше кмч, я понимаю, что торможение двигателем штука крайне эффективная, но делать это нужно постепенно, за исключением каких- то экстренных случаев.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 400 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной Америки.
На рынке России в подавляющем большинстве случаев присутствуют внутрияпонские модификации.
За основу Suzuki Bandit 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400 .
В 1991 году Suzuki GSF400 Bandit представляет новую модификацию двигателя с изменяемой системой газораспределения (VC — variable valve control). Из-за характерного красного цвета крышки ГБЦ данная модификация получила название «красноголовая», а обычная модификация с простым двигателем без этой системы — «сероголовая». Обе модификации существовали на рынке параллельно практически на всем периоде производства модели. «Красноголовая» модификация отличается также тормозными дисками красного цвета (внутренняя сторона) и наличием буквы «V» в заводском обозначении.
Данный двигатель ставился также на спорт-турист — Suzuki RF400 .
В 1995 году модель претерпевает небольшой рестайлинг, получая алюминиевый маятник, настройки подвесок, новое сиденье и перенастроенную систему изменения фаз газораспределения VC. Данное поколение отличается также номером рамы — GK7AA . Прошлое поколение имело раму с индексом — GK75A .
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400 , хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.
В настоящее время модель очень популярна в России в качестве одного из самых дешевых японских мотоциклов для новичков. Мотоцикл также в большом количестве присутствует на японских аукционах.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF400 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 400 Bandit
Источник
Ремонт мотоциклов Suzuki Bandit GSF 600
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать технику в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 28 июня по 11 июля!
Сервис-центр Suzuki
Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию мотоциклов Suzuki в Москве Suzuki
Для владельцев мотоциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу мотоциклов Suzuki Bandit GSF 600. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей. Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание мотоцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Suzuki.
11 лет ремонтируем мотоциклы
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Источник
Ремонт кпп suzuki bandit
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Suzuki GSF1200/S Bandit 2001-2002
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Мотоцикл (Motorcycle) | Suzuki |
GSF1200/S Bandit | 2001 — 2002 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Мотоцикл Motorcycle |
Suzuki |
GSF1200/S Bandit |
2001 — 2002 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 250 Bandit
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit . Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Suzuki GSF 250 Bandit претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Suzuki GSF400 Bandit . Кроме этого, существовали «красноголовые» версии Suzuki GSF 250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC — variable valve control).
Несмотря на то, что Suzuki GSF 250 Bandit изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.
За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. — с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм — с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250 .
В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC («красноголовые»).
1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.
Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 250 Bandit
Источник