- professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the Suzuki Swift car of all modifications 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 Moscow Russian Federation
- Стоимость работ при ремонте кпп СУЗУКИ Swift:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СУЗУКИ Swift:
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Suzuki swift ремонт мкпп своими руками
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- Нравится Не нравится
- professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the Suzuki Swift car of all modifications 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 Moscow Russian Federation
- Цены на ремонт коробки передач Сузуки Свифт/Suzuki Swift (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the Suzuki Swift car of all modifications 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП СУЗУКИ Swift всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУЗУКИ Swift
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУЗУКИ Swift. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп СУЗУКИ Swift:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СУЗУКИ Swift:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач сузуки свифт 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Пятиступенчатая механическая коробка передач сузуки свифт зарекомендовала себя очень надежным агрегатом. Единственное, автомобилю доставляет массу хлопот подшипник первичного вала (если на ходу отпустить педаль газа, на пятой передаче будет слышен гул). Большинство машин ограничивается заменой подшипников валов и дифференциала. Не редки случаи и по замене муфты и шестерни 5 передачи и 1 — 2 передачи. Пример такой коробки сузуки свифт в фотографиях ниже:
Схема коробки передач мкпп сузуки свифт
картер
шестерни коробки передач кпп
дифференциал
блок выбора передач (вилки кпп)
Suzuki Swift – компактный городской автомобиль спортивного дизайна, модель выпускается с 2004 года и пережила уже несколько обновлений. Последнее поколение комплектуется механической и автоматической трансмиссией, 5-ступенчатая механика стала популярным вариантом для использования в российских условиях. МКПП выбирают из-за надежности конструкции, такая коробка передач Сузуки Свифт обеспечивает автомобилю отличную управляемость в любой дорожной ситуации. Однако, как и любой механизм, со временем она выходит из строя.
Распространенные неисправности и их признаки
МКПП Сузуки Свифт имеет то же устройство, что и у модельного ряда Wagon, Baleno, Ignis и других представителей этой марки, поэтому им свойственны общие проблемы. По надежности кпп не уступает автомату, однако в любом случае детали со временем изнашиваются. Средний ресурс работы достигает 200 000 км пробега, однако при постоянной эксплуатации машины на бездорожье этот срок сокращается.
Можно выделить ряд типичных проблем, свойственных этому модельному ряду японских автомобилей:
- Появление металлического хруста при переключении передачи. Он возникает из-за износа подшипников и зубьев шестерен, неисправные детали требуют срочной замены.
- Проблемы с включением пятой передачи. Из-за изношенного подшипника появляется люфт, со временем возникает гул в коробке во время работы автомобиля. Необходимо быстрее обратиться к специалистам для диагностики и устранения повреждений.
- Повреждения сальников кпп, что приводит к утечке смазки. Появление масляных потеков и пятен – тревожный сигнал, так как при недостаточной смазке детали быстро выйдут из строя. Для решения проблемы требуется замена всех изношенных элементов, а также долив или полная замена трансмиссионной жидкости.
- Неисправности переключающего механизма в результате естественного износа. Детали требуют замены, для точного определения неполадки проводится разборка и диагностика.
Ремонт кпп Сузуки Свифт необходимо проводить уже при первых симптомах. Износ шестерен или сальников провоцирует дальнейшее развитие неисправностей трансмиссионного узла, в результате он может полностью выйти из строя. Ремонт в этом случае потребует больших затрат, и иногда проще поменять кпп целиком, чем переустанавливать отдельные детали. В нашем автосервисе предлагается комплексный подход к ремонту: специалист найдет наиболее доступное по стоимости решение.
Обслуживание механической коробки Сузуки Свифт
МКПП прослужит значительно дольше и нескоро потребует ремонта, если позаботиться о ее профессиональном техобслуживании. Хотя производителем не установлен регламент замены трансмиссионной жидкости, ее рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км пробега, необходимый объем составляет 5,2 литра.
Для замены рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90, это оптимальный вариант для механической трансмиссии. Однако также можно подобрать более дешевые аналоги, обладающие теми же свойствами. Специалисты нашего автоцентра подскажут подходящее решение, чтобы обеспечить достаточную эффективность смазки деталей и предотвратить преждевременные поломки. Например, может использоваться Mobil ATF 3309 – это трансмиссионное масло доказало свою эффективность.
Менять масло в мкпп приходится чаще, если машина постоянно используется при высоких нагрузках и на бездорожье, в этом случае сроки замены сокращаются вдвое. Эксплуатация в экстремальном режиме провоцирует повышенное трение, поэтому смазка должна быть чистой, без металлической стружки.
Коробка передач значительно быстрее изнашивается при агрессивном стиле вождения. Механика не любит резкий старт и торможение, для нее опасна пробуксовка на ровном асфальте и в снежных заносах. Если машине приходится постоянно стоять в пробках и двигаться рывками. это также может привести к преждевременным повреждениям. Чтобы они не превратились в серьезную проблему, необходимо обращаться в сервис уже при первых симптомах.
Услуги по ремонту и замене МКПП Сузуки Свифт
В нашей мастерской проводится профессиональный ремонт мкпп Сузуки Свифт, опытные специалисты помогут подобрать необходимые детали и расходные материалы для устранении неполадок. Комплексный подход включает в себя следующие виды услуг:
- Входная и выходная диагностика. Диагностические мероприятия проводятся бесплатно, они позволят точно установить причины неполадок. Проводится полная или частичная разборка кпп для выявления неисправностей.
- Подбор и замена неисправных комплектующих. Предлагается установка оригинальных запчастей японского производства и подбор более дешевых, но не менее надежных аналогов других производителей.
- Полная замена коробки передач. При серьезных повреждениях нет смысла закупать детали по отдельности, так как это потребует крупных трат денег и времени. Предлагается установка новых или восстановленных узлов, наши специалисты подберут наиболее выгодное решение.
Срок действия гарантии на ремонт и установку новых деталей может достигать 2 лет, повторные неполадки устраняются бесплатно. Дефектовка неисправных комплектующих проводится в присутствии клиента, автовладельцам гарантируется честное сотрудничество.
Сколько стоит ремонт МКПП?
Стоимость ремонта коробки передач зависит от степени изношенности и от количества комплектующих, нуждающихся в замене. Предварительные расценки указаны в каталоге, точные цены рассчитываются персонально для клиентов в зависимости от состояния машины. Если ремонт мкпп окажется экономически невыгодным, предлагается замена с установкой новой или восстановленной трансмиссии.
Позвоните нам, чтобы записать машину на ремонт в удобное для вас время. После выполнения заказа предоставляется гарантийный талон, он подтверждает качество работы и установленных комплектующих.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач СУЗУКИ Swift
- замену и ремонт мкпп СУЗУКИ Swift
- замену и ремонт кпп СУЗУКИ Swift
- замену трансмиссионного масла СУЗУКИ Swift
- замену сцепления СУЗУКИ Swift
- замену выжимного подшипника СУЗУКИ Swift
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Swift
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СУЗУКИ Swift
- замена первичного вала мкпп СУЗУКИ Swift
- замена вторичного вала мкпп СУЗУКИ Swift
- ремонт кулисы кпп СУЗУКИ Swift
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУЗУКИ Swift
- ремонт вторичного вала кпп СУЗУКИ Swift
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУЗУКИ Swift
- ремонт 1 и 2 передачи СУЗУКИ Swift
- ремонт 3 и 4 передачи СУЗУКИ Swift
- ремонт 5 передачи СУЗУКИ Swift
- купить кпп СУЗУКИ Swift
- купить мкпп СУЗУКИ Swift
- купить коробку передач СУЗУКИ Swift
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУЗУКИ Swift осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУЗУКИ Swift; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУЗУКИ Swift — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУЗУКИ Swift от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник
Suzuki swift ремонт мкпп своими руками
Подробно: suzuki swift ремонт мкпп своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
В этой фотогалереи показана замена сцепления на Сузуки Свифт. Автомобиль к нам приехал на эвакуаторе, так как своим ходом уже передвигаться не мог.
Изначально, целью обращения была замена сцепления. При сливе трансмиссионного масла были обнаружены остатки металической стружки, что является первым признаком повреждения коробки передач. В такой ситуации есть два варианта устранения неполадки: либо замена коробки, что является более быстрым вариантом, либо ремонт (разборка, дефектовка, ремонт).
Коробку передач найти не удалось, так как РКПП на полноприводный Свифт это редкость. Разобрав трансмиссию, механики СТО “Орбита” определили необходимость замены подшипника первичного вала. Осуществив замену подшипника, мы сэкономили значительную сумму владельцу, избавив его от затрат на покупку коробки.
Налетел на яму, сильно тряхонуло. В результате появился скрип в коробке, сначала тихо и на первой потом все больше и на второй появился и на третьей.
Обратился к официалам (пока не буду говорить к кому), они толком разобраться не могут, предлагают коробку целиком менять. А новая очень дорога, б/у фиг знает качество.
Посоветуйте либо кто проверенным б/у занимается либо хороший компетентный сервис со всем необходимым оборудование для диагностики и ремонта
Видео (кликните для воспроизведения). |
to leon9021:
leon9021: Посоветуйте хороший компетентный сервис со всем необходимым оборудование для диагностики и ремонта #
Для хорошей и компетентной диагностики, особенно в вашем случае, нужно не оборудование а мастер с раками из плеч и головой на этих плечах.
Практика показывает, что ни в одном дилерском (официальном) сервисе грамотных специалистов НЕТ. Либо они там очень сильно прячутся от клиентов.
Все толковые специалисты работают в заштатных и совсем не нарядных сервисах, либо на себя в своих гаражах.
Может у вас полуось загнуло ? В этом случае замена коробки вообще ни к чему не приведет.
- Нравится
- Не нравится
Evgenievich 25 Oct 2012
Просится такая машинка на замену сцепления.
Адаптация после замены чем делается?
В арсенале:
CarmanScan Lite,
Ultrascan+ (обновы от 2009 года, правда),
Bosch KTS,
Tech-2.
Сообщение отредактировал Evgenievich: 25 October 2012 – 11:06
- Нравится
- Не нравится
dimas_71 25 Oct 2012
Automated Manual Transaxle.pdf3.07МБ 228 Количество загрузок:
DTC P0919.pdf43.92К 123 Количество загрузок:
DTC C1122.pdf22.12К 175 Количество загрузок:
пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем. ждал окончания процедуры минут 10, забил. выключил зажигание и сейчас авто не едет 🙂 значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры? Должно ли чего-то щелкать? у меня нет 🙂
Для правильного прохождения адаптаций, не надо забывать, что перед любыми действиями со снятием кпп необходим актюатор сцепления ввести в состояние “замок”, как и на Тойоте :-).Затем , после замены сцепления либо ремонта кпп, необходимо разлочить сцепление и произвести адаптацию.Сама процедура занимает около 1 минуты.В этот момент происходит обучение точки схватывания сцепления и конечных точек переключения.Если процедура не закончилась или закончилась не правильно на панели не загорится N.
- Нравится
- Не нравится
Evgenievich 26 Oct 2012
- Нравится
- Не нравится
Evgenievich 29 Oct 2012
Сорри, что такое “OE”? Original Equipment?
В любом случае, уже заказал прибор из Китая – по результатам отпишусь.
Сообщение отредактировал Evgenievich: 29 October 2012 – 11:00
- Нравится
- Не нравится
dimas_71 29 Oct 2012
Сорри, что такое “OE”? Original Equipment?
Такие авто лучше к диллеру отправлять , денег много не заработаешь на этом , а проблем можно получить очень много, сделал для себя такой вывод после того как пробовал адаптировать коробку на королле )
Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем
Да
Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем
Не кисло. А мы за обучение Хондовского “робота” 1.5 – 2.4 тр берем. Продешевили что ли.
- Нравится
- Не нравится
elektronik-nn 26 Sep 2014
У меня вообще с роботом не связался.
Продолжу тему с проблеммой адаптации, после выхода из строя и замены сцепления.
Адаптация проходит но лампа N не перестаёт моргать, и на педаль газа не реагирует, причём ошибок нет!
Хочу попробывать перелить еепром в ЭБУ, На тоётах такая же проблемма лечилась.
У кого есть дамп с рабочей машины скиньте пжлста.
После замены сцепления на этих колясках обучать надо только сцепление. Обучение механизма включения передач НЕ ДЕЛАТЬ! Вилки и синхроны изношены в итоге положение включения выходят за рамки обучения.
да пробывал я скандоком и с обучением коробки и просто точку схватывания, не помогает.
Да и у меня это не первый свифт. Но вот засада.
На тоёте королла тоже подобное был, только N вообще не горела и ошибок так же не было. Залил еепром от другой машины и адоптация прошла с первого раза.
Кстати блоки по железу у них одинаковые. И архитиктура дампа похожа, но не то.
Так что надеюсь найти дамп еепром.
- Нравится
- Не нравится
REX-XX 22 Nov 2016
и что в итоге у вас получилось ? если не секрет .
Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.
А вот теперь опять подобная проблемма!
Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N
и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.
НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.
Залил дамп от другой машины.
Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.
При положении в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.
Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.
Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?
Сообщение отредактировал sovg: 14 March 2018 – 13:05
Во время адаптации Скан-Доком. на тормоз не нажимать. Если удар на задней, откручиваешь три болта. и двигаешь к вилке выжим. Вообще капризная позиция. Может быть даже придётся диск взводить.
Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.
Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.
Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.
Масляный фильтр.
Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.
Замена свечей.
В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму – NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».
Воздушный фильтр.
Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена – каждые 45 000 км.
Коробка передач.
Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.
В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.
Охлаждающая жидкость.
Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.
Тормозные колодки.
Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.
Предохранители.
Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.
Салонный фильтр.
Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.
Лампочки в фаре.
Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.
Задний фонарь.
Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.
Приводной ремень.
Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.
Электроника управления двигателем.
Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.
В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.
Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это не только значительная экономия денежных средств, сил и времени, но и уверенность в том, что работа выполнена качественно. Замена масла для Suzuki Swift — это несложная процедура, которая не требует специального инструментария или знаний, и занимает минимум времени.
Замена масла в МКПП на Сузуки Свифт — ответственный процесс. Для того чтобы обеспечить полноценную работу транспортного средства необходимо выбирать качественный продукт наивысшей категории.
Сузуки Сфит – непритязательный автомобиль японского производителя, который отличается высоким качеством. Согласно техническому руководству пользователя замена трансмиссионного масла должна происходить каждые 15 тысяч километров. Для транспортного средства сузуки рекомендовано использовать смазки следующих марок:
Имеются некоторые особенности при замене масла в МКПП в Suzuki Swift. В первую очередь следует отдавать предпочтение полусинтетическим смазкам для машин с достаточным пробегом и выбирать полностью синтетическое смазывающее средство для абсолютно новых транспортных средств. Для автомобиля сузуки потребуется 4 литра смазывающей жидкости.
Подготовка к замене масла в МКПП в Сузуки Свифт должна включать в обязательном порядке соблюдение следующих правил техники безопасности:
- Все работы требуется осуществлять при выключенном двигателе. Необходимо выждать некоторое время для того чтобы двигатель успел остыть.
- Ключ стартера следует обезопасить, чтобы никто случайно не завёл автомобиль.
- Уровень смазки следует проверять только после полной остановки двигателя транспортного средства.
- При замене смазывающей жидкости следует работать в резиновых перчатках.
Объем масла в МКПП Сузуки Свифт составляет 4 литра. Каких-либо специальных инструментов для работы по замене смазки не требуется.
Подготовительный этап включает в себя слив масла с бака в МКПП на Suzuki Swift. Сливается старая смазка через специальное отверстие – сливную пробку системы. В случае, если на баке имеются подтеки следует незамедлительно поменять прокладку на баке, которая обеспечит плотное прилегание к системе.
Автовладельцу необходимо учитывать несколько факторов, которые значительно уменьшают качество новой смазки в системе двигателя. Прежде всего, это:
- Простой автомобиля в течение длительного периода времени.
- Эксплуатация в тяжелых городских условиях.
- Экстремальная езда.
- Езда по холмистой местности.
- Перегрузка автомобиля в результате неправильной эксплуатации транспортного средства.
В случае, если автовладелец имеет сомнения по поводу замены масла в системе, следует доверить данный процесс профессионалам и обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.
В техническом руководстве пользователя не прописан пункт промывки системы от старой смазки. Однако опытные специалисты рекомендуют тщательно промывать бак, для того чтобы избежать проблем и реакции нового масла с остатками старого на стенках бака.
Пошаговая инструкция промывки системы:
- После слива масла следует залить промывочную жидкость или дистиллированную воду.
- Отсчитать 15 мин.
- Слить промывочную жидкость в любую емкость.
После того как система очищена от ненужных взвесей и элементов следует поменять фильтр. Также следует уделить внимание уплотнительному кольцу, если оно повреждено, его требуется заменить на новое.
Пошаговый процесс заливки новой жидкости содержит в себе следующие этапы:
- Подготовить новую смазочную жидкость.
- Заглушить двигатель транспортного средства.
- Заливать новое масло до отметки FULL.
- Проверить масляный фильтр и сливное кольцо.
- Завести двигатель и продержать транспортное средство на холостом ходу.
По регламенту, замена масла на указанном транспортном средстве должна происходить во время каждого ТО. Установленный срок — 1 календарный год или каждые 10 тысяч километров. Стоит отметить, что в тяжелых городских условиях или при экстремальном вождении осуществлять замену смазки стоит гораздо чаще.
Ремонт коробки передач (КПП) Сузуки Свифт может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Suzuki Swift необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Сузуки Свифт – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Сузуки Свифт – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость работы по ремонту коробки передач Сузуки Свифт без учета снятия и установки мкпп – от 6000 р. Стоимость ремонта кпп с учетом снятия и установки – от 11000 р. Цены на запчасти фиксируются при их заказе.
Наши преимущества, это большой опыт и высокий профессионализм сотрудников, а также высокая скорость обслуживания. Отзывы клиентов и наша репутация это лучшие подтверждения нашей надежности. Позвоните и узнайте стоимость ремонта, замены или переборки коробки передач.
У нас можно купить (при наличии на складе) или заказать любые запчасти для ремонта кпп Сузуки Свифт, а также механические коробки передач Сузуки Свифт для полной замены. Для заказа и уточнения цены сообщите нам VIN-номер автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что продажа мкпп и запчастей осуществляется только при ремонте у нас!
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of the Suzuki Swift car of all modifications 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 Moscow Russian Federation
РЕМОНТ КПП СУЗУКИ Swift всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУЗУКИ Swift
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУЗУКИ Swift. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач сузуки свифт 1.0 1.2 1.3 1.5 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
- эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Пятиступенчатая механическая коробка передач сузуки свифт зарекомендовала себя очень надежным агрегатом. Единственное, автомобилю доставляет массу хлопот подшипник первичного вала (если на ходу отпустить педаль газа, на пятой передаче будет слышен гул). Большинство машин ограничивается заменой подшипников валов и дифференциала. Не редки случаи и по замене муфты и шестерни 5 передачи и 1 — 2 передачи. Пример такой коробки сузуки свифт в фотографиях ниже:
Suzuki Swift – компактный городской автомобиль спортивного дизайна, модель выпускается с 2004 года и пережила уже несколько обновлений. Последнее поколение комплектуется механической и автоматической трансмиссией, 5-ступенчатая механика стала популярным вариантом для использования в российских условиях. МКПП выбирают из-за надежности конструкции, такая коробка передач Сузуки Свифт обеспечивает автомобилю отличную управляемость в любой дорожной ситуации. Однако, как и любой механизм, со временем она выходит из строя.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
МКПП Сузуки Свифт имеет то же устройство, что и у модельного ряда Wagon, Baleno, Ignis и других представителей этой марки, поэтому им свойственны общие проблемы. По надежности кпп не уступает автомату, однако в любом случае детали со временем изнашиваются. Средний ресурс работы достигает 200 000 км пробега, однако при постоянной эксплуатации машины на бездорожье этот срок сокращается.
Можно выделить ряд типичных проблем, свойственных этому модельному ряду японских автомобилей:
- Появление металлического хруста при переключении передачи. Он возникает из-за износа подшипников и зубьев шестерен, неисправные детали требуют срочной замены.
- Проблемы с включением пятой передачи. Из-за изношенного подшипника появляется люфт, со временем возникает гул в коробке во время работы автомобиля. Необходимо быстрее обратиться к специалистам для диагностики и устранения повреждений.
- Повреждения сальников кпп, что приводит к утечке смазки. Появление масляных потеков и пятен – тревожный сигнал, так как при недостаточной смазке детали быстро выйдут из строя. Для решения проблемы требуется замена всех изношенных элементов, а также долив или полная замена трансмиссионной жидкости.
- Неисправности переключающего механизма в результате естественного износа. Детали требуют замены, для точного определения неполадки проводится разборка и диагностика.
Ремонт кпп Сузуки Свифт необходимо проводить уже при первых симптомах. Износ шестерен или сальников провоцирует дальнейшее развитие неисправностей трансмиссионного узла, в результате он может полностью выйти из строя. Ремонт в этом случае потребует больших затрат, и иногда проще поменять кпп целиком, чем переустанавливать отдельные детали. В нашем автосервисе предлагается комплексный подход к ремонту: специалист найдет наиболее доступное по стоимости решение.
МКПП прослужит значительно дольше и нескоро потребует ремонта, если позаботиться о ее профессиональном техобслуживании. Хотя производителем не установлен регламент замены трансмиссионной жидкости, ее рекомендуется менять каждые 40-60 тыс. км пробега, необходимый объем составляет 5,2 литра.
Для замены рекомендуется использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Suzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90, это оптимальный вариант для механической трансмиссии. Однако также можно подобрать более дешевые аналоги, обладающие теми же свойствами. Специалисты нашего автоцентра подскажут подходящее решение, чтобы обеспечить достаточную эффективность смазки деталей и предотвратить преждевременные поломки. Например, может использоваться Mobil ATF 3309 – это трансмиссионное масло доказало свою эффективность.
Менять масло в мкпп приходится чаще, если машина постоянно используется при высоких нагрузках и на бездорожье, в этом случае сроки замены сокращаются вдвое. Эксплуатация в экстремальном режиме провоцирует повышенное трение, поэтому смазка должна быть чистой, без металлической стружки.
Коробка передач значительно быстрее изнашивается при агрессивном стиле вождения. Механика не любит резкий старт и торможение, для нее опасна пробуксовка на ровном асфальте и в снежных заносах. Если машине приходится постоянно стоять в пробках и двигаться рывками. это также может привести к преждевременным повреждениям. Чтобы они не превратились в серьезную проблему, необходимо обращаться в сервис уже при первых симптомах.
В нашей мастерской проводится профессиональный ремонт мкпп Сузуки Свифт, опытные специалисты помогут подобрать необходимые детали и расходные материалы для устранении неполадок. Комплексный подход включает в себя следующие виды услуг:
- Входная и выходная диагностика. Диагностические мероприятия проводятся бесплатно, они позволят точно установить причины неполадок. Проводится полная или частичная разборка кпп для выявления неисправностей.
- Подбор и замена неисправных комплектующих. Предлагается установка оригинальных запчастей японского производства и подбор более дешевых, но не менее надежных аналогов других производителей.
- Полная замена коробки передач. При серьезных повреждениях нет смысла закупать детали по отдельности, так как это потребует крупных трат денег и времени. Предлагается установка новых или восстановленных узлов, наши специалисты подберут наиболее выгодное решение.
Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:
Срок действия гарантии на ремонт и установку новых деталей может достигать 2 лет, повторные неполадки устраняются бесплатно. Дефектовка неисправных комплектующих проводится в присутствии клиента, автовладельцам гарантируется честное сотрудничество.
Стоимость ремонта коробки передач зависит от степени изношенности и от количества комплектующих, нуждающихся в замене. Предварительные расценки указаны в каталоге, точные цены рассчитываются персонально для клиентов в зависимости от состояния машины. Если ремонт мкпп окажется экономически невыгодным, предлагается замена с установкой новой или восстановленной трансмиссии.
Позвоните нам, чтобы записать машину на ремонт в удобное для вас время. После выполнения заказа предоставляется гарантийный талон, он подтверждает качество работы и установленных комплектующих.
- замену и ремонт коробки передач СУЗУКИ Swift
- замену и ремонт мкпп СУЗУКИ Swift
- замену и ремонт кпп СУЗУКИ Swift
- замену трансмиссионного масла СУЗУКИ Swift
- замену сцепления СУЗУКИ Swift
- замену выжимного подшипника СУЗУКИ Swift
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СУЗУКИ Swift
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СУЗУКИ Swift
- замена первичного вала мкпп СУЗУКИ Swift
- замена вторичного вала мкпп СУЗУКИ Swift
- ремонт кулисы кпп СУЗУКИ Swift
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СУЗУКИ Swift
- ремонт вторичного вала кпп СУЗУКИ Swift
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СУЗУКИ Swift
- ремонт 1 и 2 передачи СУЗУКИ Swift
- ремонт 3 и 4 передачи СУЗУКИ Swift
- ремонт 5 передачи СУЗУКИ Swift
- купить кпп СУЗУКИ Swift
- купить мкпп СУЗУКИ Swift
- купить коробку передач СУЗУКИ Swift
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУЗУКИ Swift осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУЗУКИ Swift; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУЗУКИ Swift – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУЗУКИ Swift от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Цены на ремонт коробки передач Сузуки Свифт/Suzuki Swift (механической и автоматической). Ремонт АКПП и МКПП. Замена сцепления.
АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт коробки Suzuki Swift. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание и ремонт коробок передач Сузуки Свифт осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт коробки передач Suzuki Swift ( (механической и автоматической)) производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт АКПП и МКПП Сузуки Свифт любой степени сложности.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения скидки звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Вот теперь обойма конического подшипника промежуточного вала вставлена правильно. Ставим дифференциал в правую половинку корпуса МКПП.
1) Install differential assembly into right case.
Далее мануал советует поставить на место датчик спидометра, но я бы посоветовал сделать это в самом-самом-самом конце ремонта.
2) Insert VSS applied with oil to its O-ring, then tighten it with bolt.
. и устанавливаем валы с их вилками выбора передач в сборе в правую половинку корпуса МКПП. Осторожно!! Не повредите сальник первичного вала КПП!! Перед установкой смочите маслом его, и также – вал.
3) Join input shaft, countershaft, low speed gear shift shaft and high speed gear shift shaft assemblies all together, then install them into right case.
NOTE:
Input shaft right bearing on shaft can be installed into right case by tapping shaft with plastic hammer.
Check to make sure that counter shaft is engaged with final gear while installing.
Потому что: смотри сервис-мануал по сборке с рисунками.
4) Install 5th & reverse gear shift shaft (1) with 5th & reverse gear shift guide shaft (2) into right case (5). Reverse gear shift arm (4) has to be joined with reverse gear shift lever (3) at the same time.
5) Place reverse gear shift lever, fasten it with bolts after applying thread lock cement.
“A”: Thread lock cement, 99000-32110
Не знаю что за лок цемент. намазал китайским суперклеем.
Tightening Torque
(a): 23 N.m (2.3 kg-m, 17.0 lb-ft)
When installing reverse gear shift lever, set distance “a” between lever end and shaft bore to be 5 mm (0.2 in.). Distance “a”: 5 mm (0.2 in.)
Distance “a” can be measured by installing reverse gear shaft provisionally.
When “a” is 5 mm (0.2 in.), clearance between reverse idler gear groove and shift lever end will be 1 mm (0.04 in.).
Теперь вставляем промежуточную ось передачи заднего хода, и разворачиваем отверстие с резьбой в его головке напротив отверстия в половинке корпуска коробки – строго так как предписывает сервис-мануал Suzuki. Если вы хотите узнать, что такое геморрой, не разверните её правильно, и он вам обеспечен.
6) Make reverse idler gear with reverse gear shift lever, insert reverse gear shaft into case through idler gear and then align “A” in shaft with “B” in case.
NOTE:
Make sure that washer has been installed in shaft at above the gear.
И очень тщательно намазываем обе из них качественным силиконовым герметиком! Я использую казанский силиконовый герметик – прокладку, затвердевающий от влаги, а не герметики уксусного отверждения.
7) Clean mating surfaces of both right and left cases, coat mating surface of left case with sealant evenly then mate it with right case.
“B”: Sealant, Bond No.1215, 99000-31110
и завинчиваем болт крепления головки оси выбора передачи заднего хода. Надеюсь, вы ничего не сбили, и её отверстие с резьбой, выровненное по желтой прямой, как показано выше, пришлось как раз напротив отверстия в корпусе коробки. Рекомендуют опять же намазать фиксатором резьбы и затягивать с усилием 23 ньютона на метр или 2,3 кгс-м.
9) Install reverse shaft bolt (4) applied with thread lock cement with aluminum washer and tighten it.
“A”: Thread lock 1322, 99000-32110
Tightening Torque
(c): 23 N.m (2.3 kg-m, 17.0 lb-ft)
И вставив соответствующие пружины – ВНИМАНИЕ, ОНИ РАЗНЫЕ ПО ДЛИНЕ! – завинчиваем их болты-пробки. Не теряем их шайбы, если штатную шайбу не поставить под болт-пробку, пружина сожмется так что передачу переключить будет очень тяжело. Усилие затяжки 1,3 кгс-м, перетягивать не советую, если что на машине будет трудно открутить для инспекции пружин. В таблице ниже даны контрольные размеры длины пружин из сервис-мануала. Если пружина короче сервисного лимита- под замену.
11) Check locating spring for deterioration and replace with new one as necessary.
Замеряем зазор подшипника промежуточного вала, при необходимости – изготавливаем и устанавливаем еще одно регулировочное дистанционное кольцо.
После установки внешнего конуса заднего конического подшипника промежуточного вала и накладки на него дистанционного кольца, верх дистанционного кольца должен высовываться из корпуса коробки на 0.08 – 0.12 mm, тогда при уставновке пластины прижимающей подшипники, все зазоры будут выбраны в ноль с требуемым натягом. Вторичный вал ни в коем случае не должен болтаться в коробке!
Далее у нас в фотоотчёте кой-где несущественно нарушается очередность сборки по сравнению с сервис-мануалом Suzuki, частью это связано с отсутствием экзотических приспособ. ну в общем, менее трудоёмко собирать так как показано на фотках.
2) Put a shim on bearing cup provisionally, place straight edge (1) over it and compress it by hand through straight edge, and then measure “a” (Clearance between case surface and straight edge) by using feeler gauge .
Clearance “a”: 0.08 – 0.12 mm (0.0032 – 0.0047 in.) (Shim protrusion)
3) By repeating above step, select a suitable shim which adjusts clearance “a” to specification and put it on bearing cup.
NOTE:
Insert 0.1 mm (0.004 in.) feeler to know whether or not a shim fulfills specification quickly.
Собираем до кучи узел синхронизатора 5-й передачи:
5) Assemble 5th speed synchronizer sleeve (4) and hub (3) with keys (2) and springs (1). NOTE: Short side C in keys, long flange D in hub and chamfered spline F in sleeve should face inward (5th gear side). A = B C: Short side (Inward) D: Long flange (Inward) E: Key way F: Chamfered spline (Inward)
Смотри фото: надеваем ведомое зубчатое колесо на конец промежуточного вала строго так, как показано на фото! Как снимали и как по сервис-мануалу же!
И собираем и вставляем туда сам синхронизатор, ВНИМАНИЕ. У 5-Й ПЕРЕДАЧИ – СУХАРИ СИНХРОНИЗАТОРА – НЕСИММЕТРИЧНЫЕ. СМОТРИ инструкцию из СЕРВИС-МАНУАЛА, КАК ИХ ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ. Правильно – более длинными сторонами: “Длинный фланец сухаря устанавливается внутрь (со стороны шестерни)” (дословный перевод). Также, смотри сервис-мануал, как правильно ставить пружины, поджимающие эти сухари. Единственное, что, надо отметить – ошибку при сборке 5-й передачи можно исправить и на машине, сняв заднюю крышку. но крайне трудоёмко. Проверьте – всё ли вы сделали правильно.
11) Fit 5th gear shift fork to sleeve & hub assembly and install them into input shaft, shift shaft and shift guide shaft at once aligning hub oil groove A with shaft mark B.
NOTE:
Long flange of hub faces inward (gear side).
Устанавливаем на место и крепим механизм включения передач. Перед уставновкой проверьте, чтобы у вас коробка стояла на нейтрали, если нет, мощной отверткой в круглом отверстии куда он устанавливается, выставите все вилки передач в нейтраль, в одинаковое среднее положение. Там все очень просто. И все хорошо видно. Кстати как видите по новым блестящим болтам, у нас не обошлось без сюрпризов – кто-то из прежних хозяев машины посрывал резьбу в корпусе коробки. пришлось делать болты чуть длиннее. Смазываем нижнее посадочное место очи этого механизма маслом. Зачищаем привалочные плоскости и мажем тем же самым герметиком перед установкой.
1) Clean mating surface of guide case.
2) Apply grease to select lever shaft bush and select lever washer, and install gear shift and select shaft assembly with new gasket into transmission.
“A”: Grease A, 99000-25010
3) Apply sealant to gear shift guide case No. 2 bolt (5). Tighten gear shift guide case No. 1 bolts (1) and No. 2 bolt (5) to specified torque at the position that clearance “a” is within 1 – 1.5 mm (0.04 – 0.06 in.).
Tightening Torque
(a): 23 N.m (2.3 kg-m, 17.0 lb-ft)
Ввинчиваем 2 болта сбоку механизма выбора передач и затягиваем их моментом 2,5 кгс-м. Теперь вы поняли, зачем их надо было подписывать?
4) Install washer and gear shift interlock bolt (2) applied with sealant and them tighten it to specified torque.
“B”: Sealant, Bond No.1215, 99000-31110
Tightening Torque
(a): 23 N.m (2.3 kg-m, 17.0 lb-ft)
5) Install washer and 5th to reverse interlock guide bolt (3) applied with sealant and then tighten it to specified torque.
“B”: Sealant, Bond No. 1215, 99000-31110
Tightening Torque
(a): 23 N.m (2.3 kg-m, 17.0 lb-ft)
Чистим, обезжириваем, мажем герметиком и ставим на место заднюю крышку коробки. Болтики там кстати, разные: потолще и потоньше, те что потолще – усилие 2,3 кгс-м, тонкие – 1 кгс-м. Ура! Пятая передача закрыта.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
16) Clean mating surface of both left case and side cover, coat mating surface with sealant evenly, mate it with left case and then tighten bolts.
“B”: Sealant Bond No. 1215, 99000-31110
Tightening Torque:
(a): 10 N.m (1.0 kg-m, 7.5 lb-ft)
(b): 23 N.m (2.3 kg-m, 17.0 lb-ft)
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник