- professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of CITROEN cars of all modifications Moscow Russian Federation
- Модельный ряд
- Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН
- Цены на дополнительные работы
- Запасные части при ремонте мкпп:
- Ремонт РКПП Citroen
- КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Citroen
- КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
- ПРОГРЕВ КОРОБКИ Citroen И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.
- НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ
- ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ
- ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Citroen
- РЕМОНТ РОБОТА Citroen В АВТОСЕРВИСЕ
- АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Citroen
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of CITROEN cars of all modifications Moscow Russian Federation
Модельный ряд
РЕМОНТ КПП СИТРОЕН всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач СИТРОЕН
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта
Снятие и установка (как отдельная работа)
Замена сцепления при снятой коробке
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Ремонт КПП Ситроен
Citroën – французский автомобилестроительный бренд, компания-производитель входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Изготовитель специализируется на выпуске компактных и комфортных городских автомобилей доступного ценового сегмента, в модельный ряд вошли удобные седаны, хэтчбеки, минивэны, а также кроссовер C-Crosser, разработанный в результате совместного проекта с Мицубиси. Производитель активно использует передовые технологии: так модели С5 и С6 получили адаптивную подвеску, которая позволяет менять клиренс во время движения для адаптации к дорожным условиям. Автомобили этого бренда соответствуют высоким требованиям к экологичности и комфорту.
Коробки передач современных автомобилей Ситроен
Для минивэнов, хэтчбеков и других разновидностей легковых автомобилей производитель использует два основных типа коробок передач – это классическая 5-ступенчатая механика, построенная по двухвальной схеме и роботизированная коробка передач. Коробка-автомат для некоторых моделей не предусмотрена, а на некоторые может устанавливаться только в качестве дополнительной платной опции.
Роботизированная трансмиссия занимает промежуточное положение между механикой и автоматом. Она построена по тому же принципу, что и мкпп, однако управляется в автоматическом режиме, для этого она снабжается электронным блоком контроля. Это повышает комфорт управления, но снижает надёжность: электроника периодически выходит из строя в результате перегрева или воздействия иных неблагоприятных факторов.
Механическая кпп остается наиболее надежным вариантом: 5-ступенчатая трансмиссия предназначена для ручного переключения передач посредством перемещения рычага. В результате водитель сам контролирует работу механизма и выбирает оптимальный момент для включения нужной скорости.
Механика обходится дешевле при покупке и не нуждается в частом обслуживании с большими затратами. Достаточно проводить замену масла с интервалом в 60 тыс. км пробега, эта работа защищает детали от усиленного трения и преждевременного разрушения. Чтобы провести замену, рекомендуется приобретать только оригинальную трансмиссионную жидкость высокого качества.
Возможные проблемы в мкпп
Неисправности механики обычно возникают после многих лет использования, однако возможны преждевременные поломки из-за нарушения правил эксплуатации или обслуживания. Если масло меняется слишком редко, это приводит к загрязнению агрегата металлической стружкой, масло приобретает абразивные свойства и повреждает поверхности деталей. Постепенный усиленный износ провоцирует различные поломки, которых можно легко избежать.
Ремонт кпп Ситроен может потребоваться раньше запланированного срока по нескольким причинам:
- Течь масла из-за износа сальников и уплотнителей. Утечку можно обнаружить по наличию масляных потеков на корпусе кпп, они говорят о понижении уровня смазки в коробке. Это приведет к повышенному трению и многочисленным неполадкам.
- Износ подшипников. Его можно выявить при появлении воя или гудения в кпп: такие звуки показывают, что подшипники нуждаются в срочной замене.
- Износ механизма переключения. При невозможности включить определенную передачу автомобиль необходимо отправить на диагностику, чтобы выявить точные причины поломки и заменить изношенные детали.
Неисправности кпп можно устранить быстро и недорого, если обратиться за профессиональной помощью уже при первых признаках неполадок. В нашей мастерской проводятся все виды ремонта, установлены доступные цены.
Услуги по восстановлению коробки передач
Проблемы с кпп устраняются квалифицированными мастерами: мы работаем со всеми представителями модельного ряда Сеат и другими французскими иномарками. Мастерская в Москве оснащена всем необходимым оборудованием, кроме того, мы предлагаем приобрести новые и б/у запчасти по доступной стоимости. Качественные комплектующие позволят успешно устранить все обнаруженные проблемы и вернуть машину в эксплуатацию.
Есть возможность купить кпп Ситроен в сборе для проведения полной замены – это наиболее надежный вариант ремонта при обнаружении серьезных повреждений. Диагностика автомобиля будет бесплатной: позвоните по указанным номерам, чтобы выбрать подходящее время для проверки машины и заказать полный ремонт на самых выгодных условиях.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН
- замену и ремонт коробки СИТРОЕН
- замену и ремонт мкпп СИТРОЕН
- замену и ремонт кпп СИТРОЕН
- замену трансмиссионного масла СИТРОЕН
- замену сцепления СИТРОЕН
- замену выжимного подшипника СИТРОЕН
- замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН
- замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН
- замена первичного вала мкпп СИТРОЕН
- замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН
- ремонт кулисы кпп СИТРОЕН
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН
- ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН
- ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН
- ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН
- ремонт 5 передачи СИТРОЕН
- купить кпп СИТРОЕН
- купить мкпп СИТРОЕН
- купить коробку СИТРОЕН
- купить коробку передач СИТРОЕН
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Источник
Ремонт РКПП Citroen
Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- передачи включаются с заметным опозданием
- при разгоне ощущаются провалы в работе робота
- пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
- переход «робота» в аварийный режим
Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!
КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Citroen
Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.
Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).
Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:
- При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
- Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
- Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.
В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:
- При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
- Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
- Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.
Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.
КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:
- «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
- »А» – режим автоматического переключения скоростей;
- »М» – режим ручного переключения скоростей;
- «R» – движение задним ходом;
- «N» – нейтральное положение.
ПРОГРЕВ КОРОБКИ Citroen И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.
Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ
Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:
- включить автоматический режим «А»;
- плавно нажимать на педаль газа;
- одновременно снять с ручника.
К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.
Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.
При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.
ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ
После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.
Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.
ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Citroen
Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:
- пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
- увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
- переход коробки в аварийный режим.
Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.
Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:
РЕМОНТ РОБОТА Citroen В АВТОСЕРВИСЕ
В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:
- диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
- также устанавливается и новый мехатроник;
- работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
- маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.
При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.
АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Citroen
После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:
- Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
- Обучение переключению между передачами.
- Адаптация сцепления и модуля ТСМ.
В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.
Источник