И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??
Источник
Специальную технику (такую как экскаваторы и погрузчики) очень часто приходится эксплуатировать в сложных и неподходящих условиях. Например, серьезной проблемой является недостаток свободного пространства.
Чтобы увеличить маневренность спецтехники, производители применяют различные конструктивные решения. Наиболее популярный и эффективный вариант — «крабовый ход». Он позволяет использовать погрузчик даже внутри небольших складов и маленьких площадок.
Из этой статьи вы узнаете, для чего нужен «крабовый ход» и в чем заключаются его особенности.
«Крабовый ход» — это движение погрузчика боком, для осуществления которого необходимо поворачивать обе пары колес в одну сторону.
Такой метод перемещения кажется простым, но его качественная и четкая реализация крайне сложна и доступна только для экскаваторов, созданных ведущими производителями. Чтобы погрузчик мог передвигаться «крабовым ходом», в нем нужно применить сложнейшую кинематическую схему. Она предполагает использование микропроцессора и специальных датчиков, которые проверяют положение колес. Также необходимо, чтобы специальная техника имела шины одинакового размера.
Такой метод перемещения позволяет погрузчику передвигаться в тесных помещениях. С ним легко попадать узкие ниши или проходить сложные, маленькие и загрязненные участки. Его можно применять для передвижения вдоль стен, канав, оборудования и прочих препятствий. Также «крабовый ход» делает парковку гораздо проще.
Научиться выполнять такое движение может любой водитель, даже имеющий малый стаж управления погрузчиком.
При выборе специальной техники лучше приобрести модель, которая способна на осуществление «крабового хода». Это облегчает использование погрузчика и делает его управление гораздо проще, маневреннее и эффективнее, даже в условиях ограниченного пространства. Такой режим эксплуатации подойдет тем, кто ищет от техники максимальной производительности.
Источник
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 141 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX
Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.
Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .
а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .
что ремонтировать -то надо .
ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .
Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож
Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.
Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .
Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м
Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .
И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .
И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??
Источник
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 141 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX
Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.
Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .
а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .
что ремонтировать -то надо .
ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .
Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож
Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.
Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .
Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м
Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .
И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .
И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??
Источник
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 141 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
В данном разделе обсуждаются вопросы ремонта, обслуживания и эксплуатации экскаваторов-погрузчиков JCB 4CX
Доброго всем дня!
Приобрёл 4сх 95г. Но в рабочем состоянии.Но уже на ладан дышит.
Необходим кое какой ремонт. А главное нужно разобраться ЧТО и КАК ремонтировать.
Подскажите пож , где взять литературу или что то подобное по РЕМОНТУ экскаватор- погрузчик 4сх 95г. стрела-не телескоп.
Сам из Питера.
Литературу ищите , по адресу , Пулковское шоссе , 74 .
а вообще 97 ,не на столько темный лес был ,в техническом смысле ,что бы блуждать в тумане .
что ремонтировать -то надо .
ПО первой проблеме -скорость 20 км, грееться коробка , капает и тд .
Источник ее лежит ,скорее всего в гидротрансформаторе , причем проблема уже старая ,если к нему пристраивали охладитель, радиатор и пр холодильники ,по системе «самогонного аппарата» ,на основе ож
Т е ,мотор крутить , а дальше вся энергия переходит в тепло ,а не в дальнейшую механическую работу.
Как тест проведите такой эксперимент -на 1 передаче ,с включенными мостами , упираетесь в достойный упор , и газуете ( под колесами асфальт ) колеса должны проворачиваться ,если же , мотор ревет , а сдвигов никаких ( ни упора ,ни колес ) значит 90 % вероятности , что у вас серьезные проблемы — износ, поломка и пр -гидротрансформатора . ремонт ,вам произведет, только хороший сервис ( лон м -как крайний вариант ) и только убедившись в правильности диагноза .
Рулевое управление -это извечная болезнь равноколесников от мисиби , в начале это детские болезни (гарантия ) ,потом это эксплуатационные болезни ( до 10 лет ) ,а потом это болезни старости . совет тут один — поменьше дергать переключатель , работает одно положение- синхронного поворота и хорошо , остальные штучки для понтов , если конечно ,система сама рулит ,как хочет , могу посоветовать знакомого специалиста , он приедет и методом исключения, выяснит -кто виноват ( датчики , провода , или блок управления ) будете заменять действительно неисправный элемент , а не целиком всю систему как у лон м
Пальцы — втулки, действительно доверьте токарю , новые замучаетесь ждать , да и не факт , что металл куда они садяться не «пошел «, а то вывалите кучу бабла , а люфты будут круче прежнего .
И наконец соплей ,висюлек и не подключенных разъемов, хватает и у нового аппарата ( ведь на конвеере не знают ,в какой он в итоге будет комплектации , от того » коса «проводов, идет максимально заряженная , а там уж что получилось -подключили , а остальное повесили и разбросали висюльками ) так чему удивляться на аппарате 11 лет отроду, главное хоть что -то работает .
И последнее . а откуда уверенность ,что есть мануал . сервис менов ,учат другими методами — системами , агрегатами , и пр узлами .
т е , есть мануалы -двигатель , гидравлика, трансмиссия и тд и тп , а по конкретному аппарату ,никто и не заинтересован выпускать «романчик» , для кого ??
Источник