Ремонт крана едк 500

Ремонт железнодорожных кранов

Особенности ремонта

Ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК

Наше предприятие производит все виды ТО и ремонтов железнодорожных кранов:

  • ЕДК-25, ЕДК-50, ЕДК-80, ЕДК-200, ЕДК-500, ЕДК-1000, ЕДК-2000;
  • КЖ-461, КЖ-561, КЖ-661, КЖС-16, КЖ-462, КЖ-562, КЖ-662;
  • КДЭ-161, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253;
  • КДЭ-163, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25.

Работы выполняются на собственной производственной базе ООО «Кран-Мастер» в Челябинске. Если же нет возможности привезти технику к нам, мы отправим специалистов к вам. Не переживайте, если ваша техническая служба не сможет предоставить необходимое оборудование, в том числе диагностическое. Наши специалисты привезут все необходимое с собой и организуют на месте.

Внимание! При ремонте железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК и другой техники наши специалисты используют детали в основном собственного производства. Это позволяет нам давать гарантию на их срок службы. Также, благодаря этому, работы выполняются быстрее (не нужно ждать доставки, а если деталь импортная, то еще и растаможки). Наконец, собственное производство и отсутствие посредников позволяет удерживать цены на выгодном для наших клиентов уровне. Запчасти, которые мы не производим нам поставляют ведущие российские и зарубежные заводы. Мы работает только с надежными поставщиками, которых отбирали и проверяли на протяжении более чем 10 лет.

Ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК: основные работы

Прежде всего наши техники выполняют дефектовку, результаты которой описываются в специальном акте, который затем передается заказчику. Далее, в зависимости от состояния техники выполняется один из указанных ниже видов ремонта.

  1. Текущий – в него входит полная диагностика, смазка, наладка узлов и систем, в которых выявлена разбалансировка, вышедшие из строя мелкие детали меняются;
  2. Средний – подразумевает разборку электро- и механических узлов, замену не только мелких, но и ключевых деталей;
  3. Капремонт железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК – техника разбирается, для масштабной дефектовки, узлы и детали промываются, затем изношенные запчасти и целые блоки меняются на новые.

Все работы по ремонту и обслуживанию ЖД-кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК тщательно протоколируются, после выполнения перечень выполненных действий передается клиенту.

Типы выполняемых работ:

  • обследование техники с продлением срока ее эксплуатации;
  • проверка, настройка или замена приборов контроля ОНК и ОГМ;
  • перекраска и нанесение необходимых надписей;
  • ремонт рабочего оборудования (крюковых подвесок и т. п.);
  • ремонт двигателей железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК;
  • замена (если есть возможность, то ремонт) поворотной опоры;
  • ремонт стрелы, замена ее, принеобходимости;
  • замена редукторов или их ремонт;
  • ремонт приборной панели, замена вышедших из строя элементов;
  • замена крановых тросов;
  • замена электропроводки;
  • ремонт электрооборудования;
  • ремонт и модернизация кабин железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК;
  • ремонт и замена электромоторов и гидротолкателей;
  • ремонт ходовой части ЖД-кранов (замена колесных пар, тормозных механизмов, автосцепки и т. д.);
  • проведение освидетельствования, дающего право на использование путей МПС.
Читайте также:  Алексей кулик ремонт обуви

Внимание! После ремонта железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК в ООО «Кран-Мастер» они имеют допуск на пути РЖД. Также наша гомпания предоставляет официальную полугодовую гарантию с момента введения в эксплуатацию.

При необходимости наши специалисты установят дополнительное оборудование. Речь идет не только о кондиционерах или более мощных отопителях, но и о рабочих органах и других важных узлах.

Источник

Правила капитального и среднего ремонтов дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу производства Германской Демократической республики

Правила капитального и среднего ремонтов дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу производства Германской Демократической республики

В настоящих Правилах даны общие сведения по организации ремонта дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу производства Германской Демократической Республики (ГДР), а также технические условия на дефектацию и ремонт деталей, разборку, сборку и испытание основных узлов, агрегатов и механизмов при капитальном ремонте этих кранов.

С введением в действие настоящих Правил утрачивают силу временные Правила капитального и среднего ремонтов кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 25; 50; 60; 80 и 125 т производства Германской Демократической Республики, утвержденные Министерством путей сообщения

Правила предназначены для работников, связанных С организацией и производством ремонта дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу.

Правила разработаны сотрудниками Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта (ЛИИЖТ): кандидатами техн. наук С. М. Ашеко, В. Б, Здроговым, М. Е. Ильиным и В. И. Цепенком, ст. инж. Т. А. Захаровой, под руководством д-ра техн. наук А. В. Каракулева с участием работников восстановительных поездов и заводов Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР), аппаратов ревизора по безопасности движения дорог (РБ) и МПС (ЦРБ).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Правила распространяются на днзель-электрические краны на железнодорожном ходу грузоподъемностью от 25 до 250 т типов ЕДК-25, ЕДК-50, ЕДК-300, ЕДК.-500, ЕДК-1000, ЕДК-2000 производства Германской Демократической Республики.

1.2. Правила включают общие положения по организации капитального и среднего ремонтов кранов, а также технические условия на эти виды ремонта. Правила дополняются технической документацией, перечень которой приведен в приложении 1.

1.3. Капитальный ремонт новых кранов проводится через 18 000 ч работы, а кранов, ранее прошедших капитальный ремонт, — через 14 400 ч, но не реже, чем через 12 лет. Независимо от количества отработанных часов средний ремонт производят соответственно через 9000 и 7200 ч.

1.4. Для кранов, работающих в условиях Крайнего Севера и повышенных температур (IV климатический район, согласно строительным нормам и правилам СНиП II-A, 6-72), межремонтные периоды снижаются (применяется коэффициент 0,8).

1.5. При капитальном ремонте производится полная разборка крана, ремонт базовых деталей, замена или ремонт всех других изношенных или поврежденных деталей с восстановлением всех начальных посадок в узлах согласно чертежам и настоящим правилам. Объем среднего ремонта в каждом случае устанавливается на основе дефектной ведомости, составляемой ремонтным предприятием после необходимой разборки крана.

Предварительная заявка на капитальный или средний ремонт крана, принадлежащего восстановительному поезду, представляется до 1 марта ревизором дороги Главному ревизору по безопасности движения МПС для включения в план следующего года. Потребность в ремонте определяется на основе установленной продолжительности межремонтного периода, времени, отработанного краном к данному сроку после последнего ремонта, а также планируемого времени работы крана в текущем и последующих годах.

Источник

Капитальный ремонт кранов ЕДК-500 и ЕДК-1000 (Киров)

Предложение (продажа)

ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» предлагает услуги по выполнению капитального ремонта кранов марки ЕДК на производственных площадях завода. Опыт выполнения капитального ремонта, необходимая документация и оборудование на заводе имеются, т.к. в 1992-1998гг. на базе ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» работало совместное с «Kirov Leipzig KE Kranbau Eberswalde AG» предприятие, на котором под техническим руководством немецких специалистов было отремонтировано 11 кранов ЕДК. Капитальный ремонт выполняется в соответствии с «Правилами капитального и среднего ремонтов дизель-электрических кранов на железнодорожном ходу производства Германии №ЦРБ-4021 от 11.11.1981г.».

Цена: Не указана

Компания: ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» (Киров)
Контактное лицо: Не указано
Телефон: Показать телефон —> (8332) 36-02-50, 23-85-67

Объявление размещено: 03.04.2009, просмотров всего: 1093.

Источник

Ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК

Ремонт и обслуживание, сервисный центр железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500

ООО «КРАН-МАСТЕР производит все виды ремонта (КР, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР) и технического обслуживания (ТО) железнодорожных кранов КЖ, КЖС, КДЭ, КЖДЭ на собственной ремонтной базе в городе Челябинске или с выездом на вашем предприятии (если на вашем предприятии нет ремонтной канавы, домкратов для ремонта, оборудования, инструмента — мы все организуем). При ремонте используются запасные части собственного производства, в связи с чем мы смело предоставляем гарантию на выполненные работы и материалы. Обращайтесь по всем вопросам ремонта или обслуживания и мы все решим.

Чаще всего причиной поломок железнодорожных кранов является неправильная эксплуатация ходовой системы. В этом случае специалисты «Кран-Мастер» производят замену изношенных частей крана. Кроме того, мы проводим тщательную дефектовку, которую описываем в специальном акте.

Как правило, замена вышедших из строя деталей производится на специализированных площадках нашей компании, однако не которые работы наши мастера могут выполнить непосредственно на объекте.

Компания КРАН-МАСТЕР — производитель широкого ассортимента запасных частей к железнодорожным кранам.

В наши услуги входит весь спектр работ по мелкому плановому ремонту, комплексному ремонту с модернизацией и заменой оборудования, переоборудование и установка дополнительных комплектующих на железнодорожные краны. Ремонтные бригады никогда не затягивают работу. Обращаясь к нам, вы получаете максимально комфортный сервис по доступной цене.

Все необходимые запчасти для железнодорожных кранов мы поставляем напрямую от заводов-изготовителей. Поэтому в случае ремонта, специалисты «Кран-Мастер» устанавливают только оригинальные детали, что положительно сказывается на сроке службы всей машины.

В ходе ремонта выполняем модернизацию с заменой устаревших дизелей на ЯМЗ соответствующей мощности, установкой на грузоподъёмные механизмы электронных приборов безопасности типа ОГМ240, ОНК-160 , дополнительного оборудования по заявке заказчиков (кондиционеров, дополнительных обогревателей, дополнительных рабочих органов и навесного оборудования.

Наша компания выполняет следующие виды ремонта железнодорожных кранов:

текущий — включает в себя диагностирование состояния всех узлов, замену мелких деталей, наладку отдельных систем, смазку механизмов;
средний — предполагает выполнение разборки механических и электрических узлов, а также замену основных и вспомогательных деталей,
капитальный — предусматривает осуществление дефектовки, полной разборки основных механизмов и промывки узлов, а также замены всех износившихся деталей, крепежа и систем.

В процессе ремонта ж/д кранов выполняются следующие работы:

  • ремонт экипажной части (колесные пары, колеса, ходовые тележки, автосцепки, тормозное оборудование) с освидетельствованием, дающим право выхода на пути МПС (РЖД);капитальный или частичный
  • ремонт, а при необходимости замена электродвигателей и гидротолкателей
  • ремонт кабины и кузова крана с заменой неисправных панелей, стекол и проч.;
  • ремонт электропроводки с заменой неисправных проводов;
  • ремонт электроавтоматики с заменой неисправных элементов;
  • ремонт панели приборов с заменой неисправных элементов;
  • ремонт трос-блочной системы с заменой неисправных элементов;
  • ремонт редукторов с заменой неисправных элементов;
  • стрелы, гусек, пальцы крепления;ремонт и изготовление стрелового оборудования: вставки стрел, оттяжки, блоки канатные, портал крана,
  • ремонт опорно-поворотного устройства;
  • ремонт ДГУ с установкий дизеля ЯМЗ-238;
  • ремонт крюка и крюковой подвески;
  • покраска внешних и внутренних поверхностей, нанесение надписей;
  • установка и настройка электронной системы безопасности ОГМ-240, ОНК-160 (ограничитель грузоподъемности и координатная защита);
  • спецобследование крановой установки с продлением срока эксплуатации;
  • подготовка помещения для сопровождающих проводников, увязка крана с платформой.

В результате ремонта восстановлен полный ресурс всех узлов, механизмов и агрегатов крана.

Прошедшие капитальный ремонт краны имеют право выхода на пути РЖД, предоставляется гарантия 6 месяцев с момента пуска в эксплуатацию

Для составления дефектной ведомости и определения объема необходимых работ специалисты по ремонту железнодорожных кранов нашего предприятия выезжают непосредственно к заказчику.
В случае предоставления заказчиком площадки, оборудованной для проведения ремонта железнодорожных кранов, работы можно произвести на Вашей территории независимо от времени года и сроков проведения работ.

Залогом качественного ремонта мы считаем грамотно выполненное диагностирование. На основании обнаруженных неисправностей специалисты нашей компании разрабатывают индивидуальную программу ремонтно-восстановительных работ для конкретного грузоподъемного оборудования.

Преимущества выполнения ремонта железнодорожных кранов в ООО «КРАН-МАСТЕР»
Мы выполняем капитальный и текущий ремонт железнодорожных кранов всех типов и производителей. В ремонтных работах задействуется оригинальная оснастка и специализированное оборудование.

Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом и необходимой квалификацией в области ремонта стационарных и передвижных железнодорожных кранов. Использование современных средств диагностики способствует полному выявлению имеющих место неисправностей. Использование фирменных или сертифицированных запасных частей позволяет компании гарантировать полное восстановление работоспособности и технических характеристик грузоподъемного оборудования. Исключить возникновение рекламаций дает возможность многоэтапный контроль качества. Сокращать сроки предоставления услуги помогает продуманная организация труда, использование современных ремонтных технологий и грамотное планирование.

Высокое качество и разумные цены
Мы выполняем ремонт железнодорожных кранов в полном соответствии с требованиями действующих стандартов и по разумным ценам. На повышение удобства заказчиков и продуктивности партнерства направлена вежливость и предупредительность персонала, отлаженный механизм работы с клиентом, простота оплаты и ряд дополнительных услуг. Помимо ремонтно-восстановительных работ наша фирма выполняет техническое обслуживание и модернизацию грузоподъемного оборудования всех типов.

ООО «Кран-Мастер» осуществляем ремонт и обслуживание железнодорожных кранов КДЭ-161, КЖС-16, КДЭ-163, КДЭ-251, КДЭ-253, КЖДЭ-16, КЖДЭ-25, КЖ-461, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-462, КЖ-561, КЖ-562, КЖ-661, КЖ-662, КЖ-971, КЖ-1572, ЕДК-300/2, ЕДК-500 в следующих городах России и Казахстана: Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивасток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызылорда, Костанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау.

Сделать заказ на текущий или капитальный ремонт железнодорожных кранов можно, связавшись с офисом нашего предприятия по номеру: 8 (351) 222-30-43.

Источник

Читайте также:  Оборудование для ремонта подшипников роликовых
Оцените статью